- Зависает или отключается ферма? Есть решение!
- Если у вас ОС Windows или проблемы с аппаратным обеспечением, читаем далее
- Почему ферма зависает, отключается?
- Перегрев
- Райзеры
- Неисправная видеокарты
- Отключение электропитания
- Нехватка мощности БП
- Отличное решение для запуска фермы в автоматическом режиме — WatchDog
- Зависает или отключается ферма? Есть решение! : 4 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Виснет Windows 10 при закрытии майнера.
- GarbuzovRoman
- DED_01
- GarbuzovRoman
- nerobot
- DED_01
- GarbuzovRoman
- Ферма зависает
- ownmind
- Slayter
- Vitaly74
- ownmind
- zzbitmine
- Vitaly74
- ownmind
- 4igrik
- Vitaly74
- sam29
- ownmind
- Slayter
- ownmind
- Tkachuk
- Зависает майнер и весь ПК
- arom113
Зависает или отключается ферма? Есть решение!
Стабильность работы фермы прямо-пропорционально влияет на скорость окупаемости. Причин, по которым зависает или отключается ферма — множество.
На первых порах, когда я начинал майнить, использовал операционную систему Windows, и думал что это вполне подходящий вариант. Когда начались проблемы с поломками ферм, я начал сталкиваться с разными нюансами системы Windows, и тогда я принял решение искать что-то более простое, специализированное и стабильное. В итоге перепробовав разные варианты, остановился на Hive OS, после этого, проблемы связанные с ПО — просто исчезли! И если вдруг у меня останавливалась какая-либо ферма, я сразу начинал искать проблемы в железе, потому что в корректно работающим программном обеспечении я был уже уверен.
Если у вас ОС Windows или проблемы с аппаратным обеспечением, читаем далее
В первую очередь рекомендуем проверить правильно ли подобрано и настроено оборудование:
Если нет времени разбираться в проблеме, то временным решением можно использовать WatchDog для автозапуска фермы.
Почему ферма зависает, отключается?
При правильной настройке и правильно подобранном и рабочем оборудовании все должно работать без перебоев. При сборке своей первой фермы мы очень долго не могли понять, почему она отключается иногда один раз, а иногда несколько раз в сутки. Мы выяснили, оказывается, блок питания работал на максимальной нагрузки и из за перегрева отключался. В этой статье описаны проблемы и решения как из личного опыта, так и из всевозможных источников сети интернет. Возможные причины и их варианты решения описаны ниже:
Перегрев
Систематические зависания фермы вполне вероятно происходят из-за перегрева. Для нормальной работы фермы температура видеокарт nVidia не должна превышать 75°, AMD 85°. При превышении показателей, описанных в предыдущем предложении, рекомендуем сделать следующее:
- визуально проверьте работоспособность кулеров на видеокарте
- увеличить скорость вращения кулера при помощи программы MSI afterburner (не более 90% от общей мощности, иначе они быстро выйдут из строя)
- установить искуственную вентиляцию помещения или кондиционер.
- установить дополнительные вентиляторы в корпусе фермы или на видеокарты
Райзеры
Если ферма пару часов работает нормально, а патом падает скорость и она зависает, то это возможно из за неподходящих райзеров. Для видеокарт Gtx 1060, rx470 и их младших версий без разницы каких версий устанавливать райзеры. Если видеокарты более новых версий описанных ранее, то необходимо покупать райзеры версий: 006с, 007s, 008s. Райзеры по выгодной цене c доставкой 2-10 дней можно приобрести на сайте Aliexpress.com
Неисправная видеокарты
Проведите быструю и простую диагностику всех видеокарт. Сбросьте все настройки «По умолчанию». Оставьте одну подключенную видеокарту и запустите компьютер, если все нормально, то добавляйте по одной новой. Если после добавления новой видеокарты появятся артефакты на экране, или компьютер зависнет то в ней проблемы. Подключите подозреваемую в хищении нервов и мегахшей видеокарту отдельно к компьютеру и протестируйте ее.
