- 10.07.2021 — Международный конкурс бизнес-планов «Создание прибыльного предприятия в малых и средних городах»
- Конкурсы бизнес-планов — 2021 — Бизнес-планирование
- Настя и сборник весёлых историй
- Table of Contents:
- Международный конкурс «Мой первый бизнес» 2019-2020
- Призовой фонд:
- Условия участия:
- Конкурс «Мой первый бизнес» 2019-2020
- Как участвовать?
- Сроки проведения конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020:
- Официальный сайт конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020
10.07.2021 — Международный конкурс бизнес-планов «Создание прибыльного предприятия в малых и средних городах»
прием заявок до 10 июля 2021 года,
оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
подведение итогов — 15 июля 2021 года,
размещение дипломов и отправка призов — 15 июля 2021 года
По итогам конкурса 25 июня 2021 года будет издана книга « Бизнес-планы для малых и средних городов ».
Введение. В 2016 году была подписана Стратегия развития предпринимательства до 2030 года. О развитии предпринимательства регулярно говорят члены нашего правительства. Желание стать предпринимателем и занять свою нишу на рынке имеет большая часть молодежи и около 40% людей среднего возраста. Естественно, что в рамках городской агломерации высок процент успешности нового бизнеса. Но как быть жителям городов, находящихся далеко от центра региона? Уже цель стать предпринимателем становится не столь радужной, риски возрастают, да и ниши все заняты. По статистике в малых и средних городах России проживает 1/4 населения страны, почти 26 млн. человек. Средним городом является город с численностью от 50 до 100 тыс. чел., а малым — до 50 тыс. чел. Мы предлагаем нашим участникам попробовать написать бизнес-план любого малого предприятия для любого малого или среднего города России или другой страны, в которой проживают участники. Внимание, участники могут не проживать на территории исследуемого города.
Уровни обучения:
- студенты образовательных учреждений СПО
- студенты образовательных учреждений ВО
- студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
- студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
- студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
- студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
- учащиеся школ
- учащиеся организаций дополнительного образования
Номинации
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Быстроокупаемое предприятие
- Бизнес без инвестиций
- Инновационный бизнес
- Свободная ниша
- Создание бизнеса в закрытом городе
- Создание бизнеса в моногородах
- Создание бизнеса в сельских населенных пунктах
- Создание бизнеса в рабочих, курортных поселках
- Создание бизнеса в городах с численность населения до 50 тыс. человек
- Создание бизнеса в городе с численностью от 50 тыс. до 100 тыс. человек.
Условия участия:
- В Конкурсе принимают участие студенты и учащиеся школ.
- Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме.
- Участники конкурса выполняют работу самостоятельно или в коллективе (не более 5-ти человек).
- Работа отправляется в формате .docx или .pdf, допускается любой иллюстративный материал. Объем работы — не более 10 страниц формата А4, интервал 1,5, шрифт 14 TnR.
- От каждого участника на Конкурс может быть отправлено несколько работ.
- Величина организационного взноса для участия в Конкурсе составляет 500 рублей.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «Создание прибыльного предприятия в малых и средних городах» (ДАЛЕЕ — КОНКУРС)
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о проведении Конкурса (далее — Положение) устанавливает цели, принципы, порядок организации и проведения Конкурса.
2. Цели Конкурса.
2.1. Цель Конкурса — всестороннее содействие развитию познавательной деятельности учащихся. Участники должны обосновать свою точку зрения в форме эссе.
3. Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие студенты и магистранты 1-5 курсов всех направлений и уровней обучения, работы которых прошли первичную проверку оргкомитетом на процент заимствований (не более 25%), оплатившие организационный взнос.
3.2. Участие в Конкурсе является добровольным.
4. Организационный комитет Конкурса.
4.1. Организатором Конкурса является Научная общественная организация «Профессиональная наука» (далее — Организация). Официальный сайт: http://scipro.ru, официальный сайт конкурса: http://interclover.ru.
4.2. Для работы по подготовке и проведению Конкурса Организатором сформирован Организационный комитет (далее — Оргкомитет), в компетенцию которого входит:
- осуществление общего руководства подготовкой и проведением Конкурса;
- утверждение и внесение изменений в настоящее Положение.
5. Председатель Оргкомитета Конкурса.
