- Остап Бендер, герой книги И.Ильифа и Е.Петрова «Двенадать стльев» и «Золотой телонок», постоянно находил способы достать деньги. Вот два из них:
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Конспект урока обществознания по ФГОС в 8 классе по теме : «Предпринимательская деятельность» учителя высшей категории МАОУ «Лицей №19» 18 марта 2016г
- Остап Бендер, герой книги И?
- Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги?
- Помогите пожалуйста ?
- Подготовьте выступление для дискуссии в классе?
- Как вы считаете , надо ли подросткам трудится и зарабатывать свои деньги?
- Полезная деятельность выполняемая за деньги?
- Подготовьте выступление для дискуссии в классе Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
- Выскажите свое мнение : приносят ли деньги счастье?
- Верно ли выражение : капиталисты деньгами подпитывают предпринимательскую деятельность?
- Капиталистом называется индивид или группа людей, которые снабжают деньгами предпренимательскую деятельность?
- Согласны ли вы с утверждением : , , Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны , , ?
Остап Бендер, герой книги И.Ильифа и Е.Петрова «Двенадать стльев» и «Золотой телонок», постоянно находил способы достать деньги. Вот два из них:
1. В стране проходит автопробег. Перед машинами, которые в нем учавствуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями. В населенных пунктах люди принимают Остап за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2. В городе Пятигорске есть достопримечательность — Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью ? Свое мнение аргументируйте.
Нет, предпринимательская деятельность регулируется трудовым, налоговым, конституционным законодательствами, а здесь чистой воды отсебятина и, скорее, даже мошенничество.
Да,можно,ведь он в этих случаях пытаеться достать деньги,тоесть уже что-то предпринимает.Но его предпринемательская деятельность незаконна,так как он обманывает людей.
Другие вопросы из категории
1)Представитель партии принял участие в теледебатах
2) В галерее открылась выставка работ
3) Благодаря развитию интернет технологий образование стало доступно большему числу людей с ограничеными возможностями
4) На химическом предприятии открыли новый цех
5) В школе состоялся литературный вечер
6) Государственная дума приняла новый закон об образовании
7) Фермер собрал большой урожай пшеницы
Завтра р.т. сдавать!! Прошу помогите, очень нужно!
Читайте также
1) В стране проходит автопробег. Перед машинами, которые в нём участвуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями. В населённых пунктах люди принимают Остапа за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2) В городе Пятигорске есть достопримечательность- Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для его будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью? Своё мнение аргументируйте.
Том Сойер, герой книги Марка Твена., должен был по приказу своей тети Поли красить забор. Он очень не хотел работать и сумел представить своим приятелям это дело как уникальное развлечение, за ккоторое каждых из них даже платил Тому. «К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром. Превратился в богача, буквально утопающего в роскоши … У него оказалось двенадцать алебастровых шариков, обломок гуделки, осколок синей бутылки … пушка, сделанная из катушки для ниток…» Вопрос: Можно ли считать полученные Томом предметы деньгами? Приведи два аргумента в подтверждение своего мнения.оторое каждых из них даже платил Тому. «К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром. Превратился в богача, буквально утопающего в роскоши … У него оказалось двенадцать алебастровых шариков, обломок гуделки, осколок синей бутылки … пушка, сделанная из катушки для ниток…» Вопрос: Можно ли считать полученные Томом предметы деньгами? Приведи два аргумента в подтверждение своего мнения.
и его партнеру по розыску спрятанных бриллиантов.Причем служитель предлагал сделку :»Утром деньги-вечером стулья».Чем эта сделка похожа на отношения банка и владельца электронной карточки?ПОМОГИТЕ пожалуйста СРОЧНО на завтра надо)
Источник
Конспект урока обществознания по ФГОС в 8 классе по теме : «Предпринимательская деятельность» учителя высшей категории МАОУ «Лицей №19» 18 марта 2016г
Конспект урока обществознания по ФГОС в 8 классе по теме :
учителя высшей категории МАОУ «Лицей №19»
Тип урока : урок изучения нового материала, усвоения новых знаний.
Образовательные ресурсы: учебник обществознания под редакцией Л. Боголюбова, А. Лазебниковой, Н. Городецкой для 8 класса, М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2014г.; презентация учителя; рабочие листы.
Мотивационный этап. Этап учебных действий. Этап оценки и контроля учебной деятельности. Этап фиксации итогов урока. Домашнее задание.
Раскрыть социально-экономическую роль и функции предпринимательства. Способствовать формированию у учащихся знаний организационно — правовых форм предпринимательской деятельности, умений объяснять преимущества и недостатки малого бизнеса, выражать собственное отношение к проблеме соблюдения морально-этических норм в предпринимательстве, оценивать возможность своего участия в предпринимательской деятельности. Совершенствовать умения рассматривать явления и процессы в условиях современных реалий, определять собственное отношение к явлениям современной жизни. Создать условия для развития у учащихся следующих универсальных учебных действий: построение собственных жизненных планов в перспективе, определение нравственной оценки поведению, применение методов информационного поиска.
Формы и методы обучения: индивидуальная и групповая форма обучения, словесно-наглядный метод, фронтальный опрос, самостоятельная работа.
Основные термины и понятия: рыночная экономика, предпринимательство, коммерческая организация, малое предприятие, факторы производства.
Вступительное слово учителя. ( «ВЫЗОВ»): Гуляя по улицам нашего города, мы видим различные предприятия, фирмы, магазины, банки, другие коммерческие предприятия. ( учитель поясняет, что коммерческие предприятия – предприятия с целью получения прибыли). Среди них есть те, которые принадлежат частным лицам и государству. Нас окружают различные формы собственности. Напомните мне, какие? О какой экономической системе идёт речь? ( рыночная экономика)Что лежит в её основе?( экономическая свобода)
Проверка домашнего задания: §20 вопросы на стр.175.
1.2.Обострение противоречия ( организация проблемной ситуации).
Мы знаем, что любая экономическая система основывается на производстве благ. Основные группы ресурсов, используемые в производстве, называются факторами производства. Это земля, труд, капитал, предпринимательские способности. Сегодня речь пойдет о предпринимательстве как деятельности.
1.3.Постановка учебной цели урока (узнать новое, обобщить пройденное)
Предпринимательство – тормоз или двигатель общественного развития?
Государство – помощник или помеха бизнесу?
2.Этап учебных действий.
2.1.Определение пути достижения учебной цели.
На уроке мы рассмотрим предпринимательство как элемент рыночной экономики, опираясь на образовательные ресурсы и собственный социальный опыт.
2.2.Составление плана деятельности.
Работая с учебником §22 стр. 184, самостоятельно определите план темы и запишите его.
Определение. Функции ( роль). Цели фирмы. Основные организационно-правовые формы. Малое предпринимательство.( самостоятельно). Роль государства в бизнесе.
2.3.Реализация плана достижения учебной цели.
1.Для определения предпринимательства мы прокомментируем определение в учебнике на стр.184. Параллельно 1 ученик записывает на доске слова-ассоциации. По окончании работы ученики делают промежуточный вывод о пользе предпринимательства, предприниматель = бизнесмен.
2.Для работы по 2 пункту плана учитель организует работу с учебником стр.185.
-? Оцените роль предпринимательства в экономике? Сложно ли быть бизнесменом?
Все ли могут стать предпринимателями?
Какими деловыми и личными качествами должен обладать бизнесмен? Составление кластера «Бизнесмен». Кластер — это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в тот или иной текст.
Учитель предлагает ученикам опираться на признаки предпринимательства в рабочем листе.
Проверка работы, выделение главных качеств.
3. Опираясь на свои ранее полученные знания, назовите основную цель производителя? Совпадает ли она с целью фирмы (предпринимателя)? Сравним наши ответы с текстом стр. 188. Какой вывод мы можем сделать?
-? Предпринимательство – тормоз или двигатель общественного развития?
4.Перейдем к практической части урока. Создадим собственную фирму. Что для этого нужно? Учитель фиксирует ответы на доске, ученики в рабочих листах.
Выполнить условия:
- Иметь начальный капитал Составить бизнес план Провести маркетинг
Знание нормативной базы. Зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность
Предпринимательскую деятельность можно вести в одиночку или совместно с другими. Необходимо выбрать организационно-правовую форму.
Ученики продолжают работу в группах, заполняя свою графу в рабочем листе, опираясь на материал учебника стр.189.
Источник
Остап Бендер, герой книги И?
