Кто создал пабг мобайл компания

PUBG Mobile

PUBG Mobile – онлайн шутер в формате баттл рояля, созданный девелоперами из Tencent Games и PUBG Corporation. Релизом проекта заведует PUBG Corporation. Шутер стал доступен на Android и IOS 19 марта 2018 года.

Игра является мобильной версией известного баттл рояля PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игрокам предстоит сражаться с оппонентами на различных картах с постоянно сужающимся игровым пространством до последнего выжившего.

Разработка игры

Игра является плодом совместного сотрудничества студий Tencent Games и PUBG Corporation. Руководителем проекта для мобильных платформ является неизменный лидер студии PUBG Corporation Брендан Грин.

Игра является клоном версии для Windows и игровых приставок с упрощенной графикой и сенсорным управлением.

История разработки

  • 28 ноября 2017 года – произошел анонс игры для мобильных платформ Android и IOS;
  • 19 марта 2018 года – игра официально вышла в App Store и Play Market.

Сюжет

Сюжетная часть сконцентрирована на сражении геймеров в режиме постоянно сокращающейся игровой области. Десантирующиеся с самолета игроки вынуждены искать оружие, припасы и амуницию в близлежащих постройках, чтобы выжить. Победит последний выживший игрок или команда.

Геймплей

Игра проходит в формате от третьего или первого лица. Управление сенсорное – клавиши отображаются на экране смартфона или планшета. В каждом матче участвует сотня человек. В условиях неизменно ограничивающегося пространства необходимо выжить и продержаться максимально долго.

Боевая система

У игроков есть шанс найти броню, аптечки и разнообразное оружие для сражения с оппонентами. В игре есть холодное, огнестрельное и осколочное оружие. Также можно сражаться врукопашную. Для передвижения по карте можно использовать специальную технику вроде машин и мотоциклов.

Восприятие и отзывы

Мобильная версия популярной игры была воспринята позитивно. Разработчики оптимизировали свое детище для большинства портативных устройств. Единственным нареканием новичков является игра с ботами на первых этапах, пока игроки не заработают ранг повыше.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

Источник

Кто создал пабг мобайл компания

Кто такой Брендан Грин «PlayerUnknown»? Биография и история создателя PUBG


Брендан Грин«PlayerUnknown» — ведущий дизайнер, который начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры.

Читайте также:  Идеи для ногтевого бизнеса

Как придумали режим «Battle Royale»

Вдохновение относительно создания режима «Королевская битва» у Брендана появилось после просмотра фильмов «Голодные игры» и «Battle Royale», в котором выпускников единственного, выбранного случайно 9 класса раз в год отправляют на необитаемый остров, выжить на котором предстоит только одному, тому кто убьет остальных.

История создания PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокращенно PUBG)

29 сентября 2017 года Bluehole (корейская компания, которая существует с 2007 года) объявила о создании дочерней компании PUBG Corporation, которая будет отвечать за дальнейшее развитие игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. Компанию возглавил именно Брендан Грин, которого пригласили для создания PUBG, ведь у него были наметки на игровой режим «Королевский битвы».

Источник

Кто создал PUBG — Брендан Грин и другие разработчики. Кто они?

Частенько хочется узнать побольше об авторе любимого проекта. Кто этот человек, откуда он появился и как пришёл к созданию своего главного детища. Давайте поглядим на создателя и разработчиков PUBG — Брендана Грина и его команду.

Автор идеи

Жил-был мужик с забавной бородой и необъятной любовью к моду DayZ (для Arma II). Опустошенный зомби мир ему так понравилась, что он решил улучшить его своими модификациями.

Время шло. Свои идеи Брендан развил до самостоятельной модификации под названием «Королевская битва», которая вышла уже для третьей Армы. Идею выросла из одноименного фильма: там куча людей на острове сражаются насмерть, пока в живых не останется лишь один. Чтобы стимулировать убийства, инициаторы жестокого соревнования нацепили на шею каждого участника ошейник, который взрывается, если на арене никто не умирает несколько дней.

Мод обошелся без ошейников — стимуляцией игроков занималась сужающаяся зона, которая заставляла всех выживших сближаться и сближаться, увеличивая количество перестрелок и драк. Битва понравилась игрокам — и приглянулся издателям. Корейским. Те пригласили Грина в компанию BlueHole, где дали ему ресурсы и ребят для работы над полноценной игрой.

Итог — выход ПАБГа, огромная популярность и лавры создателя самой быстропродаваемой игры в Steam.

BlueHole

Кем были разработчики PUBG до прихода в фирму создателя ПУБГ? Что они сделали?

Основал «Синюю дыру» в 2007 году в Корее ГанСок Ким. Изначальный прицел был на MMORPG — именно в таком жанре был первый (и единственный) проект компании до ПАБГа: Tera.

Брендан Грин же принёс компании популярность и невиданную прибыль. Денег было так много, что тем ребятам, что создали PUBG, выделили отдельное подразделение, нацеленное исключительно на развитие Королевской битвы. А ради популярности в разных регионах, позволили им ввести возможно поменять цвет крови на синий (в Корее запрещена жестокость). Как видите, сейчас автор игровой КБ устроился довольно неплохо: деньги для реализации амбиций есть, команда есть, фанаты есть. Остаётся узнать, удастся ли ему закрепить успех, улучшить игру и привлечь новых игроков — или же его детище палки под гнетом нереализованных амбиций. Но это покажет лишь время…

Читайте также:  Чтобы открыть свое дело надо знание нормативной базы документы 8 класс

Источник

Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером

Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.

Брендан Грин, создатель PUBG

Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.

В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в Z1 Battle Royale.

С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»

Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio

Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.

В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней самой.

Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млрд. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.

Источник

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.

  • Полное имя: Brendan Greene
  • Год рождения: 1976
  • Место рождения: Баллишаннон, Ирландия
Читайте также:  Бизнес идея крематорий для домашних животных

История создания PUBG

Период мода на DayZ

Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.

Изначально мод Брендана был более похож на «Голодные игры». Потому что оружие появлялось лишь в определённых локациях. Но со временем он решил, что лучше распределить его по всей карте. Это даст больше шансов каждому из игроков. Грин также хотел реализовать квадратные безопасные зоны, как в фильме «Королевская битва». Однако из-за отсутствия нужных навыков программирования, у него получилось создать только круглые зоны.

Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1

Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.

Появление PUBG

Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.

Личная жизнь Брендана Грина

Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.

Источник

Оцените статью