- Мобильные рампы
- Преимущества мобильных эстакад STL
- Мобильные рампы эстакады для склада
- Конструкция мобильной эстакады
- Типовые модели мобильных эстакад
- Производители мобильных рамп
- Мобильные рампы
- Описание
- ПРЕИМУЩЕСТВА
- Удобное решение
- Максимальная безопасность
- Стабильная работа
- Простая эксплуатация
- Мобильные рампы
- Мобильная рампа с опорой на кузов автомобиля
- Технические характеристики
- Мобильная рампа без опоры на кузов автомобиля
- Мобильная рампа с трехсторонней загрузкой
- Мобильная рампа укороченная
Мобильные рампы
Мобильная рампа (эстакада) – это наклонная металлическая платформа в виде моста. Она компенсирует разницу в высоте между кузовом автомобиля и поверхностью земли.
Мобильную рампу применяют, когда в складском помещении нет пандуса и производить погрузку/разгрузку нужно прямо с земли.
Рампа поднимается и опускается с помощью домкрата и фиксируется на необходимой высоте с помощью телескопических стоек.
Мобильные рампы STL – это мобильность и эффективная погрузка в сложных условиях.
Преимущества мобильных эстакад STL
Сварной решетчатый оцинкованный настил позволяет равномерно распределить нагрузку на несущие элементы конструкции и делает ее более жесткой, что приводит к увеличению срока службы. Оцинкованная поверхность практически не поддается коррозии, в отличие от просечно-вытяжного настила.
Возможность транспортировки мобильной рампы в разобранном виде в грузовом автомобиле с длиной кузова до 6 метров.
Съёмные ограждения облегчают хранение, транспортировку, позволяют осуществить несложный ремонт или замену при повреждении.
Металлические прорезиненные колеса – нет необходимости проверки давления, ремонта колес при проколе и т.д.
Установленные рым-болты упрощают проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Дробеструйная обработка изделия перед покраской.
Качественное лакокрасочное покрытие двухкомпонентной эмалью по таблице RAL (RAL5010 либо по желанию заказчика).
Источник
Мобильные рампы эстакады для склада
Мобильная рампа для склада (она же передвижная эстакада) используется в процессе погрузочно-разгрузочных работ, являясь непременным участником этой процедуры. Ведь без мобильной эстакады загрузка и выгрузка товара затянется на неопределенное время, нарушая складскую логистику.
Поэтому мобильные рампы – эстакады должны присутствовать в парке складской техники буквально любого хранилища с заметным грузооборотом. Причем в приобретении подобной техники в первую очередь заинтересованы владельцы складов с неудобным подъездом и малогабаритным преддверием, из-за которого возникает дефицит места в зоне погрузки и выгрузки товара.
Словом, мобильная рампа передвижная — погрузочная эстакада – не только экономит время, отводимое на процесс погрузки и выгрузки товара, но и сокращает трудоемкость данной операции, что позволяет сэкономить на оплате труда складского персонала. Впрочем, подобное оборудование выгодно при любых обстоятельствах. Поэтому в данной статье мы рассмотрим типовые модели мобильных эстакад, коснувшись и стоимости подобного оборудования.
Конструкция мобильной эстакады
Типовая рампа передвижная мобильная состоит из следующих конструкционных элементов:
- Колесной базы.
- Системы гидравлического или пневматического подъема.
- Буксирного узла.
- Аппарели.
Колесная база эстакады позволяет перемещать эту конструкцию в любое место, а пневматический или гидравлический привод (домкрат) необходим для изменения угла наклона плоскости «пандуса». В итоге грузы соскальзывают в склад (или из склада) под действием силы гравитации, экономя и время, и силы грузчиков. Кроме того, для удобства процедуры загрузки или выгрузки передвижные эстакады комплектуются откидной аппарелью, облегчающей процесс «стыковки» пандуса и транспортного средства.
Особенности компоновки делят сортамент рамп на две группы конструкций, а именно:
- Стандартные эстакады, предназначенные лишь для фронтальной выгрузки или загрузки. Такая конструкция заменяет стандартный пандус, который можно транспортировать от одного автомобиля или вагона к другому. Стандартные эстакады поставляются либо с одной
- Передвижные эстакады, предназначенные для одновременной загрузки или выгрузки двух-трех автомобилей (или пары авто и вагона). Проще говоря: такой «пандус» можно использовать в процессе двух- или трехсторонней погрузки/выгрузки.
Типовые модели мобильных эстакад
К типовым моделям относятся четыре разновидности мобильных эстакад, а именно:
- Стандартная рампа без аппарели.
- Стандартная рампа с аппарелью.
- Передвижная рампа с двумя аппарелями
- Передвижная рампа с тремя аппарелями.
