Маргарита старовойтова гпб инвестиции

Содержание
  1. Data Analyst
  2. Брокер Газпромбанк или ГПБ Инвестиции?
  3. Газпромбанк Инвестиции
  4. Записи сообщества Газпромбанк Инвестиции запись закреплена Газпромбанк Инвестиции запись закреплена AbbVie: подробный обзор компании Портфель AbbVie состоит из более 90 препаратов — более 30 из них одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), а еще 60 находятся в разработке. AbbVie занимает лидирующие позиции на четырех растущих рынках: иммунологии, гематологической онкологии, нейробиологии и эстетики. Как дальше планирует развиваться компания, какие перспективы ждут инвесторов и стоит ли инвестировать в дивидендного аристократа — в новом обзоре компании в блоге приложения Газпромбанк Инвестиции. Газпромбанк Инвестиции запись закреплена М.Видео: ставка на рост 31 декабря 2020 года Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.Видео») насчитывала 542 магазина под брендом М.Видео, 532 магазина под брендом Эльдорадо в более чем 250 городах Российской Федерации. Как дальше будет развиваться бизнес компании, расскажут представители бренда: Максим Новиков, директор по связям с инвесторами ПАО «М.Видео» Тимур Ахмеджанов, руководитель направления по работе с инвесторами ПАО «М.Видео» Встречаемся сегодня в 18:00 в голосовом чате Telegram. Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении! Газпромбанк Инвестиции запись закреплена М.Видео: инвестиции в технику За первый квартал 2021 года общие продажи компании выросли на 13,8% до 138,3 млрд рублей. Основным драйвером развития остается рост общих онлайн-продаж, расширение розничной сети на 60 магазинов, выход в более чем 40 новых городов и запуск онлайн-рассрочки. Стратегическая цель компании — удвоить совокупный объем продаж и достичь 1 трлн рублей к 2025 году. Показать полностью. О том, как компания планирует выйти на целевые показатели, расскажут представители бренда: Максим Новиков, директор по связям с инвесторами ПАО «М.Видео» Тимур Ахмеджанов, руководитель направления по работе с инвесторами ПАО «М.Видео» Встречаемся завтра 10 июня в 18:00 в голосовом чате Telegram. Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении! Источник Globaltrans: ставка на грузоперевозки По данным Trading Economics, экономика России занимает шестое место среди стран мира и второе среди стран Европы по объему ВВП по паритету покупательской способности, который за 2020 год оценивается в $4,097 трлн. По объему номинального ВВП в размере $1,7 трлн в 2020 году, Россия занимает 11 место в мире и 5 — в Европе. Анализ отрасли Железнодорожная транспортная система России составляет около 6% ВВП, и эта отрасль настолько важна для экономики страны, что ОАО «РЖД», эксплуатирующая третьи в мире по протяженности железные дороги, на 100% принадлежит государству. Через территорию РФ проходят ключевые транспортные узлы, связывающие Китай, Казахстан и другие восточные страны с европейским рынком. Согласно данным Росстата, в 1 квартале 2021 года: Общий объем ж/д грузоперевозок восстановился до аналогичного значения годом ранее (307 млн тонн); Железнодорожный грузооборот увеличился на 2,1% г/г до 635 млрд тонн на километр; Объемы транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно выросли в 2,2 раза, а контейнерные перевозки между Россией и Казахстаном выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сухопутный коридор позволяет Китаю перевозить грузы быстрее и дешевле, чем морским транспортом. Именно поэтому Китай заинтересован в развитии грузооборота с Европой и начал реализацию крупнейшего международного инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь», называемый также «Новый шелковый путь». Он должен экономически связать Китай с Центральной Азией, Европой и Африкой. Сухопутная ветка проекта предполагает строительство транспортного коридора через территории ряда стран. Северный участок «шелкового пути» замыкает Россия: здесь грузы идут через Екатеринбург, Москву и далее на запад. В итоге трасса соединит Китай и Западную Европу. Исходя из масштаба проекта, инвестиции в железнодорожную отрасль России — это инвестиции не только в развитие российской промышленности, но и вложение в рост торгового потенциала всего Евразийского континента. О компании Globaltrans оказывает услуги грузовых железнодорожных перевозок и является одним из ведущих операторов в России по объему грузоперевозок. Компания за 17 лет трансформировалась из регионального игрока в федерального железнодорожного перевозчика с долей российского рынка около 7,8%. С момента выхода на IPO в 2008 году и привлечения денежных средств, компания расширяла свой бизнес за счет приобретения и консолидации в своей структуре других железнодорожных перевозчиков. Кроме российских активов, компании принадлежат мажоритарные пакеты в ООО «Украинская новая перевозочная компания» и в двух эстонских компаниях — AS Spacecom и Spacecom Trans. В 2012 году компания приобрела ООО «Металлоинвесттранс» — оператора грузовых железнодорожных перевозок производителя железной руды и заключила долгосрочный сервисный контракта с АО «Металлоинвест» на перевозку 100% грузов комбината. Спустя год компания по аналогичной схеме приобретает ООО «ММК-Транс» — оператора грузовых ж/д перевозок металлургической компании ПАО «ММК». С ним тоже заключает долгосрочный сервисный контракт на перевозку не менее 70% грузов комбината. Так компания стала оператором, закрывающим логистические потребности крупных федеральных компаний. Globaltrans подписывает ряд сервисных контрактов с крупнейшими российскими компаниями: Роснефть, Газпром нефть, Северсталь, ТМК, Группой ЧТПЗ, ГК «ТАИФ», УГМК-Транс и другими системно значимыми компаниями. Сегодня Globaltrans работает на территории России, СНГ и стран Балтии с общим парком примерно 72 000 единиц подвижного состава и 75 собственных магистральных локомотивов. Группа обслуживает более 500 промышленных клиентов в горно-металлургической, нефтяной и строительной отраслях. Акции компании торгуются по месту первичного листинга — на Лондонской фондовой бирже. На Московской бирже обращаются депозитарные расписки Группы под тикером GLTR. 57% акций находятся в свободном обращении, большая часть остальных акций — у пяти основателей компании. Активы компании В основном парк компании представлен универсальными полувагонами (64%), вагонами для перевозки насыпных грузов, цистернами для транспортировки нефтепродуктов и нефти (28%), а также контейнерным парком (5%). Средний возраст подвижного состава составляет около 12 лет, при этом срок эксплуатации полувагона составляет 22 года, цистерны — 32 года. Примерно 94,5% подвижного состава находится в собственности, остальной — в лизинге. Структура доходов и операционные показатели Компания позиционируется в ключевых промышленных сегментах. В перевозке металлургических грузов владеет 20% от объема всего рынка, нефтепродуктов и нефти — 8,9% от объема всего рынка. Грузоперевозки нефтепродуктов и нефти, а также металлургических грузов и угля формируют 38%, 34% и 17% выручки компании соответственно. Еще порядка 4% выручки генерируют перевозки строительных материалов и 7% — прочие грузы. Обслуживание крупных предприятий по долгосрочным сервисным контрактам приносит более 66% общей выручки компании. Компания выстроила эффективную логистическую платформу, с помощью которой добилась одного из самых низких коэффициентов порожнего пробега в секторе: 45% — по полувагонам и 51% — по всему подвижному составу (по итогам 2020 года). Финансовые показатели Если не учитывать снижение выручки в 2020 году, средний 3-х летний темп роста показателя EBITDA и чистой прибыли Globaltrans составляет 30,8% и 54,7% г/г соответственно. Пандемия и ограничения 2020 года достаточно сильно повлияли на показатели компании: на фоне одновременного снижения объемов грузоперевозок на 3% и средней стоимости ставки на 19%, выручка Globaltrans сократилась на 28% по сравнению с 2019 годом. За счет одновременного сочетания указанных негативных факторов чистая прибыль упала на 46% г/г и составила 12,187 млрд рублей (или 59,24 рублей на акцию) в сравнении с 22,653 млрд рублей (116,41 рублей на акцию) годом ранее. Чистый долг увеличился незначительно — всего на 6% до 32,015 млрд рублей. За счет снижения EBITDA на 32% до 26,8 млрд рублей уровень долговой нагрузки по показателю чистый долг / скорректированная EBITDA вырос на 41 п.п. и составил 1,01х. Тем не менее, долговая нагрузка Globaltrans остается на низком уровне. В трудный год компания сократила на 49% программу капитальных затрат на увеличение численности железнодорожного парка. Этот шаг позволил увеличить свободный денежный поток Globaltrans на 14% до 15,1 млрд рублей. Ценой снижения затрат менеджмент сумел сохранить объем грузоперевозок практически на сопоставимом уровне, а за счет сокращения инвестиций на расширение парка, добился роста денежного потока, распределяемого на дивиденды. Активное восстановление российской и мировой экономики, а также растущие вслед за этим ставки и объемы грузоперевозок обеспечат Globaltrans рост доходов в 2021 году, особенно учитывая результаты 2020 года. Источник
  5. Globaltrans: ставка на грузоперевозки
  6. Анализ отрасли
  7. О компании
  8. Активы компании
  9. Структура доходов и операционные показатели
  10. Финансовые показатели
Читайте также:  Во что инвестировать деньги тинькофф

Data Analyst

Удалённо Зарплата на собеседовании

  • Обязателен опыт работы с базами данных (PostgreSQL, MS SQL, колоночные хранилища).
  • Обязателен опыт написания сложных SQL-запросов.
  • Хорошее знание базового уровня Python.
  • Опыт создания автоматизированных отчетов (Redash, Tableau, SSRS или аналоги).
  • Заниматься разработкой дашбордов и визуализаций.
  • Развивать структуру аналитического хранилища данных.
  • Работать с разнообразными источниками данных.
  • Ad-hoc-исследования на данных.
  • Генерировать задачи на развитие источников данных.
  • Работа в отличной команде над крутым продуктом.
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
  • После испытательного срока: ДМС + стоматология, обучение, участие в конференциях.
  • График работы на выбор: 9:00–18:00, 10:00–19:00, 11:00–20:00.
  • Возможно полностью удаленное трудоустройство (по договоренности).

Ищем в продуктовую команду аналитика данных, который будет поддерживать и развивать систему анализа продуктовых и бизнес-метрик, работать в команде вместе с продуктовым аналитиком и data-инженером. Наша цель — иметь работающие инструменты, которые позволяют отвечать на вопросы продукта и бизнеса при помощи данных. Мы стремимся развивать data-driven культуру в компании, накапливать данные и знания, чтобы на их основе реализовывать лучшие решения.

Источник

Брокер Газпромбанк или ГПБ Инвестиции?

Попытался открыть брокерский счёт в АО «Газпромбанке».
Меня вежливо послали куда подальше в ООО «ГПБ Инвестиции» и в офисе и в приложении мобильного банка предлагают только такой вариант открытия счёта.

Что известно о ГПБ Инвестиции:
Наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «ГПБ Инвестиции»
ИНН 7733295710
ОГРН 1167746745539
Адрес юридического лица 127015, г. Москва, улица Новодмитровская, дом 2, корпус 2, этаж 15, офис 15-05
Телефоны 8-495-120-79-97
№ лицензии 045-14007-100000
Дата выдачи 25.01.2017
Срок действия Без ограничения срока действия
Статус Действующая
Информация взята с сайта ЦБ РФ.

Учредители :
Уставный капитал: 1 164 291 076,00 руб.

94.22% ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОРБИТА»
1 097 036 968,40руб., 15.06.2020, ИНН 7727391751

5.78% Фирсов Дмитрий Владимирович (Он же директор ГПБ Инвестиции)

В свою очередь ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОРБИТА» принадлежит:
Учредители
Уставный капитал: 6 110 459 420,00 руб.

80.36% «ГАЗПРОМБАНК» (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
4 910 459 420,00руб., 03.09.2018, ИНН 7744001497

19.64% ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
1 200 000 000,00руб., 28.05.2020, ИНН 7612021722

Так что получается, ООО «ГПБ инвестиции», это дочернее предприятие Газпромбанка со своей самостоятельной лицензией и небольшим уставным капиталом (относительно других крупных брокеров и того же Газпромбанка).

У брокера есть личный кабинет (регистрация и вход в который заслуживает отдельного романа) и приложение. И то и другое очень сырое.

Если вы клиент Газпромбанка и открываете счёт в ООО ГПБ Инвестиции, то учтите, что авторизация в кабинете на сайте та ещё задачка. Вам необходимо выбрать, что вы регистрировались как клиент Газпромбанка указать телефон и действующую дебетовую карту либо договор брокерского обслуживания который вы заключили при открытии счёта через приложение( у меня по договору не сработало почему-то), после этого придумать логин и пароль.
Так же можно открыть счёт через ГосУслуги (должна быть подтверждённая учётная запись).

Читайте также:  Binance dex как работает

Любая заявка на совершение сделки подтверждается СМС ( хотя какой смысл если ты уже авторизовался в кабинете или приложении, обещали исправить), и нет торгового терминала Quik (либо его аналога, привык всё же торговать по старинке).

Отсутствует возможность выгрузки любого отчёта (брокерский, депозитарный или отчёта о налогах).
Любой отчёт необходимо запрашивать по почте и время ожидания не менее суток. Отчёты пригодны для чтения, правда только в PDF (мне всё же привычнее Exel)

Если говорить о плюсах, то я бы выделил:
— Очень оперативную реакцию менеджеров в чате.
— Вывод денежных средств в день подачи поручения (правда выводил деньги на карту Газпромбанка, на карты других банков обещают на следующий рабочий день).
— Фиксированная 0.06% ( и наличие минимальной 10 руб. за операцию) комиссия и отсутствие депозитарной комиссии.
— Красивое, но всё же пока сырое приложение.

В целом ощущения после открытия и краткосрочного обслуживания, достаточно смешанные, есть и плюсы и минусы. Но менеджеры обещали, что стараются улучшать качество обслуживания и ссылаются на незначительный срок деятельности чуть более 3-х лет.
И ещё один интересный факт: Среднесписочная численность работников: на 01.01.2020 – 5, и 5 на 01.01.2019 г.
Так же у брокера есть 9 вакансий и 2 вакансии даже для удалённой работы(кому интересно найти их не сложно).

В заключении хочу пожелать успешного развития и улучшения качества обслуживания данному брокеру ООО «ГПБ Инвестиции».
Для себя ещё не решил продолжу ли с ними работать или нет. Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна при выборе брокера.
Всем удачи и много много профита.

Источник

Газпромбанк Инвестиции

Газпромбанк Инвестиции – это онлайн-брокер для инвестиций на фондовом рынке. Управляйте активами, анализируйте бумаги и обучайтесь на демосчете. Совершайте сделки и зарабатывайте больше ставок по депозитам.
Показать полностью.

В приложении можно продавать и покупать акции на Московской Бирже, просматривать детальную аналитику по российским и американским компаниям.

Несмотря на всю тщательность подготовки размещаемых информационных материалов, Компания не гарантирует и не несет ответственности за их точность, полноту и достоверность.

    Записи сообщества

Газпромбанк Инвестиции запись закреплена
Газпромбанк Инвестиции запись закреплена

AbbVie: подробный обзор компании

Портфель AbbVie состоит из более 90 препаратов — более 30 из них одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), а еще 60 находятся в разработке. AbbVie занимает лидирующие позиции на четырех растущих рынках: иммунологии, гематологической онкологии, нейробиологии и эстетики.

Как дальше планирует развиваться компания, какие перспективы ждут инвесторов и стоит ли инвестировать в дивидендного аристократа — в новом обзоре компании в блоге приложения Газпромбанк Инвестиции.

Газпромбанк Инвестиции запись закреплена

М.Видео: ставка на рост

31 декабря 2020 года Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.Видео») насчитывала 542 магазина под брендом М.Видео, 532 магазина под брендом Эльдорадо в более чем 250 городах Российской Федерации. Как дальше будет развиваться бизнес компании, расскажут представители бренда:

Максим Новиков, директор по связям с инвесторами ПАО «М.Видео»
Тимур Ахмеджанов, руководитель направления по работе с инвесторами ПАО «М.Видео»

Встречаемся сегодня в 18:00 в голосовом чате Telegram. Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении!

Газпромбанк Инвестиции запись закреплена

М.Видео: инвестиции в технику

За первый квартал 2021 года общие продажи компании выросли на 13,8% до 138,3 млрд рублей. Основным драйвером развития остается рост общих онлайн-продаж, расширение розничной сети на 60 магазинов, выход в более чем 40 новых городов и запуск онлайн-рассрочки. Стратегическая цель компании — удвоить совокупный объем продаж и достичь 1 трлн рублей к 2025 году.
Показать полностью.

О том, как компания планирует выйти на целевые показатели, расскажут представители бренда:

Максим Новиков, директор по связям с инвесторами ПАО «М.Видео»
Тимур Ахмеджанов, руководитель направления по работе с инвесторами ПАО «М.Видео»

Встречаемся завтра 10 июня в 18:00 в голосовом чате Telegram. Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении!

Источник

Globaltrans: ставка на грузоперевозки

По данным Trading Economics, экономика России занимает шестое место среди стран мира и второе среди стран Европы по объему ВВП по паритету покупательской способности, который за 2020 год оценивается в $4,097 трлн. По объему номинального ВВП в размере $1,7 трлн в 2020 году, Россия занимает 11 место в мире и 5 — в Европе.

Анализ отрасли

Железнодорожная транспортная система России составляет около 6% ВВП, и эта отрасль настолько важна для экономики страны, что ОАО «РЖД», эксплуатирующая третьи в мире по протяженности железные дороги, на 100% принадлежит государству. Через территорию РФ проходят ключевые транспортные узлы, связывающие Китай, Казахстан и другие восточные страны с европейским рынком.

Согласно данным Росстата, в 1 квартале 2021 года:

  • Общий объем ж/д грузоперевозок восстановился до аналогичного значения годом ранее (307 млн тонн);
  • Железнодорожный грузооборот увеличился на 2,1% г/г до 635 млрд тонн на километр;
  • Объемы транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно выросли в 2,2 раза, а контейнерные перевозки между Россией и Казахстаном выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сухопутный коридор позволяет Китаю перевозить грузы быстрее и дешевле, чем морским транспортом. Именно поэтому Китай заинтересован в развитии грузооборота с Европой и начал реализацию крупнейшего международного инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь», называемый также «Новый шелковый путь». Он должен экономически связать Китай с Центральной Азией, Европой и Африкой. Сухопутная ветка проекта предполагает строительство транспортного коридора через территории ряда стран. Северный участок «шелкового пути» замыкает Россия: здесь грузы идут через Екатеринбург, Москву и далее на запад. В итоге трасса соединит Китай и Западную Европу.

Исходя из масштаба проекта, инвестиции в железнодорожную отрасль России — это инвестиции не только в развитие российской промышленности, но и вложение в рост торгового потенциала всего Евразийского континента.

О компании

Globaltrans оказывает услуги грузовых железнодорожных перевозок и является одним из ведущих операторов в России по объему грузоперевозок. Компания за 17 лет трансформировалась из регионального игрока в федерального железнодорожного перевозчика с долей российского рынка около 7,8%.

С момента выхода на IPO в 2008 году и привлечения денежных средств, компания расширяла свой бизнес за счет приобретения и консолидации в своей структуре других железнодорожных перевозчиков. Кроме российских активов, компании принадлежат мажоритарные пакеты в ООО «Украинская новая перевозочная компания» и в двух эстонских компаниях — AS Spacecom и Spacecom Trans.

В 2012 году компания приобрела ООО «Металлоинвесттранс» — оператора грузовых железнодорожных перевозок производителя железной руды и заключила долгосрочный сервисный контракта с АО «Металлоинвест» на перевозку 100% грузов комбината. Спустя год компания по аналогичной схеме приобретает ООО «ММК-Транс» — оператора грузовых ж/д перевозок металлургической компании ПАО «ММК». С ним тоже заключает долгосрочный сервисный контракт на перевозку не менее 70% грузов комбината.

Так компания стала оператором, закрывающим логистические потребности крупных федеральных компаний. Globaltrans подписывает ряд сервисных контрактов с крупнейшими российскими компаниями: Роснефть, Газпром нефть, Северсталь, ТМК, Группой ЧТПЗ, ГК «ТАИФ», УГМК-Транс и другими системно значимыми компаниями.

Сегодня Globaltrans работает на территории России, СНГ и стран Балтии с общим парком примерно 72 000 единиц подвижного состава и 75 собственных магистральных локомотивов. Группа обслуживает более 500 промышленных клиентов в горно-металлургической, нефтяной и строительной отраслях.

Акции компании торгуются по месту первичного листинга — на Лондонской фондовой бирже. На Московской бирже обращаются депозитарные расписки Группы под тикером GLTR. 57% акций находятся в свободном обращении, большая часть остальных акций — у пяти основателей компании.

Активы компании

В основном парк компании представлен универсальными полувагонами (64%), вагонами для перевозки насыпных грузов, цистернами для транспортировки нефтепродуктов и нефти (28%), а также контейнерным парком (5%). Средний возраст подвижного состава составляет около 12 лет, при этом срок эксплуатации полувагона составляет 22 года, цистерны — 32 года. Примерно 94,5% подвижного состава находится в собственности, остальной — в лизинге.

Структура доходов и операционные показатели

Компания позиционируется в ключевых промышленных сегментах. В перевозке металлургических грузов владеет 20% от объема всего рынка, нефтепродуктов и нефти — 8,9% от объема всего рынка. Грузоперевозки нефтепродуктов и нефти, а также металлургических грузов и угля формируют 38%, 34% и 17% выручки компании соответственно. Еще порядка 4% выручки генерируют перевозки строительных материалов и 7% — прочие грузы. Обслуживание крупных предприятий по долгосрочным сервисным контрактам приносит более 66% общей выручки компании.

Компания выстроила эффективную логистическую платформу, с помощью которой добилась одного из самых низких коэффициентов порожнего пробега в секторе: 45% — по полувагонам и 51% — по всему подвижному составу (по итогам 2020 года).

Финансовые показатели

Если не учитывать снижение выручки в 2020 году, средний 3-х летний темп роста показателя EBITDA и чистой прибыли Globaltrans составляет 30,8% и 54,7% г/г соответственно. Пандемия и ограничения 2020 года достаточно сильно повлияли на показатели компании: на фоне одновременного снижения объемов грузоперевозок на 3% и средней стоимости ставки на 19%, выручка Globaltrans сократилась на 28% по сравнению с 2019 годом.

За счет одновременного сочетания указанных негативных факторов чистая прибыль упала на 46% г/г и составила 12,187 млрд рублей (или 59,24 рублей на акцию) в сравнении с 22,653 млрд рублей (116,41 рублей на акцию) годом ранее.

Чистый долг увеличился незначительно — всего на 6% до 32,015 млрд рублей. За счет снижения EBITDA на 32% до 26,8 млрд рублей уровень долговой нагрузки по показателю чистый долг / скорректированная EBITDA вырос на 41 п.п. и составил 1,01х. Тем не менее, долговая нагрузка Globaltrans остается на низком уровне.

В трудный год компания сократила на 49% программу капитальных затрат на увеличение численности железнодорожного парка. Этот шаг позволил увеличить свободный денежный поток Globaltrans на 14% до 15,1 млрд рублей. Ценой снижения затрат менеджмент сумел сохранить объем грузоперевозок практически на сопоставимом уровне, а за счет сокращения инвестиций на расширение парка, добился роста денежного потока, распределяемого на дивиденды.

Активное восстановление российской и мировой экономики, а также растущие вслед за этим ставки и объемы грузоперевозок обеспечат Globaltrans рост доходов в 2021 году, особенно учитывая результаты 2020 года.

Источник

Оцените статью