- Альянс: Делай Своё Дело #АДСД
- Все записи Записи сообщества Поиск Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена Музыкальная Набережная // Нижний Тагил Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена Гора Бар Нижний Тагил Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена Агентство новостей «Между строк» В Комсомольском сквере 5 июня пройдёт своп-вечеринка, на которой тагильчане смогут обменяться ненужными вещами, послушать живую музыку и поиграть в настольные игры. Старт встрече будет дан в 13:00 рядом с фонтаном. Показать полностью. Напомним, своп (англ. swap — «поменять, заменить») работает по принципу «отдай ненужное, возьми необходимое». Его участники обмениваются одеждой, книгами, цветами, игрушками и другими вещами. Основная мысль свопа — это отказ от перепотребления и сокращение покупок в масс-маркете. Это будет уже вторая своп-вечеринка в Нижнем Тагиле. Первая прошла в ноябре в Нижнетагильском музее искусств. В этот раз она будет приурочена ко Всемирному дню окружающей среды. «В прошлый раз многие участники, уходя с вечеринки, просили нас провести обмен вещами повторно. Вот мы и решились. В этот раз мы учли все пожелания участников, и теперь своп будет идти не час, а два часа. Также в этот раз он будет бесплатным», — рассказала организатор свопа Екатерина Кукина. На мероприятии выступят тагильские музыканты: альянс «Делай Своё Дело», группа «stop calling me sad» и другие. Также на вечеринке желающие смогут поиграть в мафию, крокодила и твистер. За участие во всех играх гости получат призы. «По всему скверу мы разместим игровые площадки, на которых будут стоять наши волонтёры. Поэтому мы предлагаем гостям взять с собой пледы, чтобы расстелить их на траве и поиграть в настолки», — заключила Екатерина. Согласно прогнозам, погода в этот день должна быть тёплой — 20–26 градусов. Но в случае дождя мероприятие может отмениться. Вся оперативная информация будет появляться в группе «ВКонтакте» «Своп-вечеринка». Источник Создание музыкальной группы с нуля Оговорюсь сразу — это первый длиннопост и, если есть пожелание к моему изложению — рассмотрю и скорее всего пойду навстречу. И ещё, в разных городах всё по-разному, но суть примерно одна. Ну, собственно сам процесс всегда очень сложный, т.к. иногда на себя самого положиться иногда не можешь, а тут надо создать коллектив из 4х и более человек. Ну, всё ниже накаляканное написанное мной не обязательно к исполнению, а просто как рекомендация и моё видение, как должно быть, и от части было. В общем первый вопрос, который возникает: «С чего начать?». Начать нужно с себя — Чего ты хочешь? Играть свою музыку или коммерцию (переигровки, перепевки, чужое один в один или с долей своего творчества) Я расскажу в первом посте именно о музыке собственного сочинения. Но на которой мы тоже хотим хоть немного подзаработать и стать «широко известными в узких кругах». И так, мы определились — пишем музыку сами или совместно с коллективом. Возникает второй вопрос: Есть я, а где взять остальных? Всё просто — ищем в муз. колледже(ах), консерватории(ях) и в соц. сетях. (более подробно как искать могу написать в следующем посте, если спросите). Естественно определяемся с составом, это как правило ритм-секция (ударные, бас-гитара, ритм-гитара, можно и клавишные отнести сюда, но они прямо не относятся к ритм-секции), солист(ы). Чем оригинальнее будет состав, тем больше шансов пробиться на большую сцену, но, как говориться, всегда есть исключения. Нашли? Хорошо. Но нужно поговорить с человеком, или если крупно повезло с людьми, а нам повезло. Чего они хотят? Идём к лучшему сценарию — ваши планы совпали. Дальше нужно выяснить насколько они (планы) «наполеоновские» и не зудит ли у кого в жопе одном, далеко не загадочном месте свалить в ближайшем будущем из вашего городка куда-нибудь, а обычно в Петербург. (Люди из наших 2х столиц не обижайтесь, ваши города не беру в счёт, т.к. там и так всё норм с созданием и продвижением групп, если не так, то тоже не обижайтесь.) Выяснили что не собираются уезжать — тоже хорошо, но вполне всё равно могут свалить. Идём дальше, допустим, что у вас есть готовый материал, хотя бы 2-3 песни или композиции и со стилем, жанром вы давно определились. Что нужно, а нужно их презентовать группе как самый ох@еньчик что не наесть лучший в мире. Хотя лучше, что так и есть на самом деле. Всем понравилось — раздаём ноты, аккорды пишем или ещё что и начинаем репетировать, разучивать материал и сыгрываться. Сыгрываться очень важно и нужно. Репетировать лучше с метрономом, но не всегда. Важно, чтобы вы почувствовали себя единым целым, и тогда даже если темп осядет или ускориться, то вы это почувствуете, а публика нет. Ну, и я считаю глупым полагаться только на ритм-секцию. А вы можете делать так, как считаете нужным. Как репетировать? Подробности могу рассказать в следующем посте, точнее то как репетировал я с разными группами. Если вам крупно повезло, то во время репетиций ваши коллеги будут предлагать идеи, как улучшить песни. Ещё очень важный момент упустил — одному группу тащить очень тяжело, если не сказать невозможно. Поэтому выбираем в помощники главаря или даже парочку. А вообще лучше всего распределить обязанности так: 1. Худ.