Кузьма наездник мастер своего дела проехал мимо нас раз пять синтаксический разбор

Содержание
  1. Карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 1 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. а мы сытые и довольные пели песни вместе с девчатами. скучная и усталая она бродила по комнате и жаловалась на боль в сердце. неглубокий ров тянувшийся вдоль дороги зарос мхом и черникой. отгремели грозы и лето знойное и дождливое пролетело быстро и незаметно. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входил причастный оборот с обстоятельственным значением. укажите это значение. подчеркните оборот, указав крестиком определяемое слово и поставив от него вопрос к причастному обороту. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. трава еще не просохла, на ней виднелись отпечатки чьих-то следов. снег укрыл тундру, которую подпирала гряда сопок. федор рос мальчиком тихим, пугливым, неповоротливым. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 2 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. кузьма наездник мастер своего дела проехал мимо нас раз пять. нас было трое старый охотник савелий, его пес пыж и я в то время еще подросток. нас дачников в поселке было человек двадцать. единственным богатством накопленным за три года был у саньки старый дедов велосипед. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило распространенное приложение. подчеркните это приложение как член предложения, указав крестиком слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. на крыльце сидел хозяин дачи, он был в одной рубахе и босой. цветущая яблоня глядела в окно, которое было распахнуто настежь. травкин был прославленным разведчиком, но при этом оставался скромным и тихим юношей. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 3 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. она вынула из муфты руку обтянутую белой перчаткой и крепко поздоровалась. небо все в кучевых облаках казалось недосягаемым. поликарп матвеевич сторож с дальнего кордона был суров и молчалив. деревья будто у земли невесомо плыли в сизом тумане. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав вошли согласованные нераспространенные определения. подчеркните их, указав слово, к которому они относятся. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. густой белый туман спрятал сирень, что цвела буйно и радостно. андрей был уверен в своей правоте и мало беспокоился о деле. люди поселились на дальнем востоке и стали выращивать новые сорта моркови и свеклы. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 4 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. мать видела только глаза сына гордые и смелые. среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски. одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение (сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. канавы налиты водой, и в них отражается солнце. иван был белокурый и потому всем нравился. мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 5 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. пыль розовая от блеска молний неслась по земле. мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху. согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле. сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер. кто-то в белом сидел на берегу. у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..
  2. Ответы
  3. Синтаксический разбор предложения в тексте
  4. Характеристика предложения
  5. О инструменте
  6. Какой вариант разбора выбрать?
  7. Часть речи сверху слова
  8. Карточки для самостоятельной работы на тему «Обособление определений и приложений» (8 класс)
Читайте также:  Как начать свой бизнес с 200 тысяч

Карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 1 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. а мы сытые и довольные пели песни вместе с девчатами. скучная и усталая она бродила по комнате и жаловалась на боль в сердце. неглубокий ров тянувшийся вдоль дороги зарос мхом и черникой. отгремели грозы и лето знойное и дождливое пролетело быстро и незаметно. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входил причастный оборот с обстоятельственным значением. укажите это значение. подчеркните оборот, указав крестиком определяемое слово и поставив от него вопрос к причастному обороту. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. трава еще не просохла, на ней виднелись отпечатки чьих-то следов. снег укрыл тундру, которую подпирала гряда сопок. федор рос мальчиком тихим, пугливым, неповоротливым. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 2 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. кузьма наездник мастер своего дела проехал мимо нас раз пять. нас было трое старый охотник савелий, его пес пыж и я в то время еще подросток. нас дачников в поселке было человек двадцать. единственным богатством накопленным за три года был у саньки старый дедов велосипед. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило распространенное приложение. подчеркните это приложение как член предложения, указав крестиком слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. на крыльце сидел хозяин дачи, он был в одной рубахе и босой. цветущая яблоня глядела в окно, которое было распахнуто настежь. травкин был прославленным разведчиком, но при этом оставался скромным и тихим юношей. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 3 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. она вынула из муфты руку обтянутую белой перчаткой и крепко поздоровалась. небо все в кучевых облаках казалось недосягаемым. поликарп матвеевич сторож с дальнего кордона был суров и молчалив. деревья будто у земли невесомо плыли в сизом тумане. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав вошли согласованные нераспространенные определения. подчеркните их, указав слово, к которому они относятся. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. густой белый туман спрятал сирень, что цвела буйно и радостно. андрей был уверен в своей правоте и мало беспокоился о деле. люди поселились на дальнем востоке и стали выращивать новые сорта моркови и свеклы. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 4 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. мать видела только глаза сына гордые и смелые. среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски. одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение (сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. канавы налиты водой, и в них отражается солнце. иван был белокурый и потому всем нравился. мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья. карточка для самостоятельной работы по теме «обособление определений и приложений». вариант 5 (8 класс) 1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор. пыль розовая от блеска молний неслась по земле. мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху. согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле. сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде. 2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится. 3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения. большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер. кто-то в белом сидел на берегу. у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..