Отключение электропитания
Если в помещении частые отключения электроэнергии, то рекомендуем приобрести стабилизатор напряжения.
Как не крути, бывают форс мажорные обстоятельства, и электричество все таки отключают. Простым решением данной проблемы является настройка BIOS — автоматический запуск при появлении электричества.
Необходимо зайти в настройки Bios. Для этого выключаем полностью компьютер. Нажимаем кнопку включения, и затем удерживаем на клавиатуре клавишу «Del» (или «Delete»). При запуски операционной системы вместо BIOS, перезагружаем компьютер и зажимаем другую клавишу — «Esc».
- Если Bios на русском языке, то переходим: Настройки — > Дополнительно — > Настройка управлением питанием — > Восстановление после сбоя питания жмем — «ВКЛ».
- Если Bios на английском языке, то переходим: Power— > APM Configuration— > Restore Power Loss — > Устанавливаем Power On
Нехватка мощности БП
При неправильном подборе мощности блоков питания, ферма не будет работать стабильно. Подробную информацию можно получить тут: как выбрать блок питания для фермы.
Отличное решение для запуска фермы в автоматическом режиме — WatchDog
При зависании компьютера или отключении электроэнергии устройство WatchDog перезагрузит/запустит ферму в автоматическом режиме.
Более подробную информацию можете прочитать по данной ссылке: WatchDog — автозапуск для фермы
Приобрести данное устройство можно за 500 рублей на сайте Aliexpress.com
Зависает или отключается ферма? Есть решение! : 4 комментария
Здравствуйте,у меня одна видеокарта артефачит,при выводе изображения на экране белые и серые квадрат как бывало на старых телевизорах когда нет сигнала.Но при установке 4 карт виндовс видит её и я смог ее ещё прошить и она работает.Может ли она быть виновницей выключения пк,спустя 1часа майнинга?
Добрый день. Скорее всего именно из-за этой видеокарты выключается ферма. Подключите карту с артефактами отдельно, сбросьте разгон. Если ничего не помогает то вероятно, она бракованная.
Добрый день! Один или два раза в сутки видеокарта отключается и через 10 мин перезапускается с заводским разгоном. Месяц работала нормально, после полетела ерунда такая. Не подскажите из за чего может быть? Сперва подумал что из за переразгона, но поигравшись с настройками проблема не исчезла.
Добрый день, при отключения электроэнергии не прогружаются видеокарты (крутятся кулеры) приходится вручную отключать и включать, тогда норм и так каждый раз при отключения электроэнергии (((
Добавить комментарий Отменить ответ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Виснет Windows 10 при закрытии майнера.
GarbuzovRoman
Свой человек
DED_01
Бывалый
В клейморе (в батнике) прописать вольтаж. Соответственно когда инет пропадет или закроешь майнер, то вольтаж вернется на стандартный.
В общем у меня также.
Можно еще вольтаж задать программой — OverdriveNTool (если в батнике не знаешь как указать вольтаж)
UPD хотя вру, на зеленых такого нету (1066) а вот на красных виснет (588)
GarbuzovRoman
Свой человек
В клейморе (в батнике) прописать вольтаж. Соответственно когда инет пропадет или закроешь майнер, то вольтаж вернется на стандартный.
В общем у меня также.