рук. (не нравиться? тогда творческий руководитель) — это человек, который пинает всех лентяев на работу работать. Я предполагаю, что чувство лени одолевает всех и вся как правило всегда, ну или иногда. Поэтому такой человек очень важен. Ну, а также несёт ответственность за творчество группы. 2. Менеджер, я называю манагером, в силу привычки (хотя, скорее это продажник) — тот, кто будет организацией выступлений заниматься, искать полезных людей и т.п. Ну, и тоже пинать, что бы народ шевелился. 3. Главарь, шоумен — зовите, как хотите. В общем это тот, кто будет вертеть своей костлявой задницей главный на сцене, кто будет развлекать публику, кто будет «звездить». Как правило это вокалист или солист (в случае с инструментальным ансамблем). Но во всех правилах есть исключения — в моей последней группе был я и девушка «главарями». 4. Звукооператор — это тоже очень важная персона, т.к. вам нужно будет и звукозаписи делать, и на концертах самим подключаться, и звук отстраивать. 3. Хранитель семейного очага Мини-Банк. Не знаю, как назвать. Хотя это может быть человек и из вышеперечисленных. В общем, нужен человек, который будет держать у себя гроши деньги на нужды группы. Деньги нужны, поверьте. Мы ведь не хотим просто прозябать на реп. точках, мы хотим выступать. А выступать по началу за деньги не получится, ведь мы играем что-то своё, никому не знакомое. На что нужны деньги — так же напишу в следующем посте, опять же если спросите. Ну, вот, прошло пару сотен лет некое время и у нас все получается, и мы готовы выступать. Вопрос: а где ж? И косо смотрим на человека из пункта 2 — манагера. А нечего на него смотреть, он сам мальчик (девочка) не опытный(ая). Опять расставляем всё по полочкам и помогаем ему (ей). 1. Манагер — один в поле не воин. Если вам только крупно не свезло и у него связей настолько много, что завтра вы будете играть на инаугурации президента. В нашем же случае только на посвящении в студенты получится. А значит по первости помогаем манагеру. 2. Ищем всевозможные фестивали в вашем городе и в районе 800-1000 км от вашего города. 3. От фестов нам нужно одно — прибыль. Но денег вам хрен кто даст не видать. А это значит, что ищем другие «прикалюли» и «плюшки». Что может дать нам фест? А он может дать неплохую рекламу, я б даже сказал прям заемечтательную. Реклама — плакаты по городу, на сайте фестиваля, в соц. сетях и т.д и т.п. и всё с названием вашей группы. Ну, ещё нужно договариваться про доставление ваших пятых точек трансфер, хавчик и проживание. Фесты обычно идут не один день и проходят далеко от черты города. Мы, например, из Новосибирска ездили на горный Алтай (Чемал — 500км). Ездили 4 раза, 4 года, на 3 дня. Первый год жили в палатке, готовили на костре, а потом нам апартаменты представляли и кормили. Но первый год показался лучшим, всё-таки я больше люблю в палатке на природе и готовку на костре. Так вот, первый год мы писали заявку, а потом нас уже звали. Скажу сразу — фестивалей будет много на вашем веку, и если вас приглашают — то выбивайте всё, что только можно, но в разумных пределах, что бы вас не послали в пешее эротическое путешествие. 4. На фестивали берём (из репертуара) всё самое красивое, вкусное и зажигательное. 5. Кроме фестов надо соваться на всё, что только можно, что делает рекламу=прибыль И так: Получилось — хорошо! Понравились публике — отлично! Вас просили на бис — да вообще круть несусветная! (другие варианты нас не устраивают) Ну, вот мы уже кто-то, а не ансамбль имени золотой миндалины, 2-го горла и выхлопа лёгких. А дальше пойдёт всё лучше, уже начнут звать в бары, наши мо́лодцы и ты наберётесь опыта. Ну, и денег постепенно начнёт почти хватать. На сегодня всё, пожалуй. Много ещё не написал — соберусь с мыслями и продолжу. Источник Песня волгоградской группы «в чем дело?» попала в раздел «Лучшее за неделю» во «ВКонтакте» Фото: instagram vchemdeloo Читайте также: 58-летнего волгоградца осудили на 11 лет за жестокую расправу над своими друзьями (12.11.2020 11:08) Трое умерли и 223 заразились: статистика по COVID-19 в Волгоградской области на 12 ноября (12.11.2020 10:40) Волгоградка нашла место, где стройнеют без пота и боли (02.10.2020 14:14) Премьера песни «Стой» состоялась 6 ноября. Платформа сразу заметила трек молодой волгоградской группы. Релиз попал сразу в несколько музыкальных подборок. — Странно и приятно было видеть себя рядом с музыкантами, которых я слушаю, — пояснила вокалистка группы Настя Макевнина корреспонденту «Блокнота Волгограда». Ребята