- Сценарий городского конкурса «Я — мастер своего дела»
- Конкурсы по номинациям мастер своего дела
- Итоги Городского конкурса для педагогов «Мастерство педагога – талант ученика»
- Конкурсы по номинациям мастер своего дела
- Положение о проведении Городского конкурса профессионального мастерства для педагогов дополнительного образования «Мастерство педагога – талант ученика»
Сценарий городского конкурса «Я — мастер своего дела»
Татьяна Вертецкая
Сценарий городского конкурса «Я — мастер своего дела»
Конкурс «Я — мастер своего дела»
Республика Коми, г. Ухта
Ответственный: старший воспитатель Вертецкая Татьяна Владимировна
Звучит песня «Зажги звезду». На экране слайды с детьми.
1 ведущий: Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские звезды, значит, рядом обязательно сияют созвездия дошколят.
2 ведущий: Если зажигаются новые звезды на небосклоне, значит мы с вами на звёздном конкурсе «Я — мастер своего дела»!
Звучит торжественная музыка.
Кто сказал что конкурс – это просто,
Суета сует и маскарад…
Конкурс — это будущее роста,
Технологий праздничный наряд
Конкурс — отражение реальности,
Импульс дерзновения, полет,
Искра зажигающей модальности,
1 ведущий: Пригласим гостей, друзья,
Они волнуются не зря.
Кто лучший из них, решить предстоит,
Пусть самый достойный
В борьбе победит.
Под аплодисменты входят конкурсанты (музыка)
(ведущий представляет каждого по ФИО;
конкурсанты встают у центральной стены)
2 ведущий: Таланты! Звезды! В МИРЕ ЛУЧШЕ НЕТ!
Шекспир бы написал для вас сонет,
Увековечил бы Тропинин образ ваш,
Ну, а Грачевский взял бы в «Ералаш»! (садятся)
Приглашаем участников присесть
Есть дошкольная страна,
Очень звездная она.
Страна необычная эта в сиянии яркого света.
Потому что от детей мир становится светлей.
Их встречайте поскорей!
Музыка становится громче, входят дети, в руках держат гелиевые шары, на веревочке — звездочка с пожеланиями для конкурсанток. Музыка стихает.
1 ребенок: Воспитатель — наш добрый волшебник.
Лаской светится и добротой.
В детский сад мы идем, как на праздник,
Жизнь не можем представить иной!
2 ребенок: Много радости и счастья
Мы желаем вам всем от души
И удачу вам пусть пожелают
Эти звезды и эти шары!
Звучит музыка, дети отпускают шары
3 ребенок: Воспитателей поздравим
С этим конкурсом чудесным!
Нашей дружной звонкой песней!
4 ребенок: Пусть сегодня встреча наша.
Для вас станет звездным часом.
И чтобы успехи были всегда
Все дети: Пусть вам путеводная светит звезда!
дети уходят под музыку. Ведущие сходятся к центру
2 ведущий: Вы отдаете все своей работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За Ваших дел и мыслей чистоту.
1 ведущий: Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них!
Под слова ведущих входит вокальная группа детского сада №6 «Гнёздышко»
1 воспитатель: Очень простая, старая
Истина есть одна:
Будет каким учитель-
Будет такой страна!
2 воспитатель: Мы – воспитатели,
Любовь к профессии своей!
Все наши знания – на воспитание детей!
3 воспитатель: Много на свете разных профессий,
Но знаю, моей не найдёшь интересней!
Двадцать упрямых, горластых ребят.
Двадцать с глазами, как звёзды лучистые,
Вырастить надо добрыми, чистыми.
Мир открывала им светлый, чудесный,
Нет работы моей интересней!
4 воспитатель: Поэтому все мы нашли это дело,
И лучшую долю мы вряд ли найдём!
Мы здесь оказались по собственной воле,
И всех, поздравляя сегодня поём!
