Можно ли сказать что большинство опрошенных оценивают деятельность сми положительно выскажите свою
В стране Z проводился опрос родителей подростков о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают на развитие, воспитание и образование их детей.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Можно ли сказать, что большинство опрошенных оценивают деятельность СМИ положительно? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что СМИ информируют о событиях в мире; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
— предположение, например: обычно современные люди получают информацию о событиях в мире из СМИ; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:
— да, большинство опрошенных (85%) положительно оценивает влияние СМИ, так как современные люди могут извлекать пользу из информации, представленной в СМИ (получить полезную информацию, найти работу, купить билеты на поезд или самолёт, узнать о полезных свойствах товаров и т. п.);
(Ответ на второй вопрос и/или объяснение могут быть сформулированы иначе.)
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания
Источник
Можно ли сказать что большинство опрошенных оценивают деятельность сми положительно выскажите свою
ВПР по обществознании 6 класс 2019 год. Вариант 15.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Каждый гражданин России имеет право на образование.
1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ именно на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.
1) Какие учебные предметы в школе вызывают у Вас особый интерес? Почему?
2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В обществе действуют моральные нормы.
2) Работники получают за свой труд заработную плату.
3) К территориальным группам относят мусульман, христиан, буддистов.
4) К внешним функциям государства относится наполнение и структурное распределение государственного бюджета.
5) Гуманизм предполагает отношение к человеку как к высшей ценности.
В стране Z проводился опрос о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают на развитие, воспитание и образование подростков.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Можно ли сказать, что большинство опрошенных оценивают деятельность СМИ положительно? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
А) Виолетта работает с удовольствием длительное время.
Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков.
В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам.
Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Английскому писателю Чарльзу Диккенсу принадлежит следующее высказывание: «Кредит получить тем легче, чем меньше ты в нём нуждаешься».
1. Как Вы понимаете смысл слова «кредит»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, чем следует руководствоваться тому, кто собирается взять кредит в банке?
При описании какой сферы общества используются слова «этнос», «семья»? Поясните свой ответ.
Нередко в жизни нам приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, проявляются отрицательные, а в чём — положительные последствия межличностных конфликтов? (Назовите одно отрицательное и одно положительное последствия.)
2. Чем, по Вашему мнению, людям следует руководствоваться для разрешения конфликтной ситуации?
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, гражданин, конституционные обязанности гражданина, субъект РФ, права и свободы человека и гражданина.
Источник
Можно ли сказать что большинство опрошенных оценивают деятельность сми положительно выскажите свою
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.
1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?
2. Составьте рассказ о человечности, используя план:
— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?
— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?
Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в продолжении рода, пище, воздухе для дыхания, отдыхе.
2) Человека и других живых существ объединяет возможность осуществлять преобразовательную деятельность.
3) Одна из особенностей человека – умение с помощью простых орудий создавать сложные орудия труда.
4) Возможность приспосабливаться к изменяющимся природным условиям – черта отличия человека от других живых существ.
5) К социальным потребностям человека относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми
В стране Z проводился опрос о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают на развитие, воспитание и образование подростков.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Можно ли сказать, что большинство опрошенных оценивают деятельность СМИ положительно? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Б) общение с друзьями
Г) самосохранение
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Французскому писателю Виктору Гюго принадлежит следующее высказывание: «Будьте человеком прежде всего и больше всего. Не бойтесь слишком отяготить себя гуманностью».
1. Как Вы понимаете смысл слова «гуманность»?
2. Дайте свое объяснение смысла высказывания.
3. Предположите, как изменится мир, если каждый человек не будет бояться «отяготить себя гуманностью».
При описании какой сферы общества используются слова термины «народ», «группа общества»? Поясните свой ответ.
Одной из потребностей человека является потребность в общении (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность общения в социальных сетях (виртуального общения)?
2. Какие правила безопасного общения в Интернете, по Вашему мнению, следует соблюдать каждому человеку?
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все приведённые ниже понятия:
Духовная жизнь, Культура, Познание, Результат, Искусство, Художественные образы
Источник
Можно ли сказать что большинство опрошенных оценивают деятельность сми положительно выскажите свою
В стране Z в 2015 г. проводился опрос родителей подростков о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают на развитие, воспитание и образование их детей.
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Больше опрошенных отметили, что СМИ пропагандируют жестокость и насилие, чем то, что они транслируют негативные образцы поведения и недостойные жизненные ценности.
2) Меньше опрошенных отметили, что СМИ выполняют просветительскую работу, чем сказали, что СМИ информируют о происходящем в мире.
3) Больше опрошенных отметили, что СМИ помогают организовать досуг, чем сказали, что СМИ помогают в определении жизненного пути, профессиональном выборе.
4) Наибольшая доля опрошенных отметила просветительскую работу СМИ.
5) Относительное большинство опрошенных отмечает в целом положительное влияние СМИ.
1) Больше опрошенных отметили, что СМИ пропагандируют жестокость и насилие, чем то, что они транслируют негативные образцы поведения и недостойные жизненные ценности — да, верно.
2) Меньше опрошенных отметили, что СМИ выполняют просветительскую работу, чем сказали, что СМИ информируют о происходящем в мире — да, верно.
3) Больше опрошенных отметили, что СМИ помогают организовать досуг, чем сказали, что СМИ помогают в определении жизненного пути, профессиональном выборе — нет, неверно.
4) Наибольшая доля опрошенных отметила просветительскую работу СМИ — нет, неверно.
5) Относительное большинство опрошенных отмечает в целом положительное влияние СМИ — да, верно.
Источник
Можно ли сказать что большинство опрошенных оценивают деятельность сми положительно выскажите свою
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.
1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?
2. Составьте рассказ о человечности, используя план:
— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?
— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Для подростков общение со сверстниками является необходимостью.
2) Люди, объединённые общими идеями, интересами, потребностями, образуют коллектив.
3) Потребление — это движение товаров и услуг от владельца к владельцу.
4) Истощение природной среды, разрушительные войны, перенаселение угрожают существованию человечества.
5) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству.
В стране Z проводился опрос родителей подростков о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают на развитие, воспитание и образование их детей.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Можно ли сказать, что большинство опрошенных оценивают деятельность СМИ положительно? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Б) общение с друзьями
Г) самосохранение
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Британскому политику ХХ века Уинстону Черчиллю принадлежит следующее высказывание: «Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «ошибки, на которых можно учиться»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему человеку лучше учиться на чужих, а не на своих ошибках?
Правительство приняло постановление о повышении размера пенсий. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
Нередко в жизни нам приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, проявляются отрицательные, а в чём — положительные последствия межличностных конфликтов? (Назовите одно отрицательное и одно положительное последствия.)
2. Чем, по Вашему мнению, людям следует руководствоваться для разрешения конфликтной ситуации?
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все приведённые ниже понятия: