- Бизнес-план мебельного магазина
- План мероприятий по созданию первоначального имиджа предприятия «Торговый центр «Мебель». Оценка наиболее крупных фирм-конкурентов. Сегментирование рынка потребителей. Оценка сильных и слабых сторон предприятия. План мероприятий по осуществлению проекта.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Бизнес-план мебельного предприятия
- biznes_plan_predpriatia_2.doc
- Ценовая политика
Бизнес-план мебельного магазина
План мероприятий по созданию первоначального имиджа предприятия «Торговый центр «Мебель». Оценка наиболее крупных фирм-конкурентов. Сегментирование рынка потребителей. Оценка сильных и слабых сторон предприятия. План мероприятий по осуществлению проекта.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | бизнес-план |
Язык | русский |
Дата добавления | 27.04.2015 |
Размер файла | 98,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Бизнес-план мебельного магазина
1. Образ предприятия — культура предприятия
2. Анализ внешней среды
3. Контроль за конкурентами
4. Анализ потребителей
5. Анализ собственной ситуации
6. Анализ потенциала
7. Умение формировать цель
1. Образ предприятия — культура предприятия
Полное название: Торговый центр «Мебель».
Дата создания предприятия: 26 января 2009 года.
Основной целью предприятия является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах производимых им.
Основными видами деятельности Торгового центра являются:
a) Реализация товара (мебели);
b) Оказание дополнительных услуг.
Средняя численность персонала 20 человек, в том числе:
· Директор — 1 чел.
· Менеджер по поставкам — 1 чел.
· Продавец — консультант — 2 чел.
· Водитель — 3 чел.
· Сборщики-грузчики — 6 человек.
· Зав. складом — 1 человек.
· Электрик — 1 чел.
· Уборщица — 2 чел.
Средняя заработная плата 1 рабочего за месяц — 10000 рублей.
Уставной капитал составляет 2 млн. руб.
Идеальный клиент для нас — человек с высоким уровнем доходов. Идеальный поставщик — тот, который обеспечивает доставку мебели в короткие сроки и по разумным ценам. Идеальный член коллектива — добросовестно относящийся к своим обязанностям, коммуникабельный, аккуратный сотрудник.
План мероприятий по созданию первоначального имиджа предприятия
Разработка стратегии и реализации фирмы
Поиск и аренда помещения
Налаживание контактов с поставщиками
Менеджер по поставкам
Планирование и проведение рекламных компаний
Расширение ассортимента предлагаемых товаров
Менеджер по поставкам
Привлечение клиентов путём создания скидок
2. Анализ внешней среды
В ближайшие 3 — 5 лет планируется рост числа конкурентов, что приведет не только к снижению спроса и уменьшению прибыли, но и к уменьшению численности персонала Торгового центра.
В целях охраны окружающей среды предприятие производит сбор макулатуры и сдачу её на пункт приёма вторсырья, а также принимает участие в городских субботниках.
Процветание Торгового центра напрямую зависит от экономической ситуации в стране.
Фирма обменивается информацией посредством интернета и факса.
В качестве благотворительности Торговый центр будет оказывать материальную помощь дому-интернату, спонсировать поездки детей спортивных школ на соревнования, обеспечивать мебелью подшефную школу.
При несчастном случае с директором, его место занимает старший менеджер.
На деятельность фирмы не влияют политические изменения в стране. А изменение валютного курса может оказать влияние, так как Торговый центр реализует мебель совместного производства (например, Италия — Россия, Испания — Россия).
На степень свободы Торгового центра влияют конкуренция, обязательства перед поставщиками, покупателями, поэтому степень свободы оценивается в 6 баллов.
3. Контроль за конкурентами
Наиболее крупными фирмами-конкурентами являются «Шатура», «Гранд», «Дятьково», «Идальго», «Миасс-мебель», а также множество мелких фирм.
Фирмы-конкуренты занимаются реализацией готовой мебели, а также производством мебели по индивидуальному заказу.
Наш товарный рынок находится на стадии процветания, так как у людей есть желание и возможности красиво и со вкусом оформить свой интерьер.
Распределение долей рынка до и после открытия ТЦ «Мебель»
4. Анализ потребителей
Сегментирование рынка проводим по следующим категориям:
2) Уровень дохода.
Деятельность Торгового центра будет усовершенствоваться за счет привлечения новых поставщиков, расширения ассортимента товара, использования компьютерных программ дизайна интерьера, оказания дополнительных услуг по сборке, доставке, гарантийному обслуживанию мебели, повышения профессионального уровня и квалификации сотрудников.
Объем продаж увеличивается в сезон отпусков.
Источник
Бизнес-план мебельного предприятия
Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:57, курсовая работа
Краткое описание
В первую очередь в разработке бизнес — плана необходимо учесть спрос потребителей и на какой контингент населения мы будем опираться.