UPD хотя вру, на зеленых такого нету (1066) а вот на красных виснет (588)
nerobot
Свой человек
DED_01
Бывалый
В батнике для каждой карты указывай вольтаж, ну и можно частоту ядра/памяти еще указать
У меня например для 588 такой вольтаж прописан:
-cclock 1100
-mclock 2250
-cvddc 870
-mvddc 870
Чтобы указать для какой карты нужен какой вольтаж, в батнике пишешь через запятую, например для первой, второй и третьей карты:
-cclock 1100,1200,1250
-mclock 2250,2200,2150
-cvddc 870,900,850
-mvddc 870,900,850
UPD и да у меня карты не шитые. Если карты прошить то и зависть скорей всего не будет (но это я уже не знаю)
GarbuzovRoman
Свой человек
В батнике для каждой карты указывай вольтаж, ну и можно частоту ядра/памяти еще указать
У меня например для 588 такой вольтаж прописан:
-cclock 1100
-mclock 2250
-cvddc 870
-mvddc 870
Чтобы указать для какой карты нужен какой вольтаж, в батнике пишешь через запятую, например для первой, второй и третьей карты:
-cclock 1100,1200,1250
-mclock 2250,2200,2150
-cvddc 870,900,850
-mvddc 870,900,850
UPD и да у меня карты не шитые. Если карты прошить то и зависть скорей всего не будет (но это я уже не знаю)
Источник
Ферма зависает
ownmind
Знающий
пфф. таак, рассклад, дано
EVGA SuperNOVA 1300 G2 120-G2-1300-XR 80+ GOLD 1300W
athlon x2 250u 1.6
8 гб ram
5 слотовая gigabyte ga-ma770t-ud3p с четырьмя х1 и одним х16
3 юсб райзера, каждый посажен на отдельный молекс кабель
3 280x gigabyte rev.2 1100/1500 1.13v
винда 8.1, файл подкачки от 16 до 20 гб, режим максимального быстродействия, обновления выкл
как видите карты раскручены, и на ефире експансе они вели себя нормально, на зеке с начала тоже, до версии 8. Какого-то хрена она майнит сутки, иногда чуть меньше и зависает, не перезагружается не встает а именно зависает, подключиш монитор зависший рабочий стол с майнером, майнил с параметром -i 4.
это моя вторая ферма на первой зоопарк из 3 7970, 280х, 290х, 1000/1500 1.05v и он майнит как часы, с -i 4, я не криворукий вроде смог собрать первую хочу и со второй разобраться, думаю может это процессор заставляет ее зависать, снизил до -i 0, работает 3 часа.
Если сможете подсказать в чем причина очень поможете мне, да и может другим этот ответ тоже нужен будет, Валера хорошее дело сделал что создал такую площадку.
Slayter
Свой человек
Vitaly74
Свой человек
ownmind
Знающий
они в холоде стоят температура 56- 58 градусов скорость вращения 55%
я же написал что параметр уже понизил дальше некуда, жду что получится, параметр понижал сначала до -i 2, проработало 23 часа.
zzbitmine
Свой человек
Vitaly74
Свой человек
ownmind
Знающий
пожалуй ты прав)
ребут настроил?
скорее нет чем да, пол месяца назад нашел правку реестра которая перезагружает ферму, в случае чего, на экспансе работало, и ни разу не перезагружалось.
Я почему про процесор поинтересовался, он у меня загружен на 30%+-3%, и часто скачет нагрузка на 70-90% на 3 картах, на второй ферме с 5ю картами всего 24-27% что за хрень, софт одинаковейший, все что делал на одной повторял и со следующей. в процесах все одинаково по диспетчеру, может ему звезда или мамке, писта?
4igrik
Свой человек
Vitaly74
Свой человек
sam29
Бывалый
пожалуй ты прав)
ребут настроил?
скорее нет чем да, пол месяца назад нашел правку реестра которая перезагружает ферму, в случае чего, на экспансе работало, и ни разу не перезагружалось.
