Обзор криптовалюты Contentos
Contentos – это еще один проект, основанный на технологии блокчейна и заточенный на формирование системы, свободной от центризма, пошлин на переводы средств, цензуры и действенной защитной моделью, касающейся авторских прав.
По замыслу разработчиков, их детище должно позволить людям мыслить и действовать согласно собственным задумкам, а не ждать одобрения и верификации своего контента, как это работает на том же Youtube. Более того, авторы стремятся не просто сделать комфортные условия для творческих личностей, но объединить их в своеобразную социальную сеть при помощи создания и распространения контента, а также приятной стимуляции посредством вознаграждения в виде криптовалюты COS за полезные действия в этом пространстве. Кстати, токены COS – это еще одни токены класса ERC20, но с существенным отличием: когда произойдет запуск основной сети ресурса (проект пока находится в разработке) эти токены ERC20 необходимо будет заменить на монеты COS.
В техническом плане Contentos пытается сделать упор на высокую скорость как передачи данных, так и транзакционных выплат при низкой стоимости самой сети. Это возможно благодаря механизм самоадаптивной отказоустойчивости вкупе с трехуровневой архитектурой:
- Срез протоколов, который увеличивает свойства блоковой цепи;
- Срез услуг, который использует искусственный интеллект в сочетании с блокчейном для побуждения пользователей вкладываться в контент;
- Срез приложений, который дает готовые API для увеличения скорости разработки и развития экосистемы.
Обзор графика изменения криптовалюты Contentos
Согласно графику криптовалюты COS, ведущему свое начала с 25 мая 2019 года, максимальная стоимость токенов пришлась на 8 и 9 июля 2019 года. Спустя две недели после пикового повышения цены, ценность монет упала примерно на 70% от своей верхней позиции. Пиковый спад на протяжении 9 месяцев был зафиксирован в размере 82%. Стагнация цены произошла на отрезке с 20 декабря 2019 года до 15 февраля 2020, где градация повышения и понижения ценности не превышала отметки в 1,8-2%. Всего в оборот было выпущено 10 000 000 токенов, из них реализовано порядка 3 600 000.
Обобщенный обзор криптовалюты COS указывает, что на сегодняшний день – 15 апреля 2019 года – стоимость одного токена согласно рыночному курсу Contentos равна $ 0,00507669. Торговый объем на протяжении 24 часов не превышает показателя в $ 1,380,640, а суточная капитализация токена колеблется у отметки $10,034,573. Максимальная стоимость по курсу COS от 8 июля 2019 года составила $0,085396. Цена продажи на момент ICO составила $0,016.
Среди плюсов проекта можно отметить следующие положения:
- Равноправные и открытые доходы между рекламодателями, создателями контента и аудиторией;
- Система смарт-контракта для полной монетизации собственного контента;
- Активная работа с приложениями при помощи различных блокчейнов;
- Четкий надзор за авторскими правами создателей контента, их отслеживанием, хранением и торговлей;
- Система социальных рейтингов, что на фоне прозрачности системы делает пользователей более ответственными за свои действия.
К минусам можно отнести не слишком сильную осведомленность о данном проекте в Европе и Америке, а также наличие конкурента в лице STEEM, который на данный момент является куда более проверенной и зарекомендовавшей себя социальной сетью на рельсах блокчейна.
Прогноз цены криптовалюты COS
Прогноз криптовалюты COS и платформы не самый радужный: на данный момент данный ресурс имеет востребованность лишь в Китае и неизвестно, как хорошо его примут на просторах избалованной технологическими излишествами Европы или США. К тому же, не до конца понятно, насколько подобная задумка будет востребована пользователями в силу своей чрезмерной персональной «прозрачности» на фоне набирающих силу взглядов о конфиденциальности личной информации.
С другой стороны, проект может привлечь пользователей при помощи свободы взглядов на производство и распространение контента, подкреплённое гарантиями защиты авторских прав. На момент начала декабря 2019 года была запущена тестовая версия блокчейна, рассчитанная в своей продолжительности до конца лета.
Источник
Contentos (COS): криптовалюта — обзор
Что делает компания / проект?
Contentos — это децентрализованная глобальная экосистема контента, инвестируемая Binance Labs (инкубатором блокчейна крупнейшей в мире биржи Binance), DHVC и различными ведущими фондами.
Цель Contentos — создать основу для децентрализованной экосистемы цифрового контента, которая дает всем участникам, включая создателей, потребителей и рекламодателей, справедливую компенсацию за их вклад.
Contentos также намеревается зарекомендовать себя как будущий Ethereum цифрового контента, принимая контент-приложения всех видов.
