- Технология производства мороженого шариками
- Оборудование для изготовления шариков мороженого
- Смеси для мороженого
- Гранулированное мороженое
- Нано-мороженое
- Мягкое мороженое
- Бизнес на продаже мороженого
- Заключение
- Бизнес-план производство нано-мороженого
- Введение
- Суть бизнес-идеи
- Продуктовая стратегия и средний чек
- Рынок сбыта продукции/услуг
- Что потребуется для открытия?
- Персонал
- Документы необходимые для начала работы
- Реклама и продвижение
Технология производства мороженого шариками
Такой бизнес как производство мороженого означает работу с популярным и востребованным продуктом. Спрос на этот десерт зависит от времени года: летом очень высок, а зимой почти на нуле. При этом потребители любят пробовать новые виды и вкусы. Одним из новшеств, актуальность которого нарастает, является нано-мороженое или мороженое в мини-шариках. Рассказываем, как и из чего его производят, а также стоит ли вкладывать деньги в такой бизнес.
Оборудование для изготовления шариков мороженого
Гранулированное или маленькое нано-мороженое — это относительно новый для российского рынка продукт. Представляет собой маленькие шарики из фруктового льда, которые получают заморозкой смесей и соков при очень низких температурах. Если такой десерт ещё не встречался вам, посмотрите его фото на изображениях к этому материалу.
Технология производства мороженого шариками:
- Подготовка смеси, фруктовых соков.
- Заморозка жидким азотом при температуре –70 градусов.
- Хранение при температуре –30 градусов (не более 2 суток).
Такое мороженое продают в розницу в пластиковых стаканчиках или оптом в термоконтейнерах с сухим льдом. Трудность в том, что в свободной продаже нет подходящего фризера или аппарата для производства мороженого. Более распространены классические профессиональные фризеры для приготовления классического десерта. Можно ли использовать их для нано-мороженого? Большинство моделей — нет. Только те, которые позволяют обрабатывать смеси при –70 градусах.
Как поступать тем, кто хочет продавать исключительно мороженое шариками? Самым простым выходом станет покупка франшизы MilkyMoon’s или Dippin’Dots. Франчайзер будет поставлять партии готового продукта, а предприниматель — реализовывать их в розницу. Второй вариант приобрести подобное оборудование заключается в поиске на иностранных сайтах, в зарубежных онлайн-магазинах (в русскоязычных подходящей техники нет) или даже в персональном обращении к производителям MilkyMoon’s или Dippin’Dots.
Смеси для мороженого
При промышленном производстве мороженого используются сухие замороженные смеси. Их делают из сливок, молока, сахара, яиц, желатина или агар-агара. Нередко вместо натуральных животных жиров (молока), используются растительные жиры (например, пальмовое масло). Это удешевляет продукт, хотя и ухудшает его вкус. Изготовление продукта из смеси происходит во фризере, специальном аппарате для мороженого.
Смеси имеют разные вкусы. Наиболее популярны сливочные, шоколадные, фисташковые, ванильные, клубничные. Иногда в смесь добавляют кофе, орехи, фрукты и ягоды. Потребителям нравится разнообразные новинки, но в продажах всё равно почти всегда будут лидировать классические вкусы.
Замороженные смеси продаются оптом килограммами. Средняя цена за 1 кг — 300–400 рублей. Отечественные дешевле, зарубежные дороже. Из 1 кг смеси получается от 2 до 5 кг готового продукта. Смеси подходят только для производства мягкого мороженого и коктейлей, нано-мороженое готовят из фруктового сока.
Гранулированное мороженое
Наиболее простой вариант продавать гранулированное мороженое в нашей стране — купить франшизу MilkyMoon’s. В России есть полноценный представитель этой иностранной компании, который занимается развитием франчайзинговой сети. Продукт позиционируется как натуральный, без добавления растительных жиров и консервантов.
Все ингредиенты, которые используются для изготовления этого гранулированного мороженого в РФ, закупаются у фермеров в Нижегородской области.