Я почему про процесор поинтересовался, он у меня загружен на 30%+-3%, и часто скачет нагрузка на 70-90% на 3 картах, на второй ферме с 5ю картами всего 24-27% что за хрень, софт одинаковейший, все что делал на одной повторял и со следующей. в процесах все одинаково по диспетчеру, может ему звезда или мамке, писта?
ownmind
Знающий
дополнительно попробовал сделать все как тут сказано, посмотрим что из этого выйдет если продержится больше 2 суток дам знать, а пока все-равно слушаю ваши предложения
на текущий момент настройки такие
1100/1500 1.13v шитый биос не афтербернер
-i 0
Slayter
Свой человек
дополнительно попробовал сделать все как тут сказано, посмотрим что из этого выйдет если продержится больше 2 суток дам знать, а пока все-равно слушаю ваши предложения
ownmind
Знающий
Tkachuk
Свой человек
пфф. таак, рассклад, дано
EVGA SuperNOVA 1300 G2 120-G2-1300-XR 80+ GOLD 1300W
athlon x2 250u 1.6
8 гб ram
5 слотовая gigabyte ga-ma770t-ud3p с четырьмя х1 и одним х16
3 юсб райзера, каждый посажен на отдельный молекс кабель
3 280x gigabyte rev.2 1100/1500 1.13v
винда 8.1, файл подкачки от 16 до 20 гб, режим максимального быстродействия, обновления выкл
как видите карты раскручены, и на ефире експансе они вели себя нормально, на зеке с начала тоже, до версии 8. Какого-то хрена она майнит сутки, иногда чуть меньше и зависает, не перезагружается не встает а именно зависает, подключиш монитор зависший рабочий стол с майнером, майнил с параметром -i 4.
это моя вторая ферма на первой зоопарк из 3 7970, 280х, 290х, 1000/1500 1.05v и он майнит как часы, с -i 4, я не криворукий вроде смог собрать первую хочу и со второй разобраться, думаю может это процессор заставляет ее зависать, снизил до -i 0, работает 3 часа.
Если сможете подсказать в чем причина очень поможете мне, да и может другим этот ответ тоже нужен будет, Валера хорошее дело сделал что создал такую площадку.
Источник
Зависает майнер и весь ПК
arom113
Пляшущий с бубном
Всем привет, уже 2 дня борюсь с проблемой — запускаю claymore, он работает примерно 5 минут, после чего майнер и весь ПК зависает и помогает только хард ребут.
Файл подкачки стоит на 17000
Драйвера Crimson 16.11.5
Видеокарты 6 х Asus strix gaming rx 470 4gb
Тайминги с 1500
Настройки в msi afterburner:
-42 mV
0 power limit
1110 core clock
1890 memory clock
отключены службы по обновлению и брэндмаур.
Обновлены драйвера сипсета матери с оф сайта платы Asrock H81 pro btc REV2
Блок питания амур 1200w.
Пробовал менять разгон, но какие бы значения не поставил, даже дефолтные, все равно падает.
Самое странное, что на 4-ех картах майнер отработал ночь и только под утро свалился, а на 6 падает через пару минут.
что я еще забыл сделать или что может быть не так?
Надеюсь на вашу помощь!
И да, вот лог майнера:
14:03:34:860 5c8 DCR: Stratum — Connected (dcr.suprnova.cc:2252)
14:03:34:875 1618 DCR: GPU0 0.000 Mh/s, GPU1 0.000 Mh/s, GPU2 0.000 Mh/s, GPU3 0.000 Mh/s, GPU4 0.000 Mh/s, GPU5 0.000 Mh/s
14:03:34:860 b00 got 39 bytes
14:03:34:875 b00 buf:
14:03:34:875 b00 parse packet: 38
14:03:34:891 b00 ETH: Authorized
14:03:34:891 b00 send:
14:03:34:891 b00 new buf size: 0
14:03:34:907 1618 Incorrect ETH shares: none
14:03:34:907 1618 Pool switches: ETH — 0, DCR — 0
14:03:34:960 b00 got 244 bytes
14:03:34:960 b00 buf:
14:03:34:960 b00 parse packet: 242
14:03:34:960 b00 ETH: job changed
14:03:34:960 b00 new buf size: 0
14:03:34:975 1618 GPU0 t=30C fan=76%, GPU1 t=33C fan=64%, GPU2 t=32C fan=75%, GPU3 t=33C fan=76%, GPU4 t=30C fan=71%, GPU5 t=34C fan=72%
14:03:34:975 5c8 got 569 bytes
14:03:34:975 5c8 buf: <"id":1,"result":[[["mining.notify","deadbeefcafebabe8816050000000000"]],"b9ebaa893ffe7bcadd200b16",12],"error":null>
<"id":null,"method":"mining.set_difficulty","params":[1]>
14:03:34:975 5c8 parse packet: 117
14:03:34:991 5c8 remove first packet 451
14:03:34:991 5c8 new buf size: 451
14:03:34:991 5c8 parse packet: 57
14:03:34:991 5c8 remove first packet 393
14:03:35:007 5c8 new buf size: 393
14:03:35:007 5c8 parse packet: 392
14:03:35:007 5c8 new buf size: 0
14:03:35:007 1618
14:03:35:042 5c8 got 36 bytes
14:03:35:044 5c8 buf:
14:03:35:044 5c8 parse packet: 35
14:03:35:044 5c8 DCR: Authorized
14:03:35:044 5c8 new buf size: 0
14:03:35:091 464 Setting DAG epoch #116.
