Материальные склады с рампами что это

Таблица 21. Материальные склады с рампами

Здания одноэтажные. Фундаменты бутовые, бетонные и железобетонные. Стены кирпичные и панельные. Полы асфальтобетонные и дощатые. Перекрытия и покрытия железобетонные. Кровля рулонная и из асбестоцементных листов. Здания неотапливаемые, оборудованы электроосвещением.

Группа капитальности II.

Восстановительная стоимость 1 куб. м здания в руб.

Территориальный Объем зданий в куб. м
пояс до 1000 до 5000 до 10 000 свыше 10000
а б в г
1 21,0 15,4 12,6 7,4
2 22,1 16,2 13,3 7,7
3 23,1 16,9 13,9 8,1
4 24,2 17,7 14,5 8,5
5 26,3 19,3 15,8 9,2
6 37,8 27,8 22,8 13,2
7 42,0 30,9 25,3 14,7
8 44,1 32,4 26,5 15,4
9 56,8 41,7 34,1 19,8

Удельный вес отдельных конструктивных элементов в процентах

Источник

Таблица 23. Материальные склады с рампами

Здания одноэтажные, фундаменты бутовые, бутобетонные, бетонные и деревянные. Стены деревянные. Покрытия и перекрытия деревянные. Полы асфальтовые и дощатые. Здания неотапливаемые, оборудованы электроосвещением.

Группа капитальности IV.

Восстановительная стоимость 1 куб. м здания в руб.

Территориальные Объем зданий в куб. м до
пояса 100 1000 2000 3000 5000
а б в г д
1 27,9 14,6 12,9 10,7 10,0
2 29,3 15,3 13,5 11,2 10,5
3 30,7 16,1 14,2 11,8 11,0
4 32,1 16,8 14,8 12,3 11,5
5 34,9 18,3 16,1 13,4 12,5
6 50,2 26,3 23,2 19,3 18,0
7 55,8 29,2 25,8 21,4 20,0
8 58,6 30,7 27,1 22,5 21,0
9 75,3 39,4 34,8 28,9 27,0

Удельный вес отдельных конструктивных элементов в процентах

Источник

Таблица 19. Материальные склады с рампами

Здания одноэтажные. Фундаменты бутовые, бетонные и железобетонные. Стены кирпичные и панельные. Полы асфальтобетонные и дощатые. Перекрытия и покрытия железобетонные. Кровля рулонная и из асбестоцементных листов. Здания неотапливаемые, оборудованы электроосвещением.

Группа капитальности II.

Восстановительная стоимость 1 куб. м здания в руб.

Территориальный Объем зданий в куб. м
пояс до 1000 до 5000 до 10000 свыше 10000
а б в г
1 21,0 15,4 12,6 7,4
2 22,1 16,2 13,3 7,7
3 23,1 16,9 13,9 8,1
4 24,2 17,7 14,5 8,5
5 26,3 19,3 15,8 9,2
6 37,8 27,8 22,8 13,2
7 42,0 30,9 25,3 14,7
8 44,1 32,4 26,5 15,4
9 56,8 41,7 34,1 19,8
Читайте также:  Инвестиции это бизнес или нет

Удельный вес отдельных конструктивных элементов в процентах (к табл. 19)

Конструктивные элементы а б в г
Фундаменты 35 28 25 22
Стены, перегородки и колонны

Перекрытия и покрытия

Кровли

16

6

Полы 20 23 24 24
Проемы 3 4 4 6
Отделочные работы

Внутренние сантехнические и электротехнические работы

Источник

Материальные склады с рампами что это

Они устраиваются с наружных, как правило, продольных сторон склада на уровне пола железнодорожных вагонов высотой 1,1 м от головки рельса или на уровне пола грузовой автомашины высотой 0,9 м. В отдельных случаях складские рампы устраиваются с торцовых сторон складского здания. В зависимости от габаритов перегружаемых грузов, применяемых при перегрузочных работах подъемно-транспортных механизмов, а также от размеров грузооборота склада рампы делаются шириной 1,5—3 м. Длина складской рампы зависит от количества одновременно подаваемых к складу транспортных средств. Обычно длина рампы совпадает с длиной складского здания. Складские рампы защищены от атмосферных осадков свесом кровли, так называемым козырьком. [c.34]

Для ввода транспортных средств (механизированных тележек и др.) на складскую рампу устраиваются въезды и выезды с уклоном 0,07—0,09 (5—6°), так называемые пандусы. [c.34]

Внутрискладская транспортировка. Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным прямоточным маршрутам. Это позволит избежать повторного возвращения в любую из складских зон и неэффективного выполнения операций. Число перевалок (с одного вида оборудования на другое) должно быть минимальным. [c.267]

Завершает технологический процесс на складе операция погрузки, которая в нашем случае выполняется на автомобильной рампе. В 21.2—21.6 рассматриваются особенности выполнения отдельных складских операций. [c.378]

Основные конструктивные элементы складского здания фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. [c.140]

Перемещения материалов должны производиться по принципу прямого грузового потока от складской разгрузочной рампы до приемочной сортировочной площадки и далее до мест хранения,. а также из мест хранения до отпускной сортировочной площадки и складской погрузочной рампы. [c.168]