Песня «Поздравительная» (уход)
1 ведущий: Пожелаем участницам успехов, удачи, удачи везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.
А еще от нашей детворы возьмите вы воздушные шары. Звезды выбирайте, пожелания нам прочитайте! Просим всех участников выйти к нам (зачитывают)
2 ведущий: Путеводную звездочку свою не забудь,
Пусть ваши звезды подскажут верный путь (отпускают шары)
А теперь представим жюри.
Перед вами совет мудрейших,
Им предстоит решить
Кому победу присудить.
Задача нелегкая, выбрать непросто.
Кто лучший из лучших,
И чтоб без вопросов.
1 ведущий: представление жюри
Слово предоставляется жюри.
2 ведущий: Чудо маленькое происходит.
Победитель здесь, среди нас.
Покажите умения класс! В добрый путь!
Проведение конкурса
А теперь, друзья, до свиданья.
До свиданья, до новых встреч!
Вам желаем успехов заранее,
И чтоб деток смогли вы увлечь.
Всем здоровья, любви и счастья.
Всем душевности и теплоты.
Пусть пройдут стороной ненастья,
А в сердцах расцветают цветы.
Каждый день пусть приносит удачу,
Чтоб хотелось трудиться и жить.
Получать от работы отдачу,
Детям радость познанья дарить!
Песня «Зажигаются звезды»
Как уберечь своего ребёнка на дороге (одежда со светоотражающимися элементами) Недавно в нашем городе прошёл конкурс «Заботливая мама», на котором необходимо было представить одежду для ребёнка со световозвращающимися.
План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь — февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.
Источник
Конкурсы по номинациям мастер своего дела
8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
Итоги Городского конкурса для педагогов «Мастерство педагога – талант ученика»
С ноября 2020 года по май 2021 года в дистанционном формате проходил Городской конкурс профессионального мастерства «Мастерство педагога – талант ученика», участниками которого стали педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие образовательные программы художественной направленности по следующим видам деятельности:
— «Вокально-хоровое и фольклорное искусство»,
— «Хореографическое искусство»,
— «Эстрадно-цирковое искусство»,
— «Инструментальная музыка»,
— «Театральное искусство».
Конкурс проводился в двух номинациях: «Мастер своего дела» (учебное занятие) и «Есть идея!» (педагогический мастер-класс).
Всего на конкурс было подано 157 заявок (100 – в номинации «Мастер своего дела» и 57 – в номинации «Есть идея!»).
Жюри конкурса было представлено победителями и лауреатами конкурсов педагогического мастерства, ведущими специалистами высших учебных заведений, педагогами высшей квалификационной категории.
По итогам работы жюри звание «Победитель» было присвоено 7 педагогам дополнительного образования, звание «Лауреат» получили 52 педагога дополнительного образования. 10 педагогов отмечены специальными номинациями:
Номинация «Педагогический артистизм»:
Пробер Дмитрий Сергеевич, ГБОУ Школа № 1381;
Зорина Анна Сергеевна, ГБОУ Школа № 883;
Филимонова Анастасия Михайловна, ГБОУ Школа № 281.
Номинация «Сохранение народных традиций»:
Срибная Галина Дмитриевна, ГБОУ Школа № 1324;
Никулова Ирина Валерьевна, ГБОУ Школа им. Маршала В. И. Чуйкова.
Номинация «За творческий подход в обучении»:
Сердечный Андрей Михайлович, МАОУ «Лицей города Троицка»;
Артамонова Людмила Григорьевна, ГБОУ Школа № 281.
Номинация «Интересные педагогические находки»:
Макухина Лариса Германовна, ГБОУ Школа № 1468;
Куршина Алла Сергеевна, ГБОУДО ЦВР им. А. В. Косарева;
Турченкова Карина Равиловна, ГБПОУ «Воробьёвы горы», Центр «Лидер».
Мы от всей души поздравляем всех участников первого Городского конкурса профессионального мастерства «Мастерство педагога – талант ученика» с такими высокими результатами!