собрались летом прошлого года, чтобы сыграть свою версию популярных песен, но решили сделать что-то свое. Первый альбом у «в чем дело?» вышел в мае. — Инструменты записывали в нашем Городищенском доме культуры, барабаны — в программе. Голос тоже пробовала записать в ДК, но там микрофоны ужасные. Поэтому я накопила и купила себе звуковую карту с микрофоном. По сей день записываю вокал в шкафу, надев на микрофон носок, — ранее рассказывала Настя в своем большом интервью. Летом вышел первый клип, а в сентября у ребят прошло первое выступление со зрителями. Видео: YouTube «в чем дело?» — Мы воспринимаем конструктивную критику, принимаем ее к сведению. Но если человеку просто не нравится, то он может не слушать. Мы пишем для себя, чтобы нам нравился результат. Иначе, какой смысл? Мы учимся в процессе. Хочется, чтобы тексты становились более сложными и наполненными по смыслу. Анна Нефедова Новости на Блoкнoт-Волгоград Будь в курсе событий! Добавь «Блокнот Волгоград» в избранное. Источник 20 золотых правил: советы начинающим группам Все вокруг знают и советуют, что нужно делать молодым музыкантам: как создать музыкальную группу, что такое музыкальное продвижение, как записать первый альбом, как организовать концерт. Мы решили не распыляться на пафосные статьи, а выдать пул базовых, простых и очевидных правил. Их секрет прост – они реально работают и полностью отражают действительность. Без всяких там «вы соберете олимпийский через полгода». 20 золотых правил: советы начинающим группам Знакомьтесь и общайтесь Есть такая теория, что связи решают все. Не все, конечно. Но они очень важны. Общение с людьми, которые работают с вами в одной сфере, в музыкальной индустрии, вдохновляет, учит и помогает. Развивайте коммуникативные навыки и не пренебрегайте мероприятиями, где вы сможете познакомиться с интересными людьми. Пропишите бизнес-план Гремучий лес незнания перестанет казаться таким страшным, если разложить по полочкам все цели и задачи. Обозначьте конкретный результат, которого вы хотите достичь к конкретному сроку, какие способы вы знаете и можете использовать, помощь каких людей вам потребуется (smm-щик, концертный директор, пиарщик, юрист, саундпродюсер и т.д). Главное, без волюнтаризма. Следите за индустрией Будьте в курсе событий. Это должно войти в привычку, как чтение утренних новостей. Читайте, слушайте релизы, которые взорвали чарты и подумайте, почему они так срезонировали. Следите за ключевыми обновлениями всех каналов, через которые вы продаете музыку. Умейте анализировать веяние трендов и использовать их в свою пользу. Например, подумайте, почему новый альбом Beyonce «Lemonade» явился сенсацией последней недели апреля или почему Сергей Шнуров снова взорвал Ютуб своим клипом “В Питере – пить”. Тизер аудиовизуального альбома Beyonce «Lemonade»: Генерируйте интересный контент Любая музыка – это часть целого образа жизни. Ваша задача – показать свой лайфстайл, вдохновить людей и увлечь за собой. Снимайте видеоблоги, ведите дневники, выкладывайте фотографии, рассказывайте о своих событиях и чувствах. Почти у каждого есть смартфон или планшет, не стоит особых усилий сфоткать интересный момент с репетиции, снять видеоприглашение на концерт, рассказать о своих чувствах после прослушивания альбома группы, которую любите. Будьте искренни. Например, группа Therr Maitz любит пошутить во время гастролей и рассказывает об этом слушателям: оцените, что произошло с вокалисткой Викторией в Тюмени здесь. Создавайте коллаборации Напишите список групп и исполнителей, которые близки вам жанрово и концептуально. Артисты, чья аудитория потенциально сможет заинтересоваться и вашей музыкой. Разброс имен может быть широкий: от группы друзей или успешный зарубежный артист, у которого вы хотели бы сыграть на разогреве. Подумайте, с кем из этих артистов, вы можете сделать совместный трек. Не забывайте про кавер-версии известных песен в вашем жанре – они могут пригодиться, разучите парочку. Самообразовывайтесь Прочитайте книгу Дональда Пассмана «Все о музыкальном бизнесе», мониторьте открытые лекции в бизнес-школе RMA на кафедре музыкального менеджмента. Посетите курсы по саундпродюсированию в городе, где вы живете или изучите онлайн-курсы, предлагаемые на coursera.org в разделе «Музыка и искусство». Не упускайте возможность посетить хороший мастер-класс или лекцию, главное, отличить: где вам дадут реально интересную информацию или нальют воды в уши. Участвуйте в сборных солянках На этапе становления, вы можете найти своего будущего слушателя где угодно: на улице, в клубе, на тусовке, на концерте друзей и т.