Таблица 21. Материальные склады с рампами
Здания одноэтажные. Фундаменты бутовые, бетонные и железобетонные. Стены кирпичные и панельные. Полы асфальтобетонные и дощатые. Перекрытия и покрытия железобетонные. Кровля рулонная и из асбестоцементных листов. Здания неотапливаемые, оборудованы электроосвещением.
Группа капитальности II.
Восстановительная стоимость 1 куб. м здания в руб.
Территориальный | Объем зданий в куб. м | |||
пояс | до 1000 | до 5000 | до 10 000 | свыше 10000 |
а | б | в | г | |
1 | 21,0 | 15,4 | 12,6 | 7,4 |
2 | 22,1 | 16,2 | 13,3 | 7,7 |
3 | 23,1 | 16,9 | 13,9 | 8,1 |
4 | 24,2 | 17,7 | 14,5 | 8,5 |
5 | 26,3 | 19,3 | 15,8 | 9,2 |
6 | 37,8 | 27,8 | 22,8 | 13,2 |
7 | 42,0 | 30,9 | 25,3 | 14,7 |
8 | 44,1 | 32,4 | 26,5 | 15,4 |
9 | 56,8 | 41,7 | 34,1 | 19,8 |
Удельный вес отдельных конструктивных элементов в процентах
Источник
Таблица 23. Материальные склады с рампами
Здания одноэтажные, фундаменты бутовые, бутобетонные, бетонные и деревянные. Стены деревянные. Покрытия и перекрытия деревянные. Полы асфальтовые и дощатые. Здания неотапливаемые, оборудованы электроосвещением.
Группа капитальности IV.
Восстановительная стоимость 1 куб. м здания в руб.
Территориальные | Объем зданий в куб. м до | ||||
пояса | 100 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 |
а | б | в | г | д | |
1 | 27,9 | 14,6 | 12,9 | 10,7 | 10,0 |
2 | 29,3 | 15,3 | 13,5 | 11,2 | 10,5 |
3 | 30,7 | 16,1 | 14,2 | 11,8 | 11,0 |
4 | 32,1 | 16,8 | 14,8 | 12,3 | 11,5 |
5 | 34,9 | 18,3 | 16,1 | 13,4 | 12,5 |
6 | 50,2 | 26,3 | 23,2 | 19,3 | 18,0 |
7 | 55,8 | 29,2 | 25,8 | 21,4 | 20,0 |
8 | 58,6 | 30,7 | 27,1 | 22,5 | 21,0 |
9 | 75,3 | 39,4 | 34,8 | 28,9 | 27,0 |
Удельный вес отдельных конструктивных элементов в процентах
Источник
Таблица 19. Материальные склады с рампами
Здания одноэтажные. Фундаменты бутовые, бетонные и железобетонные. Стены кирпичные и панельные. Полы асфальтобетонные и дощатые. Перекрытия и покрытия железобетонные. Кровля рулонная и из асбестоцементных листов. Здания неотапливаемые, оборудованы электроосвещением.
Группа капитальности II.
Восстановительная стоимость 1 куб. м здания в руб.
Территориальный | Объем зданий в куб. м | |||
пояс | до 1000 | до 5000 | до 10000 | свыше 10000 |
а | б | в | г | |
1 | 21,0 | 15,4 | 12,6 | 7,4 |
2 | 22,1 | 16,2 | 13,3 | 7,7 |
3 | 23,1 | 16,9 | 13,9 | 8,1 |
4 | 24,2 | 17,7 | 14,5 | 8,5 |
5 | 26,3 | 19,3 | 15,8 | 9,2 |
6 | 37,8 | 27,8 | 22,8 | 13,2 |
7 | 42,0 | 30,9 | 25,3 | 14,7 |
8 | 44,1 | 32,4 | 26,5 | 15,4 |
9 | 56,8 | 41,7 | 34,1 | 19,8 |
Удельный вес отдельных конструктивных элементов в процентах (к табл. 19)
Конструктивные элементы | а | б | в | г |
Фундаменты | 35 | 28 | 25 | 22 |
Стены, перегородки и колонны Перекрытия и покрытия Кровли | 16 6 | |||
Полы | 20 | 23 | 24 | 24 |
Проемы | 3 | 4 | 4 | 6 |
Отделочные работы Внутренние сантехнические и электротехнические работы Источник Материальные склады с рампами что этоОни устраиваются с наружных, как правило, продольных сторон склада на уровне пола железнодорожных вагонов высотой 1,1 м от головки рельса или на уровне пола грузовой автомашины высотой 0,9 м. В отдельных случаях складские рампы устраиваются с торцовых сторон складского здания. В зависимости от габаритов перегружаемых грузов, применяемых при перегрузочных работах подъемно-транспортных механизмов, а также от размеров грузооборота склада рампы делаются шириной 1,5—3 м. Длина складской рампы зависит от количества одновременно подаваемых к складу транспортных средств. Обычно длина рампы совпадает с длиной складского здания. Складские рампы защищены от атмосферных осадков свесом кровли, так называемым козырьком. [c.34] Для ввода транспортных средств (механизированных тележек и др.) на складскую рампу устраиваются въезды и выезды с уклоном 0,07—0,09 (5—6°), так называемые пандусы. [c.34] Внутрискладская транспортировка. Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным прямоточным маршрутам. Это позволит избежать повторного возвращения в любую из складских зон и неэффективного выполнения операций. Число перевалок (с одного вида оборудования на другое) должно быть минимальным. [c.267] Завершает технологический процесс на складе операция погрузки, которая в нашем случае выполняется на автомобильной рампе. В 21.2—21.6 рассматриваются особенности выполнения отдельных складских операций. [c.378] Основные конструктивные элементы складского здания фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. [c.140] Перемещения материалов должны производиться по принципу прямого грузового потока от складской разгрузочной рампы до приемочной сортировочной площадки и далее до мест хранения,. а также из мест хранения до отпускной сортировочной площадки и складской погрузочной рампы. [c.168] Контора склада и бытовые помещения устраиваются, как правило, в торце