Начальники управлений департамента по инвестиции

Начальники управлений департамента по инвестиции

Департамент обеспечивает выработку предложений в сфере государственной инвестиционной политики, в том числе в части улучшения условий ведения предпринимательской деятельности в России, а также координирует реализацию механизма системных изменений предпринимательской среды «Трансформация делового климата», обеспечивает реализацию национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Департамент обеспечивает деятельность Консультативного совета по иностранным инвестициям в России и осуществляет координацию работы по повышению России в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса».

В число задач, стоящих перед департаментом, входят разработка предложений по развитию уголовного законодательства в сфере предпринимательской деятельности, содействие защите прав инвесторов, осуществление подготовки предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах для защиты интересов добросовестных налогоплательщиков.

Источник

Департамент управления делами и инвестиций

В структуру Департамента входят: отдел реставрации объектов культурного наследия, отдел государственных и инвестиционных программ, отдел капитального ремонта подведомственных учреждений, отдел строительства и реконструкции объектов культуры, отдел имущественных отношений.

Департамент осуществляет деятельность по:

— разработке концепций, формированию и контролю выполнения государственных программ, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в части капитального строительства, реконструкции, реставрации объектов культуры, искусства и кинематографии, находящихся в федеральной собственности, программ софинансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы объектов культуры регионов;

— реализации Министерством полномочий собственника в отношении федерального имущества, а также мониторингу и анализу деятельности подведомственных организаций в части использования ими недвижимого имущества;

— формированию и ведению единого государственного реестра объектов культурного наследия Российской Федерации, а также реестра по недвижимому имуществу подведомственных учреждений, предприятий, акционерных обществ;

— контролю над надлежащим состоянием зданий и помещений, закрепленных за Министерством, проведению в них ремонтных работ и контролю над качеством их выполнения;

— формированию предложений и доведению до субъектов Российской Федерации субсидий на развитие культуры и искусства;

— проработке инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов культуры федерального ведения;

— проведению в установленном порядке конкурсных процедур и обеспечению заключения государственных контрактов на проведение реставрации объектов культурного наследия, а также контролю над их своевременным исполнением;

— мониторингу работ по строительству и реконструкции объектов культуры федерального ведения.

» data-title=»Департамент управления делами и инвестиций» data-image=»http://culture.gov.ru/local/images/logomkrf.jpg» data-services=»vkontakte,facebook,odnoklassniki,twitter» data-counter=»»>

В структуру Департамента входят: отдел реставрации объектов культурного наследия, отдел государственных и инвестиционных программ, отдел капитального ремонта подведомственных учреждений, отдел строительства и реконструкции объектов культуры, отдел имущественных отношений.

Департамент осуществляет деятельность по:

— разработке концепций, формированию и контролю выполнения государственных программ, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в части капитального строительства, реконструкции, реставрации объектов культуры, искусства и кинематографии, находящихся в федеральной собственности, программ софинансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы объектов культуры регионов;

Читайте также:  Доходность предприятия бизнеса составляет

— реализации Министерством полномочий собственника в отношении федерального имущества, а также мониторингу и анализу деятельности подведомственных организаций в части использования ими недвижимого имущества;

— формированию и ведению единого государственного реестра объектов культурного наследия Российской Федерации, а также реестра по недвижимому имуществу подведомственных учреждений, предприятий, акционерных обществ;

— контролю над надлежащим состоянием зданий и помещений, закрепленных за Министерством, проведению в них ремонтных работ и контролю над качеством их выполнения;

— формированию предложений и доведению до субъектов Российской Федерации субсидий на развитие культуры и искусства;

— проработке инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов культуры федерального ведения;

— проведению в установленном порядке конкурсных процедур и обеспечению заключения государственных контрактов на проведение реставрации объектов культурного наследия, а также контролю над их своевременным исполнением;

— мониторингу работ по строительству и реконструкции объектов культуры федерального ведения.

Источник

ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ

«Городское агентство управления инвестициями» (ГБУ «ГАУИ») – является специализированной организацией Правительства Москвы по привлечению инвестиций, продвижению и реализации приоритетных для города проектов.

Агентство осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в режиме «одного окна», разрабатывает экономические и юридические условия их реализации, внедряет системные меры по улучшению инвестиционного климата и является оператором Инвестиционного портала города Москвы.

Деятельность ГБУ «ГАУИ» осуществляется в соответствие с требованиями международных стандартов качества ISO 9001:2015.

Основными направлениями деятельности Агентства являются:

  • оказание поддержки инвесторам на всем цикле реализации проекта – от инвестиционной идеи до его завершения;
  • всесторонняя проработка юридических и экономических параметров реализации инфраструктурных инвестиционных проектов, реализуемых на условиях ГЧП, с целью нахождения оптимального распределения рисков и соблюдения интересов города и частного партнера;
  • взаимодействие инвесторов с ведущими российскими и международными финансовыми организациями и институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов;
  • экспертное сопровождение деятельности города Москвы в области экономической политики, государственных закупок и тарифной политики.
  • развитие инвестиционного портала и обеспечение работы официального канала связи бизнеса и инвесторов с Правительством Москвы (линия прямых обращений).
  • представление инвестиционных возможностей Москвы в России и за рубежом, в различных СМИ, а также на выставках, форумах, конференциях, роуд-шоу, семинарах.