Причем первая разновидность мобильных эстакад производится в виде мобильной рампы без площадки приема грузов и возможности регулировки уклона плоскости такого «пандуса». Данная конструкция предназначена лишь для фронтальной загрузки и выгрузки, а ее длина не превышает 9-10 метров.
Вторая разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с площадкой для приема грузов, доукомплектованной откидной аппарелью. Угол наклона таких эстакад регулируется гидравлическим или пневматическим приводом (домкратом). Конструкция предназначена для фронтальной разгрузки и погрузки. Причем верхняя площадка, размером до 2х2,5 метра, дает возможность ускорить эти процессы, обслуживая несколько единиц товара одновременно. Общая длина такого «пандуса» с учетом площадки доходит до 12 метров.
Третья разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с верхней площадкой (габариты 3х2 метра), укомплектованной двумя аппарелями. Угол наклона рампы регулируется домкратом, общая длина равна 12 метрам. Такая конструкция может использоваться и для фронтальной, и для боковой выгрузки или погрузки. Еще один вариант использования подобных рамп – перегрузка с машины на машину. Причем раму с двумя аппарелями может обслуживать пара погрузчиков.
Четвертая разновидность мобильных эстакад производится в виде подвижной рампы с площадкой, к которой крепят сразу три аппарели. Габариты данной модели схожи с предыдущим вариантом – размер площадки 3х2,5 метра, длина – 12 м. Но функциональность этой разновидности шире, чем у всех выше рассмотренных моделей. Ведь рампа с тремя аппарелями может обслуживать до трех автомобилей одновременно. Впрочем, возможен вариант, когда рампа обслуживает два авто и один вагон. Угол наклона «пандуса» в данном случае – регулируемый, а отгрузку и загрузку товара можно вести с помощью трех погрузчиков.
При этом следует отметить, что самой распространенной моделью мобильных рамп является второй тип конструкции – стационарная эстакада с аппарелью. Ну а самым функциональным вариантом является передвижная рампа с тремя аппарелями.
Производители мобильных рамп
Передвижные эстакады проектируются и производятся по техническим условиям, разрабатываемым самим производителями подобных конструкций. Поэтому мобильные рампы производят и крупные заводы, и небольшие компании, выпускающие мелкие партии эстакад с индивидуальными характеристиками.
К крупным производителям эстакад следует отнести компанию «Складское оборудование» (Россия, Санкт-Петербург), компанию «ДорХан 21 век» (Россия, Санкт-Петербург), компания Stertil (Голландия). К мелкосерийным производителям рамп можно отнести компанию «Ростехнология» (Россия, Москва), калужская компания ПКФ «Кабины для погрузчиков» (бренд DELTA).
Причем наиболее широким ассортиментом отличается продукция брендов «Складское оборудование» и Stertil. Эти торговые марки предлагают и стандартные, и передвижные рампы с разным числом аппарелей. Стоимость продукции компании «Складское оборудование» колеблется в пределах от 500 до 600 тысяч рублей. За голландские рампы придется отдать от 12-14 тысяч евро.
В свою очередь, компания «ДорХан» вышла на рынок с серией рамп RMH, состоящей из четырех моделей, рассчитанных на нагрузку 6-10 тонн. Причем угол наклона рампы «ДорХан» можно менять как с помощью винтового домкрата, так и посредством гидравлического привода. Цены на мобильные рампы «ДорХан» колеблются в пределах от 13 до 16 тысяч евро.
Калужская DELTA производит всего три разновидности рам – 9-тонную стандартную эстакаду с фронтальной аппарелью 9000 Optima, 7-тонную эстакаду с горизонтальной площадкой DELTA 7000 и ее аналог без аппарели и горизонтальной площадки — DELTA 7000 LOW, рассчитанный на перегрузку с малогабаритных грузовиков («Бычок» и аналогичные модели). Стоимость старшей модели DELTA 9000 Optima доходит до 300 тысяч рублей.
Компания «Ростехнология» производит лишь одну модель 12-метровой рампы с горизонтальной площадкой, высота которой регулируется в пределах от 90 до 170 сантиметров. Такая рампа может выдержать до 6000 килограмм груза.
Источник
Мобильные рампы
Описание
Мобильные рампы применяют на складах в случае отсутствия пандусов, оборудованных уравнительными платформами или мостами. Рампы обеспечивают прямой доступ автопогрузчиков с поверхности земли в кузов грузового автомобиля во время выполнения перегрузочных работ.
Высота рампы регулируется в зависимости от высоты кузова автомобиля, что делает ее мобильной и универсальной. Регулировка высоты осуществляется с помощью ручного или электрогидравлического привода.
