- Знай свое дело, мужчина!
- Парни из MainRoad знают свое дело, вот только Бондарчук — нет.
- Дубликаты не найдены
- Баяны
- Правила сообщества
- «До» и «После» спецэффектов «День независимости: Возрождение»
- То самое чувство.
- Спецэффекты в «Изгое Один»
- Вы из другой галактики? А мы из Чертаново!
- Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10
Знай свое дело, мужчина!
Мужчинам задержаться в модельном бизнесе едва ли не сложнее, чем девушкам. Андрей Захаров — модель мирового уровня, знает об этом не понаслышке. О том, как добиться успеха и получить все, чего хочешь, в нашем интервью.
Мужчинам задержаться в модельном бизнесе едва ли не сложнее, чем девушкам. Андрей Захаров — модель мирового уровня, знает об этом не понаслышке. О том, как добиться успеха и получить все, чего хочешь, в нашем интервью.
Look.tm:Андрей, расскажи немного о себе.
Андрей: Меня Зовут Захаров Андрей. Я родился и вырос в городе Пересвет в Сергиево-Посадском районе. С детства я был очень артистичным ребенком. Я любил карнавалы и праздники еще с самого детского сада. Я фанател от разных супер-героев: черепашек Ниндзя, человека-паука и Бэтмена. Мне хотелось быть таким же супергероем, поэтому из подручных средств я делал себе костюмы, и просил маму сшить мне какой-нибудь аксессуар к моему супер-образу. Потом, в этих костюмах я дрался с собственным отражением в зеркале или избивал мамины большие пуховые подушки, за что, в итоге, бывал наказан родителями. Еще я с детства интересуюсь музыкой. В школьные годы у меня даже была своя рок-группа, которую мы создали вместе с другом. Мы сами писали музыку, а репетировали в школьной столовой.
Как и все мальчишки, я был очень активный и подвижный, но в отличие от ребят, которые предпочитали санки и самокаты, мы с друзьями выбирали кое-что более экстремальное. Я в то время просматривал огромное количество видеокассет с Джекки Чаном, Ван Даммом и Брюсом Ли, разучивал их движения и трюки в замедленном просмотре, а потом мы отрабатывали все это с друзьями, прыгая с заборов и гаражей. (Смеется). Вообще, я с юных лет понимал, что нужно быть мужественным и вести себя как мужчина в любой ситуации. Во многом на это повлиял тот факт, что в 18 лет я лишился отца. Я был просто обязан поддерживать маму и стать для нее опорой.
Look.tm: Как началась твоя модельная карьера?
Андрей: В 18 лет я пошел работать продавцом-консультантом. Однажды на работе, ко мне подошел покупатель и сказал, что я должен работать моделью, а не продавцом. Я сначала возмутился, а потом очень заинтересовался, вспомнив свою страсть к переодеваниям. Начал искать в интернете информацию об этом и наткнулся на объявление о кастинге, который проходил в Москве. Я совершенно не раздумывал и сразу решил поехать, но, как выяснилось позже, когда я приехал в назначенное время — я перепутал даты, поэтому первый кастинг прошел мимо меня. Ко всему прочему, я наслушался шуток от фотографов относительно моей внешности. В то время выглядел я, конечно, не как модель, а, скорее, как солист металл-группы (Смеется). Я немного расстроился, но сдаваться не собирался и уже через месяц вернулся в Москву на кастинг в школу Вячеслава Зайцева. В этот раз все прошло более успешно — меня взяли. Я совершенно ничего не знал о модельном бизнесе, но упустить такой шанс просто не мог. Мне приходилось приезжать из своего города на вечерние занятия или отпрашиваться с работы, зато после окончания школы я получил какие-то навыки, знал как нужно правильно ходить по подиуму и вести себя на съемках, но, естественно, работу в лучших модельных агентствах мне никто не предлагал.
