- Communities › Кулибин Club › Blog › Двигатель: Установка гидрокомпенсаторов на классику.
- Communities › Кулибин Club › Blog › Двигатель: Установка гидрокомпенсаторов на классику.
- Масляная рампа ваз 21214
- Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213
- Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213
- Мы вам перезвоним
Communities › Кулибин Club › Blog › Двигатель: Установка гидрокомпенсаторов на классику.
Собственно установил гидрокомпенсаторы + вал 21214.
Итак список необходимого:
— 8 гидрокомпенсаторов 21214 старого образца;
— масленая рампа 21214 для гидрокомпенсаторов;
— распредвал 21214 в сборе с корпусом (можно и просто корпус подобрать под родной вал, но я не стал).
Описание процесса:
1) Получаем доступ к клапанной крышке, снимая корпус воздушного фильтра и для большего удобства карбюратор. Я снимал распределитель зажигания, однако можно просто снять с него крышку.
2) Вращая коленчатый вал ключом на 38, устанавливаем его в ВМТ, при этом метка на распредвале должна встать напротив отлива на корпусе распредвала.
3) Включаем передачу, отверткой отгибаем стопорную шайбу болта звездочки и откручиваем болт ключем на 17. Цепь фиксируем на звезде проволокой или чем-нибудь другим.
4) Головкой на 13 откручиваем гайки постели распредвала и снимаем вал в сборе с постелью.
5) Снимаем рокера вместе с пружинками, каждый рокер необходимо будет установить в то место, где он стоял, поэтому их лучше пронумеровать.
6) Далее я выкрутил регулировочные болты из втулок, однако лучше не спешить с этим и выкрутить их головкой на 21 вместе со втулкой. Это нужно для того, чтобы головка на 21 не срывалась, так как втулка имеет небольшую высоту, я замучился с ними и не советую повторять ошибки.
7) После снятых втулок я продолжил набивать шишки — начал закручивать гидрокомпенсаторы через масляную рампу (ее лучше продуть воздухом), а стопорные кольца решил снять позже, они не так легко у меня снимались, поэтому советую снять заранее Как позже я узнал- это ограничители заводские и их не обязательно было снимать, не понимаю зачем на драйве многие советуют их снимать.
После легкой закрутки всех гидрокомпенсаторов, динамометрическим ключом затянул их с моментом 2-2.5 кг
8) Устанавливаем распределительный вал так, чтобы выступ для звезды смотрел влево при взгляде спереди на автомобиль. Устанавливаем кольцо масленой рампы на шпильку №1. Протягиваем гайки в указанном порядке.
9) Подгибаем масленую магистраль так, чтобы она не мешала одеть клапанную крышку, надеваем звезду на распредвал и притягиваем ее болтом, после затяжки загибаем стопорную шайбу для предотвращения отворачивания болта.
Личные впечатления:
1) Вал является универсальным на моем блоке (2103, объем 1.5), тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов.
2) Шумность двигателя уменьшилась значительно, при открытом капоте слышно как шелестит цепь и звук всасывания воздуха карбюратором. В пробке слышно легкое шуршание мотора и все, никаких тракторных стуков как раньше.
3) Расход топлива около 10 литров по городу.
Источник
Communities › Кулибин Club › Blog › Двигатель: Установка гидрокомпенсаторов на классику.
Собственно установил гидрокомпенсаторы + вал 21214.
Итак список необходимого:
— 8 гидрокомпенсаторов 21214 старого образца;
— масленая рампа 21214 для гидрокомпенсаторов;
— распредвал 21214 в сборе с корпусом (можно и просто корпус подобрать под родной вал, но я не стал).
Описание процесса:
1) Получаем доступ к клапанной крышке, снимая корпус воздушного фильтра и для большего удобства карбюратор. Я снимал распределитель зажигания, однако можно просто снять с него крышку.
2) Вращая коленчатый вал ключом на 38, устанавливаем его в ВМТ, при этом метка на распредвале должна встать напротив отлива на корпусе распредвала.
3) Включаем передачу, отверткой отгибаем стопорную шайбу болта звездочки и откручиваем болт ключем на 17. Цепь фиксируем на звезде проволокой или чем-нибудь другим.
4) Головкой на 13 откручиваем гайки постели распредвала и снимаем вал в сборе с постелью.
5) Снимаем рокера вместе с пружинками, каждый рокер необходимо будет установить в то место, где он стоял, поэтому их лучше пронумеровать.
6) Далее я выкрутил регулировочные болты из втулок, однако лучше не спешить с этим и выкрутить их головкой на 21 вместе со втулкой. Это нужно для того, чтобы головка на 21 не срывалась, так как втулка имеет небольшую высоту, я замучился с ними и не советую повторять ошибки.
7) После снятых втулок я продолжил набивать шишки — начал закручивать гидрокомпенсаторы через масляную рампу (ее лучше продуть воздухом), а стопорные кольца решил снять позже, они не так легко у меня снимались, поэтому советую снять заранее Как позже я узнал- это ограничители заводские и их не обязательно было снимать, не понимаю зачем на драйве многие советуют их снимать.
После легкой закрутки всех гидрокомпенсаторов, динамометрическим ключом затянул их с моментом 2-2.5 кг
8) Устанавливаем распределительный вал так, чтобы выступ для звезды смотрел влево при взгляде спереди на автомобиль. Устанавливаем кольцо масленой рампы на шпильку №1. Протягиваем гайки в указанном порядке.
9) Подгибаем масленую магистраль так, чтобы она не мешала одеть клапанную крышку, надеваем звезду на распредвал и притягиваем ее болтом, после затяжки загибаем стопорную шайбу для предотвращения отворачивания болта.
Личные впечатления:
1) Вал является универсальным на моем блоке (2103, объем 1.5), тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов.
2) Шумность двигателя уменьшилась значительно, при открытом капоте слышно как шелестит цепь и звук всасывания воздуха карбюратором. В пробке слышно легкое шуршание мотора и все, никаких тракторных стуков как раньше.
3) Расход топлива около 10 литров по городу.
Источник
Масляная рампа ваз 21214
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель — общие вопросы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213
Установка гидрокомпенс-ров и гидронатяжителя на ВАЗ 21213
Сообщение Parshmak1 » 31 окт 2011, 16:49
Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя на карбюраторный мотор 21213.
Поскольку по ходу установки фото не делал. Буду использовать фото других людей.
что необходимо купить:
№ Номер товара наименование Ед. Кол.
1 21214-1007160 Опора гидравлическая (гидрокомпенсатор) шт. 8
2 21214-1007180 Рампа подвода масла гидрокомпенсаторов /ВАЗ/ шт. 1
3 2101-3506078 Болт шланга тормозного голый /ВАЗ/ шт. 1
4 10284460 Шайба шланга тормозного медная М10*1,5мм. шт. 2
5 21214-1006201-30 Трубка подвода масла к натяжителю цепи /ВАЗ/ новый тип шт. 1
6 2103-3810310 Штуцер датчика давления масла ГОЛЫЙ /ВАЗ/ шт. 1
7 10282460 Шайба датчика давления масла М14 шт. 2
8 21214-1006060-30 Натяжитель цепи гидравлический НОВЫЙ ТИП шт. 1
9 2123-1006082 Прокладка натяжителя цепи /ВАЗ/-/GM/ шт. 1
10 2101-1006022 Шайба стопорная звездочки вала распределительного /ВАЗ/ шт. 1
11 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока /БРТ/ шт. 1
12 Головка на 21 шт. 1
13 21214-1006033 Постель распредвала ВАЗ 21214 шт. 1
14 21214-1006010 Распредвал ВАЗ 21214 шт. 1
Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе написано тут:
http://4×4-m.do.am/publ/1-1-0-14
На Украине найти оригинальные компенсаторы я не смог, пришлось брать подделку, которую во всех интернет магазинах парят, как оригинал
Рампа тоже оказалась подделкой.
В очередной раз убедился, что оригинальных запчастей на ВАЗ нет. Всё подпольно делается.
Понадобится динамометрический ключ.
Обжимать гидрокомпенсаторы надо будет с усилием 2.4 кгсм2 или 24 нм
Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.
Распредвал 21214 также отличается от 21213.
Процесс:
1. Демонтаж старого распредвала.
Фото брал тут:
Итак, имеем двигатель:
Снимается кастрюля с воздушным фильтром
тяги газа и крышка блока.
Развальцовывается контршайба звёздочки
Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга
Снимаем натяжитель цепи.
Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.
Откручиваем гайки крепления постели и снимаем её вместе с распредвалом.
Снимаем рычажки и пружинки и раскладываем их, запоминая положение.
Выкручиваем кулачки
и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта, используя головку на 21
Мне, таким образом, удалось открутить только одну втулку.
На второй сразу стали обходиться грани.
Втулка была очень сильно зажата. Мучился целый час, потом взял бронзовый пруток по диаметру втулки и молоток.
После того, как ударишь пару раз молотком по втулке (используя бронзовый пруток, как проставку) – втулки легко выворачиваются.
Таким нехитрым способом легко вывернул все остальные втулки за 15 минут.
С головкой цилиндров ничего не случилось, она не лопнула
Едем дальше.
Вытираем всю грязь,
Удаляем масло из гнезд, откуда выкрутили втулки регулировочных болтов, и куда будем вворачивать гидрокомпенсаторы.
Я брал небольшие куски ветоши, засовывал в гнезда, и масло удалялось таким образом.
Далее буду использовать фото сопесочника landniver
Сразу проверьте, чтобы петля трубки на рампе была закручена против часовой стрелки.
У меня рампа была собрана не правильно, пришлось её разобрать , перевернуть трубку, и собрать правильно.
Ставим рампу и вкручиваем гидрокомпенсаторы на штатное место:
Обжимаем компенсаторы усилием 2.4 кг/см2 или 24 Н/м
Необходимо снять стопорные крышечки с гидрокомпенсаторов.
На фото стрелочками указано:
Эти крышечки необходимы только для транспортировки, чтобы компенсаторы не рассыпались.
Ставим на место рокера:
Ставим на место распредвал с постелью.
Ставим на место трубку малоспровода гидрокомпенсаторов
Обжимаем постель распредвала по схеме:
Одеваем на распредвал звездочку, убедившись, что метка на звездочке и на постели совпали.
Обжимаем болт крепления звездочки. Загибаем стопорную шайбу болта.
Проворачиваем двигатель на два полных оборота. Убеждаемся, что ничего не заедает и клапана не упираются в поршни.
Ставим прокладку и закрываем двигатель крышкой.
Далее будем ставить гидронатяжитель цепи.
Трубка нового образца выглядит так:
Гидронатяжитель нового образца выглядит так:
На фото натяжителя виден шестигранник , под ним прокладка красномедная.
Шестигранник выкручиваем и выкидываем. Он нам не нужен.
Штуцер датчика давления масла отдельно не нашел.
Но его легко купить в составе тройника для стрелочного датчика масла ВАЗ 2106
На любом рынке их тонны.
На фото штуцер с шестигранником.
Устанавливаем новый гидронатяжитель на штатное место.
Ставим масляную трубку.
Куда каким концом видно на фото:
На следующем фото виден болт( с томозного шланга )
Этим болтом прикручиваем масляную трубку к натяжителю (не забыв поставить две красномедные прокладки)
Выкручиваем штатный дачки давления масла, что находится на блоке двигателя с левой стороны
На его место прикручиваем (с помощью штуцера ВАЗ 2103) второй конец масляной трубки гидронатяжителя, также не забыв установить две красномедные прокладки.
Затем в штуцер вворачиваем штатный масляный датчик..
Что делать, если у вас уже стоит тройник и дополнительный стрелочный датчик в моторе?
Сначала ввернул штуцер и трубку. Потом сверху ввернул тройник с датчиками.
Получилась громоздкая конструкция, но всё работает отлично.
- заказы
- гараж
- адреса доставки
- профиль
- поддержка
- регистрация
21214100718000 Рампа подвода масла 21214 с/о
Производитель | Наименование | Кат. номер | Код товара | Наличие | Цена |
---|---|---|---|---|---|
РАМПА ПОДВОДА МАСЛА 21214 С/О Описание товара |
- Присоединяйтесь:
- Принимаем:
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Мы вам перезвоним
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение
Рампа подвода масла ВАЗ-21214-1007180 АвтоВАЗ.
Рампа подвода масла старого образца использовалась в ГРМ 2121 до 2008 г.
Рампа маслоподводящая 21214 используется в :
Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.
Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.
Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.
Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.
Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.
Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»
1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти
Источник