- История компании Mojang; Создание Mojang
- Mojang Studios
- Содержание
- Сотрудники [ править | править код ]
- Текущие сотрудники [ править | править код ]
- Сотрудники по контракту [ править | править код ]
- Бывшие сотрудники [ править | править код ]
- Остальные игры [ править | править код ]
- Scrolls [ править | править код ]
- Cobalt [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
История компании Mojang; Создание Mojang
Как мы знаем компания Mojang (в переводе устройство) непосредственно связана с игрой Minecraft. Именно игра Minecraft поспособствовала созданию сообщества, даже можно сказать друзей — разработчиков, которые вместе, как одна система, создавали, улучшали и продвигали игру.
Уникальная история успеха началась с шведского программиста Маркуса Алексея Перссона.
Родился в Стокгольме, Швеция. Уже в 8 лет начал свою деятельность программиста.
Когда еще в школе он рассказал о своем желании разрабатывать игры, в него никто не поверил и сказали, что этого, скорее всего, не случиться, но он не отчаивался и всегда верил в свои способности.
Долгое время работал в компании King.com разработчиком игр, но понял, что это чистая коммерция, что сковывает его «движения» и не даёт развиваться и заниматься своим любимым делом.
Офис компании King.com
Он взял отпуск на неделю, в течении Рождества и Нового года. Это был момент когда он мог расслабится и заниматься своим любимым делом. Именно в этот момент Notch (Маркус) начал создавать самую первую версию игры Minecraft, ведь в тот момент он поставил себе цель и понял с чего начать, начал добиваться своей мечты, разрабатывать игры.
В 2009 году было положено начало игре Minecraft. Сырая версия игры на платформе Java не предвещала успеха. После ухода из другой компании Маркус решил попробовать сделать что-то своё и положить начало большему, чем просто компании.
В том же году была создана компания Mojang, которая состояла из трёх человек: Markus Persson, Jakob Porser, Carl Manneh.
Это была игра в которой вы появлялись на большом, едко — зеленом кубе, на котором вы могли ставить и разрушать блоки, не густо, правда? Но многие увидели в этой игре нечто большее, что то что будет круче любого конструктора Lego и с неограниченными возможностями.
Никто и не мог предположить насколько будет популярным Майнкрафт, но продажи все росли и росли: 400, 900, 10 000, 100 000, 1 000 000 продаж в день. Популярность игры молниеносно росла не сбавляя темп.
Получив на банковский счёт 1 миллион шведских крон Нотч шутя сказал: «Говорят первый миллион самый трудный?»
Во время beta — версии Minecraft коллектив Mojang уже составлял семь человек. Игра стала настолько увлекательной, что буквально сама себя продавала, любой человек, который посмотрел видео на You Tube или увидел её у друга сразу же влюблялся в неё. Одной из «фишек» игры было отсутствие всех канонов создания современных игр, практически разрезая все стандарты наперекор.
Дерзко и «агрессивно» компания Mojang развивала своё детище пополняя все больше бюджет для создания платформы на базе которой можно создавать новые шедевры, хотя Перссон понимал, что эта игра задержится надолго и будет постоянно обновляться и преследовать его. У компании Mojang есть специфичная игра, у которой по прежнему нету релизной версии, возможно это тоже, влияет на игроков, игроки видят с каждым снапшотом, обновлением что-же изменилось в игре, они могут наблюдать за развитием игры.
Параллельно появляются такие проекты как: Scrolls, Cobalt, 0x10c.
В 2010 — 2012 все прессы все выставки «разрываются» от Minecraft. На выставке Independent Games Festival (IGF) в категории главный приз, техническое превосходство и дизайн Minecraft получает сразу три награды.
А так же на церемонии Games Choiсe Awards три категории занял Minecraft.
Прибыль Minecraft в 2012 году:
Маркус не хотел делать из своей компании простую роботу, роботу на которую ходят незнакомые люди, а тем более когда людей больше сотни. Он считает, что популярность Mojang и Minecraft это вовсе не его заслуга, а что-то на подобии простого везения или удачи.
В 2012 году Mojang уже была организацией на высоком уровне и могла, спокойно, конкурировать с «гигантами» выпускающими инди-игры. Minecraft стал платформой которая сама начала развивать себя и придумывать различные моды, редстоун постройки и в целом постройки. В этой игре игроки создали компьютер и логистику компьютера с помощью редстоун схем. Многие считают, что Майнкрафт может обучить подрастающие поколение логическому мышлению и решению не простых задач, возможно даже выживанию.