Следующие полгода я продолжал работать продавцом и искать хоть какие-то зацепки и информацию о кастингах. Я уже начал подумывать о том, что все это какие-то сказки, и модельная жизнь доступна только избранным. Как-то я наткнулся на очередной кастинг в Москве, приехал туда и познакомился там с девочкой-моделью, благодаря которой оказался в одном из московских агентств. Там мне пообещали, что меня поставят в кастинг-лист и будут присылать смс-сообщения с новостями о кастингах.
Источник
Парни из MainRoad знают свое дело, вот только Бондарчук — нет.
Дубликаты не найдены
Баяны
169K постов 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Ну вот и фильм посмотрел спасибо )
Лучшее из фильма показали.
Уровень графики растет — очень это радует
Помню на CG евенте им много всяких тупых вопросов задавали про » а почему пришельцы такие», «а почему такой сюжет»
Обидно, что не все свою работу делают хорошо (сценаристы и Бондарчук в частности)
Я фильм не смотрел. Поэтому вопрос. А у пришельцев вообще было оружие в фильме? Сложилось впечатление, что они как-то только в рукопашную в своей броне лезут. Странно.
вроде бы нет оружия. К слову, они к нам не драться прилетели, а просто упали неудачно )
спойлерну. пришелец был только один. остальные, это пустые костюмы.
у них вообще не было с собой оружия, это научно-исследовательский корабль
Кстати, наряду с сабжем операторская работа и картинка в фильме очень хороши, что не отменяет факта паршивых сюжета, постановки и игры актёров. Поле для творчества там огромное, как конфликт обосновать, как охарактеризовать пришельцев и местных жителей и пр. Но получилось, что получилось.
Вы поняли, поняли? Они процедурно сгенерировали кусок Москвы.
Да ладно. Вполне годное кино, с моралью
я как бы с официального канала мэйнроад взял, а там какая-то пережатая копия
«До» и «После» спецэффектов «День независимости: Возрождение»
То самое чувство.
Когда обзор на фильм собрал больше зрителей, чем сам фильм
Спецэффекты в «Изгое Один»
Вы из другой галактики? А мы из Чертаново!
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10
Заключительные части большого репортажа о визуальных эффектах в фильме «Дэдпул»
Вскоре после того, как трансмутация превращает лицо Уэйда Уилсона в изуродованное шрамами месево он сталкивается с Аяксом в охваченном пламенем складе
Эта сцена отличается от других наличием физически корректного огня заполнившим здание. Некоторое количество огня присутствовало при съемках, но в последствии сцена была дополнена специалистами из студии Rodeo FX. Художники построили сцену с тщательно проработанными слоями, которые включали в себя само горящее здание, дым, угольки, осколки и прочие эффекты, придававшие больший объем картинке.
Супервайзер Уэйн Бринтон пояснил художникам, что картинка не должна выглядеть, как простое нагромождение множества слоев с огнем. Проанализировав съемочный план, Бринтон обнаружил большое количество дверей, балок, колонн и чистых стен. Каждый из этих элементов можно было использовать в качестве дополнительного слоя для добавления эффектов огня.
Но вместо того, чтобы просто добавлять плоский огненный эффект, мастера практически в живую поджигали нужный элемент. Это означало, что огонь был не только на поверхности предметов, а как будто проникал внутрь их и располагался на разных уровнях по всей глубине фокуса камеры.
Специалисты из Родео сами воссоздали в масштабе 1:2 некоторые элементы, которые должны были в последствии гореть. Затем их вставляли в сцену и отлаживали до получения необходимого эффекта.
Для усиления практических огненных эффектов, Родео также сгенерировали цифровое пламя помещая кеш визуализации в сцену шот за шотом. В этом им помогло лидарное сканирование помещения, использующееся в последствии при матч-мувинге.
Также студия Родео работала над ранними вариантами трансформации тела Уэйда Уилсона, отображающими ужасающие эффекты рубцевания кожи проходящие через все тело.
В качестве референсов использовались гниющие фрукты и мясо изъеденное червями, — рассказывает Бринтон. Мы создали эффект опухоли в виде текстур и поместили все слои в Nuke. Затем мы использовали UV развертки с геометрии чтобы затектсурить модель и совместить с пассами освещения для создания глубины.
Чем больше композеров начинало тошнить от этой работы, тем точнее я был уверен в том, что мы приближаемся к финишу.
Задумываясь как фильм с рейтингом R, Дедпул в значительной степени опирался на практические эффекты, макияж и цифровые визуальные эффекты с кровью и кишками.
Одним из вендоров на проекте была студия Luma Pictures, отвечавшая за эффекты с кровью, которую Ротбарт попросил поработать на полную катушку. «Когда мы только начали, я сказал им, что это Дедпул. по этому вы должны зайти настолько далеко, насколько сможете, чтобы я просил вас остановиться. И они пошли ва-банк. У них был шот, в котором Дедпул разрезает живот одного парня и буквально вытряхивает из него весь кишечник с огромным количеством крови. И я сказал, ОК, вы приняты! А они сказали, Ну, у нас тут вообще то есть 50 футов кишечника, и тогда я попросил сократить его до 1,5 футов.»
Для более сложной симуляции крови и кишечника, упомянутого выше, использовался пакет Houdini.
Увидев уровень работы Luma Pictures Digital Domain старались добиться того же эффекта в сцене где Дедпул отрубает себе руку закованную в наручники чтобы убежать от Колосса.
«Он отрезал себе запястье охотничьим ножом и Digital Domain не хотели отставать от Luma Pictures выливая все больше и больше крови, — вспоминает Ротбарт. На третьем или четвертом шоте я говорю им, ОК, парни, он уже потерял два ведра крови, мы молодцы!»
Позже шоты с вырастанием маленькой ручки Дедпула были созданы при помощи цифровой конечности.
Сложность заключалась в том, чтобы рука не была похожа на ручку младенца, поскольку таковой не являлась. Это должно было быть что-то типа зародыша. Основываясь на ужасающих референсах эмбрионов было получено примерное представление о полупрозрачности руки.
Мы использовали многоуровневый шейдер в визуализаторе Arnold.
. для подповерхностного рассеивания и моделирования геометрии внутри геометрии, чтобы показать эффект прожилок под кожей.
И так финальная битва на свалке между Дедпулом, Сверхзвуковой Боеголовкой, Колоссом и Аяксом, Ангельской Пылью и кучей головорезов.
Эпизод складывался из практических и трюковых эффектов, CG персонажей, визуальных эффектов и цифрового окружения, включая ветхий хэликериер, в последствии падающий и разрушающий территорию.
Эта сцена является еще одним доказательством того, что на проекте был потрясающе высокий уровень взаимного сотрудничества. Luma отвечала за бой между Дедпулом и Аяксом. Digital Domain разрабатывала Колосса, Сверхзвуковую Боеголовку в сценах со взрывами, а также часть палубы хэликериера. Rodeo рисовали матпейнты для фонов, Blur – шоты с ранениями Колосса, а Weta Digital создавала лицевую анимацию Дедпула.
Одной из зрелищных сцен был запуск Дедпула на металлическом листе, который запустила при помощи взрыва Боеголовка, чтобы главный герой поднялся на палубу корабля, где Аякс держал в заложниках девушку супергероя. Боеголовка должна была представлять из себя нечто вроде топливовоздушной смеси, взрывающейся в тот момент, когда растекается топливо. (Поправьте меня пожалуйста, если я вдруг что-то не так тут перевел, может реально немного не допонял о чем речь, это пожалуй единственный момент из всего материала, который вызвал у меня сомнения)
Объединив усилие с Digital Domain был достигнут эффект похожий на вспышки на солнце.
Вот и все, дорогие друзья!
Надеюсь Вам было интересно читать этот по истине длинный пост 🙂
Отдельным постом я опубликую видеоверсию выпуска на своем мультиканале.
Спасибо, что читали! Приятно было узнать, что многим интересна тема создания визуальных эффектов.
Пока не знаю, о чем я буду рассказывать в следующий раз, может быть что-то из новинок будет, а может наоборот что-то старенькое, но не менее интересное в плане реализации.
Источник