д. Рассматривайте все возможности выступить, не упускайте своего. Опыт концертных выступлений молодому коллективу необходимо нарабатывать. Не участвуйте во всем подряд Да, противоположный предыдущему правилу пункт. Но после момента, когда вы сказали «я здесь, я существую», вы должны следить за своей репутацией. Сборные солянки состоят на 70% из групп, которые никогда не выйдут за рамки «солянки». Вы не объясните друзьям, которых зовете каждую неделю в беспонтовый клуб на беспонтовый концерт, что вам нужно нарабатывать концертный опыт. И не объясните хорошей площадке, на которую положите глаз в какой-то момент, что играли на этих солянках не потому что вас больше никуда не звали. Не надо вам в эти 70%. То же самое касается площадок и фестивалей. Будьте адекватны и оценивайте свои возможности Как ни странно, этим грешат очень многие музыканты. В этот черный список можно занести спамерство, истеричные просьбы проголосовать за вас абсолютно незнакомым людям, назойливые письма главному редактору музыкального журнала, реакция на отказ арт-директора клуба аля «Да, вы знаете с кем имеете дело, мы восходящие звезды». Адекватно оценивайте две вещи: свое музыкальное мастерство и сколько людей придут вас послушать на концерт. Если вы хотите показать, что вы пробивной человек, то действуйте с умом и уважением к людям, от которых Вам что-то нужно. Не ожидайте всего и сразу Если первый прорыв случится быстро, не обольщайтесь – вас ждет еще сотня таких маленьких или больших прорывов. После каждого вас ждет новый этап, и конца этому не видно – всегда есть куда расти. Не нужно думать, что все будет легко только потому, что вы талантливы или красивы. Продавать музыку и продавать пирожки на рынке – совсем разные вещи. Первое дольше и сложнее. Нежелание всецело посвятить себя упорному труду может сыграть злую шутку, когда вложенные силы и средства не дадут ожидаемого эффекта. Наращивайте фанбазу Ведь это те люди, которые сделают вашу карьеру. Будьте близки к ним, старайтесь изучить их и понять. Общайтесь, не надо корчить из себя недоступную звезду перед ними. Будьте благодарны. Можно проводить закрытые вечеринки для своих по разным информационным поводам, создавайте для этих людей уникальные условия: скидочные билеты, возможность послушать первыми новый альбом, подарки из мерча. Живое общение не заменит ничто, но общайтесь хотя бы онлайн: задавайте и провоцируйте вопросы, создавайте обсуждения, поднимайте общие темы. Покажите, что вам правда важно получить от них обратную связь. Создавайте команду-коммьюнити Музыканты, менеджер, помощники, организаторы. Вы должны мотивировать и вдохновлять свою команду. Внутренний климат очень важен. Старайтесь создать настоящую семью, группу, людей увлеченных делом. Если эти люди с вами только в момент выплат, можно ожидать, что в сложный момент они вас бросят и скажут: сорри, ничего личного. Деньги важны, но доверие и человеческие отношения между участниками группы – важны еще больше. Они должны также гореть проектом, как и вы сами. Вам может показаться, что вы один Бесполезно винить друзей в том, что они не ходят на ваши концерты каждую неделю. Или винить их в том, что они не скидываются деньгами на ваш новый альбом. Вам может показаться, что поддержки со стороны окружающих недостаточно. Но в конце концов, это же ваш проект? Родители и близкие могут поддержать вас, но сделать за вас музыкальную карьеру – нет. Не обижайтесь также не волшебного продюсера, который должен был прийти и открыть ваш талант миру, но где-то застрял по дороге. Неприятие мысли о том, что искусство и бизнес неделимы Если вы человек тонких материй, и уверены, что ваше призвание создавать музыку, а остальное неважно, вам придется столкнутся с некрасивой реальностью. Если вы не играете в эти правила бизнеса, это не значит, что они на вас не влияют. Не хотите этим заниматься сами – делегируйте менеджеру. Ну если совсем не хотите вникать во все эти дела, не жалуйтесь потом, что вас никто не слушает и все плохие. Репетируйте Спасибо, кэп. Никому еще не помешало. Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Источник
- Создание музыкальной группы с нуля
- Песня волгоградской группы «в чем дело?» попала в раздел «Лучшее за неделю» во «ВКонтакте»
- Читайте также:
- 20 золотых правил: советы начинающим группам
- 20 золотых правил: советы начинающим группам
- Знакомьтесь и общайтесь
- Пропишите бизнес-план
- Следите за индустрией
- Тизер аудиовизуального альбома Beyonce «Lemonade»:
- Генерируйте интересный контент
- Создавайте коллаборации
- Самообразовывайтесь
- Участвуйте в сборных солянках
- Не участвуйте во всем подряд
- Будьте адекватны и оценивайте свои возможности
- Не ожидайте всего и сразу
- Наращивайте фанбазу
- Создавайте команду-коммьюнити
- Вам может показаться, что вы один
- Неприятие мысли о том, что искусство и бизнес неделимы
- Репетируйте
Альянс: Делай Своё Дело #АДСД
Добро пожаловать на Официальную Страницу Альянса «Делай Своё Дело» (AD/CD). Мы — сообщество вольнодумающих и вольноиграющих музыкантов, занимающихся разжиганием культурной и музыкальной жизни в Нижнем Тагиле.
Показать полностью.
Альянс «Делай Свое Дело» — это музыкальные и не только умы, объединенные в организованный коллектив с целью создания, исполнения и продвижения хорошей музыки и организации мероприятий с ней связанных. На данный момент основным направлением является русский рок, но мы открыты для работы в различных жанрах и для расширения музыкальных границ. По прошествии трех лет с момента основания Альянса, к данному моменту уже имеется опыт выступления в барах, на различных квартирниках, на улице и мероприятиях городского и областного масштаба с исполнением как каверов, так и авторских песен, которым уделяем особое внимание. Естественно, мы двигаемся дальше и. делаем свое дело.
Титры (состав нашей банды):
Иван Коноркин — гитара, вокал
Михаил Ябор — электрогитара
Сергей Зудов — клавишные/ударные, бэк-вокал, рэп, битбокс
Владлена «Вася» Николаева — вокал
Александр Самойлов — менеджер
Ксения Сабурова — вокал
Несколько простых правил группы:
1. Не оскорблять нас и наше творчество (только здоровая критика)
2. Не рекламировать всевозможную ерунду.
3. Не спамить.
4. Не предлагать нам убраться восвояси.
5. Принятие нашей альянсонутости.
Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена
Музыкальная Набережная // Нижний Тагил
Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена
Гора Бар Нижний Тагил
Альянс: Делай Своё Дело #АДСД запись закреплена
Агентство новостей «Между строк»
В Комсомольском сквере 5 июня пройдёт своп-вечеринка, на которой тагильчане смогут обменяться ненужными вещами, послушать живую музыку и поиграть в настольные игры. Старт встрече будет дан в 13:00 рядом с фонтаном.
Показать полностью.
Напомним, своп (англ. swap — «поменять, заменить») работает по принципу «отдай ненужное, возьми необходимое». Его участники обмениваются одеждой, книгами, цветами, игрушками и другими вещами. Основная мысль свопа — это отказ от перепотребления и сокращение покупок в масс-маркете.
Это будет уже вторая своп-вечеринка в Нижнем Тагиле. Первая прошла в ноябре в Нижнетагильском музее искусств. В этот раз она будет приурочена ко Всемирному дню окружающей среды.
«В прошлый раз многие участники, уходя с вечеринки, просили нас провести обмен вещами повторно. Вот мы и решились. В этот раз мы учли все пожелания участников, и теперь своп будет идти не час, а два часа. Также в этот раз он будет бесплатным», — рассказала организатор свопа Екатерина Кукина.
На мероприятии выступят тагильские музыканты: альянс «Делай Своё Дело», группа «stop calling me sad» и другие. Также на вечеринке желающие смогут поиграть в мафию, крокодила и твистер. За участие во всех играх гости получат призы.
«По всему скверу мы разместим игровые площадки, на которых будут стоять наши волонтёры. Поэтому мы предлагаем гостям взять с собой пледы, чтобы расстелить их на траве и поиграть в настолки», — заключила Екатерина.
Согласно прогнозам, погода в этот день должна быть тёплой — 20–26 градусов. Но в случае дождя мероприятие может отмениться. Вся оперативная информация будет появляться в группе «ВКонтакте» «Своп-вечеринка».
Источник
Создание музыкальной группы с нуля
Оговорюсь сразу — это первый длиннопост и, если есть пожелание к моему изложению — рассмотрю и скорее всего пойду навстречу. И ещё, в разных городах всё по-разному, но суть примерно одна.
Ну, собственно сам процесс всегда очень сложный, т.к. иногда на себя самого положиться иногда не можешь, а тут надо создать коллектив из 4х и более человек. Ну, всё ниже накаляканное написанное мной не обязательно к исполнению, а просто как рекомендация и моё видение, как должно быть, и от части было.
В общем первый вопрос, который возникает: «С чего начать?». Начать нужно с себя — Чего ты хочешь? Играть свою музыку или коммерцию (переигровки, перепевки, чужое один в один или с долей своего творчества)
Я расскажу в первом посте именно о музыке собственного сочинения. Но на которой мы тоже хотим хоть немного подзаработать и стать «широко известными в узких кругах».
И так, мы определились — пишем музыку сами или совместно с коллективом. Возникает второй вопрос: Есть я, а где взять остальных? Всё просто — ищем в муз. колледже(ах), консерватории(ях) и в соц. сетях. (более подробно как искать могу написать в следующем посте, если спросите). Естественно определяемся с составом, это как правило ритм-секция (ударные, бас-гитара, ритм-гитара, можно и клавишные отнести сюда, но они прямо не относятся к ритм-секции), солист(ы). Чем оригинальнее будет состав, тем больше шансов пробиться на большую сцену, но, как говориться, всегда есть исключения.
Нашли? Хорошо. Но нужно поговорить с человеком, или если крупно повезло с людьми, а нам повезло. Чего они хотят? Идём к лучшему сценарию — ваши планы совпали. Дальше нужно выяснить насколько они (планы) «наполеоновские» и не зудит ли у кого в жопе одном, далеко не загадочном месте свалить в ближайшем будущем из вашего городка куда-нибудь, а обычно в Петербург. (Люди из наших 2х столиц не обижайтесь, ваши города не беру в счёт, т.к. там и так всё норм с созданием и продвижением групп, если не так, то тоже не обижайтесь.)