Идейные сотрудники Mojnag знают, примерно, как развивать игру и чего они от неё хотят, но Нотч понимает, что игра уже нечто большее чем интересная игра, это любимая игра и он не понимает аудиторию людей которые в неё играют, поэтому он приступил к разработки новых игр передав руководство над Minecraft кодеру Jens Bergensten.
Сентябрь 2014-го года Mojang была продана Microsoft за $2,5 миллиарда.
Сейчас-же Mojang скатывается.. В глубины бездны и, скорее всего, уже не настигнет своей былой славы. Возможно лет через 5 будет версия Minecraft 1.9.5 и это будет MMORPG и вовсе не та самая инди — песочница, которую мы когда-то знали.
Осталось лишь упомянуть о всех тех играх, которые сделала/разрабатывала компания Mojang под руководством прекрасной компании друзей.
2011
18 ноября — выход полноценной версии Minecraft на все платформы.
2012
Catacomb Snatch — dungeon — игра от Mojang.
2013
Scrolls — пошаговая карточная игра в разработке на движке Unity (Windows Mac OS)
2016
Cobalt — мультиплеерный инди — платформер с отличными, позитивными отзывами в торговой сети Steam и восхваляемый Roguelike (хоть и без тех особенностей) прессой.
20хх
0x10c разработка космической игры, в связи с уходом из Mojang Маркуса Алексея Перссона, была прекращена.
Как говорил Маркус: «Это игра которая подарила мне чувства, которые я испытывал в начале разработки Minecraft«
Сейчас он в одиночестве и «отходянке» от депрессии. Когда он продал Mojang многое, полетело вверх дном, к тому-же он развёлся со своей женой, той кто всегда его поддерживала.
Вот такая вот, яркая в начале, но не веселая в конце, история Mojang.
Источник
Mojang Studios
Mojang Studios [1] (от швед. mojäng [mʊˈjɛŋː] муйен — «гаджет», «устройство») — это компания-разработчик инди-игр, ответственная за создание и развитие Minecraft. Штаб-квартира расположена в Швеции, Стокгольме.
15-го сентября 2014 Mojang была приобретена компанией Microsoft, а 6 ноября 2014 стала частью Microsoft Studios. После продажи Mojang, Маркус Перссон (Notch), Якоб Порсер (JahKob) и Карл Маннех заявили о уходе из Mojang.
17 мая 2020 года произошёл ребрендинг компании, она была переименована в Mojang Studios. До ребрендинга компания называлась Mojang AB, а ещё раньше была известна как Mojang Specifications.
В настоящее время Mojang Studios насчитывает 128 сотрудников. [2]
Содержание
Сотрудники [ править | править код ]
Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики!
Текущие сотрудники [ править | править код ]
Имя | Положение | Любимые игры | Особый талант | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даниэль «Kappische» Каплан | Специалист по развитию бизнеса | Street Fighter IV, Tetris DS, Zelda: A Link to the Past | Очень быстро печатает | @Kappische | На его картинке в Skype он похож на пирата. |
Йенс «jeb_» Бергенстен | Back-end разработчик | Starcraft, Doom 2, Don’t Look Back | Ест сырные палочки палочками | @jeb_ | Размещает ссылки на сайте reddit! |
Натан «Dinnerbone» Адамс | @Dinnerbone | Член команды Bukkit. | |||
Маркус «Junkboy» Тойвонен | Художник | Wild Guns, Metal Slug, Full Throttle | Создаёт цифровые мозаики | @jnkboy | Очень таинственный |
Даниэль «danfrisk» Фриск | Главный архитектор | @danfrisk | |||
Арон Ниеминен | Веб-разработчик. Делает Minecraft для Android и iOS. | Он очень яркий | |||
Хенрик «Carnalizer» Петтерссон | Художник | Настольные игры, стратегии, Team Fortress 2, Half-Life, Minecraft | Чрезвычайная промедлительность | @carnalizer | Является самым старым человеком, работающим в Mojang |
Леонард «xlson» Аксельссон | Веб разработчик | Может полностью читать алфавит по памяти | @xlson | ||
Йон «jonkagstrom» Когстрём | Программист Minecraft. Разработчик игр | Работал в компании «Dice» программистом искуственного интеллекта для игры Battlefield. | @jonkagstrom | ||
Кристоффер Йелбринг | Веб разработчик | Был неофициальным ДиДжеем Mojang | @KrisJelbring | ||
Марк «MidnightEnforcer» Уотсон | Менеджер службы поддержки пользователей. Поддержка пользователей. | Minecraft, Mass Effect, Halo, Elder Scrolls. | @Marc_IRL | Основал Minecraft Marathon | |