5.1. Председателем Оргкомитета Конкурса назначается руководитель Научной общественной организации «Профессиональная наука».
5.2. Председатель Оргкомитета Конкурса выполняет следующие функции:
- руководит работой Оргкомитета;
- представляет на всех уровнях интересы Конкурса;
- подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;
- подписывает Дипломы победителей 3 степеней, Дипломы лауреатов Конкурса.
6.2. Председатель Жюри Конкурса выполняет следующие функции:
- формирует состав Жюри;
- руководит работой Жюри;
- подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;
- подписывает Дипломы победителей 3 степеней, Дипломы лауреатов Конкурса.
7. Порядок организации и проведения Конкурса.
7.1. Порядок участия:
- Участники или Педагоги (далее — Пользователи) регистрируются на сайте http://interclover.ru и подают заявку на участие в Конкурсе;
- Пользователи отправляют работу на адрес head@interclover.ru.
7.2. Сроки проведения Конкурса (Прием работ участников и Подведение итогов) указываются на странице конкурса.
7.3. Итоги подводятся после завершения приема работ. Итоги размещаются на сайте http://interclover.ru.
8. Требования к работам.
Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме;
Участники конкурса выполняют работу самостоятельно;
Работа может быть выполнена в Word или с помощью других текстовых редакторов;
К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате .docx.
9. Финансирование конкурса и размер оргвзноса
9.1. Конкурс финансируется за счет организационных взносов Участников. Величина организационного взноса составляет 500 рублей.
9.2. Организационный взнос за участие в Конкурсе оплачивается по реквизитам организации.
10. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.
10.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри в номинациях:
- Быстроокупаемое предприятие
- Бизнес без инвестиций
- Инновационный бизнес
- Свободная ниша
- Создание бизнеса в закрытом городе
- Создание бизнеса в моногородах
- Создание бизнеса в сельских населенных пунктах
- Создание бизнеса в рабочих, курортных поселках
- Создание бизнеса в городах с численность населения до 50 тыс. человек
- Создание бизнеса в городе с численностью от 50 тыс. до 100 тыс. человек.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие теме и логическое объяснение своего мнения,
- оригинальная подача материала;
- иллюстративный и схематичный материал;
- оригинальность текста не менее 75%;
- оформление эссе в соответствии с ГОСТ.
10.3. По итогам Конкурса определяются победители, занявшие первое, второе и третье места.
10.4. Победителями признаются участники, которые более творчески и мастерски подошли к заданию.
10.5. Победители и участники Конкурса награждаются Дипломами, которые отправляются в электронном виде после подведения итогов Конкурса.
10.6. Руководители, подготовившие победителей и участников Конкурса награждаются Благодарностью, которую можно будет заказать.
10.7. Образцы Дипломов и Сертификатов представлены на сайте Организации.
Принять участие
Для участия необходимо:
- заполнить заявку (если заявка не открывается, то большая просьба прислать заявку в свободной форме на электронный адрес в формате .doc – укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию). Заявку также можно найти по QR-коду
Источник
Конкурсы бизнес-планов — 2021 — Бизнес-планирование
Настя и сборник весёлых историй
Table of Contents:
Социально мотивированные, устойчивые предприятия по определению имеют преимущество перед другими предприятиями? Являются ли зеленые предприятия будущим корабля? Что делает бизнес социальным бизнесом по сравнению с обычным бизнесом?
Я пропустил публикацию в прошлый четверг и пятницу, потому что я был в Университете Нотр-Дама, и семь других людей рассмотрели более 60 исполнительных резюме, представленных на два венчурных конкурса Нотр-Дама — Конкурс бизнес-плана McCloskey и новый конкурс по устойчивому социальному венчурному бизнесу. Две трети этих предлагаемых новых предприятий вошли в конкурс прямых бизнес-планов; треть из них вышла на конкурс «Устойчивое социальное предприятие».
Я вышел из этой двухдневной работы с несколькими мыслями, связанными с тем, чтобы вставать и работать.
- Это напоминание: если вы можете, введите бизнес-план или венчурный конкурс. Их больше с каждым годом. Я лично был связан с несколькими, в том числе Университетом штата Орегон, Техасским университетом и Университетом Сан-Франциско, а также этими двумя в Университете Нотр-Дам. Конкурсы появляются во множестве новых мест, разработанных бизнес-школами, бизнес-группами, торговыми палатами и предприятиями. Многие из них имеют денежные призы. Большинство из них имеют хорошую обратную связь от судей, большинство вовлеченных инвесторов, и если вы работаете над запуском, это то, что вы должны рассмотреть.