Особенности
Проблемы
Социальные сети дают возможность каждому пользователю иметь платформу, предназначенную для продвижения его индивидуальных представлений о мире в целом. Текущая экосистема контента управляется централизованными платформами, которые зависят от рекламы для получения дохода.
Поэтому создатели контента вынуждены создавать контент, одобренный рекламодателями, а не следовать их творческим замыслам и свободно выражать свое мнение. Ограничения, присущие рекламным контентным платформам, порождают вопрос о том, насколько свобода выражения на самом деле допустима.
Обмениваются ли эти взгляды отдельных влиятельных людей на тщательно разработанный спонсируемый контент для масс? Кроме того, при взгляде на итоговый результат необходимо задать вопрос, куда направляется большая часть денег? В текущей системе контента, корпоративные платформы пожинают львиную долю вознаграждений, генерируемых рекламными долларами, оставляя лишь копейки для влиятельных лиц, от содержания которых зависят платформы.
Эти технические гиганты соблазняют создателей контента обещаниями жизнеспособного дохода, используя свои творения для собственной выгоды. В этой модели создатели и пользователи проигрывают, а технологические платформы процветают за их счет.
Решение
В Contentos мы считаем, что все участники экосистемы контента должны извлечь выгоду из своего вклада. Используя токенизацию, обеспечиваемую технологией блокчейна, Contentos стремится воплотить в жизнь мечту о более справедливой и демократичной среде контента. Создание, курирование, распространение, хранение и проверка контента — все это вознаграждено токенами COS, уникальной криптовалютой, обеспечивающей экосистему Contentos.
Дорожная карта
Команда
Мик Цай — имеет более 15 лет опыта работы в индустрии программного обеспечения и в настоящее время возглавляет фонд Contentos. С более чем 600 миллионами потенциальных пользователей по всему миру и более 100 000 создателей по всему миру, проект Contentos направлен на использование технологии блокчейна для переопределения ценности контента для создателей по всему миру.
До Contentos Мик работал старшим директором по продуктам в LiveMe, премьер-министром, а в Clean Master — директором по продуктам в Cheetah Mobile и старшим менеджером по развитию в Trend Micro.
Источник
Криптовалюта Contentos (COS) — Подробный обзор
Криптовалюта Contentos (COS) – Это внутренний токен системы, предназначенный для вознаграждения пользователей платформы, за качественный контент и видеоматериалы.
Contentos – Это глобальная децентрализованная система контента, где активы могут быть свободно произведены, аутентифицированы и распределены. Концепция проекта заключается в создании «децентрализованного сообщества цифрового контента, которое позволяет свободно производить, распространять, вознаграждать и торговать контентом, защищая при этом права авторов». Contentos стремится стимулировать создание контента и глобальное разнообразие, а также возвращать права и ценность контента пользователям.
Contentos также намеревается зарекомендовать себя как будущий Ethereum цифрового контента, принимая контент-приложения всех видов.
Contentos — это децентрализованная глобальная экосистема контента, инвестируемая Binance Labs (инкубатором блокчейна крупнейшей в мире биржи Binance ), DHVC и различными ведущими фондами.
Contentos сотрудничает с тремя ведущими социальными сетями — LiveMe , Cheez и PhotoGrid — для доступа к десяткам миллионов создателей и пользователей по всему миру.
Цель Contentos — создать основу для децентрализованной экосистемы цифрового контента, которая дает всем участникам, включая создателей, потребителей и рекламодателей, справедливую компенсацию за их вклад.
По замыслу разработчиков, их детище должно позволить людям мыслить и действовать согласно собственным задумкам, а не ждать одобрения и верификации своего контента, как это работает на том же Youtube . Более того, авторы стремятся не просто сделать комфортные условия для творческих личностей, но объединить их в своеобразную социальную сеть при помощи создания и распространения контента, а также приятной стимуляции посредством вознаграждения в виде криптовалюты COS за полезные действия в этом пространстве.
В техническом плане Contentos пытается сделать упор на высокую скорость, как передачи данных, так и транзакционных выплат при низкой стоимости самой сети. Это возможно, благодаря механизму самоадаптивной отказоустойчивости вкупе с трехуровневой архитектурой:
- Протокол, который увеличивает свойства блоковой цепи.
- Услуги, которые использует искусственный интеллект в сочетании с блокчейном для побуждения пользователей вкладываться в контент.
- Приложения, которые дают готовые API для увеличения скорости разработки и развития экосистемы.
При децентрализованной системе доходов ценность создания является открытой, прозрачной и возвращает вознаграждение непосредственно пользователям.