Томмазо «_tomcc» Кекки | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | Трата времени [3] | @_tomcc | ||
Шоги Сервантес | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | Любит всё, что использует электричество [4] | @shoghicp | ||
Даниэл Вустенхоф | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | Любит пиццу и код | @darngeek | ||
Томас Алеус | Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. | @talaeus | |||
Джейсон «argo_major» Мейджор | Веб-разработчик. Разрабатывает Карманное издание Minecraft. | @argo_major |
Сотрудники по контракту [ править | править код ]
Имя | Задача | Примечания | |
---|---|---|---|
C418 | Создаёт музыку и звуки для Minecraft | @C418 | Имеет высокую самооценку! |
Кристоффер Зеттерстранд | Создаёт картины для Minecraft | @Zetterstrand | У него есть статья о себе в Википедии! |
Бывшие сотрудники [ править | править код ]
Имя | Положение | Любимые игры | Особый талант | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маркус Перссон (Notch) | Создатель игры, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) | Dungeon Master 2, Doom, X-Com | Может смотреть прямо на солнце лишь с небольшими повреждениями | @notch | Имеет большую шляпу |
Якоб Порсер (JahKob) | Лучший друг Notch’а, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) | X-Com 2, Master of Magic, Diablo 2 | Рекурсия для циклов | @JahKob | Делал ещё одну игру (Scrolls) вместе с Minecraft. |
Карл Маннех (Carl) | Ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) | FIFA 10, Resident Evil, Tetris | Клонирует сам себя | @carlmanneh | Раньше был боссом Нотча. |
Тобиас Мёльстам | Веб разработчик | Создание тесных сетей для захвата клиентов | @mollstam | ||
Юхан Бернхардссон (jbernhardsson) | Веб-разработчик. Разрабатывал Minecraft для Android и iOS. | Half-Life 2, Lucy, Rex, Earthlings | @jbernhardsson | ||
Пой Пой Чэнь | Артистка (Scrolls) | Dota 2 | @poipoichen |
Остальные игры [ править | править код ]
Scrolls [ править | править код ]
Scrolls — ещё одна игра Mojang Studios, которая была задумана и разработана JahKob’ом [5] . Она была анонсирована 2 марта 2011 [6] , игра стремится объединить элементы из традиционных карточных игр и традиционных настольных игр в жанр стратегии. Неизвестно, кто ещё из Mojang Studios работает над Scrolls, однако Нотч заявил, что он по-прежнему всё своё время посвящает Minecraft. [7] В августе 2011, юристы ZeniMax Media пригрозили Mojang судебным иском, обвиняя их в том, что название «Scrolls» нарушает товарный знак The Elder Scrolls — серии RPG-игр опубликованных Bethesda Softworks (дочерняя компания ZeniMax Media). В середине октября 2011 года, судебное дело выиграла Mojang [8] . Один сотрудник сказал, что «Суд посмотрел на это дело с нашей стороны — имя «Scrolls» остаётся». 3 июня 2013 года стартует ОБТ [9] . Летом 2015 года Mojang объявила о закрытии Scrolls.
Cobalt [ править | править код ]
Cobalt — игра разработанная Oxeye Game Studio и изданная Mojang.
Cobalt — это экшн про «бег, прыжки, вращения, стрельбу, метание, танцы, взлом, полёты, скольжение, скалолазание, собирание предметов, уклонения, гонки, зарабатывание очков… и ещё там много-много вращений и поворотов!» Cobalt написан на языке Lua, есть версии для Windows, Mac и Linux. [10]
Галерея [ править | править код ]
Новый логотип Mojang Studios
Логотип Mojang до ребрендинга
Старый логотип Mojang AB.
Логотип поддержки Mojang AB.
Логотип статуса Mojang AB.
Логотип Mojira (Хранилище отчётов об ошибках Mojang AB).
Логотип Mojang AB во время поддержки однополых браков.
Логотип поддержки Mojang AB, использующийся на странице.
Нижний логотип Mojang AB.
Старый нижний логотип Mojang AB.
Нижний логотип Mojang AB (используется на Minecraft Realms). [11]
Первый логотип Mojang Specifications.
Логотип Mojang в более старых версиях Minecraft.
Логотип Mojang AB с Beta 1.3 до Beta 1.8.
Логотип Mojang AB с Beta 1.8 до 13w47a.
Логотип Mojang AB с 13w47a до 20w21a
Нынешний логотип Mojang Studios в Minecraft
Логотип Mojang AB в 0x10c.
Логотип Mojang AB на канале YouTube.
Mojang Team работает, чтобы доставить вам игры.
Сотрудники Mojang Studios в их Mojang одежде.
Источник