Мальчики знают свое дело

Парни из MainRoad знают свое дело, вот только Бондарчук — нет.

Дубликаты не найдены

Баяны

169K постов 11.9K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Ну вот и фильм посмотрел спасибо )

Лучшее из фильма показали.

Уровень графики растет — очень это радует
Помню на CG евенте им много всяких тупых вопросов задавали про » а почему пришельцы такие», «а почему такой сюжет»

Обидно, что не все свою работу делают хорошо (сценаристы и Бондарчук в частности)

Я фильм не смотрел. Поэтому вопрос. А у пришельцев вообще было оружие в фильме? Сложилось впечатление, что они как-то только в рукопашную в своей броне лезут. Странно.

вроде бы нет оружия. К слову, они к нам не драться прилетели, а просто упали неудачно )

спойлерну. пришелец был только один. остальные, это пустые костюмы.

у них вообще не было с собой оружия, это научно-исследовательский корабль

Кстати, наряду с сабжем операторская работа и картинка в фильме очень хороши, что не отменяет факта паршивых сюжета, постановки и игры актёров. Поле для творчества там огромное, как конфликт обосновать, как охарактеризовать пришельцев и местных жителей и пр. Но получилось, что получилось.

Вы поняли, поняли? Они процедурно сгенерировали кусок Москвы.

Да ладно. Вполне годное кино, с моралью

я как бы с официального канала мэйнроад взял, а там какая-то пережатая копия

«До» и «После» спецэффектов «День независимости: Возрождение»

То самое чувство.

Когда обзор на фильм собрал больше зрителей, чем сам фильм

Спецэффекты в «Изгое Один»

Вы из другой галактики? А мы из Чертаново!

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10

Заключительные части большого репортажа о визуальных эффектах в фильме «Дэдпул»

Вскоре после того, как трансмутация превращает лицо Уэйда Уилсона в изуродованное шрамами месево он сталкивается с Аяксом в охваченном пламенем складе

Эта сцена отличается от других наличием физически корректного огня заполнившим здание. Некоторое количество огня присутствовало при съемках, но в последствии сцена была дополнена специалистами из студии Rodeo FX. Художники построили сцену с тщательно проработанными слоями, которые включали в себя само горящее здание, дым, угольки, осколки и прочие эффекты, придававшие больший объем картинке.

Супервайзер Уэйн Бринтон пояснил художникам, что картинка не должна выглядеть, как простое нагромождение множества слоев с огнем. Проанализировав съемочный план, Бринтон обнаружил большое количество дверей, балок, колонн и чистых стен. Каждый из этих элементов можно было использовать в качестве дополнительного слоя для добавления эффектов огня.

Но вместо того, чтобы просто добавлять плоский огненный эффект, мастера практически в живую поджигали нужный элемент. Это означало, что огонь был не только на поверхности предметов, а как будто проникал внутрь их и располагался на разных уровнях по всей глубине фокуса камеры.

Специалисты из Родео сами воссоздали в масштабе 1:2 некоторые элементы, которые должны были в последствии гореть. Затем их вставляли в сцену и отлаживали до получения необходимого эффекта.

Для усиления практических огненных эффектов, Родео также сгенерировали цифровое пламя помещая кеш визуализации в сцену шот за шотом. В этом им помогло лидарное сканирование помещения, использующееся в последствии при матч-мувинге.

Также студия Родео работала над ранними вариантами трансформации тела Уэйда Уилсона, отображающими ужасающие эффекты рубцевания кожи проходящие через все тело.

Читайте также:  Как создать свое предприятие с нуля

В качестве референсов использовались гниющие фрукты и мясо изъеденное червями, — рассказывает Бринтон. Мы создали эффект опухоли в виде текстур и поместили все слои в Nuke. Затем мы использовали UV развертки с геометрии чтобы затектсурить модель и совместить с пассами освещения для создания глубины.

Чем больше композеров начинало тошнить от этой работы, тем точнее я был уверен в том, что мы приближаемся к финишу.

Задумываясь как фильм с рейтингом R, Дедпул в значительной степени опирался на практические эффекты, макияж и цифровые визуальные эффекты с кровью и кишками.

Одним из вендоров на проекте была студия Luma Pictures, отвечавшая за эффекты с кровью, которую Ротбарт попросил поработать на полную катушку. «Когда мы только начали, я сказал им, что это Дедпул. по этому вы должны зайти настолько далеко, насколько сможете, чтобы я просил вас остановиться. И они пошли ва-банк. У них был шот, в котором Дедпул разрезает живот одного парня и буквально вытряхивает из него весь кишечник с огромным количеством крови. И я сказал, ОК, вы приняты! А они сказали, Ну, у нас тут вообще то есть 50 футов кишечника, и тогда я попросил сократить его до 1,5 футов.»

Для более сложной симуляции крови и кишечника, упомянутого выше, использовался пакет Houdini.

Увидев уровень работы Luma Pictures Digital Domain старались добиться того же эффекта в сцене где Дедпул отрубает себе руку закованную в наручники чтобы убежать от Колосса.

«Он отрезал себе запястье охотничьим ножом и Digital Domain не хотели отставать от Luma Pictures выливая все больше и больше крови, — вспоминает Ротбарт. На третьем или четвертом шоте я говорю им, ОК, парни, он уже потерял два ведра крови, мы молодцы!»

Позже шоты с вырастанием маленькой ручки Дедпула были созданы при помощи цифровой конечности.

Сложность заключалась в том, чтобы рука не была похожа на ручку младенца, поскольку таковой не являлась. Это должно было быть что-то типа зародыша. Основываясь на ужасающих референсах эмбрионов было получено примерное представление о полупрозрачности руки.

Мы использовали многоуровневый шейдер в визуализаторе Arnold.

. для подповерхностного рассеивания и моделирования геометрии внутри геометрии, чтобы показать эффект прожилок под кожей.

И так финальная битва на свалке между Дедпулом, Сверхзвуковой Боеголовкой, Колоссом и Аяксом, Ангельской Пылью и кучей головорезов.

Эпизод складывался из практических и трюковых эффектов, CG персонажей, визуальных эффектов и цифрового окружения, включая ветхий хэликериер, в последствии падающий и разрушающий территорию.

Эта сцена является еще одним доказательством того, что на проекте был потрясающе высокий уровень взаимного сотрудничества. Luma отвечала за бой между Дедпулом и Аяксом. Digital Domain разрабатывала Колосса, Сверхзвуковую Боеголовку в сценах со взрывами, а также часть палубы хэликериера. Rodeo рисовали матпейнты для фонов, Blur – шоты с ранениями Колосса, а Weta Digital создавала лицевую анимацию Дедпула.

Одной из зрелищных сцен был запуск Дедпула на металлическом листе, который запустила при помощи взрыва Боеголовка, чтобы главный герой поднялся на палубу корабля, где Аякс держал в заложниках девушку супергероя. Боеголовка должна была представлять из себя нечто вроде топливовоздушной смеси, взрывающейся в тот момент, когда растекается топливо. (Поправьте меня пожалуйста, если я вдруг что-то не так тут перевел, может реально немного не допонял о чем речь, это пожалуй единственный момент из всего материала, который вызвал у меня сомнения)

Объединив усилие с Digital Domain был достигнут эффект похожий на вспышки на солнце.

Вот и все, дорогие друзья!
Надеюсь Вам было интересно читать этот по истине длинный пост 🙂
Отдельным постом я опубликую видеоверсию выпуска на своем мультиканале.

Спасибо, что читали! Приятно было узнать, что многим интересна тема создания визуальных эффектов.

Читайте также:  Бутилированная вода свое дело

Пока не знаю, о чем я буду рассказывать в следующий раз, может быть что-то из новинок будет, а может наоборот что-то старенькое, но не менее интересное в плане реализации.

Источник

Они так и не узнали, что воспитывали чужого ребёнка. Дело пропавшего мальчика раскрыли через 100 лет

Четырехлетний Бобби Данбар пропал во время семейного отдыха. Через несколько месяцев его нашли и вернули домой. А еще через 100 лет его внучка выяснила, что после пропажи родители привезли совсем другого мальчика, всего лишь похожего на настоящего Бобби. Рассказываем неординарную историю семьи Данбар.

Пропавшая соломенная шляпа

Супруги Перси и Лесси Данбар жили в Соединенных Штатах Америки. Они были довольно обеспеченными людьми, многое могли себе позволить, владели большим ухоженным участком земли в небольшом городке Опелусас в штате Луизиана.

В 1908 году у супругов родился первый ребенок — сын Бобби, а еще через два года на свет появился его брат Алонсо.

Перси и Лесси души не чаяли в своих детях, поэтому ребята росли в любви, получали все, что хотели. Братья отлично ладили друг с другом. Родители проводили с ними много времени. И даже немного баловали. Любимым семейным развлечением были выходы на природу. Семья Данбар обожала любоваться озерами, гулять по красивым местам, устраивать пикники.

23 августа 1912 года, когда Бобби было 4 года, семья Данбар вместе с близкими друзьями решила отправиться в поход к ближайшему озеру Суэйз. По приезде мужчины отправились на рыбалку и занялись костром, женщины накрывали на стол. Бобби крутился возле мамы, постоянно отвлекая ее от кулинарных дел. Он хвастался своей соломенной шляпой, которую ему недавно подарили. И просил уделить ему внимание. Лесси попросила сына пойти к другим детям и посмотреть, чем они там занимаются.

Мальчики и девочки играли на небольшой лужайке. Бобби с радостью к ним присоединился. Иногда дети куда-то отходили, пропадая из поля зрения взрослых, иногда возвращались на место, чтобы продолжить игру. Родители краем глаза присматривали за ними, занимаясь своими делами.

В какой-то момент Лесси заметила, что Бобби нет среди детей. Ребята сказали, что он в один момент пропал и больше не возвращался

Супруги Данбар забеспокоились. Они обошли всю территорию, прочесали по мере возможности ближайшие леса и болота, поговорили с людьми, которых встречали, но все было без толку. Тогда родители обратились в полицию.

Представители органов власти организовали поиск пропавшего Бобби. К ним присоединились и местные жители. Поисковая группа состояла примерно из 100 человек, но это не приносило никаких результатов.

Поймать и выпотрошить всех аллигаторов в округе

Спустя время полиция выдвинула несколько версий. Первая — ребенок утонул, поскольку рядом с озером было много болот. Но эту историю быстро опровергли, поскольку представители органов власти провели эксперимент с соломенной шляпой. Они хотели выяснить, как долго она продержится на воде и не утонет. И выяснилось, что достаточно долго, чтобы ее могли обнаружить. Вторая версия — мальчика утащили аллигаторы, поскольку в южной болотистой Луизиане их водилось очень много.

Тогда родители воспользовались своим финансовым положением и приказали отлавливать и вскрывать всех аллигаторов в округе до тех пор, пока их сын не будет найден.

Но и это не принесло результатов. Единственная зацепка, которая была у семьи, — обнаруженные полицией следы детских ног, которые внезапно обрывались. Тогда возникла мысль о похищении. Родители объявили вознаграждение в размере нескольких тысяч долларов (на сегодняшний день сумма была бы равна примерно 12 миллионам рублей). И стали ждать.

Бобби Данбар или племянник Уолтерса?

Спустя 8 месяцев после пропажи сына супруги Данбар получили письмо, в котором говорилось, что мальчика четырех лет, крепкого телосложения, блондина с голубыми глазами, в соломенной шляпе видели в городе Попларвилл. Тогда родственник семьи Данбар, проживающий рядом, поехал туда. Но это оказался не Бобби.

Читайте также:  Организация рабочего пространства своими руками

Через несколько месяцев пришло еще одно письмо: похожего мальчика нашли в Миссисипи. Его на осмотр к врачу привел взрослый мужчина по имени Уильям Уолтерс. Медик нашел сходство ребенка с пропавшим Бобби и позвонил в полицию. Мужчину задержали. А мальчика забрали до выяснения обстоятельств. Супруги Данбар отправились в Миссисипи. По приезде сразу побежали на встречу к мальчику.

С ними в квартире жили львы: что случилось с семьёй, державшей дома диких зверей

О том, что было дальше, мнения в англоязычных СМИ разнятся. В некоторых газетах писали, что мальчик закричал «Мама!», узнав родителей и брата. По другой версии, ребенок не узнавал Лесси и много плакал.

Уильям Уолтерс свою вину тоже не признавал. Он уверял, что это ребенок не семьи Данбар, а сын его погибшего брата. Что Джулия, жена брата, попросила мужчину немного присмотреть за племянником.

У матери пропавшего ребенка тоже появились сомнения. Ей казалось, что у Бобби глаза были больше. Но уже через пару дней она по неизвестным причинам убедила себя, что ее сын Бобби найден живым и здоровым. А мальчик начал называть женщину мамой.

Еще через несколько дней семья воссоединилась, они вернулись в родной город. Их встречали все местные жители, дарили подарки, радовались, что мальчик жив. Семья зажила обычной жизнью.

«Я знаю, кто я такой»

Но спустя несколько месяцев к ним приехала Джулия Андерсон, та самая жена погибшего брата Уильяма Уолтерса. Она была растеряна и много плакала. Женщина обвиняла семью Данбар в том, что они украли ее кровного ребенка, что она скучает по своему мальчику. Джулия грозила судом, но из-за бедности не могла нанять хорошего адвоката, поэтому обратилась за бесплатной юридической помощью.

Тогда супруги Данбар воспользовались всеми своими связями. Они выставили Джулию в суде безнравственной женщиной из-за того, что все ее дети были рождены вне брака. Они заявляли, что она не способна испытывать материнскую любовь.

Супруги Перси и Лесси выиграли дело — сын остался с ними. Джулия отправилась домой. А Уильяма посадили в тюрьму за похищение

Семья Данбар продолжила счастливо жить, как будто ничего и не случилось. Юноша рос в любви и заботе. Получил хорошее образование. В старшем возрасте женился, у него появились дети. Он получил огромное наследство от родителей. И всегда повторял: «Я знаю, кто я такой. Мое имя — Бобби Данбар». В 1966 году мужчина скончался.

Кто был настоящим Бобби?

Когда Бобби уже не было в живых, историей его пропажи заинтересовалась его внучка Маргарет. Она начала рыться в архивах, внимательно вычитывать публикации. Факты говорили о разном: то убеждали ее, что дедушка действительно был пропавшим Бобби, то заставляли ее засомневаться и продолжать копать дальше.

В итоге она уговорила своего отца и Алонсо (родного младшего брата Бобби) сделать тест ДНК. Родственники согласились. Через несколько дней им пришел результат, что найденный Бобби и Алонсо не являются кровными родственниками.

Это повергло всех в шок. Но Маргарет пошла еще дальше: она попросила провести экспертизу, чтобы установить или опровергнуть родство покойного дедушки и Джулии Андерсон — женщины, которая уверяла, что это ее ребенок. Их родство подтвердилось.

Что случилось с настоящим Бобби, так и осталось неизвестно. Почему другой мальчик всю жизнь притворялся другим человеком, тоже никто не знает. Когда всплыла история с ДНК-тестом, многие журналисты предполагали, что с настоящим Бобби либо случилась трагедия на озере, либо его похитили.

Журналисты даже нашли свидетелей, которые видели Бобби с незнакомым мужчиной недалеко от места отдыха семьи Данбар и даже якобы нашли его соломенную шляпу. Но подтверждения эти версии не получили.

На обложке: Лесси Данбар с предполагаемым сыном Бобби

Источник

Оцените статью