Выяснили что не собираются уезжать — тоже хорошо, но вполне всё равно могут свалить.
Идём дальше, допустим, что у вас есть готовый материал, хотя бы 2-3 песни или композиции и со стилем, жанром вы давно определились. Что нужно, а нужно их презентовать группе как самый ох@еньчик что не наесть лучший в мире. Хотя лучше, что так и есть на самом деле. Всем понравилось — раздаём ноты, аккорды пишем или ещё что и начинаем репетировать, разучивать материал и сыгрываться. Сыгрываться очень важно и нужно. Репетировать лучше с метрономом, но не всегда. Важно, чтобы вы почувствовали себя единым целым, и тогда даже если темп осядет или ускориться, то вы это почувствуете, а публика нет. Ну, и я считаю глупым полагаться только на ритм-секцию. А вы можете делать так, как считаете нужным. Как репетировать? Подробности могу рассказать в следующем посте, точнее то как репетировал я с разными группами.
Если вам крупно повезло, то во время репетиций ваши коллеги будут предлагать идеи, как улучшить песни.
Ещё очень важный момент упустил — одному группу тащить очень тяжело, если не сказать невозможно. Поэтому выбираем в помощники главаря или даже парочку. А вообще лучше всего распределить обязанности так:
1. Худ.рук. (не нравиться? тогда творческий руководитель) — это человек, который пинает всех лентяев на работу работать. Я предполагаю, что чувство лени одолевает всех и вся как правило всегда, ну или иногда. Поэтому такой человек очень важен. Ну, а также несёт ответственность за творчество группы.
2. Менеджер, я называю манагером, в силу привычки (хотя, скорее это продажник) — тот, кто будет организацией выступлений заниматься, искать полезных людей и т.п. Ну, и тоже пинать, что бы народ шевелился.
3. Главарь, шоумен — зовите, как хотите. В общем это тот, кто будет вертеть своей костлявой задницей главный на сцене, кто будет развлекать публику, кто будет «звездить». Как правило это вокалист или солист (в случае с инструментальным ансамблем). Но во всех правилах есть исключения — в моей последней группе был я и девушка «главарями».
4. Звукооператор — это тоже очень важная персона, т.к. вам нужно будет и звукозаписи делать, и на концертах самим подключаться, и звук отстраивать.
3. Хранитель семейного очага Мини-Банк. Не знаю, как назвать. Хотя это может быть человек и из вышеперечисленных. В общем, нужен человек, который будет держать у себя гроши деньги на нужды группы. Деньги нужны, поверьте. Мы ведь не хотим просто прозябать на реп. точках, мы хотим выступать. А выступать по началу за деньги не получится, ведь мы играем что-то своё, никому не знакомое. На что нужны деньги — так же напишу в следующем посте, опять же если спросите.
Ну, вот, прошло пару сотен лет некое время и у нас все получается, и мы готовы выступать. Вопрос: а где ж? И косо смотрим на человека из пункта 2 — манагера. А нечего на него смотреть, он сам мальчик (девочка) не опытный(ая). Опять расставляем всё по полочкам и помогаем ему (ей).
1. Манагер — один в поле не воин. Если вам только крупно не свезло и у него связей настолько много, что завтра вы будете играть на инаугурации президента. В нашем же случае только на посвящении в студенты получится. А значит по первости помогаем манагеру.
2. Ищем всевозможные фестивали в вашем городе и в районе 800-1000 км от вашего города.
3. От фестов нам нужно одно — прибыль. Но денег вам хрен кто даст не видать. А это значит, что ищем другие «прикалюли» и «плюшки». Что может дать нам фест? А он может дать неплохую рекламу, я б даже сказал прям заемечтательную. Реклама — плакаты по городу, на сайте фестиваля, в соц. сетях и т.д и т.п. и всё с названием вашей группы. Ну, ещё нужно договариваться про доставление ваших пятых точек трансфер, хавчик и проживание. Фесты обычно идут не один день и проходят далеко от черты города. Мы, например, из Новосибирска ездили на горный Алтай (Чемал —
500км). Ездили 4 раза, 4 года, на 3 дня. Первый год жили в палатке, готовили на костре, а потом нам апартаменты представляли и кормили. Но первый год показался лучшим, всё-таки я больше люблю в палатке на природе и готовку на костре. Так вот, первый год мы писали заявку, а потом нас уже звали.
Скажу сразу — фестивалей будет много на вашем веку, и если вас приглашают — то выбивайте всё, что только можно, но в разумных пределах, что бы вас не послали в пешее эротическое путешествие.
4. На фестивали берём (из репертуара) всё самое красивое, вкусное и зажигательное.
5. Кроме фестов надо соваться на всё, что только можно, что делает рекламу=прибыль
И так: Получилось — хорошо! Понравились публике — отлично! Вас просили на бис — да вообще круть несусветная! (другие варианты нас не устраивают) Ну, вот мы уже кто-то, а не ансамбль имени золотой миндалины, 2-го горла и выхлопа лёгких.
