- Вечный спор: 5 причин в пользу личного автомобиля и 5 причин от него отказаться
- Мне не нужна машина. Почему иметь автомобиль – это статус?
- В городе можно обойтись без личного автомобиля
- Причины по которым я не собираюсь покупать машину
- Цитаты про машины (350 цитат)
- Новое в блогах
- «Человек – это машина»! Кто осознает своё машиноподобие?
Вечный спор: 5 причин в пользу личного автомобиля и 5 причин от него отказаться
Одни не представляют себе жизни без собственного автомобиля, другие не понимают эту любовь и преданность «куску железа». Представим себе сторонников обоих лагерей, их доводы и возражения в споре о том, нужна личная машина или же это лишь обуза и ограничитель свободы.
Выше мобильность
— В свой автомобиль сел — и поехал. И быстро приехал именно туда, куда надо. Не нужно ждать, когда придет автобус, не надо шагать пешком, добираясь от остановки до дальней улицы в районе/поселке, до глухой деревни или поляны в лесу. Личный транспорт позволяет быстро перемещаться по городу и решать свои дела. За какой-нибудь час можно посетить столько точек, сколько на автобусе будешь полдня объезжать!
— Но все относительно. При путешествиях на расстояния свыше 1000 километров быстрее будет самолет. В крупных городах, особенно на загруженных трафиком участках или в обширной сети мелких улочек, — метро или велосипед. Порой даже пешком пройти полтора километра быстрее, чем кружить по району и отстаиваться на светофорах. В остальных случаях автомобиль действительно может быть быстрее. Но ведь такую же мобильность обеспечит такси или прокатная машина.
Экономится время
— Ага, такси! Сиди, вызывай его, потом жди. Беги к забронированной каршеринговой машине, поезжай в офис автопроката. То ли дело свой автомобиль: вот он, под боком! Про общественный транспорт, поездки на велосипеде или пешеходные забеги и говорить не приходится. В общем, по-настоящему экономит время лишь собственный автомобиль.
— А если суммировать все те часы и минуты, которые тратятся на то, чтобы выбрать себе автомобиль, поставить его на учет, пройти техосмотр, гонять его на мойку, делать шиномонтаж, ходить в автомагазин или на рынок, обслуживать? А если сам гайки крутишь — сколько времени уходит на этот «бесплатный» ремонт? Ты говоришь, что быстро добираешься до места. А найти место на стоянке? А зимой машину перед поездкой прогреть? Если все посчитать, где та экономия времени? Нет автомобиля — ты все эти минуты и часы можешь тратишь на себя и семью.
Жизнь становится проще
— Кстати о семье. Ты ребенка в детский сад или поликлинику на метро или велосипеде повезешь? А зимой на велике поедешь? Ты детское кресло будешь каждый раз с собой в такси или каршеринговую машину брать? А вещи необходимые? В свою машину один раз все это положил — и оно всегда под рукой. И слушаешь в дороге то, что нравится, а не шансон таксиста.
— Меня родители в детский сад пешком водили. В поликлинику не каждый день надо ездить. Ну да ладно, с детьми и пожилыми людьми со своей машиной проще. Но это компенсация за те неудобства, которые автомобиль готов тебе устроить. Живешь в городе — думай, как место поближе к дому/работе найти. Будешь бросать абы где, не удивляйся, если на эвакуаторе вдруг увезут. А если угонят? А если во время урагана затопит или дерево упадет? Владелец машины должен думать о том, что «безлошадному» гражданину даже в голову не придет. Про штрафы, страховки, ТО, антикор и зимнюю резину, танцы с бубном в мороз. Я уже не говорю про время и деньги, которые все это отнимает.
Это свобода!
— Ты не привязан к расписанию автобусов и поездов, сам определяешь, когда, куда и как ехать, где останавливаться, сколько вещей с собой брать. Захотел вечером махнуть на озеро — легко! Утром в лес по грибы — запросто! Ты ни к кому не привязан и ни от чего не зависишь.
— Э-э-э, нет, брат, еще как зависишь — от собственной машины! Отправляешься на ней в ресторан или гости — не выпьешь, потому что за рулем. Поехал в аэропорт, чтобы в отпуск улететь, — надо куда-то машину пристроить. Идешь гулять в центр города, в парк или в тот же лес, придется строить так маршрут, чтобы снова вернуться в то же место за машиной. В городе назначаешь встречи так, чтобы было проще найти стоянку. Домой возвращаешься не позже семи, потому что потом места под подъездом не найти. И выезжаешь до восьми, потому что потом час пик. А в пробке стоять — это тоже такая свобода!
Это элементарно дешевле
— В пробке ты будешь стоять и в такси, и в каршеринговой машине. И платить за это поминутно! А я в своей машине — только за бензин. Экономить можно, только если пешком ходить или на велосипеде ездить. А если с комфортом передвигаться, то только на автомобиле. И на своем — дешевле!
— Все зависит от того, как часто ты ездишь. Если постоянно и помногу, согласен, своя машина обойдется дешевле. Если несколько раз в неделю, то, ей-богу, такси будет меньше разорять семейный бюджет. Ты вот говоришь, что только за бензин платишь. А как же страховки, мойки, шиномонтаж, техническое обслуживание, потеря стоимости? Если все это считать, то в сумме выйдет в 2-3 раза выше затрат только на одно топливо. Владеть автомобилем не так дешево, как может показаться.
К чему пришли?
— Все эти доводы в пользу отказа от личного автомобиля жизнеспособны лишь при условии достойной альтернативы — комфортного и быстрого общественного транспорта, доступных услуг такси, каршеринга и проката. То есть при наличии условий, при которых от машины можно отказаться и ни разу не пожалеть. У нас пока до этого далеко. Попробуй «быстро и комфортно» добраться из спального района в центр. Я уже не спрашиваю, как на периферии попасть из агрогородка на ферму или машинный двор. Примеры, когда без машины это невозможно или элементарно неудобно, я могу приводить бесконечно долго!
— Я точно так же долго могу показывать ситуации, когда пользоваться альтернативой проще, быстрее или дешевле. Но ты пойми: я же не выступаю категорически против личного автомобиля вообще. Во всем нужна мера. И здесь к вопросу можно подходить, используя элементарный расчет. Комбинируя такси, прокат, общественный транспорт, можно, не теряя в комфорте и мобильности, ездить за те же деньги, а то и дешевле. Возможно, это работает не везде и не всегда, выгодно и удобно не для всех. Но даже сейчас, при том развитии общественного транспорта и услуг, которое есть, владеть автомобилем не так выгодно и удобно, как может показаться на первый взгляд. В крупных российских городах до этого уже дошли, думаю, дойдут и у нас. Понятно, что не все, а только те, кто обнаружит, что в их случае соотношение преимуществ и недостатков не в пользу личного транспорта. Но уверен: в ближайшем будущем появится достаточно много людей, которые увидят, что можно жить полноценно, комфортно и беззаботно, не имея собственного автомобиля.
Источник
Мне не нужна машина. Почему иметь автомобиль – это статус?
Привет, у меня никогда не было машины, но я был пользователем долгое время, чтобы понять нужна ли мне машина или нет. В этой статье я расскажу почему я пришел именно к тому, что не собираюсь покупать машину.
Я никогда не интересовался автомобилями, ничего в них не понимаю. Существует стереотип: «Ты должен в них разбираться, ведь ты мужик» Что за бред? Так можно сказать и про самолет или ракету – это тоже техника.
В городе можно обойтись без личного автомобиля
Заметьте, именно в городе. Знакомство с пробками начинается ежедневно у каждого водителя личного автомобиля, сколько же нервов надо на часовые стоянки. А парковки? Свободное место, где же ты? Да, многие возмущаются, что они везде платные, но если бы этого не было, то по городу невозможно было бы перемещаться из-за столпотворения машин.
В городе можно комбинировать транспорт: проехав на самокате расстояние –можно спуститься в метро. Также можно взять каршеринг, ведь машину можно бросить, где угодно. На данный момент существует большое количество способов, чтобы не ехать в центр города на своём авто.
P.s В большинство городов нет метро и передвигаться на общественном транспорте сложно. Эта проблема для Российских городов, поэтому нужно развивать общественный транспорт, чтобы избежать большой автомобилизации.
Причины по которым я не собираюсь покупать машину
- Не получаю удовольствие от вождения . Когда-то я получил права и мне нравилось водить, это продолжалось недолго. Постепенно мне стало надоедать: постоянные стресс от поездки, некомпетентные водители, большая ответственность (эта не та ответственность за которую нужно бороться.
- Большие расходы. Каждый водитель с этим сталкивается. Постоянные предвиденные и непредвиденные траты: мне недавно знакомый заявил, что он потратил целых 20 тысяч на ремонт машины, у некоторых такая зарплата, а тут целый ремонт. Помимо этого: страховка, техосмотр, замена шин, масел и т.д.
- Постоянное обслуживание. Это совокупность с предыдущими пунктами сколько времени и денег требует обслуживание железной коробки, как будто нет более важных вещей в жизни, чем машина.
Существует множество стран, в которых автомобилизация снижается, Город становится удобным. В России пока с этим большие проблемы. Лично я стараюсь пользоваться общественным транспортом или такси.
Не понимаю, почему если человек покупает машину, то у него появляется какой-то особенный статус. Разве это показатель? Меня раздражает, когда водитель начинает наглеть в поездке по городу: ставить машину где ему захочется, или занимать парковку во дворе делая её собственной. У всех права одинаковые.
Источник
Цитаты про машины (350 цитат)
Всего пару десятилетий назад улицы и проспекты были свободны, автомобилисты не знали, что такое пробки на дорогах, а припарковать авто можно было практически где угодно. Сейчас же для ежедневного передвижения люди все чаще выбирают личный четырехколесный транспорт. И выбор этот велик — от эксклюзивных до экономичных вариантов. У владельцев автомобилей в быту и в дороге часто случаются курьезные ситуации которые были выражены в цитатах. В этом разделе нашего сайта вы найдете интересные цитаты про машины.
Этот Pagani Zonda как лев в оранжевом комбинезоне. Вроде и свирепый, но вместе с этим смехотворный.
Джереми Кларксон
В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.
Сам ты бестолочь, заднюю отключи!
Угнан Москвич 75 года выпуска. Смысл выясняется.
Наконец-то я понял какую хочу машину! ИНКАССАТОРСКУЮ!
Сломалась машина и нет денег на пиво – вот они мужские критические дни.
Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько человек заработал, сейчас — сколько должен.
Ну или сколько украл.
Поделиться в социальных сетях
С психологическими масками каждый человек сталкивается ежедневно. Особенно активно они используются в.
Зима — самое богатое на праздники время года. К ним мы готовимся заранее, ждем их, очищаем тело и душу и.
В жизни человек чувствует себя заложником спешки и суеты. Он постоянно жаждет свободы и пытается выяснить.
Омар Хайям – великий персидский поэт и философ, который во всем мире прославился своими мудрыми.
Цитаты успешных людей, собранные в одну статью — кладовая полезной информации, а если эта статья.
Источник
Новое в блогах
«Человек – это машина»! Кто осознает своё машиноподобие?
« Человек – это машина»! Кто осознает своё машиноподобие?
Удивительно, но большинство людей даже не предполагает свою искусственность или собственное робото (киборго) устройство.
Сама философская идея, принято считать, не очень древняя. Она принадлежит Декарту (17 век), но широкую известность и даже скандальную оскорбительность ей принесли практика и работы Г. Гурджиева (20 век).
На самом деле, то, что человек — это нечто сотворенное, древние знали очень давно. С библейских времен и на всех континентах.
Самый разносторонний гайдпаркер, например, лично Вы, читающий, практически вчера и сегодня один и тот же. Жены, дети, родственники, знакомые, коллеги, соседи и все прочие граждане в этом плане также непробиваемы. На улице или в «ящике» все в собственном неизменном шаблоне. Подобно моделям машин (роботов) со своими отличными программами-компьютерами.
Об этом говорится и в Евангелии. » Да и кто из вас, даже заботясь, может прибавить себе росту хотя бы на один локоть «. Ну, не вырос Путин или Медведев. И не вырастут. Зато есть другие таланты.
Аналогично в отношении дара понимания чего-то и непонимания, признания и непризнания, симпатии и антипатии. Почему мужчин и женщин влечет друг к другу, очень часто весьма избирательно? А потому, что мы так детально у-с-т-р-о-е-н-ы, рассчитаны, изнутри и снаружи со своими внутренними органами, голосами, внешним обликом, типами конституций, другими способностями . Конкретной формой носа и неизвестно чем. Определенно – генами, программами, чипами. И на бесчисленное множество факторов внутренней или внешней среды реагируем опять же всегда соответственно со своими же способностям-программам. Один так, другой иначе.
И поведение толпы – своеобразная механика-физика и рождение младенца, «автомата» со встроенной судьбой.
И от каждого спрос по его талантам. Поэтому и говорится: у Бога все равны.
«Для предназначенных быстротекущим временем к гибели нет спасенья;
В том беда, что ты воображаешь: «Я делатель»…
Если бы делатель был действительно делателем, то никогда бы он не мог быть сотворенным,
А так как делатель был сотворен, то не может он быть своих дел владыкой. (Мокшадхарма)
Не мы пишем, говорим и творим, оно само через нас пишется, говорится и творится. в одном и том же незыблемом стиле, слоге, содержании Все мы суть управляемые изнутри и снаружи «дудки», инструменты, природно-космические или Божьи. Одни осознает это, большинство — вряд ли.
Научить новому, перепрограммировать человека из «чужой колеи» практически невозможно. От личной кармы с набором жестких ген-программ уклониться нельзя.
Мы творим собственные частные дела под влиянием предусмотренного момента, а цели Провидения человеко-роботам (животным человекам) неведомы. «Нам не дано предугадать. «
Иначе сказать, каждый живет в своем собственном вселенском аквариуме, в вечном одиночестве собственного » я». И по ту сторону этого «я» большинству народонаселения планеты зреть невозможно. Иные миры.
Не лишне напомнить любознательным читателям и кинозрителям крайне устойчивую «матричную» конституцию внутри каждого мнимо свободного гражданина. Один — «Морфиус», другой -«Маус», третий — «блондинка в красном». Каждый — неизменен. «Гуны вращаются в гунах» (Б.Гита) — это именно как бы о природной человеко-машине. Вчера и сегодня. «Каким в колыбельку, таким и в могилку», — прозревали наши мудрые предки.
И вместе с тем, я знаю: не всё так просто и однозначно. Ещё есть моменты.
Мы живём в отнюдь не технотронной, но совершенной и божественной Матрице. Или вселенской лаборатории. Машинноподобный кандидат, совершенствуясь и многократно воплощаясь заново, становится новым человеком. Или богочеловеком.
Источник