Городское Агентство

Управления инвестициями

Действие выполнено успешно

Спасибо Вам, что выполнили это действие!

Назад на страницу

КОМАНДА

Сопровождение инвестиционных проектов

Документы агентства
Политика в области качества
Архив отчетов
Иные документы

Документы агентства

Политика в области качества

Агентство в своей деятельности ориентируется на лучшие международные практики и обеспечение высокого качества оказываемых услуг для инвестиционного и предпринимательского сообщества.

В ноябре 2019 года деятельность ГБУ «ГАУИ» в сфере сопровождения инвестиционных проектов и экспертизы НМЦК была успешно сертифицирована на соответствие требованиям российской и международной системе менеджмента качеством ISO 9001:2015 (Международный совет QualityAustria/IQNet).

Архив отчетов

Иные документы

Экспертиза НМЦ

Текущие показатели

Описание процедуры

Нормативная база

ОБУЧЕНИЕ

Программа семинарских занятий по подготовке специалистов в области ценообразования

Читайте также:  Что будет если биткоин будет стоить 1000000

Текущие показатели

Городское агентство управления инвестициями осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) и начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) с целью оптимизации расходования денежных средств.

Результаты проверки достоверности начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых для государственных нужд (закупки по 44-ФЗ).
Подготовлено заключений НМЦК 1813 заключений на сумму 137,984 млрд. рублей
Уменьшение НМЦК составило -22,727 млрд. рублей/-14.2%

По состоянию на 31.05.2021

Результаты проверки достоверности начальной (максимальной) цены договоров в рамках закупок государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы (закупки по 223-ФЗ).
Подготовлено заключений НМЦД 193 заключения на сумму 39,966 млрд. рублей
Уменьшение НМЦД составило -2,589 млрд. рублей/-6,1%

По состоянию на 31.05.2021

Описание процедуры

Осуществление проверки достоверности определения НМЦК (закупки по 44-ФЗ)

С 1 января 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет проверку достоверности определения (экспертизу) начальных (максимальных) цен контрактов (далее – НМЦК) закупок в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.

Агентство проводит проверку достоверности определения:

  • НМЦК (в том числе контракта, заключаемого с единственным поставщиком) равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг)*;
  • НМЦК равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.
  • по закупкам НМЦК которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).

Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦК необходимо посредством ЕАИСТ подать в Агентство следующие документы:

Заявление о проведении проверки НМЦК, заполненное в соответствии с образцом;

  • Расчет НМЦК (цены лота) или Таблицы расчета НМЦК (цены лота);
  • Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦК (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
  • Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
  • Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
  • Проект контракта.
  • Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40, (495) 691-29-90.

    Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.

    Документы предоставляются в электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).

    Способы представления документов:

    1. На бумажном носителе (по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике).
    2. В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).

    Консультацию по работе в системе ЕАИСТ вы всегда можете получить, обратившись в Единую справочно-информационную службу Департамента города Москвы по конкурентной политике (ЕСИС) по адресу электронной почты: esis-tender@mos.ru либо по телефону: (495) 957-99-77.

    *За исключением формирования НМЦК при осуществлении закупок:

    1. работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
    2. товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке (за исключением лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
    3. товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании предельных значений цен, вносимых на рассмотрение «Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей» (далее МРГ) Департаментом экономической политики и развития города Москвы и рекомендуемых решением МРГ;
    4. работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
    Читайте также:  Методика принятия решения по инвестициям

    Осуществление проверки достоверности определения НМЦД (закупки по 223-ФЗ)

    С 1 июля 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены договора (далее – НМЦД) в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением ДЭПР от 24.03.2015 № 7-Р и распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.

    Агентство проводит проверку достоверности (экспертизу) начальной (максимальной) цены договора на сумму 50 млн рублей и выше* в рамках закупок государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, доля Москвы в уставном капитале которых превышает 50 процентов, а также закупок государственных автономных и бюджетных учреждений.

    По закупкам НМЦД которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).

    Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦД необходимо посредством ЕАИСТ или через уполномоченного представителя подать в Агентство следующие документы:

    Заявление о проведении проверки НМЦД, заполненное в соответствии с образцом;

    Протокол НМЦД (цены лота) с приложением Обоснования определения начальной (максимальной) цены договора (в соответствии с распоряжением ДЭПР от 27.08.2018 № 14-Р);

  • Расчет НМЦД (цены лота) или Таблицы расчета НМЦД (цены лота);
  • Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦД (цены лота) в соответствии с требованиями Методических рекомендаций (242-РП);
  • Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке;
  • Подтверждение, что поставщик является единственным, – в случае планирования закупки у единственного поставщика;
  • Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен;
  • Проект договора;
  • Выписка из Плана закупки товаров, работ, услуг.
  • Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 601 (6-ой этаж).

    Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40, (495) 691-29-90.

    Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.

    Способы представления документов:

    1. В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
    2. На бумажном носителе (по решению МРГ).

    *За исключением закупок работ по строительству, реконструкции и реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости. Также не подлежат экспертизе товары, работы и услуги, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.

    Источник

    Оцените статью