Международная академия личных инвестиций юлии кузнецовой

Международная академия личных инвестиций юлии кузнецовой

О СТИЛЕ

У меня высокие требования к себе и к окружающим. Если ты профессионал в своём деле, ты должен и выглядеть соответствующе. Следить за модой, за своим внешним видом, быть опрятной и ухоженной – стандарты для бизнес-леди. Я и сама следую этим правилам и часто прибегаю к услугам стилистов. Мне близок стиль Мелании Трамп: в моём гардеробе тоже преобладают стильные деловые вещи, элегантные костюмы и, конечно, трендовые образы.

Но самое главное для меня не имидж и не внешность, а репутация человека. И к одежде это никак не относится. Если человек ведёт себя непорядочно по отношению к другим людям и не выполняет свои обещания – какая разница, как он выглядит.

О СТАНОВЛЕНИИ

Я родилась в Грозном и застала многое: военные действия, голод, бедность. Всё это сделало меня такой, какая я есть сейчас: сильной, волевой, целеустремлённой. Взрослея, я не переставала следовать за своими мечтами, даже самыми утопичными. Я хотела закончить МГУ, выучиться заграницей, выйти на другой уровень жизни – и всё это я получила без поддержки и покровительства, а благодаря личным стремлениям и амбициям.

О СТИЛЕ

У меня высокие требования к себе и к окружающим. Если ты профессионал в своём деле, ты должен и выглядеть соответствующе. Следить за модой, за своим внешним видом, быть опрятной и ухоженной – стандарты для бизнес-леди. Я и сама следую этим правилам и часто прибегаю к услугам стилистов. Мне близок стиль Мелании Трамп: в моём гардеробе тоже преобладают стильные деловые вещи, элегантные костюмы и, конечно, трендовые образы.

Но самое главное для меня не имидж и не внешность, а репутация человека. И к одежде это никак не относится. Если человек ведёт себя непорядочно по отношению к другим людям и не выполняет свои обещания – какая разница, как он выглядит.

О СТАНОВЛЕНИИ

Я родилась в Грозном и застала многое: военные действия, голод, бедность. Всё это сделало меня такой, какая я есть сейчас: сильной, волевой, целеустремлённой. Взрослея, я не переставала следовать за своими мечтами, даже самыми утопичными. Я хотела закончить МГУ, выучиться заграницей, выйти на другой уровень жизни – и всё это я получила без поддержки и покровительства, а благодаря личным стремлениям и амбициям.

О ПРОФЕССИИ

Я прошла по конкурсу на должность финансового директора крупной иностранной компании, деятельность которой заключалась в строительстве терминала по перевалке нефти и нефтепродуктов. Тогда я обошла многих претендентов, и после четырёхчасовых тестов мои работодатели объявили, что я – лучший кандидат. Я занимала эту должность около семи лет, и это был путь, который закалил меня как специалиста.

Параллельно я обучалась на программе MBA и там познакомилась с людьми, которые позже пригласили меня в вагоностроительную компанию. Она состояла из 11 холдингов, в том числе инвестиционных. И я стала заместителем финансового директора. Затем перешла в «Северсталь», где управляла холдингом по золотодобыче. Так за 13 лет я обрела огромный опыт управления в крупнейших российских и международных компаниях, сама заработала 3 миллиона долларов, получила около 10 дипломов и добилась успеха.

Благодаря полученному опыту я осознала, что люди, имеющие много денег, зачастую не знают, как ими распоряжаться. Тогда у меня возникла идея стать ментором по финансам и инвестициям и просвещать других, как грамотно распоряжаться деньгами.

Я создала свой бесплатный марафон «Инвестиции с умом», который прослушали уже более 5000 человек. На нём я обучаю основам инвестиций, рассказываю, как планировать свой бюджет и защищать капитал от мошенников, распознавать форекс-кухни и недобросовестных участников фондового рынка РФ.

Вскоре я основала «Международную академию личных инвестиций Юлии Кузнецовой», где помогаю ученикам самостоятельно разбираться в инструментах инвестирования. Они узнают, как сохранить свои сбережения, и передают эти знания близким.