Конкурс завершен. Впереди – новые свершения!
С итогами конкурса можно ознакомиться, перейдя по ссылке ИТОГИ
Видеозапись учебных занятий и мастер-классов победителей Конкурса
Образовательная организация
ФИО педагога
Вид деятельности
Тема занятия/мастер-класса (активная ссылка на мероприятие)
Номинация «Есть идея!» (педагогический мастер-класс)
Султанова Наталья Мансуровна
ГБОУ Школа № 2200
Кабанов Иван Андреевич
«Вокально-хоровое и фольклорное искусство»
ГБОУ Школа № 1748 «Вертикаль»
Переверзева Ирина Анатольевна
ГБПОУ «Воробьёвы горы»
Задубровский Андрей Андреевич
Номинация «Мастер своего дела» (учебное занятие)
Источник
Конкурсы по номинациям мастер своего дела
8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
Положение о проведении Городского конкурса профессионального мастерства для педагогов дополнительного образования «Мастерство педагога – талант ученика»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Городского дистанционного конкурса профессионального мастерства
для педагогов дополнительного образования художественной направленности
«Мастерство педагога – талант ученика»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения Городского дистанционного конкурса профессионального мастерства для педагогов дополнительного образования художественной направленности «Мастерство педагога – талант ученика» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится для педагогов дополнительного образования в области преподавания отдельных дисциплин художественной направленности.
1.3. Конкурс направлен на поддержку творческого потенциала педагогов дополнительного образования детей.
1.4. Конкурс проводится в целях реализации:
— Указа Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ от 21.07.2020 г. № 474) «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
— Приказа Министерства Просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».
1.5. Конкурс проводится дистанционно.
1.6. Организатором Конкурса является Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОНМ).
1.7. Для подготовки и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель: повышение качества и обеспечение доступности образования сприменением современных цифровых технологий.
2.2. Задачи:
— выявление эффективных форм, методов, приёмов, технологий работы в сфере дополнительного образования детей, способствующих профессиональному росту педагогов;
— трансляция результативного опыта педагогов дополнительного образования и формирование базы лучших видеозаписей учебных занятий и мастер-классов;
— стимулирование творческой активности педагогов дополнительного образования детей.
3. Номинации Конкурса
3.1.Конкурс проводится в двух номинациях:
— «Мастер своего дела» (учебное занятие);
— «Есть идея!» (педагогический мастер-класс).
4. Участники Конкурса
4.1.Участниками Конкурса являются педагоги дополнительного образования детей, реализующие дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности по следующим видам деятельности:
— вокально-хоровое и фольклорное искусство;
— хореографическое искусство;
— эстрадно-цирковое искусство;
— инструментальная музыка;
— театральное искусство (мастерство актёра, сценическая речь).
4.2. Участие в Конкурсе является индивидуальным (коллективные работы педагогов не принимаются).
4.3. Каждый конкурсант может подать одну заявку в одной или двух номинациях одновременно.
5. Оргкомитет Конкурса
5.1. Оргкомитет Конкурса формируется из представителей ГБОУ ГМЦ ДОНМ (Приложение 1).
— определяет концепцию Конкурса, порядок его проведения;
— обеспечивает информационную поддержку Конкурса;
— разрабатывает методические рекомендации для участников Конкурса по подготовке и проведению конкурсных заданий;
— утверждает состав жюри Конкурса (далее – Жюри);
— утверждает решение Жюри;
— формирует список победителей, дипломантов и участников Конкурса;
— публикует информацию о Конкурсе на сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
6. Жюри Конкурса
6.1. В целях обеспечения объективной оценки конкурсных работ и определения победителей, дипломантов и участников Конкурса формируется Жюри.
6.2. В состав Жюри входят победители и лауреаты конкурсов педагогического мастерства, ведущие специалисты высших учебных заведений, педагоги высшей квалификационной категории.