Обществознание | 5 — 9 классы
Остап Бендер, герой книги И.
Петрова «Двенадать стльев» и «Золотой телонок», постоянно находил способы достать деньги.
В стране проходит автопробег.
Перед машинами, которые в нем учавствуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями.
В населенных пунктах люди принимают Остап за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2. В городе Пятигорске есть достопримечательность — Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие.
Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью ?
Свое мнение аргументируйте.
Да, можно, ведь он в этих случаях пытаеться достать деньги, тоесть уже что — то предпринимает.
Но его предпринемательская деятельность незаконна, так как он обманывает людей.
Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги?
Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги?
Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Помогите пожалуйста мне завтра сдавать.
Помогите пожалуйста ?
Один из героев романа И.
Петрова » Двенадцать стульев» разыскивал спрятанные в стульях сокровища.
Служитель театра обещал продать стул Остапу Бендеру и его партнеру по розыску спрятанных бриллиантов.
Причём служитель предлагал сделку : «Утром деньги — вечером стулья».
Чем эта сделка похожа на отношения банка и владельца электронной карточки?
Подготовьте выступление для дискуссии в классе?
Подготовьте выступление для дискуссии в классе.
Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги?
Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Как вы считаете , надо ли подросткам трудится и зарабатывать свои деньги?
Как вы считаете , надо ли подросткам трудится и зарабатывать свои деньги?
Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Полезная деятельность выполняемая за деньги?
Полезная деятельность выполняемая за деньги.
Подготовьте выступление для дискуссии в классе Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Подготовьте выступление для дискуссии в классе Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность.
Выскажите свое мнение : приносят ли деньги счастье?
Выскажите свое мнение : приносят ли деньги счастье?
Можкт ли человек быть счастливым без денег?
Как к ним относиться : беречь, лелеять, боготворить, поклоняться, сходить с ума по ним, тратить их не считая, презирать, игнорировать их?
Аргументируйте свой ответ.
Верно ли выражение : капиталисты деньгами подпитывают предпринимательскую деятельность?
Верно ли выражение : капиталисты деньгами подпитывают предпринимательскую деятельность?
Дать развернутый ответ.
Капиталистом называется индивид или группа людей, которые снабжают деньгами предпренимательскую деятельность?
Капиталистом называется индивид или группа людей, которые снабжают деньгами предпренимательскую деятельность?
Согласны ли вы с утверждением : , , Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны , , ?
Согласны ли вы с утверждением : , , Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны , , ?
Аргументируйте свое мнение.
Вы открыли страницу вопроса Остап Бендер, герой книги И?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Административное и гражданское право — самостоятельные отрасли права. Они соприкасаются в части государственной регистрации имущества Гражданское право регулирует имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равноправие сторон. В..
Если кошка легче муравья , то по логике самый лёгкий слон.
Денежная система — это сложившееся исторически и закрепленное законодательством устройство денежного обращения в стране. Денежная система определяет денежный знак, имеющий хождение в данном государстве.
К высшим чувствам относят : моральные, интеллектуальные, эстетические чувства.
Ответ : На 20%Объяснение : Была зарплата 100 рублей — стала 132 рубля ( + 32%)Раньше на эту зарплату можно было купить 10 кг. Икры по цене 10 руб. / кг. Теперь на зарплату можно купить 11 кг икры ( + 10% рост реальных доходов). Таким образом, теп..
Потомучто дальнее — далеко. Внутренего — внутри. А внешнего — вверху.
Сейчас мы живем в эпоху экономической нестабильности. И поэтому валюта стала неотъемлемой частью общества. Без ее существования невозможна наша жизнь. Поэтому современному человеку необходимо знать и понимать это понятие для того, чтобы в дальнейш..
Сейчас мы живем в эпоху экономической нестабильности. И поэтому валюта стала неотъемлемой частью общества. Без ее существования невозможна наша жизнь. Поэтому современному человеку необходимо знать и понимать это понятие для того, чтобы в дальнейш..
Соблюдение Конституции и законов ; уважение прав и свобод других лиц ; забота о детях и нетрудоспособных родителях ; получение основного общего образования ; забота о памятниках истории и культуры ; уплата налогов и сборов ; сохранение природы и окру..
1)вг 3) диктатура 4) 2 недель 5)Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Источник