Я планирую и дальше заниматься финансовой безопасностью и грамотностью населения, ведь я знаю мошеннические схемы, распространённые на фондовом рынке, и владею инструментами, которые помогут обезопасить себя. Я давно помогаю раскрывать мошеннические схемы на форекс-рынке РФ, выявлять нелегальных форекс-дилеров и способствую ликвидации подобных организаций. А кроме этого, как приглашённый эксперт сотрудничаю с отделом экономической безопасности и противодействия коррупции в Москве. В прошлом году я возглавила расследование по делу о фальшивом брокере, в котором добилась положительного исхода.

Источник

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗУМНОМУ ИНВЕСТИРОВАНИЮ,
после которых вам не понадобится другое обучение

РЕЗУЛЬТАТ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Курс «РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР»

Еженедельные ЖИВЫЕ ВЕБИНАРЫ, в которых вы сможете задать заранее вопрос и получить ответ от Юлии на практике, или посмотреть позже

Первые шаги в инвестициях. Открытие брокерского счета у надежного брокера в вашей стране
Формирование портфеля
в мировые фонды ETF и облигации.

Для тех, кто хочет быстрых результатов, но не готов месяцами сидеть над конспектами. После интенсива вы откроете брокерский счет и сформируете низкорисковый портфель

Читайте также:  Бинанс пул настройка eth

Для тех, кто хочет инвестировать, но сомневается, боится, или не знает с чего начать.

Для тех, кто хочет познакомиться со мной поближе. И понять секрет — почему я и мои ученики делаем такие неприличные результаты в инвестициях

Курс подойдёт для тех, кто хочет понять психологию инвестирования и прокачать мышление инвестора

Для тех, кто хочет создать сбалансированный портфель из акций компаний России и США. Освоить технический анализ от А до Я

Подходит тем, кто хочет научиться анализировать и понимать тренды,
а также узнать как проводить фундаментальный анализ обыкновенных акций.

МЕТОДИКИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Вы получаете доступ к материалам на платформе GetCourse, что позволяет проходить обучение в удобное для вас время. Обучение состоит из 3х разделов: Теория (смотрите когда удобно) Практика ( 1 раз в неделю) и печатные материалы. Для закрепления материала Вам необходимо выполнить Домашнее задание.

Я Юлия Кузнецова

  • Аттестована Центробанком. Имею квалификационные сертификаты ФСФР 1.0 2.0. 5.0
  • Ментор по личным финансам и инвестициям
  • Управляю финансами более 20 лет
  • Инвестирую более 16 лет
  • Квалифицированный инвестор
  • Бизнес аналитик ВШЭ
  • Сертифицированный мастер-коуч ICI, супервизор Московского Института Психоанализа
  • За 2 года в роли финансового директора увеличила активы компании на 40%
  • Основатель трех бизнесов
  • Автор курса «Разумный инвестор»
  • Автор мероприятий повышения финансовой грамотности населения
  • Создала капитал $3,5 млн. с нуля.

ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА

ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Измените подход к деньгам — появится система, финансовая дисциплина и разумное потребление.

Перестанет болеть голова, где взять деньги.
Больше не нужно будет бояться за свое будущее
и влезать в кредиты.

Вы полностью поменяете отношение к деньгам таким образом, что они будут у вас всегда.

ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНВЕСТИЦИИ

Проанализируете свое текущее финансовое состояние, начнете ориентироваться в инструментах инвестирования.

Узнаете что управляет экономикой, что делать в кризис. Как заработать и преумножить свое состояние в кризис.

Научитесь опережать кризисы, планировать будущее.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Определите свой риск-профиль, цели и задачи инвестиций, разберетесь во всех методах инвестирования и подберете оптимальные варианты именно для себя.

Соберете несколько инвестиционных портфелей, которые будут наращивать капитал.

РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ

Научитесь управлять капиталом
Диверсифицировать риски

Создадите несколько портфелей под разные цели, родовой капитал, который будет передаваться по наследству.

ИП Кузнецова Юлия Анатольевна
ИНН 770972999677
ОГРН 320774600001777

Модуль №1.
Макроэкономический анализ рынка
Фундаментальный анализ рынка Куда пойдет рынок?
Когда можно зайти в него и совершить сделку?
Что такое ключевая ставка и на что она влияет?
Как завязаны экономика, нефть, вирус и фондовые рынки?
ВВП и ВНП, в чем разница.
Номинальный и реальный ВВП, в чем разница.
На что влияют волны Кондратьева?
Как определить, когда начнется кризис, и как им воспользоваться?

Практика
Индексы для инвестора
Глоссарий экономических терминов

Модуль №2.
Понятие инвестиционного портфеля, принципы и цели его формирования Инвестиционные модели Шарпа и Марковица.
Создание портфеля с учетом риска.
Риск профиль клиента.
Открытие счета и работа на брокерской платформе.
Виды платформ.
Обучение торговле через мобильный терминал и через Quick.
Модели формирования инвестиционного портфеля
Понятие инвестиционного портфеля
Тарифы брокеров
Коэффициенты альфа и бета
Три стратегии в кризис
MSCI Russia

Модуль №3.
Брокер для покупки инструментов на рынке США
Анализ брокеров США и Европы.
Минимальный депозит для открытия счета торговли.
Плюсы торговли на Interactiv Brokers.
Открытие брокерского счета

Модуль №4.
ETF как инвестиционный инструмент
Разновидности ETF фондов в мире.
Какие бывают фонды на российском рынке?
Как купить выгодно?
Какие фонды стоит покупать в кризис?
Фонды на драгоценные металлы.
Фонды на крупнейшие акции России

Практика
Зарубежные фонды, покупка через иностранного брокера
Что такое EtF
ETF guide

Модуль №5.
Технический анализ.
Цель проведения технического анализа.
Трендовые модели.
Понятие тренда.
Нисходящий и восходящий тренд.
Покупка инструментов по тренду.
Японские свечи.
Результаты технического анализа.

Практика:
Модели изучения технического анализа:
Пробой
Голова и плечи
Треугольник
Уровни поддержки и сопротивления
Вымпел и флаг
Вариации комбинации японских свечей

Модуль №6.
Портфель облигаций
Облигации как защитный инструмент.
Облигации во время кризиса.
Казначейские облигации крупнейших стран мира как защитный механизм во время кризиса.
Инвестиции в облигации.
Дюрация и волатильность.
Оферта облигаций.

Практика
Облигации
НКД
Оферта
Дюрация
Еврооблигации

Модуль №7
Фундаментальный анализ обыкновенных акций.
Стоимостная оценка.
Оценка на основе дисконтированной прибыли.
DCF — анализ (дисконтированные денежные потоки) Мультипликаторы.
Осоциляторы.
Числа Фибонначи.
Сравнительный анализ.

Практика.
СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА
Осоциляторы
Фундаментальный анализ акций
Рейтинг ценных бумаг и участников рынка

Модуль №8.
Формирование «умного» портфеля.
Работа со скриннером для отбора акций компаний в свой портфель.
Что такое показатель волатильности и как собрать правильный портфель?
Полезные ресурсы для оценки и отбора акций.
Психологический цикл.
Дивидендные акции — стоит ли их включать в свой портфель.
Российский рынок акций — отличие от американского.
Какие компании прежде всего стоит иметь в своем портфеле?
На сколько лет мы формируем портфель?
Выбор акций в свой портфель.

Практика
Показатели
Лучшие дивидендные аристократы

Модуль №9.
Риск и доходность
Определитесь — вы трейдер или инвестор?
Основные виды риска.
Финансовый риск.
Психология и риск.
Сколько вы готовы потерять?
Защита от риска.
Основные принципы управления рисками.
Дисперсия и стандартное отклонение.
Диверсификация ценности.