А дальше пойдёт всё лучше, уже начнут звать в бары, наши мо́лодцы и ты наберётесь опыта. Ну, и денег постепенно начнёт почти хватать.
На сегодня всё, пожалуй. Много ещё не написал — соберусь с мыслями и продолжу.
Источник
Песня волгоградской группы «в чем дело?» попала в раздел «Лучшее за неделю» во «ВКонтакте»
Фото: instagram vchemdeloo
Читайте также:
- 58-летнего волгоградца осудили на 11 лет за жестокую расправу над своими друзьями (12.11.2020 11:08)
- Трое умерли и 223 заразились: статистика по COVID-19 в Волгоградской области на 12 ноября (12.11.2020 10:40)
- Волгоградка нашла место, где стройнеют без пота и боли (02.10.2020 14:14)
Премьера песни «Стой» состоялась 6 ноября. Платформа сразу заметила трек молодой волгоградской группы. Релиз попал сразу в несколько музыкальных подборок.
— Странно и приятно было видеть себя рядом с музыкантами, которых я слушаю, — пояснила вокалистка группы Настя Макевнина корреспонденту «Блокнота Волгограда».
Ребята собрались летом прошлого года, чтобы сыграть свою версию популярных песен, но решили сделать что-то свое. Первый альбом у «в чем дело?» вышел в мае.
— Инструменты записывали в нашем Городищенском доме культуры, барабаны — в программе. Голос тоже пробовала записать в ДК, но там микрофоны ужасные. Поэтому я накопила и купила себе звуковую карту с микрофоном. По сей день записываю вокал в шкафу, надев на микрофон носок, — ранее рассказывала Настя в своем большом интервью.
Летом вышел первый клип, а в сентября у ребят прошло первое выступление со зрителями.
Видео: YouTube «в чем дело?»— Мы воспринимаем конструктивную критику, принимаем ее к сведению. Но если человеку просто не нравится, то он может не слушать. Мы пишем для себя, чтобы нам нравился результат. Иначе, какой смысл? Мы учимся в процессе. Хочется, чтобы тексты становились более сложными и наполненными по смыслу.
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Волгоград»
в избранное.
Источник
20 золотых правил: советы начинающим группам
Все вокруг знают и советуют, что нужно делать молодым музыкантам: как создать музыкальную группу, что такое музыкальное продвижение, как записать первый альбом, как организовать концерт. Мы решили не распыляться на пафосные статьи, а выдать пул базовых, простых и очевидных правил. Их секрет прост – они реально работают и полностью отражают действительность. Без всяких там «вы соберете олимпийский через полгода».
20 золотых правил: советы начинающим группам
Знакомьтесь и общайтесь
Есть такая теория, что связи решают все. Не все, конечно. Но они очень важны. Общение с людьми, которые работают с вами в одной сфере, в музыкальной индустрии, вдохновляет, учит и помогает. Развивайте коммуникативные навыки и не пренебрегайте мероприятиями, где вы сможете познакомиться с интересными людьми.
Пропишите бизнес-план
Гремучий лес незнания перестанет казаться таким страшным, если разложить по полочкам все цели и задачи. Обозначьте конкретный результат, которого вы хотите достичь к конкретному сроку, какие способы вы знаете и можете использовать, помощь каких людей вам потребуется (smm-щик, концертный директор, пиарщик, юрист, саундпродюсер и т.д). Главное, без волюнтаризма.
Следите за индустрией
Будьте в курсе событий. Это должно войти в привычку, как чтение утренних новостей. Читайте, слушайте релизы, которые взорвали чарты и подумайте, почему они так срезонировали. Следите за ключевыми обновлениями всех каналов, через которые вы продаете музыку. Умейте анализировать веяние трендов и использовать их в свою пользу. Например, подумайте, почему новый альбом Beyonce «Lemonade» явился сенсацией последней недели апреля или почему Сергей Шнуров снова взорвал Ютуб своим клипом “В Питере – пить”.
Тизер аудиовизуального альбома Beyonce «Lemonade»:
Генерируйте интересный контент
Любая музыка – это часть целого образа жизни. Ваша задача – показать свой лайфстайл, вдохновить людей и увлечь за собой. Снимайте видеоблоги, ведите дневники, выкладывайте фотографии, рассказывайте о своих событиях и чувствах. Почти у каждого есть смартфон или планшет, не стоит особых усилий сфоткать интересный момент с репетиции, снять видеоприглашение на концерт, рассказать о своих чувствах после прослушивания альбома группы, которую любите. Будьте искренни. Например, группа Therr Maitz любит пошутить во время гастролей и рассказывает об этом слушателям: оцените, что произошло с вокалисткой Викторией в Тюмени здесь.
Создавайте коллаборации
Напишите список групп и исполнителей, которые близки вам жанрово и концептуально. Артисты, чья аудитория потенциально сможет заинтересоваться и вашей музыкой. Разброс имен может быть широкий: от группы друзей или успешный зарубежный артист, у которого вы хотели бы сыграть на разогреве. Подумайте, с кем из этих артистов, вы можете сделать совместный трек. Не забывайте про кавер-версии известных песен в вашем жанре – они могут пригодиться, разучите парочку.