Ответы

1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

Читайте также:  По силам создать собственное предприятие

мать видела только глаза сына гордые и смелые.

среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски.

одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту.

2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение

(сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.

канавы налиты водой, и в них отражается солнце.

иван был белокурый и потому всем нравился.

мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья.

карточка для самостоятельной работы по теме

«обособление определений и приложений».

вариант 5 (8 класс)

1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

пыль розовая от блеска молний неслась по земле.

мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху.

согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле.

сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде.

2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.

большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер.

кто-то в белом сидел на берегу.

у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Карточки для самостоятельной работы на тему «Обособление определений и приложений» (8 класс)

    специалист в области арт-терапии

    Карточка для самостоятельной работы по теме
    «Обособление определений и приложений».
    Вариант 1 (8 класс)
    1.Расставьте знаки препинания. Указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
    А мы сытые и довольные пели песни вместе с девчатами.
    Скучная и усталая она бродила по комнате и жаловалась на боль в сердце.
    Неглубокий ров тянувшийся вдоль дороги зарос мхом и черникой.
    Отгремели грозы и лето знойное и дождливое пролетело быстро и незаметно.

    Читайте также:  Каждому делу свои инструменты

    2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входил причастный оборот с обстоятельственным значением. Укажите это значение. Подчеркните оборот, указав крестиком определяемое слово и поставив от него вопрос к причастному обороту.

    3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
    Трава еще не просохла, на ней виднелись отпечатки чьих-то следов.
    Снег укрыл тундру, которую подпирала гряда сопок.
    Федор рос мальчиком тихим, пугливым, неповоротливым.

    Карточка для самостоятельной работы по теме
    «Обособление определений и приложений».
    Вариант 2 (8 класс)
    1.Расставьте знаки препинания. Указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
    Кузьма наездник мастер своего дела проехал мимо нас раз пять.
    Нас было трое старый охотник Савелий, его пес Пыж и я в то время еще подросток.
    Нас дачников в поселке было человек двадцать.
    Единственным богатством накопленным за три года был у Саньки старый дедов велосипед.

    2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило распространенное приложение. Подчеркните это приложение как член предложения, указав крестиком слово, к которому оно относится.

    3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
    На крыльце сидел хозяин дачи, он был в одной рубахе и босой.
    Цветущая яблоня глядела в окно, которое было распахнуто настежь.
    Травкин был прославленным разведчиком, но при этом оставался скромным и тихим юношей.

    Карточка для самостоятельной работы по теме
    «Обособление определений и приложений».
    Вариант 3 (8 класс)
    1.Расставьте знаки препинания. Указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
    Она вынула из муфты руку обтянутую белой перчаткой и крепко поздоровалась.
    Небо все в кучевых облаках казалось недосягаемым.
    Поликарп Матвеевич сторож с дальнего кордона был суров и молчалив.
    Деревья будто сточенные у земли невесомо плыли в сизом тумане.

    2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав вошли согласованные нераспространенные определения. Подчеркните их, указав слово, к которому они относятся.

    3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
    Густой белый туман спрятал сирень, что цвела буйно и радостно.
    Андрей был уверен в своей правоте и мало беспокоился о деле.
    Люди поселились на Дальнем Востоке и стали выращивать новые сорта моркови и свеклы.

    Карточка для самостоятельной работы по теме
    «Обособление определений и приложений».
    Вариант 4 (8 класс)
    1.Расставьте знаки препинания. Указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
    Мать видела только глаза сына гордые и смелые.
    Среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски.
    Одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту.

    2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение
    (сущ.+ прил.), подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

    3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
    Канавы налиты водой, и в них отражается солнце.
    Иван был белокурый и потому всем нравился.
    Мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья.

    Карточка для самостоятельной работы по теме
    «Обособление определений и приложений».
    Вариант 5 (8 класс)
    1.Расставьте знаки препинания. Указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
    Пыль розовая от блеска молний неслась по земле.
    Мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху.
    Согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле.
    Сержант Кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде.

    2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. Подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

    3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
    Большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер.
    Кто-то в белом сидел на берегу.
    У Алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..

    Источник

  • Оцените статью