6.3. Члены Жюри обязаны:
— соблюдать настоящее Положение;
— провести оценивание работ в соответствии с критериями номинаций Конкурса;
— не использовать представленные на Конкурс материалы и сведения об участниках Конкурса без их согласия;
6.4. Жюри вправе отказать конкурсантам в комментировании своего решения без объяснения причин.
7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится с ноября 2020 года по май 2021 года в два этапа:
I этап: ноябрь 2020 года – март 2021 года (подготовительный);
II этап: апрель-май 2021 года (основной).
7.2. I этап (подготовительный) предполагает:
— определение конкурсантом номинации и отбор содержания с учетом соответствия конкурсной работы основным требованиям Положения;
— проведение и видеозапись учебного занятия с детьми или мастер-класса для дальнейшего участия в Конкурсе.
7.3. Для участия во II этапе Конкурса педагог дополнительного образования с 01 по 31 марта 2021 года регистрирует заявку через личный кабинет на сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ в Интерактивной системе https://konkurs.mosmetod.ru Конкурс «Мастерство педагога – талант ученика».
7.4. При регистрации конкурсант размещает ссылку на видеозапись учебного занятия, мастер-класса, загруженную на видеохостинг YouTube по параметру «Доступ по ссылке».
7.5. За достоверность информации в личном кабинете несет ответственность конкурсант – педагог дополнительного образования. Данная информация автоматически переносится в наградные документы.
7.6. II этап проводится дистанционно. С 01 по 30 апреля 2021 года работы оцениваются членами Жюри в соответствии с критериями номинаций Конкурса.
8. Критерии оценки
8.1.Видеозапись конкурсного материала оценивается по следующим критериям:
— выбор методического инструментария;
— способ организации образовательного процесса;
— психологическая атмосфера занятия;
— коммуникативная культура;
— своеобразие и новизна опыта;
— креативность;
— целостность;
— результативность;
— использование информационных технологий;
— умение презентовать свой опыт.
9. Требования к конкурсным работам
9.1. Конкурсная работа представляет собой видеозапись учебного занятия или мастер-класса.
9.2. Видеосъемка конкурсных работ должна быть проведена не ранее ноября 2020 года.
9.3. Видеозапись предоставляется загруженной на видеохостинг YouTube по параметру «Доступ по ссылке» при регистрации.
9.4. Видеозапись должна соответствовать техническим требованиям, достаточным для качественной оценки работы.
9.5. Требования к оформлению и представлению видеозаписи учебного занятия или мастер-класса изложены в приложении к Положению (Приложение 2).
— видеозапись учебного занятия – до 20 минут;
— видеозапись мастер-класса – до 15 минут.
9.7. Рекомендации по подготовке и проведению учебного занятия изложены в приложении к Положению (Приложение 3).
9.8. Рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса изложены в приложении к Положению (Приложение 4).
10. Результаты Конкурса и награждение победителей
10.1. С 01 по 15 мая 2021 года профессиональное Жюри и Оргкомитет на основании выставленных баллов определяют в каждой номинации участников, дипломантов и победителей Конкурса.
10.2. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, становятся победителями Конкурса.
10.3. Победители и дипломанты Конкурса награждаются Дипломами.
10.4. Участники Конкурса получают Сертификат.
10.5. Жюри оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации. Такие работы отмечаются специальными поощрительными дипломами.
10.6. Дипломы и сертификаты размещаются в личных кабинетах участников (konkurs.mosmetod.ru) после 20 мая 2021 года.
10.7. Лучшие конкурсные работы размещаются на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОНМ (mosmetod.ru) в разделе Дополнительное образование/Творческие конкурсы.
11. Дополнительные условия
11.1. Регистрация заявки на участие в Конкурсе является согласием на обработку персональных данных и подтверждением полного и безусловного принятия настоящего Положения.
11.2. Представленные на Конкурс работы не рецензируются.
Источник