Практика
Риск и доходность инвестиций
Анализ компаний
Модели оценки доходности активов

Модуль №10.
Статистический анализ портфеля
Анализ портфеля по периодам — 1 — 3 -5 лет.
Взаимодействие разных активов.
Корреляция, зачем нужна и как ею пользоваться?
Метод портфельного инвестирования.
Классификация портфельного инвестирования.
Теория портфеля

Читайте также:  Каким образом определяется доходность ценных бумаг

Практика
Создание портфеля
Диверсификация ценности
Методы оценки эффективности управления портфелем

Модуль №11.
Участие в сделках IPO.
Первоначальный листинг выпуска акций.
Анализ отчетности компании.
Финансовый анализ.
Выбор компаний для участия в IPO.
Выбор брокера для участия в сделках IPO.
Финансы на практике.

Практика
Анализ компании

Модуль №12.
Понятие об опционах.
Колл — опционы, пут — опционы и акции.
Финансовая алхимия с опционами.
Что определяет ценность опциона.
Как хеджировать базовый актив с помощью опциона?
Риск и ценность опционов, Структурные ноты и опционы.
Что нам предлагают брокеры и как это работает?
Опционные стратегии.
Греки в опционах.

Практика
Инструкция торговли опционами
Опционы

Модуль №13.
Стратегии в управлении портфелем
Анализ портфеля. Защита собранного портфеля.
Какие показатели учитывались при включении актива (акции).
Какую доходность ожидаете увидеть cпустя год?
Инвестиционный портфель
Стратегия управления инвестиционным портфелем

Источник

«Прикольная училка». Как студентка основала региональную сеть языковых школ и зарабатывает 12 млн рублей в год

Юлиана Кузнецова родилась и выросла в городе Гагарине Смоленской области. Здесь же в 2014 году она открыла свою первую языковую школу, ей было 19 лет. Тогда Кузнецова училась на третьем курсе факультета мировой экономики МЭСИ (Московского государственного университета экономики, статистики и информатики). Будущая предпринимательница совмещала учебу с работой, была помощником руководителя компании, которая занималась привлечением и трудоустройством преподавателей-носителей из США в разные языковые школы. Владельцем фирмы и работодателем Юлианы был ее институтский преподаватель английского языка.

«На мне была вся операционная работа: заключение договоров, разработка рекламных макетов, оформление виз, поиск разных подрядчиков, встречи с клиентами. Зарплата на тот момент составляла 10 000 рублей в месяц, но я понимала, что устроилась туда не за деньгами, а за опытом, я даже и не подозревала как сильно он мне пригодится», — вспоминает Кузнецова.

Через какое-то время ей пришла мысль: «А почему в моем Гагарине нет языковых школ? Есть частные репетиторы, но к хорошим всегда сложно попасть». Именно тогда Кузнецова решила попробовать открыть собственную школу и, по ее словам, сделать «качественное обучение языкам доступным для всех».

Мама-инвестор и первый кризис

С деловым предложением о запуске языковой школы Кузнецова обратилась к своей маме, в которой рассчитывала найти не только инвестора, но и бизнес-партнера. Однако та предложила будущей предпринимательнице запустить первый бизнес самостоятельно сразу же по окончанию третьего курса. Стартовый капитал, полученный от мамы Кузнецовой, составил 200 000 рублей. По словам Кузнецовой, инвестиции в организацию больше не привлекались. Школу Юлиана решила назвать Leo School.

«Я нашла небольшое помещение, двух преподавателей, покрасила стены, купила парты, создала группу школы в соцсетях, напечатала рекламные листовки и организовала день открытых дверей, с которого были набраны первые 30 учеников. Вот такой вот бизнес-план на старте», — рассказывает она.

Первый год был самым напряженным, потому что приходилось разрываться между учебой в Москве и налаживанием бизнес-процессов в Гагарине. К этому позже прибавилось написание диплома, так как Кузнецова перешла на четвертый курс. По ее словам, график тогда «был сумасшедший».