Рифленая поверхность на аппарели и на въезде на рампу способствует максимально безопасному выполнению перегрузочных работ с использованием автопогрузчиков. Проезжая часть рампы изготавливается, как правило, из просечно-вытяжного листа, который обеспечивает высокое сцепление колес погрузчика с поверхностью рампы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Удобное решение
Мобильные рампы позволяют в кратчайший срок эффективно организовать погрузо-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.
Максимальная безопасность
Рифленая поверхность рампы обеспечивает максимально безопасное выполнение перегрузочных работ с использованием автопогрузчиков.
Стабильная работа
Простая и неприхотливая в обслуживании конструкция мобильной рампы обеспечивает стабильную работы в широком диапазоне температур и в любых климатических условиях.
Простая эксплуатация
Мобильная рампа транспортируется к месту выполнения перегрузочных работ, а затем к месту хранения при помощи погрузчика.
Источник
Мобильные рампы
В нашем каталоге представлены мобильные рампы по выгодным ценам, которые были разработаны для оптимизации и упрощения погрузочных работ с применением погрузчика. Устройство поможет также сделать данный процесс максимально эффективным.
Передвижная эстакада отвечает за успешное проведение процесса перемещения погрузчика с земли на борт грузового транспорта. Введение мобильного пандуса в эксплуатацию не требует никаких сторонних работ или дополнительной подготовки.
Рампа передвижная каждого типа имеет один и тот же принцип работы. Подъём происходит за счёт гидравлического привода. Для получения более обширной информации, обращайтесь к нашим специалистам.
Эстакада рампа перемещается к транспорту с помощью погрузчика. Представленное оборудование станет надежным помощникам в решении множества вопросов, связанных с грузом на складе и производственном помещении.
Мобильная рампа с опорой на кузов автомобиля
Технические характеристики
Длинна горизонтальной части — 2000мм
Ширина проезжей части — 1900мм
Рабочий диапазон — 900мм до 1500мм
Количество подъемных цилиндров — 2
Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг
Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.
Мощность электропривода — 1.5 кВт
Напряжение питания — 380Вт
Напряжение управления — 24 Вт
Класс защиты — IP54
Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131
Температура эксплуатации — -30. +50
Цвет — черный RAL 9005
Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2
Мобильная рампа без опоры на кузов автомобиля
Длинна горизонтальной части — 3000мм
Ширина проезжей части — 1900мм
Рабочий диапазон — 1100мм до 1700мм
Количество подъемных цилиндров — 2
Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг
Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.
Мощность электропривода — 1.5 кВт
Напряжение питания — 380Вт
Напряжение управления — 24 Вт
Класс защиты — IP54
Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131
Температура эксплуатации — -30. +50
Цвет — черный RAL 9005
Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2
Мобильная рампа с трехсторонней загрузкой
Длинна горизонтальной части — 3000мм
Ширина проезжей части — 1900мм
Рабочий диапазон — 1100мм до 1700мм
Количество подъемных цилиндров — 2
Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг
Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.
Напряжение управления — 24 Вт
Класс защиты — IP54
Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131
Температура эксплуатации — -30. +50
Цвет — черный RAL 9005
Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2
Мощность электропривода — 1.5 кВт
Напряжение питания — 380Вт
Мобильная рампа укороченная
Мощность электропривода — 1.5 кВт
Напряжение питания — 380Вт
Напряжение управления — 24 Вт
Класс защиты — IP54
Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131
Температура эксплуатации — -30. +50
Цвет — черный RAL 9005
Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2
Ширина проезжей части — 1900мм
Рабочий диапазон — 1100мм до 1600мм
Количество подъемных цилиндров — 2
Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг
Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.
По управлению мобильный пандус может быть оснащен следующими устройствами:
— мобильные рампы эстакады с гидравлическим приводом;
— передвижные мобильные рампы с механическим домкратом;
— мобильная погрузочная рампа с электрогидравлическим приводом.
Наша компания предлагает погрузочные рампы в следующих разновидностях:
— мобильная эстакада с опорой на кузов автомобиля: её длина составляет 1200 мм, ширина 2200 мм, допустимая нагрузка на рампу варьируется от 7 до 10 т;
— погрузочная эстакада без опоры: по габаритам и допустимой нагрузке она идентична предыдущей модификации;
— мини эстакада укороченная: её длина составляет 9000 мм, ширина равна 2200 мм, допустимая нагрузка на корпус от 7 до 10 т.
Если вы решили купить мобильную рампу по специальной антикризисной цене, оставьте заявку через наш сайт, воспользовавшись формой обратной связи. Вы также можете сделать заказ по телефону или заказать обратный звонок.
Актуальная цена на мобильные рампы и другое оборудование, можно узнать на нашем сайте в соответствующих разделах. У наших специалистов также можно рассчитать доставку в любую точку РФ.
Источник