- Подумайте о словах «социальный» и «устойчивый», применяемый в конкурсе. Границы исчезают. Когда мы рассмотрели резюме, мы обнаружили, что многие из этих планов могут пересекать границы с одной стороны на другую. Предприятия общественного питания идут зелеными с более здоровыми продуктами питания, органическими продуктами и новыми рынками, такими как семьи с двумя родителями. Предприятия, выпускающие продукцию, ищут новые виды экологически чистых продуктов и экологически чистые продукты, выходящие из микробизнеса и неблагополучных регионов. Недвижимость смотрит на зеленое строительство и новые развивающиеся кварталы. Фитнес и здравоохранение рассматривают пожилые люди с большими социальными потребностями. Это смелый новый мир.
- Если вы хотите сообщить новую идею, расскажите историю. Начните с человека и проблемы, и объясните, как вы решаете эту проблему. Это лучший способ сообщить рынок, маркетинговую стратегию и бизнес. Я просто сделал полный пост по этому поводу, всегда ведя свою историю, в своем блоге «Планирование стартапов рассказов».
- Я предвзятый, потому что я выпускник Нотр-Дама (хотя в литературе, а не в бизнесе), но я хочу сказать сначала, что я действительно впечатлен этими двумя конкурсами и Центром Gigot для корабля, который ими управляет.
Конкурс McCloskey находится на седьмом или восьмом году. У него были отличные записи, которые стали успешными. Социальный и устойчивый конкурс проходит уже четвертый год. Оба конкурса получают большую помощь от Irish Angels, очень активной группы квасцов, которые являются настоящими инвесторами и вносят реальные взносы (судьи, наблюдатели и наставники) в программу. Я был рад участвовать в качестве судьи первых трех событий в Макклоски, и я был рад вернуться в этом году на пару дней, выполняя предварительные испытания. Из того, что я видел, эта программа сделала отличную работу по набору новых людей и поддержанию хороших людей, когда они там.
Источник
Международный конкурс «Мой первый бизнес» 2019-2020
Международный конкурс «Мой первый бизнес» 2019-2020. Реализуй свои предпринимательские идеи и бизнес-проекты.
Призовой фонд:
Приз iPhone — 20 штук.
MacBook Pro — 20 штук.
SonyPlaystation 4 — 20 штук.
5000 Рюкзаков
100 Сертификатов на дополнительные баллы* при поступлении в ВУЗы
2500 Путевок на бизнес–интенсивы
Участие в 4-х месячном бизнес курсе Start up
Условия участия:
Международный конкурс «Мой первый бизнес» 2019 2020. Свой бизнес — это просто!
1. Выполни задания
2. Получи компетенции
3. Собери команду
4. Создай проект
Конкурс «Мой первый бизнес» 2019-2020
Навыки, которые ты получишь:
- Создание и реализация проектов
- Планирование бизнес-стратегии
- Формирование навыков публичных выступлений
- Ведение переговоров
- Работа в команде
К участию в конкурсе приглашаются все желающие в возрасте до 18 лет. Для участия нужно зарегистрироваться на конкурс через Вконтакте. Хэштег конкурса #МойПервыйБизнес
Как участвовать?
Выбери направление и блогера, который поможет тебе победить. Принимаются идеи или бизнес-проекты в пяти направлениях:
«Образовательное» (наставник Миа Бойка);
«Социальное» (наставник Маша Маева);
«Инновационное» (наставник Карина Кросс);
«Цифровое» (наставник Алексей Столяров);
«Медиа» (наставник Дима Масленников).
Сроки проведения конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020:
Конкурс пройдет в несколько этапов:
05 ноября 2019 – 06 декабря 2019 – онлайн-этап;
10 декабря 2019 – подведение итогов онлайн-этапа;
декабрь 2019 – апрель 2020 – бизнес-курс START UP;
февраль 2020 – бизнес-интенсивы;
май 2020 – фестиваль CapFest, финальная битва проектов курса START UP, официальное закрытие конкурса.
Официальный сайт конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020
Сохранить себе или поделиться:
Источник