Для этого нам необходимо будет изучить потребительский и конкурентный рынок. Чтобы получить каких то результатов нужно сформулировать основные цели и задачи в достижении их. Для привлечения большего контингента населения нужно будет разработать рекламу- это основной способ продвижения своего товара. Также необходимо будет учесть и цены на продукцию, снизив их в отличие от конкурентных для привлечения покупателей.
Оглавление
Файлы: 1 файл
biznes_plan_predpriatia_2.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации
Казанский национально- исследовательский технический университет
А. Н. Туполева — КАИ
по дисциплине «Планирование на предприятии»
Бизнес-план мебельного предприятия (г. Волжск)
Студентка гр. 25401
Доцент Садыков А.А.
- Маркетинговый план………………………………………………………5
- Организационная структура предприятия………………………………10
- Производственный план……………………………………………….…15
- Финансовый план…………………………………………………………20
- Оценка рисков. . . . 24
Список использованных источников………………………………………28
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мягкой мебели в России в настоящее время. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели, значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли. В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на следующие вопросы: Что производить? Для кого производить? Как производить? В каком количестве? А также является основой для привлечения инвестиций.
Итак, в первую очередь в разработке бизнес — плана необходимо учесть спрос потребителей и на какой контингент населения мы будем опираться.
Для этого нам необходимо будет изучить потребительский и конкурентный рынок. Чтобы получить каких то результатов нужно сформулировать основные цели и задачи в достижении их. Для привлечения большего контингента населения нужно будет разработать рекламу- это основной способ продвижения своего товара. Также необходимо будет учесть и цены на продукцию, снизив их в отличие от конкурентных для привлечения покупателей.
Для успешного функционирования производства необходимо разработать организационную структуру предприятия, которая должна включать квалифицированных работников и специалистов. Затем необходимо рассчитать, сколько нам потребуется площади, оборудования и численности персонала для реализации производства и какой объем продукции мы планируем выпустить. После всего этого мы должны рассчитать издержки производства и проанализировать рентабельность нашего инновационного проекта и оценить все риски.
1. Маркетинговый план
Маркетинг — это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:
- По улучшению товара и его ассортимента
- Изучению покупателя
- Изучению конкурентов
- Ценовая политика
- Формирование спроса
- Стимулирование сбыта и реклама
- Определение каналов сбыта
- Организация сервиса
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.
Сегмент рынка — это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.
Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
— преуспевающие клиенты – доход которых от 17000 рублей. Для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.
— клиенты со средним доходом — доход которых от 7000 до 17000 рублей наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом планировки квартир.
— клиенты с низким доходом — доход которых от 4400 до 7000 рублей наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая семья старается по мере возможности благоустроить свой быт, а наша фирма планирует удовлетворить запросы и этой группы населения.
По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.
Продажу своих товаров фирма осуществляет через собственный магазин-салон (ул. Ленина д.33) и три мебельных магазина (ул. Чапаева д.45,ул. Кабанова д.5, ул. Шестакова д. 15).
В 2011 году объем реализации продукции составил: 200 диван-кроватей, 200 кресел для отдыха, 200 кресел-кроватей, 150 детских кроватей, 150 диванов.
В 2012 году объем реализации и выпуска продукции увеличится на 1/3 и составит по 270 шт. диван-кроватей, кресел-кроватей, кресел для отдыха; по 200 шт. детских кроватей и диванов.
Увеличение на 1/3 объема реализации ожидается за счет открытия нового магазина-салона.
Ценовая политика
На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.
Стратегический маркетинг
Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.
Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.
Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию.
Таким образом, главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора — наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.
Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.
Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же рекламным агентством и не только на территории города Волжска, но и в республиках Татарстан и Чувашии должны привлечь внимание потребителей из этих регионов.
Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.
Особое внимание на начальном этапе организации производства будет уделено продвижению компании и выпускаемой продукции. Анализируя рынки соседних областей, было принято решение ориентировать сбыт продукции не только в городе Волжске, но и в республику Татарстан, и Чувашию. Для продвижения будет использоваться сочетание «имиджевой» рекламы с рекламой мебели, выпускаемой компанией:
— представление новой компании производящей недорогую мягкую мебель, жителям и организациям-потребителям республики Татарстан и Чувашии
— подробное информирование клиентов по ассортименту выпускаемой мебели
— работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов выпускаемой продукции
В качестве рекламных средств будут использованы:
— периодические местные печатные издания республики Татарстан и Чувашии (областные и городские газеты)
— телевизионные программы города Волжска
— организация выставочного зала, используя прилегающую к производству площадь для демонстрации образцов готовой продукции и приема заказов от клиентов
Источник