14:03:36:912 1670 Setting DAG epoch #116 for GPU #3
14:03:36:912 464 Setting DAG epoch #116 for GPU #5
14:03:36:912 548 Setting DAG epoch #116 for GPU #1
14:03:36:927 9d0 Setting DAG epoch #116 for GPU #0
14:03:36:927 464 Create GPU buffer for GPU #5
14:03:36:927 548 Create GPU buffer for GPU #1
14:03:36:965 1274 Setting DAG epoch #116 for GPU #2
14:03:36:965 650 Setting DAG epoch #116 for GPU #4
14:03:36:949 9d0 Create GPU buffer for GPU #0
14:03:36:965 1274 Create GPU buffer for GPU #2
14:03:36:912 1670 Create GPU buffer for GPU #3
14:03:36:981 650 Create GPU buffer for GPU #4
14:03:41:483 548 GPU 1 DAG creation time — 4422 ms
14:03:41:483 548 Setting DAG epoch #116 for GPU #1 done
14:03:41:515 9d0 GPU 0 DAG creation time — 4419 ms
14:03:41:515 9d0 Setting DAG epoch #116 for GPU #0 done
14:03:41:530 464 GPU 5 DAG creation time — 4498 ms
14:03:41:552 1274 GPU 2 DAG creation time — 4424 ms
14:03:41:552 464 Setting DAG epoch #116 for GPU #5 done
14:03:41:552 1274 Setting DAG epoch #116 for GPU #2 done
14:03:41:568 650 GPU 4 DAG creation time — 4451 ms
14:03:41:568 1670 GPU 3 DAG creation time — 4448 ms
14:03:41:584 650 Setting DAG epoch #116 for GPU #4 done
14:03:41:584 1670 Setting DAG epoch #116 for GPU #3 done
14:03:43:368 650 DCR: put share nonce 52a34a3 enonce 93d10069
14:03:43:383 650 DCR round found 1 shares
14:03:43:383 1670 DCR: put share nonce faf5f0 enonce 6ce10067
14:03:43:399 5c8 DCR: 04/05/17-14:03:43 — SHARE FOUND — (GPU 4)
14:03:43:415 5c8 send:
14:03:43:430 5c8 DCR: 04/05/17-14:03:43 — SHARE FOUND — (GPU 3)
14:03:43:430 5c8 send:
14:03:43:399 1670 DCR round found 1 shares
14:03:43:548 5c8 got 36 bytes
14:03:43:584 5c8 buf:
14:03:43:584 5c8 parse packet: 35
14:03:43:584 5c8 DCR: Share accepted (156 ms)!
14:03:43:600 5c8 new buf size: 0
14:03:43:631 5c8 got 36 bytes
14:03:43:631 5c8 buf:
14:03:43:631 5c8 parse packet: 35
14:03:43:631 5c8 DCR: Share accepted (203 ms)!
14:03:43:631 5c8 new buf size: 0
Источник