складского здания. Это преследует цель утепления служебного помещения в неотапливаемых складах. Кроме того, при этом крановое оборудование (если оно имеется) не будет перемещать грузы над служебными и бытовыми помещениями. Контора склада должна иметь выход на рампу, с которой отпускаются материалы. [c.169] Второе важное требование, предъявляемое к устройству складов, — соответствие параметров и конфигураций складских зданий требованиям рациональной технологии выполняемых операций. Наиболее удобной с точки зрения этого требования для большинства видов складов является прямоугольная форма здания, которая позволяет рационально расположить погрузочно-разгрузочные рампы и подъездные пути и в значительной степени избежать пересечения внутрискладских товарных потоков. [c.235] В целом все складские помещения должны быть расположены компактно, по возможности на одном уровне. Загрузочные площадки располагают со стороны хозяйственного двора. Перед загрузочной площадкой должна быть платформа (разгрузочная рампа) высотой 1,1 м и шириной 4 м. Длину определяют по расчету, но не менее 3 м (рампа — 12 м). [c.33] Объемно-планировочные решения и размеры складских зданий и сооружений, рампы для загрузки п разгрузки подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта следует принимать в соответствии с пп. 4.1—4.6. ОНТП 01—77 и с учетом ГОСТов Здания промышленных предприятий одноэтажные. Габаритные схемы и Здания промышленных предприятий одноэтажные. Параметры . [c.486] В целях стандартизации складских устройств на железных дорогах крытые склады, крытые и открытые платформы строятся по типовым проектам. Ширина типовых крытых складов 12, 15 (см. фиг. 1) и 18 м. Ширина платформ больше на общую ширину рамп со стороны железнодорожного пути и автоподъезда (всего 4,8 м) и соответственно составляет 16,8 19,8 и 22,8 м. [c.637] Консольные краны используются на комплек-товочно-сортировочных площадках и рампах складов. Они предназначены для работы с грузами небольшой массы и малых габаритов. Бывают напольные и настенные, могут крепиться к колонне складского помещения. Дуга поворота консоли крана достигает 360°. [c.251] Источник Погрузочные рампы на складахЛюбое производство требует хранения и транспортировки своей продукции. Причем себестоимость самого продукта часто составляет менее 30% от его конечной стоимости. А так же, 70% приходится на оплату логистической деятельности. Именно поэтому организации складов уделяется особое внимание. Грамотно налаженная складская деятельность существенно снижает издержки на логистику и приносит предприятию дополнительную прибыль. И хотя двух одинаковых складов не бывает, необходим единый подход в организации работы складских комплексов. В первую очередь, это касается складской территории и погрузочно-разгрузочного фронта. Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?Фронт погрузки-выгрузки представляет собой участок складской территории, где непосредственно загружается или разгружается обслуживающий склад транспорт, такой как:
Длина и размер фронта является важным показателем организации скорости работы самого склада, поэтому при аренде складских помещений необходимо учитывать, как организован фронт погрузки-выгрузки. Существуют две формы организации фронта погрузки и выгрузки:
Что такое складская рампа и ее преимуществаРампа на складе значительно сокращает время передвижения грузов и материалов, поэтому практически все складские комплексы ее имеют. Наклонная площадка позволяет транспорту с грузом заезжать внутрь фуры, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. При этом, машину на погрузку можно поставить торцом кузова, боком или под углом. Если склад оборудован рампой, то можно установить специальное техническое оборудование, которое ускорит погрузочно-разгрузочный процесс. И, тем самым, мы увеличиваем грузооборот склада. Из подобных вспомогательных погрузочно-разгрузочных механизмов может быть установлено:
Доклевеллер это электрогидравлический выравниватель, который крепится на створе ворот на высоте 1,2 м. Он может подниматься и опускаться на высоту от 0,8 до 1,8 м. Это делает процесс разгрузки-погрузки максимально эффективным. В комбинации с мобильными электро рохлями, доклевеллер может обеспечивать наибольшую результативность работы склада. Мы предоставим автомобильную рампу для склада (погрузочная рампа), чтобы не возникало разницы между грузовиком и наземной поверхностью. Компания MCG сдает в аренду склады с рампой, которые могут обеспечить высокий грузооборот. Если ваш бизнес связан с транспортировкой материально-технических ценностей, арендовать складское помещение — самое разумное решение. К вашим услугам складские помещения, современное техническое оснащение, наличие удобных подъездных путей, обеспечивающих организацию быстрой и эффективной работы. Источник |