В середине первого года работы Leo School одна из преподавательниц решила открыть собственный языковой класс. При этом она не собиралась тратить силы и время на привлечение клиентов извне и просто решила перевести к себе всех учеников из школы Кузнецовой, которых было около 60 человек.

«Это была середина учебного года, и преподавателя найти было сложно, особенно в маленьком городе. Я до сих пор помню, насколько переломным был этот период моей жизни, и сейчас я понимаю, что именно он показал мне, что значит по-настоящему быть предпринимателем», — вспоминает Кузнецова.

Юлиана приняла решение преподавать сама и попробовать сохранить учеников. «У меня продвинутый уровень английского, я проходила практику в Лондоне, я очень люблю детей, но единственное, что меня смущало: у меня совсем не было опыта. Но я рискнула. Мне тогда было всего 20 лет, и я была прикольной молодой училкой. Дети сразу же меня полюбили. Практически всех учеников удалось сохранить в Leo School, за той учительницей ушла всего пара человек», — рассказывает предпринимательница.

В итоге школу удалось не только сохранить, но еще и в разы увеличить количество учеников. Спустя год после открытия в Leo School уже занимались 150 учеников, а чистая прибыль составляла порядка 80 000–100 000 рублей в месяц. За первый год компания отбила первоначальные затраты, однако все заработанные деньги Юлиана вкладывала в развитие школы: увеличивала количество классов, делала ремонт, покупала новое оборудование и учебные материалы. Впрочем, средств было достаточно, чтобы задуматься о создании филиала. Работа второй школы стартовала через полтора года после открытия первой, в 2016 году. В этот год предпринимательница параллельно с запуском школы поступила в магистратуру МГУ им. М.В. Ломоносова на факультет лингвистики по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков».

Выход за пределы Гагарина

С первых классов с количеством учеников 30 человек школа в Гагарине выросла до 350 человек. Это больше чем 1% всего населения города. Сейчас в школе преподают семь иностранных языков и работают восемь преподавателей. Помимо обучения языкам, Кузнецова организует выездные языковые лагеря для детей за рубеж и по России.

Читайте также:  Сколько майнит 1660 dual

Основатель языкового центра «Алиса» в Вологде Наталья Батиг отмечает высокое качество услуг конкурирующего учебного заведения. По ее мнению, Leo School — языковая школа высокого уровня, хоть и стартовала она в небольшом городе. «В любом, даже самом небольшом городе проживают родители, ценящие хорошее образования. Leo School делают ставку именно на таких родителей. Городу Гагарину сильно повезло, что здесь открылась такая школа, предоставляющая по-настоящему качественные услуги образования», — считает она.

В 2018 году Юлиана Кузнецова стала осознавать, что ее бизнесу уже тесно в родном городе. Так возникла идея создания франшизы. На момент запуска продажи франшизы доход обеих школ в Гагарине составлял 200 000–250 000 рублей в месяц. В сентябре того же года Leo School стала региональной сетью: открылись две языковые школы по франшизе в Великом Новгороде и Мытищах, обе успешно работают до сих пор.

Со слов Кузнецовой, франшиза «работает вдолгую» и приносит серьезные финансовые результаты, когда уже имеется большая франчайзинговая сеть. Как отмечает сама предпринимательница, ключевой целью было качество работающих школ и выведение на прибыль партнеров, а не количество проданных франшиз. На данный момент от продажи франшиз Юлиана заработала около 1,5 млн рублей. Стоимость одного франч-пакета составляет от 350 000 до 450 000 рублей. Роялти для франчайзи сегодня равен 5% от их выручки.

«Запуск франшизы был максимально новым для меня видом деятельности. Главная задача состояла в том, чтобы упаковать весь наш накопленный опыт, передать партнерам и научить их зарабатывать, более того, очень важно учитывать специфику и менталитет каждого города. То, что работает в одном городе, не факт, что сработает в другом. Именно поэтому мы постоянно дополняем наш франч-пакет новыми проверенными гипотезами и обучаем наших партнеров ведению бизнеса в нашей нише», — поясняет Кузнецова.