Самообразовывайтесь
Прочитайте книгу Дональда Пассмана «Все о музыкальном бизнесе», мониторьте открытые лекции в бизнес-школе RMA на кафедре музыкального менеджмента. Посетите курсы по саундпродюсированию в городе, где вы живете или изучите онлайн-курсы, предлагаемые на coursera.org в разделе «Музыка и искусство». Не упускайте возможность посетить хороший мастер-класс или лекцию, главное, отличить: где вам дадут реально интересную информацию или нальют воды в уши.
Участвуйте в сборных солянках
На этапе становления, вы можете найти своего будущего слушателя где угодно: на улице, в клубе, на тусовке, на концерте друзей и т.д. Рассматривайте все возможности выступить, не упускайте своего. Опыт концертных выступлений молодому коллективу необходимо нарабатывать.
Не участвуйте во всем подряд
Да, противоположный предыдущему правилу пункт. Но после момента, когда вы сказали «я здесь, я существую», вы должны следить за своей репутацией. Сборные солянки состоят на 70% из групп, которые никогда не выйдут за рамки «солянки».
Вы не объясните друзьям, которых зовете каждую неделю в беспонтовый клуб на беспонтовый концерт, что вам нужно нарабатывать концертный опыт. И не объясните хорошей площадке, на которую положите глаз в какой-то момент, что играли на этих солянках не потому что вас больше никуда не звали. Не надо вам в эти 70%. То же самое касается площадок и фестивалей.
Будьте адекватны и оценивайте свои возможности
Как ни странно, этим грешат очень многие музыканты. В этот черный список можно занести спамерство, истеричные просьбы проголосовать за вас абсолютно незнакомым людям, назойливые письма главному редактору музыкального журнала, реакция на отказ арт-директора клуба аля «Да, вы знаете с кем имеете дело, мы восходящие звезды».
Адекватно оценивайте две вещи: свое музыкальное мастерство и сколько людей придут вас послушать на концерт. Если вы хотите показать, что вы пробивной человек, то действуйте с умом и уважением к людям, от которых Вам что-то нужно.
Не ожидайте всего и сразу
Если первый прорыв случится быстро, не обольщайтесь – вас ждет еще сотня таких маленьких или больших прорывов. После каждого вас ждет новый этап, и конца этому не видно – всегда есть куда расти. Не нужно думать, что все будет легко только потому, что вы талантливы или красивы. Продавать музыку и продавать пирожки на рынке – совсем разные вещи. Первое дольше и сложнее. Нежелание всецело посвятить себя упорному труду может сыграть злую шутку, когда вложенные силы и средства не дадут ожидаемого эффекта.
Наращивайте фанбазу
Ведь это те люди, которые сделают вашу карьеру. Будьте близки к ним, старайтесь изучить их и понять. Общайтесь, не надо корчить из себя недоступную звезду перед ними. Будьте благодарны. Можно проводить закрытые вечеринки для своих по разным информационным поводам, создавайте для этих людей уникальные условия: скидочные билеты, возможность послушать первыми новый альбом, подарки из мерча. Живое общение не заменит ничто, но общайтесь хотя бы онлайн: задавайте и провоцируйте вопросы, создавайте обсуждения, поднимайте общие темы. Покажите, что вам правда важно получить от них обратную связь.
Создавайте команду-коммьюнити
Музыканты, менеджер, помощники, организаторы. Вы должны мотивировать и вдохновлять свою команду. Внутренний климат очень важен. Старайтесь создать настоящую семью, группу, людей увлеченных делом. Если эти люди с вами только в момент выплат, можно ожидать, что в сложный момент они вас бросят и скажут: сорри, ничего личного. Деньги важны, но доверие и человеческие отношения между участниками группы – важны еще больше. Они должны также гореть проектом, как и вы сами.
Вам может показаться, что вы один
Бесполезно винить друзей в том, что они не ходят на ваши концерты каждую неделю. Или винить их в том, что они не скидываются деньгами на ваш новый альбом. Вам может показаться, что поддержки со стороны окружающих недостаточно. Но в конце концов, это же ваш проект? Родители и близкие могут поддержать вас, но сделать за вас музыкальную карьеру – нет. Не обижайтесь также не волшебного продюсера, который должен был прийти и открыть ваш талант миру, но где-то застрял по дороге.
Неприятие мысли о том, что искусство и бизнес неделимы
Если вы человек тонких материй, и уверены, что ваше призвание создавать музыку, а остальное неважно, вам придется столкнутся с некрасивой реальностью. Если вы не играете в эти правила бизнеса, это не значит, что они на вас не влияют. Не хотите этим заниматься сами – делегируйте менеджеру. Ну если совсем не хотите вникать во все эти дела, не жалуйтесь потом, что вас никто не слушает и все плохие.
Репетируйте
Спасибо, кэп. Никому еще не помешало.
Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник