- Проект «Маникюрный кабинет»
- 1. Проект «Маникюрный кабинет»
- 2. Описание идеи
- 3. Достоинства и недостатки
- 4. Требования к салону
- 5. Необходимые документы
- 6. Требования к персоналу
- 7. Санитарные требования
- 8. Затраты
- 9. Затраты
- Презентация по маникюрному делу по теме: «Как открыть салон красоты»
- Бизнес-план маникюрного кабинета
- 1. Резюме проекта «Маникюрный салон»
- 2. Описание отрасли и компании
- Преимущества бизнеса в сфере ногтевого сервиса:
- Основные недостатки бизнеса маникюрных салонов:
- 3. Описание услуг маникюрного салона
- 4. Продажи и маркетинг маникюрного салона
- 5. Производственный план маникюрного кабинета
Проект «Маникюрный кабинет»
1. Проект «Маникюрный кабинет»
2. Описание идеи
3. Достоинства и недостатки
4. Требования к салону
5. Необходимые документы
6. Требования к персоналу
7. Санитарные требования
8. Затраты
80 тыс.
2)Маникюрные наборы;
3)Кисти, средства для
нанесения дизайна;
4)Настольные лампы;
5)Маникюрные вытяжки;
6)Ванночки, подставки и
т.д.;
7)Напольные лампы;
8)Стерилизаторы УФ.
Всего
60 тыс.
Материалы
Персонал
Мебель
1)Салфетки, вата,
полотенца,
перчатки,
медицинские
маски;
2)Различные виды
гелей, лаков и т.д.;
3)Крема, масла и
т.д.;
4)Средства для
снятия лаков, гелей
и т.д.;
5)Материалы для
дизайна ногтей.
1) Два
администр
атора(пос
менно 2/2
по
22
тыс.);
2) 3
мастера(п
осменно
2/2 по
20
тыс.);
3) Уборщик(н
еполный
день
110
тыс.
1)Стойка для
администраторов;
2)Диван и столик
для ожидания;
3)Вешалки для
одежды и зеркало;
4)Маникюрные
стоики и кресла
для мастера и
клиента;
5)Полки для
хранения
материала;
6)Кулер;
7)Педикюрное
кресло;
8)Телевизор,
музыкальный
центр;
9)Сантехника;
10)Камера,
сигнализация;
11)Сейф.
Всего: 40 тыс.
Всего:
9. Затраты
30,5 тыс.
Вода, отопление,
электричество.
10 тыс.
+налоги, амортизация, непредвиденные расходы, интернет, телефон,
канцелярия, моющие средства
35 тыс.
Таким образом, инвестиционные затраты составляют
Источник
Презентация по маникюрному делу по теме: «Как открыть салон красоты»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как открыть салон красоты с нуля — пошаговая инструкция Разработала: ПДО Филатова В.В. ГБОУДО «ДДЮТ» г.Севастополя
Способы регистрации в качестве предпринимателя и налогообложение Для открытия салона красоты, как бизнеса, следует выбрать систему регистрации в качестве предпринимателя. Это может быть ООО или ИП. Начать лучше и проще с индивидуального предпринимательства, а потом, если бизнес расширится, перейти на ООО. Система налогообложения зависит от вида услуг в салоне. Если это бытовые услуги (стрижка, маникюр, дизайн бровей, педикюр и прочее), то предусмотрена система ЕНВД. В салоне, где проводят косметологические, медицинские манипуляции, налоги следует платить по упрощенной системе налогового обложения.
Документы и контролирующие организации Салон красоты должен пройти регистрацию в таких органах: Администрация города или района; СЭС; Водоканал; Пожарная служба; Энергоконтроль. В дальнейшем эти службы еще и контролируют работу заведения. Кроме того, что помещение под салон должно выглядеть современно и презентабельно внутри, и снаружи есть еще и требования от СЭС, пожарной инстанции.
Хорошо бы начинающему бизнесмену ознакомиться с полным перечнем требований от СЭС, они прописаны в Сан ПиН 2.1.2631-10. Для примера приведем самые важные выдержки из этого документа. нельзя использовать под салоны и парикмахерские подвальные помещения домов; можно открывать подобные заведения в бывших жилых квартирах, но только после перевода их в нежилой фонд; размер помещения – не меньше14 кв. м для основного зала и 7 кв. м для прочих комнат; обязательное условие – наличие канализации и водопровода; вентиляционные системы не должны быть совмещены с вентиляцией жилых квартир и общественных помещений; отделка стен внутри помещения не должна быть выполнена с помощью бумажных обоев; освещенность каждого рабочего места должна составлять не меньше 40 люксов. вход в салон должен быть отдельный; помещение должно быть разделено на зоны: приемная, зал (мужской и женский), помещение для утилизации, склад, раздевалка, душ и туалет.
К оборудованию предъявляются такие требования: обязательное наличие паспортов, удостоверений и сертификатов на все поставляемые расходные материалы, аппаратуру, инструменты; приборы должны быть разрешены Минздравом России, иначе их использование противозаконно; все техническое оборудование должно иметь гарантийное обслуживание, свидетельством служат договора. Белье (полотенца, пеньюары, фартуки) должно быть в трех комплектах. Одно в стирке, другое в работе и третье на смену. Можно заключить договор с прачечной, но в последнее время становится удобным использования одноразовых комплектов. Заказать их можно у поставщиков расходных материалов. Стоят они недорого и решают проблему с гигиеной.
Для СЭС должны быть подготовлены такие документы: журналы: стерилизации инструментов, генеральных уборок, работы бактерицидных ламп, учета дезинфицирующих средств; медицинские книжки на каждого мастера; договор о вывозе: мусора, волос, медицинских отходов; если нет одноразового белья, то договор с прачечной; документы на вентиляционную систему (акт приемки передачи и паспорт); договор с мед. учреждением о прохождении осмотров. В Пожтехнадзор необходимо представить бумаги и документы для открытия салона красоты: журнал инструктажа персонала; документы на пожарную сигнализацию; план эвакуации в случае пожара; приказ о назначении сотрудника, ответственного за безопасность при пожарах; план действия сотрудников в случае возгорания объекта; документ – заключение пожарных.
Надо следить за постоянными изменениями в правилах и постановлениях проверяющих органов. Поэтому на подготовку к открытию салона красоты с нуля уходит около года. Кроме этого, надо оформить уголок посетителя, где должны быть: книга жалоб, правила торговли, копии разрешений от пожарных и СЭС, гарантийные сроки, брошюра с законами о защите прав потребителя, график работы, лицензия. Если в салоне не предусмотрены медицинские услуги, то и лицензирование деятельности не понадобится.
Как выбрать концепцию салона — виды салонов красоты Салоны красоты подразделяются на следующие уровни: Эконом-вариант – салоны, оказывающие недорогие услуги по маникюру, парикмахерским услугам, некоторым косметическим процедурам. Отличаются недорогим ремонтом и оборудованием. Косметические средства простые по составу и дешевые. Уровень квалификации персонала невысокий. Бизнес-класс – это уже помещения с добротной отделкой. Услуги представлены в широком спектре, но и цены на них выше, чем в предыдущем варианте. Специалисты имеют квалификацию на достойном уровне. Косметические средства известных марок. Оборудование и мебель находятся в средней ценовой категории. VIP-класс, Люкс, Престиж. Такие салоны обладают самым высоким уровнем сервиса. Отделка помещения дорогая и презентабельна. Косметика только элитного класса. Множество услуг, как правило, по высокой цене выполняют мастера высшей квалификации.
Требования к месту размещения салона красоты Надо обратить внимание на популярность этого места, то есть его проходимость. Важно чтобы рядом не было других подобных салонов с таким же набором услуг. Вход в салон должен быть со стороны проезжей части, тротуара, но не со двора. Если снимать помещение в бизнес-центре, то необязательно выбирать первые этажи, главное, чтобы салон можно было легко найти. Нужно позаботиться о вывеске не только снаружи здания, но и внутри. Количество людей, приходящих в торговый центр; Средняя цена на товар в бутиках, и как она соотносится со средним чеком будущего салона; например, если у парикмахерской статус эконом-класса, а окружающие бутики предлагают товар класса люкс, то аренда в данном ТЦ нецелесообразна. Клиентский поток в ТЦ – это не клиенты салона, поэтому чтобы привлечь людей все равно понадобится реклама и другие хитрости.
Оборудование для салона красоты Для салонов эконом-класса минимально, что потребуется, это: кресло, крутящееся для клиента; зеркало большого размера; полки и стеллажи для инструментов; водонагреватель; мойка, совмещенная с креслом. Если в салоне есть услуги по маникюру, то следует закупить: удобные сидения для мастера и клиента; столик; ванночки для рук; лампа с УФ лучами для сушки гель-лака; автоклав для стерилизации инструментов. Косметологические услуги потребуют приобретения: специального кресла; зеркала с полочками и подсветкой; холодильника для косметических средств; шкафчика для инструментов; специальной кушетки; раковины с холодной и горячей водой; аппаратов для проведения процедур.
Для одного опытного мастера-парикмахера необходимо закупить такой комплект инструментов: расчески, разные по форме и назначению – 4 шт.; ножницы прямые – 3 разновидности; машинка для стрижки; щетки для волос – 3 шт.; филировочные ножницы – 2 разновидности; бритва опасная – 1 шт.; кисточки для окрашивания волос; полотенца, салфетки; щипцы для завивки разной толщины; фен — 2 шт. Не стоит забывать обо всех расходных материалах: шампуни, жидкости для окрашивания, завивки, лечения. Расходные материалы для салона красоты Наборы для маникюра и педикюра Как правило, наборы для маникюра, педикюра включают самые необходимые аксессуары для ухода за ногтями и кутикулой: • ножницы — основной и незаменимый инструмент. Они бывают закругленные и прямые. Служат для подрезания ногтевой пластины; • пилочка для запиливания края ногтя и придания ему гладкости; • щипцы и кусачки, необходимые для ликвидации омертвевшей кожи вокруг ногтевой пластины; • вспомогательные аксессуары (книпсеры, лопатки, пинцеты) — для удаления ороговевшего ногтя, огрубевшей кожи и нежелательных волос.
Требования к персоналу в салоне красоты Нет особых требований к образованию сотрудников, если речь идет о не лицензируемых бытовых услугах салона – косметических и парикмахерских (макияж, дизайн бикини без воска, маникюр, массаж, коррекция бровей и прочее). Тут все на усмотрение владельца заведения. Заинтересован ли он, чтобы мастера имели квалификацию и дипломы, либо он на свой страх и риск набирает персонал, и потом следит за его работой. Что касается врача-косметолога, то требования очень строгие. На должность можно принять только врача-дермато венеролога со специализацией «Терапевтическая косметология». Кроме мастеров в салоне красоты необходимы следующие сотрудники: администратор; бухгалтер; уборщица; клиент-менеджер; кладовщик; охранник.
Сколько стоит открыть салон красоты — общие затраты ремонт – от 150 тысяч рублей; закупка мебели и оборудования: фен, мойки, машинки для стрижки, кресла, шкафы и прочее – до 300 тысяч рублей; косметические средства (составы для завивки, укладки, покраски, шампуни) салфетки, полотенца – все с запасом на 2 месяца – от 150 тысяч рублей; затраты на рекламу: флаеры, вывески, баннеры – от 30 тысяч рублей; зарплата для сотрудников (зависит от выручки) – 40-60 тысяч рублей; услуги бухгалтера, введение налогов – до 13 тысяч рублей. Итого: около 700 тысяч рублей.
Бизнес-план салона красоты Для работы вам необходимо будет составить бизнес-план салона красоты, чтобы у вас все расчеты были перед глазами. Также бизнес-план вам может понадобиться, если вы будете брать кредит на открытие или развитие салона красоты.
Как привлечь первых клиентов в салон красоты Рекламные буклеты – должны быть красиво и красочно оформлены. Разнести их лучше в близлежащие дома по почтовым ящикам. Клиенты, которые живут поблизости – самые важные, ведь именно они становятся постоянными. Вывеска на внешней стороне здания должна располагаться так, чтобы название салона было видно с дальнего расстояния. Электронный справочник 4 Гео и 2 Гис. Бесплатно можно добавить свой салон красоты в эти системы, и они обязательно принесут новых клиентов. Реклама на местном телевидении. Рекламировать лучше какое-нибудь событие, например, акцию в салоне или его открытие.
Вся самая важная информация, которая нужна для создания своего салона красоты присутствует в этой презентации. Главное не бояться и идти к своей цели и все получиться. Как говориться :»Если очень захотеть, то можно в космос полететь. « Желаю удачи! Спасибо за внимание!
Источник
Бизнес-план маникюрного кабинета
В России растет культура делать маникюр в специализированных салонах. Чтобы открыть маникюрный кабинет, вам потребуется около 435 тыс. рублей, а приносить он сможет более 100 тыс. рублей. чистой прибыли.
1. Резюме проекта «Маникюрный салон»
Цель проекта – открытие маникюрного салона для реализации спектра маникюрных и педикюрных услуг в г. Ростов-на-Дону. Для реализации проекта арендуется помещение в спальном районе города. Площадь помещения – 30 м2. Данный маникюрный кабинет рассчитан на три маникюрных места. Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – женское население города, пользующееся услугами маникюрного салона от 1 до 2 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода.
Основные преимущества маникюрного салона:
отсутствие сезонности, постоянный спрос;
не требует больших вложений.
Маникюрный бизнес имеет два основных критерия успеха: месторасположение и профессионализм мастеров. Объем первоначальных вложений составляет 435 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на ремонт помещения, приобретение оборудования и мебели, первоначальную закупку расходных материалов и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
Финансовые расчеты охватывают трехлетний период функционирования проекта. Планируется, что по истечении этого периода заведению потребуется расширение производства и перечня оказываемых услуг, поскольку тенденции в индустрии красоты быстро меняются.Чистая прибыль маникюрного салона при выходе на плановый объем продаж составляет около 100000 рублей. Выход на плановый объем продаж ожидается на седьмой месяц работы. В соответствии с расчетами, начальные инвестиции окупятся на седьмой месяц работы. Рентабельность продаж в первый год работы составит 27,8%.
Таблица 1. Основные показатели эффективности маникюрного салона
Показатель | Значение |
---|---|