Концессионные соглашения привлечение инвестиций

Организация инвестиций в концессионных проектах

Концессии являются одним из самых эффективных инструментов государственно-частного партнерства. С помощью концессионных соглашений уже реализовано множество проектов как в России, так и за рубежом. Финансирование концессий — важная вопрос, который зависит от многих факторов.

Существует несколько способов финансирования концессионных проектов. (схема 1)

Проектное общество (SPV, special project vehicle — компания, специально созданная для реализации концессионного проекта) может взаимодействовать с несколькими организациями для получения финансирования.

При взаимодействии с коммерческими банками концессионер может взять кредит для финансирования проектирования или строительства. Инфраструктурные проекты требуют долгосрочных инвестиций, которые в большинстве своем неинтересны бизнесу. Однако институциональные инвесторы заинтересованы в «длинных» вложениях, поэтому ГЧП может стать самым важным инструментом развития инфраструктурных проектов.

Привлечь институциональных инвесторов к инфраструктурным проектам можно с помощью специальных ценных бумаг — концессионных облигаций. Концессионные облигации — это ценные бумаги, которые выпускаются проектной компанией для финансирования объекта концессионного соглашения. Облигационные купоны погашаются в соответствии с условиями облигационного выпуска.

Схема 1. Способы финансирования концессионных проектов

Любое инвестирование подразумевает возврат вложенных средств. В рамках концессионного проекта это может осуществляться несколькими путями. Первый вариант — возврат средств инвесторов на основе платы концедента. В рамках этого варианта концессионер создает или реконструирует имеющееся недвижимое имущество (автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы, объекты дорожного сервиса и т.д.) за счет привлеченных средств, а концедент в течении срока концессионного соглашения уплачивает концессионеру плату, исходя из финансовой модели концессионного соглашения.

Схема 2. Возврат средств инвесторов на основе платы концедента

Второй вариант — возврат средств инвесторов на основе тарифов. В рамках этого варианта концессионер создает или реконструирует имеющееся недвижимое имущество за счет привлеченных средств. Уполномоченный орган утверждает долгосрочные параметры тарифного регулирования и тариф по виду деятельности концессионера. Возврат инвестиций осуществляется путем предоставления услуг/реализации продукции потребителям в рамках утвержденного тарифа.

Схема 3. Возврат средств инвесторов на основе тарифов

Третий вариант — возврат средств инвесторов на основе оплаты услуг, не регулируемых тарифами, конечными потребителями. При использовании данного варианта концессионер создает новое или реконструирует имеющееся недвижимое имущество за счет привлеченных средств. В течении срока действия концессионного соглашения концессионер эксплуатирует объект концессии по назначению, указанному в концессионном соглашении. Возврат инвестиций производится путем получения дохода от коммерческой эксплуатации объекта концессии (реализации продукции и /или оказания услуг потребителям).

Схема 4. Возврат средств инвесторов на основе оплаты потребителями услуг, не регулируемых тарифами

Четвертый вариант — возврат средств инвесторов на основе смешанных источников. Возможно сочетание типов обеспечения возвратности средств инвесторов в рамках концессионного проекта, так как получение платы концедента не запрещает концессионеру взимать плату с потребителей за продукцию, полученную от использования объекта концессии.

Схема 5. Возврат средств инвесторов на основе смешанных источников

Источник

Концессионное соглашение как форма инвестиционной деятельности

Содержание:

Предмет: Предпринимательское право
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 12.06.2019
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по предпринимателскому праву:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

В настоящее время открываются новые перспективы для притока иностранных инвестиций в российскую экономику.

Первым и важнейшим направлением привлечения иностранного капитала является развитие с его помощью невостребованного научно-технического потенциала России, особенно на предприятиях перерабатывающей оборонной промышленности. Второе направление расширение и диверсификация экспортного потенциала России. Третье направление создание импортозамещающих производств, развитие производства товаров народного потребления, продуктов питания и медикаментов. Четвертое направление транспорт и связь, инфраструктура. Пятое направление это содействие притоку иностранных инвестиций в трудоемкие регионы (прежде всего в центральные и северо-западные регионы), в восточные районы страны, которые имеют богатые природные ресурсы.

