- Презентация 8 кл на тему «Бизнес -план моего предприятия»
- Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».»
- Разработка на тему «Бизнес план» (8 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Бизнес план по технологии 8 класс для девочек: Бизнес-планы готовые примеры – Разработка на тему «Бизнес план» (8 класс)
- Технологическая карта урока по технологии 8 класс ««Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»
- Проект (8 класс) на тему: Бизнес-проект для экономической игры Кинотеатр «Радуга»
- Планирование по технологии 8 кл (для девочек)
- Составьте бизнес план для 8 класса.
- Презентация к уроку по технологии (8 класс): Семья и бизнес
- План-конспект урока по технологии (8 класс) на тему: разработка урока «Семья и бизнес», 8 класс
Презентация 8 кл на тему «Бизнес -план моего предприятия»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» . Над проектом работала ученица 8 г Чумакова Дарья Руководитель учитель технологии МОУ СОШ № 32 Г.о.Подольск Давыдова Светлана Викторовна
Содержание : Цель проекта Персонал заведения Анализ дел в отрасли Маркетинговый план Бюджет рекламной компании Расчет заработной платы персонала Вывод
Цель проекта Создание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторана Самого необычного , модного и не дорогого «Fleur rebelle».
Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар- 1 Повар- 10 Менеджер зала -1 Официант -8 Бармен -2 Бухгалтер -1 Уборщица 2 Посудомойка 2
Анализ дел в отрасли дел в отрасли. В настоящее время проблема организации досуга жителей в городе является актуальной и достаточно важной. Т.к в городе нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить. В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе. Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.
Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое оборудование, доступные цены.
Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на двоих , во время «Недели скидок» на определённые продукты.
Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и первых двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана , размещённое на двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .
Бюджет рекламной компании Наименование мероприятия Цена за ед., руб. Количество Общая стоимость, руб. Год 2015 2015 Стикер 70 2400 168000 Вывеска 30000 1 30000 Визитки 3 3000 6000 Меню 3000 12 36000 Итого 240000
Источник
Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».
В этой презентации есть материал для проведения интересных в доступной форме уроков технологии.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».»
Бизнес –план кофейни «ириска»
Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко Екатерина
Парфёнова Наталья Александровна
- 1.Введение.
- 2. Описание продукта.
- 3.Описание рынка сбыта.
- 4.Продажи и маркетинг.
- 5.План производства.
- 6.Финансовый план.
- 7.Факторы риска.
- 8.Заключение.
- Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.
- Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.
- При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.
3.Описание рынка сбыта.
- Основные посетители кофейни :
- школьники от 15 до 18 лет;
- студенты от 20 до 25 лет;
- офисные работники от 25 до 35 лет;
- семьи с детьми.
4.Продажа и маркетинг
- Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:
- 1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)
- 2.Акции и специальные предложения («Закажи десерт и получи кофе в подарок»)
- 3.Внедрение бонусной системы.
- 4.Реклама.
- 1.Команда высококлассных специалистов.
- 2.Яркий интерьер.
- 3.Выгодное местоположение.
- 4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями.
- 5.Многообразие кофейных напитков.
- 6. Скидка блюд «на вынос».
- 1.Регистрация бизнеса.
- 2.Подбор помещения(100 кв.м.).
- 3.Разработка дизайн-проекта.
- 4.Покупка производственного оборудования.
- 5.Закупка и расстановка мебели.
- 6.Подбор персонала.
- 7.Закупка необходимых ингредиентов.
- 8.Реклама кофейни.
- 1.Необходимое оборудование : кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000.
- 2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000.
- Итого: 300 000 рублей.
- Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек.
- Средняя цена кофе = 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики) – 150 руб.
- 150+70=220 руб.; 220*500=110 000 руб.
- Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца.
- Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев.
- 1.Риск снижения покупателей.
- 2.Риск повышения конкуренции.
- 3.Риск быстрого износа оборудования.
- 4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.
- Составив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль составляет 10 000 рублей. Даже при открытии маленькой кофейни нужно учитывать огромное кол-во различных нюансов.
Источник
Разработка на тему «Бизнес план» (8 класс)
специалист в области арт-терапии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОЙ БИЗНЕС ПЛАН»
г. Новомосковск, 2017/2018
ЦЕЛЬ: выращивание на пришкольном участке овощей (морковь, капуста) с целью их реализации.
ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ: деятельность будет организована на пришкольном участке МБОУ «Гимназия № 13», адрес: город Новомосковск, Тульская область, ул. Свердлова, д. 32. В распоряжении школы имеется садовый инвентарь, средства для увлажнения почвы.
ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА: сорта овощей для выращивания – районированные; рынок сбыта – это пищеблок (столовая) учебного заведения, на территории которого проходило выращивание продуктов.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: продукция будет являться частью экономической цепочки – будет происходить экономия денежных средств (путём самообеспечения) до 15/20 российских рублей за один килограмм товара; планируемый объем реализации овощей (морковь, капуста) в год составляет около 290 кг, планируемая сэкономленная денежная сумма – 5075 рублей.
ПЛАНОВЙ ДОХОД (ЭКОНОМИЯ): 4 615 российских рублей.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ:
1) 3 115 российских рублей израсходовать на нужды школы (190 рублей – покупка семян для будущего посева; иные необходимые расходы);
2) оплата труда – 1 500 российских рублей.
1) благодаря участию в данном проекте, я научился осуществлять свои планы в реализации;
2) научился реализовывать свою продукцию ;
1) сэкономленная сумма денег слишком мала для серьёзных нужд образовательного учреждения.
Номер материала: ДБ-1244755
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Бизнес план по технологии 8 класс для девочек: Бизнес-планы готовые примеры – Разработка на тему «Бизнес план» (8 класс)
Технологическая карта урока по технологии 8 класс ««Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»
к уроку технологии тема «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»
Урок разработан в технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и предусматривает развитие информационной компетенции учащихся. Оно построено на основе проблемно – деятельностного подхода, где ученики сами определяют тему занятия, открывают новые для них понятия посредством догадки, построения диалога со сверстниками и учителем. На занятии используются такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная, групповая. Работая в группах, ученики учатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, формировать знания .
В процессе урока учащиеся знакомятся с алгоритмом регистрации ИП, анализируют основные этапы бизнес-планирования, учатся составлять краткий бизнес-план, определяют свои качества характера, необходимые для предпринимательства, развивают интерес к предпринимательской деятельности.
Технологическая карта урока технологии 8 класс
Тема Семейная экономика
Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности
Ознакомить учащихся с основными этапами регистрации ИП и бизнес-планированием
Ознакомиться с алгоритмом регистрации ИП.
Ознакомиться с этапами бизнес- планирования .
Провести самоанализ на определение качеств предпринимателя
Научиться составлять бизнес-план для ведения ИП
Основное содержание темы, термины и понятия
Определение качеств предпринимателя, Регистрация ИП, бизнес-план
Учебник, раздаточный материал (опросник из энциклопедии психологических тестов)
В познавательной сфере:
— знать понятия по теме урока
-Знать о порядке регистрации ИП. Уметь работать учебной литературой
В ценностно-ориентационной сфере:
— анализировать и оценивать роль знаний о предпринимательской деятельности и ее значении для семьи, провести самоанализ качеств предпринимателя
Личностные: развитие познавательных мотивов
Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками
Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации
Логические: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование
-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию
Учебный предмет, курс
Обществознание ,история, профориентирование
Индивидуально-групповая; работа в парах, работа в группах
Мотивационный этап (6 мин)
Организация, мотивировка учащихся на освоение нового, с учетом изученного ранее с помощью проблемной ситуации (4 мин)
Приветствие. 1 мин
Повторение изученного ранее и актуализация знаний. 2 мин
Работа по карточкам (2 ученика) (Журавлева Наташа, Воропаева Лера)
актуализация знаний ( продолжить предложение)
— Предпринимательсво это – это инициативная деятельность связанная с получением прибыли)
— Назовите основные разновидности форм предприятия (ИП, товарищество, акционерное общество? Их плюсы и минусы)
-Как мы уже выяснили на прошлых занятиях, степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния. Любая здоровая семья стремится к улучшению благосостояния своей семьи.
Как и какими способами? Предполагаемый ответ (Можно заниматься предпринимательской деятельностью).
А можно ли сразу ,спонтанно начать вести индивидуальную предпринимательскую деятельность? –.
Предполагаемый ответ (нет,нужно все продумать, расписать план) формулируется тема урока
Тема нашего урока. Учащиеся формулируют тему урока. ( Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности)
Ставят учебные задачи:
Сегодня на уроке я узнаю как планировать ИП
На уроке я научусь создавать план собственного дела
Этап учебно – познавательной деятельности (35 мин)
Постановка учебной задачи и открытие новых знаний
4 Изучение нового материала
Обсуждение, работа с учебником, тетрадью, индивидуальные сообщения
С того момента, когда Россия перешла на рыночные отношения, когда появились реальные возможности зарабатывать деньги, многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями. Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает, и многие молодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности. На самом деле это сделать очень сложно, ни у каждого это получается. Девочки подготовили для нас примеры успешного бизнеса.
Как вам кажется любой ли человек может стать предпринимателем ?а вы можете?- давайте проверим
Раздаются опросники. Данный тест разработан на основе одного из американских руководств по малому бизнесу
Задание 1 Итак ,в каждой из горизонтальных граф – то определение ваших качеств, которое на ваш взгляд , более вам подходит. Пометьте его цифрой, соответствующей каждой вертикальной колонке (4,3,2,1) затем просуммируйте баллы…
Оценка вашего потенциала владения и управления собственным делом:
Отличная- 25-28 баллов
Очень хорошая 21-24
Плохая 12 и меньше
Даже если у вас обнаруживаются некоторые слабости, но сохраняется сильное желание иметь свое дело и быть предпринимателем, то, по канонам предпринимательства, это желание вполне осуществимо. Но для этого необходимо подбирать команду и своих партнеров таким образом, чтобы они компенсировали ваши слабости. Например у вас не очень высокие оценки по «организаторским способностям» и «отношению к другим». Значит в вашей команде должен быть кто-то с соответствующими сильными качествами.
Итак, мы выяснили, что индивидуальный предприниматель должен быть инициативным, решительным, упорным, коммуникативным
От чего еще зависит возможность создания индивидуального предпринимательства и его успешного ведения? (ответы учащихся : наличия денежных средств; личных знаний и умений; наличия орудий производства или возможности их приобретения; наличия свободного времени и т. д.)
Все верно! Не смотря на определенные кажущиеся со стороны сложности, одним из плюсов ИП как формы предприятия, является его относительно простая регистрация
Представляете, всего 5 дней нужно для того чтобы зарегистрировать свой бизнес и официально считаться индивидуальным предпринимателем. А перед этим, человек, который хочет организовать свое дело проводит колоссальную системную и аналитическую работу – составляет бизнес –план .
Как и любой документ, бизнес-план имеет свою структуру, состоит из определенных кирпичиков
Читают учебник (стр 32)
Краткое содержание этапов бизнес-планирования есть у вас на столе, его нужно будет вклеить в тетрадь
2 виды товаров и услуг
5 план производства
6 финансовый план
7 план маркетинга
Физминутка (2 мин)
Аутомануальный комплекс (массаж)
Разогреть ладони энергичным потиранием. Указательными пальцами осуществлять вкручивающие движения по часовой и против часовой стрелке – 6-8 раз в каждую сторону.
Точка на лбу между бровями.
По краям крыльев носа.
В среднюю линию между нижней губой и верхним краем подбородка.
В височной ямке (парные).
В области козелка (парные).
Чуть выше роста волос под основанием черепа.
5 Практическая работа в группах ( 15 мин)
По скольку вы еще учитесь бизнес-планированию, я предлагаю вам поработать в группах.
Вам необходимо придумать собственное предприятие и в кратце составить его бизнес план, пользуясь учебником (стр 32)
Этап рефлексии (4 мин)
Оценка результатов деятельности. Домашнее задание
Вы тщательно подошли к созданию и планированию своего бизнеса, поэтому ваше домашнее задание- продолжить начатую работу.
Так что нового вы узнали на уроке? ( алгоритм регистрации ИП, личные предпринимательские качества)
Чему научились на уроке? (составлять план индивидуального бизнеса, на уроке я поняла, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо провести исследование рынка, изучить его потребности в товарах и услугах)
1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов
2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.
3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж
4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.
5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация
6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками
7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения
1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов
2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.
3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж
4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.
5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация
6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками
7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения
Самоанализ урока технологии
Программа предмета «Технологии» предполагает использование социальной компетенции.
Был представлен урок по разделу «Бюджет семьи» в 8 б классе.
Тема урока: «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»
Цель урока. Научить составлять бизнес-план возможной индивидуальной предпринимательской деятельности
Были поставлены задачи:
Ввести понятия: личные качества предпринимателя, алгоритм регистрации ИП, бизнес план, этапы бизнес-планирования.
Развить интерес к предпринимательской деятельности, расширить кругозор
Продолжить формировать умение работать с учебной литературой .
Провести диагностику на выявление «качеств предпринимателя», с учетом дальнейшего изучение профориентирования
Развить умения работать в группах.
Тип урока — урок систематизации и обобщения.
На уроке применялось проблемно — развивающее обучение.
Использовались индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы.
Чтобы учебный материал стал мотивом познавательной деятельности, были озвучены сообщения учащихся о современных успешных предпринимателях, проведен опрос на выявление личных качеств предпринимателя, приводились примеры возможной предпринимательской деятельности. Задания для изучения и закрепление темы были выполнены на раздаточных листах, что позволило эффективно и полезно использовать время на уроке.
Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны, внимательны, работоспособны Выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной, тк поставленные задачи были решены. Во избежании перегрузки и переутомления учащихся была проведена физкультминутка. Так же сохранить продуктивную мотивацию учения позволила активная работа в группах.
Урок был бы более современным, при наличии техничсеского оборудования (проектора) и возможности представления презентации
Проект (8 класс) на тему: Бизнес-проект для экономической игры Кинотеатр «Радуга»
Бизнес-проект для экономической игры.
К И Н О Т Е А Т Р
А- акции, скидки, лотереи
Д- дешёвые билеты
У- удивительно увлекательно
Г- главные хиты сезона
А- «абалденное кино»
Мы рады видеть Вас в нашем кинотеатре
Был создан 18 октября 2014 года на общем собрании акционеров 6 кадетской группы.
Регистрационное удостоверение №000001.
Основная деятельность: кино- и видео- прокат.
Основные преимущества: высокое качество услуг, высокотехнологичное оборудование, корпоративность.
Уникальность: первый сельский кинотеатр VIP- класса в шаговой доступности от места жительства, учитывающий самые разнообразные интересы потребителей.
Организация культурного досуга населения .
Отражены в названии кинотеатра:
-Акции, скидки, лотереи
-Главные хиты сезона
Прогноз объёмов продаж:
В случае максимального посещения -100%; в случае минимального посещения-50%.
Размер инвестиций: 2000 тугриков.
Услуга востребована на рынке. Уровень конкуренции достаточно высок.
Преимущество получают крупные кинотеатры с высоким уровнем сервиса, оснащённые высокотехнологичным оборудованием.
Возможности завоевания ниши на рынке за счёт изучения рынка сбыта, использования сопутствующих услуг, совершенствования подготовки персонала, тщательного отбора репертуарного плана, высококачественной рекламы, повышения уровня комфортности зала, увеличения количества посадочных мест.
Предполагается, что основными потребителями данной услуги станут сотрудники и воспитанники детского дома ( местные жители). Наибольший интерес предлагаемый репертуар вызовет у подростковой аудитории, интересующейся новинками сезона. Не исключено, что сотрудников также заинтересует предложенный репертуар.
Данная услуга будет пользоваться спросом у людей с разным уровнем доходности, так как мы готовы предоставлять услугу VIP-класса, стандартного уровня и предусматриваем эконом-вариант.
Объём продаж несомненно будет высоким в выходные дни и снижаться на 50% -70% в будние.
На данный момент мы являемся монополистами на рынке в данном населённом пункте. Но подобные услуги широко представлены в областном центре, который расположен в 20 минутах езды от д.Некрасово. В случае появления конкурентов непосредственно рядом с нами, мы готовы расширить спектр предоставляемых услуг:
-открыть пункт видеопроката (кассеты, диски)
-кафе при кинотеатре
Наши главные преимущества:
1.Доступная цена, вариативность цен.
4.Новинки отечественного кинопроката.
5.Скидки и акции.
6.Приветливость и доброжелательность персонала.
Наша услуга по демонстрации кино- и видеофильмов полностью способна удовлетворить рыночную потребность населения в проведении культурного досуга путём просмотра хороших кинофильмов.
Кинотеатр «РАДУГА» уважает авторское право и использует только лицензированные материалы.
Кинотеатр «РАДУГА» предлагает только новинки сезона и самые кассовые фильмы.
1.Максимальная близость месторасположения от дома.
2.Возможность выбора стоимости билета.
3.Возможность выбора времени просмотра.
4.Возможность выбора фильма.
5.Участие в лотерее по билету.
6.Скидки и акции.
1.Отсутствие своего помещения.
2.Ограниченность кинозала, а значит мест.
3.Отсутствие своей аппаратуры.
4.Ограниченность количества сеансов в связи с режимными моментами.
5.Узкий ассортимент (только новые фильмы) .
Кинотеатр «РАДУГА» располагает двумя кинозалами:
БОЛЬШОЙ КИНОЗАЛ(в гостиной) предполагает наличие 14-15 посадочных мест
— 4 VIP места (повышенной комфортности)
— 8 мест класса стандарт
— 4-5 мест эконом- класса
МАЛЫЙ ЗАЛ 3D (в большой спальне) предполагает наличие 7-8 посадочных мест
— 4 места класса стандарт
— 2 места эконом- класса
4.Продвижение услуги на рынке.
Кинотеатр «РАДУГА» осваивает несколько сегментов рынка.
Потребителями могут быть как частные лица, так и группы Некрасовского детского дома, а так же сотрудники детского дома.
Кинотеатр «РАДУГА» делает акцент на:
СЕБЕСТОИМОСТЬ услуги будет складываться из:
Работа будет осуществляться на основании маркетинга и изучении рынка сбыта. Предусматривается рекламная акции на телевидении (кабельный канал), реклама на радио (местная трансляция), выпуск буклетов и плакатов, социальные опросы, рейтинги, ИНТЕРНЕТ.
НАША ЦЕЛЬ: завоевание ниши на рынке предоставления услуг по кино- и видео-прокату, формирование круга постоянных клиентов.
Помещение и оборудование предоставляют воспитатели 6 группы за умеренную плату- 05% с каждого сеанса. Видеофильмы для проката так же предоставляются за 05% с сеанса. Возможна аренда домашнего кинотеатра из компьютерного класса (вопрос стоимости аренды). Сухарики и чай в кафетерии будут производиться из сэкономленного сырья практически даром. Необходимо закупить попкорн для микроволновки в количестве 10-15 пачек, 1 пачка сублимированного кофе, 2 кг сахарного песка.
Реклама по радио должна повторяться не менее 3-х раз. Видеоролик по кабельному телевидению ежедневно в одно и то же время, не менее 15 раз.
Вывеска кинотеатра, рекламный плакат будут изготовлены своими силами и на свои средства. Затраты на билеты минимальны (ксерокс свой).
26.10-29.10 составляется репертуарный план (все+Г.Н.,+С.И.)
27.10-31.10 изготавливается вывеска и рекламный плакат (М.Д.+М.И.)
30.10-03.11 печать билетов(Г.Н.+Н.М.)
03.11-07.11 доставка рекламных буклетов и продуктов (В.А.,А.И.)
07.11 подготовка помещения (Ц.А.+П.А.+Ш.М.)
07.11 подготовка меню для кафетерия (М.Д.)
7.Структура управления персоналом.
Старший администратор, он же директор кафетерия- Махетов Даниил
Буфетчик- Шорников Михаил
Киномеханики – Петров Александр и Новиков Артём
Кассиры-билетёры – Царёв Алексей и Боровиков Денис
Менеджер по персоналу – Писарев Денис
Каждый сотрудник имеет право на 4 перерыва в рабочее время продолжительностью не менее 30 минут по договорённости с менеджером по персоналу.
Каждый сотрудник имеет право на бесплатное посещение любого киносеанса, если это не мешает его основной работе.
Каждый сотрудник имеет право на отдых в перерывах между сеансами.
Каждый сотрудник имеет право на приём пищи в положенное время.
Каждый сотрудник имеет право на премиальную доплату в случае особой благодарности зрителей за его работу.
Каждый сотрудник имеет право на 1 бесплатную чашку кофе или чая с сухариками или попкорном по выбору.
Каждый сотрудник должен добросовестно выполнять свою работу. В случае ненадлежащего выполнения обязанностей применяются штрафные санкции.
После каждого сеанса каждый сотрудник отчитывается о проделанной работе, сдаёт выручку в полном объёме и только после этого получает зарплату.
Каждый сотрудник должен быть вежлив, доброжелателен и терпелив как к зрителям, так и к коллегам.
Требования к персоналу.
Персонал должен быть одет в одинаковые футболки и камуфляжные брюки.
Лицо и руки чисто вымыты, зубы почищены, волосы причёсаны.
Обязательно соблюдение норм гигиены, проветривание помещений, уборка.
Зарплата сдельная-10% с каждого сеанса, возможна выдача аванса.
VIP- 300 тугриков
Стандарт- 200 тугриков
Эконом- 100 тугриков
1стакан сухариков- 30 тугриков
1 стакан попкорна- 50тугриков
1 стакан чая- 30 тугриков
1 стакан кофе- 50тугриков
Сахар 2 ложки- 10тугриков
Скидки на билеты стандарт и VIP:
Не один, а с другом — 10%
Небольшая компания 3- 4 человека — 15%
Я привёл всех! — 20% (вся семья или вся группа)
8.Риск и страхование.
Повышение арендной платы (10%)
Риск чрезвычайной ситуации 10%)
Обострение конкуренции (10%)
Некачественная услуга (5%)
Неквалифицированные кадры (5%)
Неполадки оборудования (10%)
Меры по минимизации рисков.
Кредитование производится на срок до недели.
План доходов. План расходов.
Доходы от продажи билетов — 7000 Изготовление билетов- 350
Доходы от работы кафетерия — 1500 Затраты на продукты- 850
Премиальный фонд- 500
Объём инвестиций- 2000
Чистая прибыль- 4000
Срок окупаемости- 1 день.
Кинотеатр «Радуга» отработал в течение 5 часов 18 октября 2014 года.
Реальные затраты: 3000 тугриков (аренда помещения, аппаратуры, реклама, авансовые выплаты персоналу).
Реальный доход: 12 500 тугриков – I место в бизнес игре!
Планирование по технологии 8 кл (для девочек)
Содержание учебного материала
Основы экономики и финансовой грамотности
Валеологический, экологический компонент
Что должны знать
Что должны уметь
Технология приготовления пищи
культура и физиология питания. Причины и источники пищевых отравлений.
культура и физиология питания. Причины и источники пищевых отравлений.Основы производства
предупреждать пищевые отравления.Характеризовать основы производства
П.р.первые блюда.Разнообразие супов
первые блюда.Разнообразие супов.Факторы производства
готовить супы.Объяснять факторы производства
П.р.Наурыз-көже, способ приготовления
Принятие финансовых решений
Наурыз-көже, способ приготовления
дрожжевое тесто. Рынок труда
приготовить тесто.Объяснить принципы рынка труда
технологию приготовления.Географию трудовых ресурсов
приготовить блюдо.Дать характеристику трудовых ресурсов
фрукты и ягоды. Сладкие блюда и напитки.
Предпринимательство в РК
Основы домашнего консервирования.Особенности предпринимательства в РК
Подготовить к консервированию овощей, ягод, фруктов.Дать характеристику предпринимательства в РК
консервирование овощей, ягод, фруктов. Маринование овощей
Основы домашнего консервирования.Формы бизнеса
Пастеризация, стерилизация, укупорка и хранение консервов.Характеризовать формы бизнеса
Основы домашнего консервирования.Основы планирования
приготовить цукаты.Дать характеристику эконом понятия
Элементы машиноведения .Проектирование и изготовление швейного изделия (юбка)
пользоваться терминологией, шв машиной
Эскизная разработка модели юбки
основы проектирования и изготовления юбки.Правила составления бизнес-плана
разработать модель юбки.Составить бизнес-план
П.р.Снятие мерок. Расчет
Знакомство с бухучетом
основы проектирования и изготовления юбки.Понятие бухучет
снять мерки.Объяснить принципы бухучета
П.р.Построение прямой юбки, конической клиньевой
основы проектирования и изготовления юбки
производить необходимые чертежи
П.р.Изготовление выкройки в натуральную величину
основы проектирования и изготовления юбки
построить выкройку.Высчитывать затраты
П.р.Раскладка выкройки на ткани. Раскрой изделия
основы проектирования и изготовления юбки.Правила калькуляции
разложить выкройку на ткани.Высчитывать калькуляцию себестоимости
П.р.Подготовка деталей кроя к сметыванию. Подготовка юбки к примерке. Проведение примерки.
основы проектирования и изготовления юбки
обрабатывать детали изделия
П.р.Исправление недочетов. Обработка вытачек, боковых срезов.
основы проектирования и изготовления юбки
обрабатывать детали изделия
П.р.Обработка застежки в боковом шве.
основы проектирования и изготовления юбки
обрабатывать детали изделия
П.р.Обработка пояса и низа в изделии. Окончательная обработка
основы проектирования и изготовления юбки
обрабатывать детали изделия
Семейная экономика. Предпринимательство
Потребности и бюджет семьи
основы семейной экономики и предпринимательства
учитывать расходы и доходы
менеджмент семейной экономики. Предпринимательство
основы семейной экономики и предпринимательства
быть менеджером в экономике своей семьи
П.р.составление расходов и доходов семьи за месяц, год
основы семейной экономики и предпринимательства
составить расходы и доходы семьи
П.р.Написание бизнес-плана на открытие «своего дела».
основы семейной экономики и предпринимательства
Интерьер жилого дома
композиция интерьера, декоративное убранство
характеристика интерьера жилого дома
реставрировать мебель, заниматься композицией интерьера
Казахские войлочные и тканые ковры
Технология художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства
роспись по ткани – батик
применять технологию для изготовления изделия
П.р.Картины из шерсти.
технологию изготовления изделия
основы лоскутной пластики
применять технологию для изготовления изделия
П.р.Изготовление изделий из лоскутов
основы лоскутной пластики
применять технологию для изготовления изделия
П.р.Диванные подушечки с отделкой (вышивка, аппликация, орнамент)
технологию изготовления изделия
применять технологию для изготовления изделия
применять технологию для изготовления изделия
выбор и обоснование проекта. Цели и задачи проекта, результат.
основы работы над проектом,обработки материала
делать выбор, планировать работу, обрабатывать материалы, освоить метод проектов.
П.р.выбор инструментов, материала и оборудования
основы работы над проектом,обработки материала
использовать в технологической деятельности методы решения творческих задач,выбрать необходимый материал, инструменты
П.р.Работа над проектом
основы работы над проектом,обработки материала
обрабатывать материалы,работать над проектом
П.р.Работа над проектом
основы работы над проектом,обработки материала
обрабатывать материалы,работать над проектом
основы работы над проектом,
Составьте бизнес план для 8 класса.
Домашку сделанную продавай в классы младше
Мел дроби, в листы из тетради скручивай и толкай. 1шт-5к скажи дорогой привоз!
Отдай почку в лизинг
опа, капитаны, да? Вот шалун…
Решай задачки за бабло
если есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба например
Составили теперь действуйте
если есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба например
сли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерммммсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримермммсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримермсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерммсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба например сли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерммммсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримермсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримермммммсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напримерсли есть комп, то рисуй всякие шапки и авы для ютуба напри
вари самогон дома. и продавай алкашам
предложи родителям за каждую пятерку\четвёрку давать тебе деньги
Решай задачки за бабло
Презентация к уроку по технологии (8 класс): Семья и бизнес
Семья – это группа людей, объединенная брачными или родственными отношениями. Для каждого человека семья – это начало начал, а для общества важнейшее звено его структуры. Семья не может обеспечить себя всем необходимым только своими силами. На потребности семьи работают заводы, фабрики, шахты, сферы услуг, предприятия и офисы. У семьи много различных функций – воспроизводящая, воспитывающая, стабилизирующая.. Она дает обществу новых членов. В ней мы учимся жить в обществе. Наука, изучающая повседневную жизнь, называется семейной экономикой.
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О БЮДЖЕТЕ СВОЕЙ СЕМЬИ?
Доходы и расходы семьи В семейной экономике никто не контролирует бюджет Чтобы семейная экономика работала, надо себе хорошо представлять расходы и доходы семьи.
Фундамент семейного благополучия- заработок Законы семейной экономики Нужно четко соизмерять свои потребности с возможностями. Расходы должны соответствовать доходам, а не превышать доход!
Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния Любая здоровая семья стремится к повышению своего уровня благосостояния.
Способы повышения благосостояния семьи ПОТРЕБНОСТИ РАСТУТ, КАК ИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ? Есть два выхода: 1) умерить свои потребности, вести экономный образ жизни; 2)поднять уровень своих доходов. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Можно повысить свою квалификацию, пройдя курсы (временно доход семьи уменьшится). Подумать о заочной учебе (учеба требует расходов). Личный заработок школьника (продажа газет, журналов, реклама и.т.д .) Предпринимательская деятельность (повышение благосостояния семьи).
Семейное хозяйство может выступать в роли предприятия или фирмы, производящих товары и услуги. Некоторые члены семьи могут стать предпринимателями.
Что такое предпринимательская деятельность?
Предпринимательство — это вид деятельности человека, который владея материальными или культурными ценностями, использует их для производства товаров или услуг с целью получения прибыли. 1.Личное (индивидуальное или частное, например сдача своего жилья). 2. Семейное (личное или фирма)
Следует различать понятия бизнес и предпринимательство. Бизнес – это система отношений, направленных на совершение каких-либо сделок, с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей их участников . Прибыль — это разница между суммой денег от продажи и услуг и затратами на их производство.
Виды предпринимательства: Производственный – сознание товаров и их реализация; Коммерческий – купля и продажа товаров и услуг; Финансовый – купля и продажа ценных бумаг (деньги, акции, чеки, облигации и др.).
Формы предпринимательства: Индивидуальная: Малое предприятие, Семейное предприятие, Репетиторство . Коллективная: — общества, — акционерные общества, -товарищества, — Корпорации.
Что необходимо сделать для того, чтобы заняться предпринимательской деятельностью ? 1 . Выбрать вид предпринимательской деятельности. 2. Изучить рынок : будет ли спрос на ваш товар или услугу. 3. Сделать экономические расчеты для определения экономической целесообразности этого вида, т.е. составить бизнес-план.
Практическая работа: Составьте перечень товаров и услуг, которые могут производить школьники в свободное от учебы время.
План-конспект урока по технологии (8 класс) на тему: разработка урока «Семья и бизнес», 8 класс
Тема урока: «Семья и бизнес»
1. Знать источники дохода семьи.
2. Понимать экономическую взаимосвязь семьи и окружающей среды.
3. Вырабатывать предложения по улучшению благосостояния своей семьи.
Тип урока: объяснение нового материала
Научно-методическое содержание урока: взаимосвязь семьи и окружающей среды в экономическом плане, виды заработка в семье, модернизация семейных доходов с учетом имеющихся в распоряжении семьи ресурсов.
Ведущие понятия: уровень благосостояния семьи, предпринимательская деятельность, бизнес, прибыль, коммерческий бизнес, предпринимательский бизнес, посредническая деятельность, финансовый бизнес.
Проверка домашнего задания:
Пословицы и поговорки о семье, экономичности, рачительности.
На что и клад, коли в семье лад.
Вся семья вместе, так и душа и на месте.
Каково на дому, таково и самому.
«Семья – это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы» Этьен Рей.
Как вы понимаете значение этих слов?
Подводит итог сказанному: деньги, денежные вопросы, зачастую, являются главным яблоком раздора в семье. Из каких же источников складывается общий доход семьи, и можете ли вы помочь своей семье в увеличении доходов? Об этом сегодня и пойдет наш разговор.
Степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми дл комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния.
Семья находится в постоянной взаимосвязи с государственными учреждениями, предприятиями и фирмами. Каждая семья ведет свое домашнее хозяйство. Количество домохозяйств в России по статистическим данным Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия 40 млн.426 тысяч. Много это или мало?
Если умножить количество домохозяйств на среднее по России количество человек, составляющих домохозяйство (цифра приводится в Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия и равна 3,2), то мы получим количество человек в России, живущих в семье.
Произведите расчеты. (40.426.000 х 3,2 = 129 млн.363200 человек).
Таким образом, почти 130 млн. человек из 145 млн. занимаются семейной экономикой. Подобно круговороту веществ в природе, существует кругооборот ресурсов и денежных средств в экономике страны между государством, предприятиями и фирмами и домашними хозяйствами.
Семья имеет в своем распоряжении рабочую силу. А государство, предприятия и фирмы выплачивают заработную плату работникам, различные социальные пособия, пенсии.
Если члены семьи связаны с государством, то они получают от него заработную плату, определенные социальные пособия, пенсии.
Подумайте, какие социальные пособия вы знаете и, какими пользуется ваша семья?
Ответы учеников (детские пособие, стипендии студентам и др.)
Получать заработную плату можно работая на предприятиях и фирмах различных форм собственности: АО, ООО и др.
Есть и другой путь обеспечить семью – собственный бизнес.
Таким образом заработать на жизнь свою и своей семьи можно двумя способами:
1. работая на других в качестве наемного работника и получая заработную плату,
2. работая на себя, занимаясь предпринимательской деятельностью, собственным бизнесом и получая доходы в виде прибыли.
Работа с учебником. Откройте учебник § 2. Найдите и прочитайте материал о том, что такое бизнес, виды и формы бизнеса. Запишите в тетрадь определение понятий, выделенных курсивом.
Первичное закрепление новых знаний.
1. Назовите плюсы и минусы работы в качестве наемного работника и в качестве хозяина собственного дела.
2. Перечислите факторы, которые определяют виды семейной предпринимательской деятельности.
Проанализируйте ресурсы своей семьи, возможности членов семьи (умения, склонности, интересы) и выработайте предложения по увеличению благосостояния своей семьи.
Ответ одной из учениц:
1. Людские. Папа – военный пенсионер, работает в Самаратрансгазе, мама – воспитатель детского сада, старший брат – студент университета, я – ученица школы.
2. Денежные. Пенсия папы, заработная плата папы и мамы, стипендия брата, детское пособие на меня.
3. Другие. Дача, машина, квартира бабушки.
Склонности и интересы.
1. Я – люблю вязать салфетки.
2. Мама – шьет, вяжет, любит работать на даче, разводит цветы.
3. Папа – много работает в гараже с машиной, ремонтирует многое сам.
4. Брат – на 4 курсе механико-математического факультета университета.
1. Бабушку взять к себе, квартира у нас большая, а бабушкину квартиру сдавать.
2. Помогать маме в выращивании цветов и можно их продавать.
3. Всем активнее работать на даче, чтобы обеспечивать себя ягодами, овощами и фруктами и иметь излишки для продажи. Можно попросить бабушку продавать на рынке.
4. Мне вязать салфетки и дарить их в качестве сувениров родным и знакомым (не тратить деньги на подарки или тратить меньше).
5. Я могу больше помогать маме по дому, чтобы у нее осталось больше времени для шитья и вязания (меньше денег будет тратиться на одежду).
Вывод урока: Для повышения уровня благосостояния своей семьи вы, уже в вашем возрасте можете сделать совсем немало. Ищите приемлемые для себя способы самообеспечения и приработка. Самообеспечение – это свой садик, огородик, умение шить, вязать, мастерить. Очень многое в быту можно сделать своими руками, если руки умелы. Это не только позволит увеличить доход семьи, но и выгодно выделит ваш дом и ваш облик от «ширпотребовских» стандартов. Для того чтобы воспользоваться возможностями приработка, необходимо уметь распоряжаться своим временем, совершенствовать свои умения и овладевать новыми.
Источник