Контора склада и бытовые помещения устраиваются, как правило, в торце складского здания. Это преследует цель утепления служебного помещения в неотапливаемых складах. Кроме того, при этом крановое оборудование (если оно имеется) не будет перемещать грузы над служебными и бытовыми помещениями. Контора склада должна иметь выход на рампу, с которой отпускаются материалы. [c.169]

Второе важное требование, предъявляемое к устройству складов, — соответствие параметров и конфигураций складских зданий требованиям рациональной технологии выполняемых операций. Наиболее удобной с точки зрения этого требования для большинства видов складов является прямоугольная форма здания, которая позволяет рационально расположить погрузочно-разгрузочные рампы и подъездные пути и в значительной степени избежать пересечения внутрискладских товарных потоков. [c.235]

В целом все складские помещения должны быть расположены компактно, по возможности на одном уровне. Загрузочные площадки располагают со стороны хозяйственного двора. Перед загрузочной площадкой должна быть платформа (разгрузочная рампа) высотой 1,1 м и шириной 4 м. Длину определяют по расчету, но не менее 3 м (рампа — 12 м). [c.33]

Объемно-планировочные решения и размеры складских зданий и сооружений, рампы для загрузки п разгрузки подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта следует принимать в соответствии с пп. 4.1—4.6. ОНТП 01—77 и с учетом ГОСТов Здания промышленных предприятий одноэтажные. Габаритные схемы и Здания промышленных предприятий одноэтажные. Параметры . [c.486]

В целях стандартизации складских устройств на железных дорогах крытые склады, крытые и открытые платформы строятся по типовым проектам. Ширина типовых крытых складов 12, 15 (см. фиг. 1) и 18 м. Ширина платформ больше на общую ширину рамп со стороны железнодорожного пути и автоподъезда (всего 4,8 м) и соответственно составляет 16,8 19,8 и 22,8 м. [c.637]

Консольные краны используются на комплек-товочно-сортировочных площадках и рампах складов. Они предназначены для работы с грузами небольшой массы и малых габаритов. Бывают напольные и настенные, могут крепиться к колонне складского помещения. Дуга поворота консоли крана достигает 360°. [c.251]

Источник

Погрузочные рампы на складах

Любое производство требует хранения и транспортировки своей продукции. Причем себестоимость самого продукта часто составляет менее 30% от его конечной стоимости. А так же, 70% приходится на оплату логистической деятельности. Именно поэтому организации складов уделяется особое внимание. Грамотно налаженная складская деятельность существенно снижает издержки на логистику и приносит предприятию дополнительную прибыль.

И хотя двух одинаковых складов не бывает, необходим единый подход в организации работы складских комплексов. В первую очередь, это касается складской территории и погрузочно-разгрузочного фронта.

Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?

Фронт погрузки-выгрузки представляет собой участок складской территории, где непосредственно загружается или разгружается обслуживающий склад транспорт, такой как:

  • легкий грузовой коммерческий транспорт
  • грузовые малотоннажные автомобили,
  • грузовые крупнотоннажные фуры
  • железнодорожные составы

Длина и размер фронта является важным показателем организации скорости работы самого склада, поэтому при аренде складских помещений необходимо учитывать, как организован фронт погрузки-выгрузки.

Существуют две формы организации фронта погрузки и выгрузки:

  • Складской пол представляет собой наклонную площадку (рампу), расположенную выше земли на 1,2 м.
  • Пол склада располагается на уровне земли. В этом случае груз поднимается до борта транспортного средства.

Что такое складская рампа и ее преимущества

Рампа на складе значительно сокращает время передвижения грузов и материалов, поэтому практически все складские комплексы ее имеют. Наклонная площадка позволяет транспорту с грузом заезжать внутрь фуры, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. При этом, машину на погрузку можно поставить торцом кузова, боком или под углом.

Если склад оборудован рампой, то можно установить специальное техническое оборудование, которое ускорит погрузочно-разгрузочный процесс. И, тем самым, мы увеличиваем грузооборот склада.

Из подобных вспомогательных погрузочно-разгрузочных механизмов может быть установлено:

  • простейший перекидной металлический мостик,
  • откидная балансируемая рампа
  • современный перегрузочный мост — доклевеллер.

Доклевеллер это электрогидравлический выравниватель, который крепится на створе ворот на высоте 1,2 м. Он может подниматься и опускаться на высоту от 0,8 до 1,8 м. Это делает процесс разгрузки-погрузки максимально эффективным. В комбинации с мобильными электро рохлями, доклевеллер может обеспечивать наибольшую результативность работы склада.

Мы предоставим автомобильную рампу для склада (погрузочная рампа), чтобы не возникало разницы между грузовиком и наземной поверхностью.

Компания MCG сдает в аренду склады с рампой, которые могут обеспечить высокий грузооборот. Если ваш бизнес связан с транспортировкой материально-технических ценностей, арендовать складское помещение — самое разумное решение. К вашим услугам складские помещения, современное техническое оснащение, наличие удобных подъездных путей, обеспечивающих организацию быстрой и эффективной работы.

Источник

Читайте также:  Сколько всего биткоинов может быть выпущено
Оцените статью