Социальные сети дают возможность каждому пользователю иметь платформу, предназначенную для продвижения его индивидуальных представлений о мире в целом. Текущая экосистема контента управляется централизованными платформами, которые зависят от рекламы для получения дохода.
Поэтому создатели контента вынуждены создавать контент, одобренный рекламодателями, а не следовать их творческим замыслам и свободно выражать свое мнение. Ограничения, присущие рекламным контентным платформам, порождают вопрос о том, насколько свобода выражения на самом деле допустима.
Обмениваются ли эти взгляды отдельных влиятельных людей на тщательно разработанный спонсируемый контент для масс? Кроме того, при взгляде на итоговый результат необходимо задать вопрос, куда направляется большая часть денег? В текущей системе контента, корпоративные платформы пожинают львиную долю вознаграждений, генерируемых рекламными долларами, оставляя лишь копейки для влиятельных лиц, от содержания которых зависят платформы.
Эти технические гиганты соблазняют создателей контента обещаниями жизнеспособного дохода, используя свои творения для собственной выгоды. В этой модели создатели и пользователи проигрывают, а технологические платформы процветают за их счет.
Разработчики Contentos считают, что все участники экосистемы контента должны извлечь выгоду из своего вклада. Используя токенизацию, обеспечиваемую технологией блокчейн , Contentos стремится воплотить в жизнь мечту о более справедливой и демократичной среде контента. Создание, курирование, распространение, хранение и проверка контента — все это вознаграждается токенами COS, уникальной криптовалютой, обеспечивающей экосистему Contentos.
Binance Labs, ЭКО-фонд под управлением Binance , сделал совместное заявление с публичной сетью Contentos (COS), что он будет инвестировать в COS для поддержки технического развития и создания глобального сообщества.
COS стремится построить самую широко используемую в мире общественную цепочку для цифрового контента, и путем объединения глобальной ценности контента все глобальные создатели могут быть привлечены к созданию контента и получению прибыли, полученной от него.
RatingToken, всемирно известное блокчейн-рейтинговое агентство, оценило COS как одну из самых перспективных блокчейн-программ в мире. Благодаря своим передовым блокчейн-решениям и глубокому мировому опыту COS поддерживает долгосрочные и прочные партнерские отношения с LiveMe , Cheez , PhotoGrid и другими платформами контента с точки зрения инфраструктуры контента.
Вслед за Danhua Capital (DHVC) и Ontology, Binance Labs стала еще одним мощным дополнением к списку инвесторов COS. Будучи одним из первых в мире профессиональных инвесторов, активно работающих в блокчейн-экосистеме, Binance Labs применяет строгую систему рейтингования программ. Binance Labs ценит техническую архитектуру, систему стимулирования и сообщество, стоящее за каждым проектом, когда принимает решение об инвестировании, и Contentos оправдал их ожидания.
Binance Labs получила присутствие в нескольких сегментах блокчейна, таких как криптовалюта MobileCoin , высокопроизводительная общественная сеть Oasis Labs , Аудитор безопасности смарт-контракта Certik и регулирующая краудфандинговая платформа Republic . Партнерство с COS знаменует собой значительную веху в фокусировке Binance Labs на глобальном публичном блокчейне.
К преимуществам проекта можно отнести:
- Равноправные и открытые доходы между рекламодателями, создателями контента и аудиторией.
- Система смарт-контракта для полной монетизации собственного контента.
- Активная работа с приложениями при помощи различных блокчейнов .
- Четкий надзор за авторскими правами создателей контента, их отслеживанием, хранением и торговлей.
- Система социальных рейтингов, что на фоне прозрачности системы делает пользователей более ответственными за свои действия.
- Децентрализованное распределение трафика. При получении компенсации за свою работу пользователям предлагается делиться и продвигать контент для соответствующей аудитории.
- Отслеживаемая сделка авторских прав. Технология Blockchain позволяет полностью отслеживать аутентификацию авторских прав и транзакции.
- Неизменная кредитная система. Пользователи несут ответственность за свой кредитный рейтинг, который рассчитывается на основе каждого внесенного вклада.
К минусам можно отнести не слишком сильную осведомленность о данном проекте в Европе и Америке, а также наличие конкурента в лице STEEM , который на данный момент является куда более проверенной и зарекомендовавшей себя социальной сетью на рельсах блокчейна.
На момент написания статьи, криптовалюта Contentos находится на 435 строчке в рейтинге CoinMarketCap . Рыночная капитализация составляет $48,4 млн., а ежедневный объем торгов равен $4,6 млн. долларов.
Источник