Франшиза предполагает, что франчайзи будет заниматься только продажей мороженого в розницу. Производство и доставка продукции до мест реализации остаётся за франчайзером. То есть MilkyMoon’s подойдёт тем, кто хочет зарабатывать на торговле мороженым, но не подойдёт тем, кто хочет его производить.
Объём первоначальных инвестиций составит примерно 250 тысяч рублей, 100 тысяч из которых — паушальный взнос, другие 150 — средства на торговое оборудование и аренду точки. Среди своих преимуществ компания называет запуск бизнеса за 14 дней, окупаемость за 3 месяца, большую торговую наценку, невысокие стартовые инвестиции и минимальные требования к франчайзи.
Нано-мороженое
Нано-мороженое — это набирающий популярность вид мороженого, представляющий собой маленькие шарики из фруктового льда. Оно изобретено в конце ХХ века. Технологию упрощённо можно описать как заморозку натурального фруктового сока при температуре ниже -70 градусов. Внешне такое мороженое представляет собой крошечные разноцветные ледяные шарики. При продаже их насыпают в пластиковые стаканы.
Покупателей привлекает необычный десерт, но согласно отзывам, его вкус не отличается от обычного фруктового льда. Гранулированное и нано-мороженое мелкими шариками, по сути, это одно и то же. Вес одной гранулы не превышает грамма.
Нано-мороженое продвигает уже упомянутая компания Dippin’Dots. Это американская фирма, но в России у неё уже есть полномочный представитель. Франшизы нет, но компания готова к разным видам сотрудничества от представительства до выдачи лицензии выезда на мероприятия. Цены, условия и другие важные детали сотрудничества определяются в индивидуальном порядке. Контактная информация есть на официальном сайте компании. Для начала необходимо написать письмо по электронной почте, где указать:
- желаемый формат сотрудничества;
- регион;
- общие сведения о себе (для ИП) или о компании (для ООО).
Мягкое мороженое
Гораздо более распространённый вид десерта — мягкое мороженое. Организовать его производство и продажу в разы проще. Для этого не требуется франшиза. Достаточно самостоятельно составить бизнес-план, найти помещение для производства и место для торговой точки. Плюс в том, что купить оборудование для мягкого мороженого не составит никакого труда. Фризеры отечественного и зарубежного производства, а также бывшие в употреблении легко найти в интернете за 150–500 тысяч рублей. Поэтому наладить процесс производства и сбыта вполне реально самостоятельно.
Мягкое мороженое готовят из сухих замороженных смесей, которые также легко купить оптом через интернет. Современному производителю не придётся искать поставщиков молока, сливок, яиц и сахара, а также разнообразных вкусовых добавок. Все эти компоненты заменяются одной смесью для фризера.
Такой вид мороженого продают в пластиковых и вафельных стаканчиках или рожках.
Мягкое мороженое более популярно у покупателей, потому что большинство предпочитает покупать на постоянной основе знакомые, «проверенные» десерты. Преимуществом будут разнообразные вкусы — от классических до экзотических, а также возможность сочетать шарики с разными вкусами в одном рожке.
Бизнес на продаже мороженого
Бизнес на продаже мороженого привлекателен высоким, хотя и сезонным спросом. Зарабатывать на мороженом можно несколькими путями:
- производство и оптовая продажа;
- производство и розничная продажа;
- розничная продажа продукции других производителей;
- франшиза.
Каждый вариант предполагает свои преимущества и недостатки, а главное — разный объём стартовых инвестиций. Например, организация промышленного производства для оптовой продажи будет стоить несколько миллионов рублей, а также потребует продолжительного по времени оформления документов и разрешений. Это подходит опытным бизнесменам, умеющим с нуля организовывать масштабное предприятие с несколькими десятками сотрудников.
Открытие небольшой торговой точки с самостоятельным производством мороженого из смеси укладывается в 200 тысяч рублей и окупается за пару месяцев работы. Этот вариант, как и франшиза, хорош для новичков. Они могут воспользоваться чужим предпринимательским опытом (если открываются в рамках франчайзинговой сети) или просто не рисковать большим капиталом, не оформлять большое кредит.
Заключение
Гранулированное или нано-мороженое — относительно новая разновидность популярного десерта. Представляет собой замороженный в виде мелких шариков фруктовый сок. Для его изготовления требуется специальное оборудование, способное обеспечить заморозку при температуре –70 градусов. Найти такое на российском рынке достаточно трудно, поэтому наиболее перспективный вариант бизнеса — франшизы MilkyMoon’s или Dippin’Dots.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мягкое мороженое как бизнес: оборудование и цены
Бизнес по продаже мороженого на улице
Станок для производства Лего кирпичей
Технология производства строительных шлакоблоков
Источник
Бизнес-план производство нано-мороженого
Введение
Мороженое пользуется большой популярность, как у детей, так и у взрослых, особенно в летний период. Рынок можно удивить необычным нано-мороженым и привлечь к себе большой спрос. Люди будут рассказывать о вас своим знакомым и советовать попробовать новинку.
Желательно открывать такой бизнес в южных городах, где летний сезон длится дольше и есть туристический поток, который настроен на различные развлечения на отдыхе. В любом случае, открывать бизнес лучше в мае-июне — перед началом летнего сезона.
Суть бизнес-идеи
Нано-мороженое производиться при помощи заморозки фруктового сока при помощи фризера и азота. Образуются цветные шарики, которые фасуются в стаканчики с ложечкой.
Желательно открыть сразу несколько розничных точек в разных районах города в местах с большим пешеходным трафиком. Тогда вы быстрее будете реализовывать продукцию, быстрее окупите вложения и получите прибыль.
— Нано-мороженое 1 порция
— Нано-мороженое 2 порции
— Нано-мороженое 1 порция – 130 руб.
— Нано-мороженое 2 порции – 190 руб.
Можно ориентироваться на средний чек 160 руб.
Продуктовая стратегия и средний чек
Рынок сбыта продукции/услуг
Целевая аудитория широкая – это мужчины, женщины и подростки. Их потребность – это необычный опыт, яркие фото для социальных сетей. Для них важно попробовать новинку, оценить вкус. Привлечь их можно необычным внешним видом мороженого.
Что потребуется для открытия?
Необходимо найти помещение для размещения производства. Будет достаточно 30-40 кв.м. В цехе будет аппарат для производства и холодильники для хранения готовой продукции. Поскольку вы организовываете пищевое производство, оно должно соответствовать всем требованиям Роспотребнадзора. Расположение цеха не важно, главное, чтобы вам было удобно завозить туда сырья и доставлять готовую продукцию в розничную точку.
Ключевой фактор успеха бизнеса – это месторасположение точки продаж. Важно расположить ее на высокопроходимом месте. Это может быть центральная улица, набережная, территория городского парка с аттракционами. В случае расположения точки в торговом центре можно ориентироваться на намного более длительный сезон работы.
Важно поработать над фирменным стилем. Точка должна быть яркой, привлекающей внимание, должно быть сразу понятно, что это необычный товар.
Персонал
Для работы на производстве потребуются два повара-технолога. Для продажи продукции в розничной точки наймите двух продавцов.
Собственник бизнеса занимается закупом сырья, организацией продвижения, доставкой продукции в точку. Ведение бухгалтерии поручите внештатному бухгалтеру.
Документы необходимые для начала работы
- Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
- Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)
- Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
- Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции
- Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
- Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
- Комплект документов с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов)
- Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
- Договор аренды помещения для цеха и торговой точки
- Трудовой договор с сотрудниками
- Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
- Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
- Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
- Договор на обработку фискальных данных
- Нормативная документация объекта и оборудования. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование и инструменты
- Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
Реклама и продвижение
В случае удачного расположения и красочного оформления дополнительной рекламы может не потребоваться. В дополнение можно раздавать прохожим листовки. Если вы нацелены работать не только в летний сезон, можно создать аккаунт бизнеса в Инстаграм.
Желательно организовать акцию, приуроченную к открытию точки – раздавать флаеры со скидкой. Можно провести целое шоу с дегустацией.
Источник