Приток иностранных инвестиций также имеет жизненно важное значение для достижения среднесрочных целей преодоления текущего социально-экономического кризиса, преодоления спада производства и ухудшения качества жизни россиян. Следует иметь в виду, что интересы российского общества, с одной стороны, и иностранных инвесторов, с другой, не совпадают напрямую. Россия заинтересована в восстановлении, обновлении своего производственного потенциала, насыщении потребительского рынка высококачественными и недорогими товарами, развитии и реструктуризации своего экспортного потенциала, проведении антиимпортной политики и внедрении западной культуры управления в наше общество.

Иностранные инвесторы, естественно, заинтересованы в новом трамплине для получения прибыли от огромного внутреннего рынка России, ее природных ресурсов, квалифицированной и дешевой рабочей силы и достижений отечественной науки и техники. Поэтому перед нашим государством стоит сложная и довольно деликатная задача: привлечь в страну иностранный капитал, не лишая его собственных стимулов и направляя его через меры экономического регулирования для достижения общественных целей.

Россия, обладающая огромным экономическим потенциалом и богатыми природными ресурсами, сегодня не использует этот ресурс достаточно рационально. Эта ситуация вызвана целым рядом причин. Рост промышленности и производства сдерживается, в частности, отсутствием, а также низким уровнем развития производственных мощностей и транспортной инфраструктуры в регионах, богатых природными ресурсами. Чтобы изменить ситуацию, требуются крупные инвестиции, одним из источников которых может быть партнерство между государством и частным сектором в форме концессионных отношений. Использование концессионных соглашений в промышленности должно способствовать мобилизации финансовых ресурсов для успешного решения ряда важных государственных задач. Например, древесина, наряду с нефтью и газом, может быть источником больших доходов бюджета; промышленность необходима для эффективного решения основной социальной проблемы обеспечения населения доступным жильем.

Читайте также:  Виды инвестиции их источники реферат

У России уже был богатый исторический опыт привлечения концессионного капитала в промышленность. С принятием в 2005 году Федерального закона «О концессионных соглашениях» изучение результатов этого опыта приобретает особую актуальность, поскольку этот закон впервые с 1920-х годов создает институциональные условия для развития концессионных отношений в России.

Понятие концессии

«Концессия» на латыни это разрешение или соглашение, заключенное государством с частным предпринимателем. Концессия это акт передачи государственным органом своей собственной инфраструктуры или других государственных служб третьей стороне для управления ими, при условии, что последняя принимает на себя деловые риски и ответственность за эксплуатацию оборудования.

Под концессией понимается система отношений между публичным юридическим лицом (государственным или муниципальным образованием) лицом, предоставляющим право, с одной стороны, и юридическим или физическим лицом концессионером, с другой стороны. Эти отношения возникают в связи с предоставлением последним прав на владение, использование и ограниченное распоряжение государственной собственностью и / или прав на осуществление видов публичной деятельности на основе возмездного и подлежащего возмещению договора.

В соответствии с концессионным соглашением одна из сторон (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать недвижимое имущество, определенное настоящим соглашением (далее объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другая сторона (концессионер), для осуществления деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а лицо, предоставляющее право, обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим договором, права собственности и пользования объектом концессии соглашение для осуществления этой деятельности.

Концессионное соглашение это соглашение, содержащее элементы различных соглашений, предусмотренных федеральными законами. Нормы гражданского права о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, применяются к отношениям сторон концессионного соглашения, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.

В системе договоров концессия занимает промежуточное положение между приватизацией и деятельностью государственных предприятий. В случае приватизации основное внимание уделяется поиску эффективного владельца, которому имущество будет передано навсегда. В случае концессионных соглашений задача состоит в том, чтобы привлечь эффективного управляющего, а также определить порядок действий концессионера, размер платежей и их структуру, в то время как право собственности на объекты инфраструктуры остается за государством (муниципальное образование). Если управляющий оказывается неэффективным, то государство (муниципалитет) имеет право расторгнуть договор, в то время как все инвестиции, сделанные концессионером на данный момент, сохраняются. В концессионных соглашениях риск берет на себя концессионер и, как правило, продвигает правообладателя.

Главной особенностью концессионного соглашения является то, что объекты договорных отношений (имущество, отдельные виды деятельности) находятся в неразделенном монопольном владении только одной из сторон соглашения, а именно государством или другим публичным юридическим лицом. Другой стороной соглашения всегда является частное лицо, которое принимает на себя определенные обязательства в обмен на предоставленные ему права. Вот почему, в отличие, например, от обычного гражданско-правового договора, согласно которому стороны просто обмениваются правами и обязанностями, концессионное соглашение, согласно теории права, изначально действует скорее как акт дарения (дарение, дарение, концессия) государством с правами, которые недоступны или ограниченно доступны в гражданском обороте.

Российское законодательство о природных ресурсах, а также аналогичное иностранное, а также концессионное законодательство не предоставляют концессионеру собственность как таковую, но право на использование или исключительное право на использование собственности. В этом случае право на использование, особенно исключительное право на использование, не является аналогом права аренды с тем же названием. Он сопоставим только с правом собственности и пользования, но в действительности он полнее, значительнее, «лучше», чем права аренды.

Резким отличием от аренды является общепринятое положение концессионного соглашения, согласно которому право собственности на имущество концессионера, приобретенное или созданное им для концессионных целей, подлежит безвозмездной передаче концессионеру (государству или другому обществу). юридическое лицо) по истечении срока действия договора. Такое правило неизвестно для арендных отношений.

Другое различие между арендой и концессией становится очевидным из ст. 613 ГК РФ, согласно которому передача имущества в аренду не является основанием для прекращения или изменения прав третьих лиц на это имущество. Концессионная практика исходит из другой предпосылки: собственность, право на использование которой предоставляется концессионеру, должна быть сначала очищена от прав других людей на нее. Это означает, что, как правило, государственная собственность государства или муниципалитетов передается в концессию.

Предметом концессионного соглашения могут быть объекты государственной (муниципальной) собственности, природные ресурсы, виды деятельности, отнесенные к государственной монополии. Типичные участки концессии: недропользование, транспорт, коммунальные услуги.

Одним из наиболее распространенных типов концессий так называемой общественной концессией является соглашение между государственным или муниципальным органом, действующим от имени лица, предоставляющего право, с частным лицом (концессионером), чтобы предоставить последнему своего рода государственные (преимущественно коммунальные) услуги населению.

Отличительные особенности концессионного договора:

  • полное или частичное предоставление инвестиций концессионером;
  • единый, глобальный и сложный характер контракта;
  • сосредоточиться на работе концессионера;
  • свобода концепции обслуживания или эксплуатации инфраструктур;
  • концессионер является управляющим структуры;
  • свобода управления концессионером по договору;
  • привлечение государственного (муниципального) имущества преимущественно на длительный период времени;
  • наличие смешанной ответственности концессионера и лица, предоставляющего право, в течение длительного времени.

Концессионное соглашение должно содержать следующую информацию в качестве обязательных условий:

  • срок концессионного соглашения;
  • виды деятельности, осуществляемые в соответствии с договором, или описание имущества, являющегося объектом концессии;
  • права сторон принимать решения, связанные с выполнением договора;
  • обязательства концессионного органа перед концессионером по выдаче разрешений, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных договором;
  • право собственности на произведенную продукцию и полученную прибыль (доход);
  • территории Российской Федерации или ее части, на которой концессионер имеет право, в том числе исключительное, осуществлять определенные виды деятельности (если объектом концессии является право на осуществление определенных видов деятельности), поскольку а также программа и график работ, выполняемых в соответствии с договором;
  • обязанность концессионера соблюдать трудовое законодательство Российской Федерации и правила техники безопасности;
  • обязанность концессионера соблюдать законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
  • порядок проверки деятельности концессионера;
  • ответственность сторон договора;
  • порядок и орган разрешения споров (в том числе международного арбитража для иностранного инвестора), вытекающих из концессионного соглашения.
Читайте также:  Как определить подлинность биткоина

Инвестиционное соглашение с иностранными инвесторами может предусматривать отказ государства от судебного иммунитета, иммунитета в отношении предварительного обеспечения иска и исполнения судебного и (или) арбитражного решения.

Условия концессионных соглашений остаются в силе в течение всего срока действия этих соглашений. Изменение условий допускается только по взаимному согласию сторон.

Концессионный договор может быть заключен на срок до 99 лет.

Концессионное направление как источник привлечения иностранного капитала

Концессионное соглашение (концессия) является наиболее традиционной и широко известной формой привлечения иностранных частных инвестиций для развития и экономической эксплуатации природных ресурсов принимающей страны. Известно, например, что более 120 государств мира используют концессионную форму и аналогичные договорные формы.

Российская экономика сегодня нуждается в уступках, потому что административно-лицензионная процедура использования природных ресурсов, действующая в стране в течение десяти лет, оказалась неэффективной, не удалось создать организационные и правовые предпосылки для массового притока частных инвестиций в основное сырье. сектора экономики.

По данным Госкомстата РФ и оценкам Российской академии наук, ресурсный потенциал России составляет 340 380 триллионов долларов, то есть 80 85% национального богатства Российской Федерации ( 10 12% национального богатства России составляет производительный капитал).

Концессия, договорная система, уравнивающая права частного инвестора и государства и гарантирующая стабильность договорных условий концессии, должна привлекать столь необходимые частные инвестиции в сектор природных ресурсов российской экономики. Но это только часть задачи. Другая часть этого заключается в создании правовой основы для договорного использования государственной и муниципальной собственности за пределами секторов природных ресурсов.

Специфика современных условий концессии как особой формы привлечения иностранного капитала проявляется в том, что она не является формой прямых иностранных инвестиций, поскольку она не подразумевает безотзывную передачу прав собственности на собственность9. В результате Реализация инвестиционных программ фактически является доходом бюджета и в статистике, поскольку, по их мнению, экономисты могут быть отнесены к категории бюджетных инвестиций. В то же время, если прямые иностранные инвестиции не используются в концессии широко, то портфельные инвестиции, напротив, довольно распространены в этой области.

Хотя концессия во многом похожа на аренду, в экономическом отношении аренда не соответствует требованиям инвестиционного проекта (тем более условиям финансирования проекта), что в точности соответствует современной концессии. Традиционно аренда это аренда имущества, надлежащее состояние которого должен поддерживать арендодатель. Это не вариант для российской экономики, которая остро нуждается в немедленном притоке капиталовложений. И хотя соглашение об аренде может также предусматривать обязательства арендатора по увеличению и обновлению арендуемого имущества, настоящий инвестиционный проект может быть реализован только в льготной форме, когда концессионер предоставляет индивидуальные арендные, налоговые и валютные режимы.

Зарубежная практика концессий показывает, что при благоприятных объективных условиях (богатые и доступные природные ресурсы, благоприятные рыночные условия и т. д.), общие, общие поступления в пользу государства от нормально функционирующего и достаточно «зрелого» недропользователя (например, нефти) концессия может достигать 80 и более процентов от общего дохода инвестора.

Таким образом, концессионное соглашение призвано закрыть огромную нишу договорных и деловых отношений, регулирование которых не предусмотрено гражданско-договорным законодательством Российской Федерации. Чтобы убедиться в этом, достаточно показать конкретные различия между концессионным соглашением, что позволяет ему опосредовать отношения, недоступные гражданским соглашениям, в первую очередь договорам аренды и контрактам. Между тем, в зарубежной литературе (иногда в законодательстве) концессия и аренда, концессия и договор часто идентифицируются.

Правовые основы реализации концессионной политики на территории Российской Федерации и ее регионов

Важнейшим компонентом правового регулирования концессионных отношений является свод нормативных актов, касающихся концессионных соглашений. В странах, где существует развитое концессионное законодательство, сложившееся за долгую историю его формирования, существует большое количество нормативных правовых документов, регулирующих концессионную деятельность в целом, а также в отдельных отраслях в частности.

Основным законодательным актом, регулирующим концессионную деятельность в Российской Федерации, является Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», призванный создать правовую основу для широкого притока иностранного частного капитала в Российская экономика и взаимовыгодное сотрудничество с ней.

В контексте положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концессия определяется как система отношений между государством (лицом, предоставляющим право), и юридическим или физическим лицом (концессионером) вытекающих из предоставления прав лица, предоставляющего право, на владение, пользование и на определенных условиях и распоряжение государственной собственностью по договору за плату и на возвратной основе, а также прав на осуществление определенных видов государственного управления виды деятельности. Концессионное соглашение как средство регулирования привлечения иностранных инвестиций регулирует основные условия, правила, гарантии, права и обязанности сторон концессии. Концессионное соглашение заключается между лицом, предоставляющим право, и концессионером в соответствии с актом (законом или административным актом), принятым лицом, предоставляющим право.

Согласно Закону «Об инвестиционной деятельности» и Закону «Об иностранных инвестициях», инвесторами могут быть любые юридические и физические лица, в том числе российские и иностранные фирмы, компании, предприятия, организации или объединения, международные организации, а также иностранные государства. Последняя категория инвесторов не характерна для концессионных отношений.

Объекты, в отношении которых могут быть заключены концессионные соглашения, делятся на три большие группы. Первый формируется за счет природных ресурсов, второй может быть отнесен к другим объектам государственной собственности. Однако не все объекты из этих двух групп могут получить статус концессии. Согласно ст. 3 Закона, такими могут быть только те, которые не находятся в оперативном управлении или в хозяйственной юрисдикции государственных учреждений, организаций или предприятий. Другими словами, только та государственная собственность, которая полностью «очищена» от прав и обременений других людей и включена в категорию так называемой государственной собственности, передается в концессию.

Третья группа объектов это монополия государства, определенные виды деятельности, которые могут быть переданы в концессию частным инвесторам. Включение объектов второй и третьей групп в сферу действия Закона указывает на то, что Закон толкует концессионное соглашение более широко, чем зарубежное законодательство, что ограничивает концессионные отношения в основном сферой природопользования.

Специфика концессионного соглашения во многом определяется особой правовой природой этих трех групп объектов государственной собственности.

Читайте также:  Nvidia geforce gt 630 для майнинга

В России, в отличие от ряда других стран, до сих пор нет закона о суверенных иммунитетах, который предусматривает возможность добровольного отказа от своих иммунитетов со стороны государства. И хотя все законодательные акты, начиная с Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса, предусматривают равенство прав иностранных субъектов российской экономики с местными предпринимателями, отсутствие общих четких положений об отказе от суверенных иммунитетов может поставить под угрозу права собственности иностранных концессионеров.

Преимущества и недостатки привлечения иностранных инвестиций в виде концессий

Концессия как форма привлечения крупного иностранного капитала имеет преимущество перед другими формами мобилизации капитала, что обусловлено внешнеполитической позицией России и заключается в предоставлении иностранному промышленнику более определенных гарантий прибыли в виде условий работы. конкретного промышленного предприятия, прописанного в договоре. Таким образом, Россия может получать деньги и промышленный капитал из-за рубежа, а также предпринимательский опыт иностранных специалистов.

В соответствии с концессионным соглашением одна сторона (концессионер) предоставляет другой стороне (концессионеру) в срочном порядке и на возмездной основе за счет и риск концессионера при условии, что концессионер осуществляет инвестиции, предусмотренные в концессионном соглашении.

Право на использование или исключительное право на использование государственной или муниципальной собственности, право создавать (строить) объект концессии или право создавать (строить) такой объект с правом использования этого объекта. В этом случае под объектом концессии понимается имущество, подлежащее передаче в соответствии с концессионным соглашением в государственную или муниципальную собственность после завершения создания (строительства) этого имущества или по истечении срока, указанного в концессионном соглашении в течение который концессионер имеет право использовать это имущество.

Право на осуществление определенных видов деятельности на территории, определенной концессионным соглашением, исключительное право на которое принадлежит государству.

Концессионное соглашение применяется, когда:

  • Использование природных ресурсов на территории Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
  • Строительство и / или эксплуатация объектов промышленной и социальной инфраструктуры (в частности, железных и автомобильных дорог и дорожных сооружений, трубопроводов, гидравлических систем, моря, реки и аэропортов, линий связи, объектов для производства, передачи и распределения электрической и тепловой энергии, объекты туризма, гостиничного хозяйства, культуры, науки, здравоохранения, образования);
  • Строительство и / или эксплуатация муниципальных и коммунальных объектов (водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение и газоснабжение, городские инженерные сети, общественный транспорт, общественные общественные центры, здания и сооружения, благоустройство территории, вывоз мусора, ритуальные услуги, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт зданий и сооружений). структуры муниципального жилищного фонда);
  • Управление государственными и муниципальными предприятиями;
  • Осуществление определенных видов деятельности, исключительное право на которые принадлежит государству.

Благодаря государственно-частному партнерству власти могут освободиться от забот управления производственным процессом (а в случае концессии от забот инвестирования в соответствующие виды недвижимости) и сосредоточиться на регулировании отрасли (включая тариф) и мониторинг качества предоставляемых услуг в то время как частный оператор, для которого эта деятельность является профессиональной, будет искать способы ее оптимизации для обеспечения требуемого качества обслуживания клиентов. Это может принести ощутимую пользу местному сообществу в виде улучшенного предоставления услуг, а также принести политические дивиденды местным властям.

При использовании концессионной формы сотрудничества время на строительство объектов и разработку месторождений полезных ископаемых сокращается.

При использовании концессионной формы сотрудничества основная часть валютной выручки за использование концессий может быть получена в более короткие сроки, чем при использовании других форм международного сотрудничества.

Однако создание государственно-частных партнерств может принести не только выгоды, но и риски и угрозы.

Одним из недостатков концессии является то, что она ограничивает права правительства принимающей страны на участие в управлении и не допускает ее вмешательства в деятельность фирмы. Этот недостаток можно устранить, предусмотрев в концессионном соглашении участие государственного органа в качестве партнера по совместному предприятию, а также обязательство иностранной нефтяной компании обучать персонал.

Слабый регуляторный надзор может и часто приводит к отмене монопольной ренты частными операторами, ориентированными на прибыль. Для более эффективного контроля необходимо обеспечить надлежащую прозрачность финансовой деятельности частных компаний и создать систему контроля за выполнением ими условий заключенных контрактов, включая мониторинг реализации согласованной продукции и (в случае концессии) утвержденные инвестиционные программы.

Заключение

Инвестиционная деятельность национальных или иностранных инвесторов в отношении недр, акваторий, лесов, земель и объектов, которые принадлежат только государству, а также деятельность, подлежащая исключительному праву государства, в Российской Федерации может осуществляться на территории Российской Федерации. Основа концессионного соглашения между инвесторами и Правительством Российской Федерации.

Концессия это договор ввода в эксплуатацию земли, природных ресурсов, предприятий и других хозяйственных объектов, находящихся в государственной собственности на определенных условиях. Концессии являются средством мобилизации валютных фондов при минимальной стоимости их собственных капиталовложений.

Россия имеет огромный потенциал для развития инвестиционной деятельности на основе концессий. Однако сегодня этот потенциал не только не используется, но и для многих концессионных соглашений являются непонятными и чуждыми. В то время европейские страны успешно использовали этот инструмент.

Конечно, не следует рассматривать концессию как идеальный инструмент для решения всех проблем, которые существуют в современной России, прежде всего в коммунальной сфере. Однако в ряде случаев именно концессия может стать наиболее эффективной, а иногда и единственным способом привлечения частных инвестиций в те области экономики, которые государство не может или по какой-то причине не хочет приватизировать.

Широкое введение концессии возможно только при условии проведения четкой тарифной политики, которая позволяет окупить инвестиции в течение рассчитанного периода времени.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Источник

Оцените статью