Франшиза для Титова

Сегодня Leo School открыты в пяти населенных пунктах России: Гагарине, Мытищах, Великом Новгороде, Абрау-Дюрсо и Жуковском. Знаковым для бизнеса Кузнецовой стало открытие франшизы в Абрау-Дюрсо, где ее франчайзи-партнером стал Борис Титов, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей.

С омбудсменом Юлиана Кузнецова познакомилась в 2019 году, когда одержала победу в премии «Немалый бизнес», организатором которой был Титов. Сначала предпринимательницу отобрали в Топ-100 премии, где она выступала перед членами жюри и рассказывала о своем проекте. Тогда омбудсмен ее и заметил.

«На всероссийском форуме «Немалый бизнес-2019», основательница сети языковых школ заняла первое место в номинации «Ранний успех». Там, на форуме, Борис Титов для себя и отметил проект молодого предпринимателя и предложил реализовать его в Абрау-Дюрсо. В результате было принято решение о подписании соглашения. Эффективные методики образования стали внедрять в сельскую жизнь в сентябре 2019 года. Именно тогда состоялось торжественное открытие Leo Language School на базе общеобразовательной школы № 30. Появление профессионального проекта позволило вывести образование в селе на новый уровень, более качественный», — прокомментировал открытие франшизы Игорь Лозовский, президент фонда «Жизнь Абрау –Дюрсо», председателем которого является Борис Титов.

Компания Титова SVL Group приобрела в 2006 году 58 % компании ОАО «Абрау-Дюрсо». До 2012 года он возглавлял предприятие, однако был вынужден покинуть пост в связи с переходов на государственную службу. Сейчас должность президента компании занимает его сын Павел Титов.

«Я, конечно же, не ожидала такого предложения, это одновременно огромная ответственность и очень ценное сотрудничество. В итоге в сентябре 2019 года мы совместно с Титовым открыли школу в Абрау-Дюрсо, и сейчас у нас обучается около 50 учеников. Это хороший результат для поселка с населением 4000 человек», — говорит Кузнецова.

Сам бизнес–омбудсмен считает сотрудничество с Leo School весьма успешным проектом. В разговоре с Forbes Woman Борис Титов отметил, что об обучении в языковой школе положительно отзываются как дети, так и взрослые. «Фонд «Жизнь Абрау» открыл школу иностранных языков в сотрудничестве с Юлианой Кузнецовой — победительницей нашего конкурса «Немалый бизнес». Фактически это франшиза ее школы, одна из нескольких по стране. Мы считаем, что люди должны знать много языков, чтобы ездить по миру и легко общаться с иностранцами. Когда мы не владеем языком страны, по которой путешествуем, мы теряем половину возможностей. По себе знаю и хорошо чувствую это, когда прилетаю в Китай. Учить язык легче всего в детстве. Но среди учеников нашей школы есть и взрослые — и все отмечают реальную эффективность методики», — говорит он.

На сегодняшний день две собственные школы и сеть из пяти франшиз приносят Кузнецовой около 12 млн рублей в год. Ежемесячная выручка составляет от 1 млн до 1,5 млн рублей. Всего в школах обучается около 600 учеников.

Школы на карантине

Сейчас предпринимательница развивает формат онлайн-школы. Кузнецова долго думала над запуском занятий в этом формате, и идея оказалась востребованной в период пандемии коронавируса и объявленного режима самоизоляции в России.

«Мы максимально быстро перестроились на онлайн-формат, когда объявили переход на дистанционное обучение, сохранили практически всех текущих учеников и даже записали новых из других городов», — говорит она.

По итогу этого эксперимента Кузнецова запустила новое направление в своем бизнесе — полноценную онлайн-школу иностранных языков с собственной онлайн-платформой для занятий. По мнению предпринимательницы, у нового формата огромный потенциал.

В планах Юлианы Кузнецовой — открытие еще нескольких филиалов по России с начала нового учебного года и развитие собственной онлайн-школы.

Источник

Оцените статью