Компания создала рабочую группу

Приказ о создании рабочей группы

Приказ о создании рабочей группы пишется в тех случаях, когда перед директором организации стоит задача по выбору нескольких сотрудников для решения какого-либо важного текущего вопроса.

Любую проблему рабочая группа решает намного оперативнее и качественнее, чем если бы над ней работал один специалист. Более того – иногда случаются ситуации, в которых работникам предприятия для достижения общих целей необходимо действовать сообща.

Поводы для составления приказа

Обстоятельств, по которым в работе организации возникает необходимость составления приказа о создании рабочей группы, может возникнуть немало. Например, рабочая группа может понадобиться для:

  • создания локальной нормативной документации;
  • работы над какими-то проектами;
  • оценки производимой продукции;
  • проверки техники и оборудования и т.д.

Кого включить в состав группы

Руководство и администрация каждого предприятия самостоятельно решают, сколько человек и кого именно включить в состав той или иной рабочей группы – в принципе, все зависит от того, над какими именно проблемами этим сотрудникам предстоит совместно работать.

Отметим лишь то, что каждый из них выполняет строго отведенную ему роль, а это значит, что все люди, вошедшие в состав рабочей группы, должны обладать достаточной квалификацией, определенным образованием и опытом работы. Кроме того, они должны уметь взаимодействовать друг с другом, невзирая на личные симпатии и антипатии, поскольку они несут полную солидарную ответственность за результаты своего труда.

В рабочую группу допускается включать не только штатных работников организации (как правило, из разных подразделений), но и сторонних экспертов (особенно, если речь идет о каких-то сложных технологических процессах, оборудовании, технике и т.п.).

Кто составляет приказ

Так как любой приказ формируется всегда от имени руководителя предприятия, то прямая обязанность по его написанию обычно возлагается на секретаря, юрисконсульта или иного приближенного к директору сотрудника, имеющего представление о том, как писать распорядительные документы.

Вне зависимости от того, кто именно занят в формировании приказа, для придания ему легитимности важно соблюсти только одно ключевое требование: чтобы после составления он в обязательном порядке был заверен самим директором.

Общие сведения о документе

Если у вас возникла потребность в составлении приказа о создании рабочей группы, ознакомьтесь с нашими советами и посмотрите приведенный ниже образец документа.

Для начала дадим общие сведения о приказе. Сейчас унифицированного стандарта по составлению распорядительных бумаг нет, так что любой подобный документ работники компаний могут писать в свободном виде, или, если в организации есть разработанная и утвержденная форма приказа – по его образцу.

Формируя приказ, руководствуйтесь несколькими простыми правилами.

  1. Каждый приказ (и этот в том числе) должен иметь под собой обоснование, которое всегда пишется в начале документа, после слов «В связи с…». Оно дает представление об обстоятельствах, послуживших причиной для составления приказа. Кроме того, в бланк вписывается и основание – т.е. ссылка на статью и пункт закона, который дает право для написания данного документа.
  2. Приказ допускается писать на обыкновенном листе любого удобного формата (чаще всего применяется А4) или на фирменном бланке предприятия (как правило, в тех случаях, если такое требование указано в нормативных актах фирмы).
  3. Писать приказ можно от руки (главное, чтобы написано все было четко, разборчиво, без ошибок и исправлений) или набирать на компьютере.
  4. Документ составляется в одном экземпляре, который подписывается директором (или работником, уполномоченным действовать от его имени), а также всеми другими упомянутыми в нем лицами. Все автографы должны быть только «живыми», т.е. факсимильные (отпечатанные) подписи в бланке использовать нельзя.
  5. Ставить на приказе печать надо только тогда, когда правило по применению штемпельных изделий для визирования бумаг закреплено в учетной политике организации. После составления приказ регистрируется в журнале учета распорядительной документации (он должен быть в каждой компании).
Читайте также:  Своих громких раскрытых делах

Образец приказа о создании рабочей группы

В «шапке» документа пишется:

  • его название (с коротким обозначением смысла);
  • номер, присвоенный в соответствии с внутренним документооборотом;
  • наименование предприятия;
  • дата, место формирования приказа.

Затем ниже идет основная часть, в которой указывается:

  • обоснование, т.е. по каким объективным причинам понадобилось составление данного распоряжения;
  • состав рабочей группы – должности, имена-отчества-фамилии сотрудников, выделить среди них главного (председатель и члены группы);
  • конкретные цели и задачи, которые предстоит решить рабочей группе;
  • при необходимости поставить четкие сроки для выполнения возложенных на рабочую группу обязанностей.

В заключение следует вписать ответственное за исполнение приказа лицо (это может быть сам директор или любой его заместитель, руководитель структурного подразделения, председатель рабочей группы).

Хранение документа

После того, как приказ будет написан и оформлен так, как полагается, а все заинтересованные лица с ним ознакомятся, его необходимо передать на хранение секретарю организации или другому работнику, который несет ответственность за сохранность распорядительных бумаг. В течение всего периода действия приказ должен лежать в отдельной папке вместе с другими подобного рода документами, в кабинете, доступ в который для посторонних людей ограничен.

После того, как срок хранения приказа закончится, его можно передать в архив предприятия и впоследствии уничтожить в установленном законом порядке.

Источник

Для чего нужна рабочая группа Windows или WORKGROUP

Рабочая группа Windows (на английском языке Workgroup) является функцией операционных систем Microsoft. На практике это набор компьютеров, подключенных к сети, и его функция заключается в том, чтобы заложить основы, необходимые для обмена файлами и принтерами между ПК.

Компьютер, являющийся членом рабочей группы, может разрешить другому компьютеру, являющемуся членом той же группы, доступ к своим общим ресурсам. Компьютеры, которые являются членами разных рабочих групп, но принадлежащих к одной локальной сети, могут напрямую получать доступ к общим ресурсам в группе, к которой они принадлежат.

Рабочая группа присутствует на всех компьютерах с Windows 10, Windows 8.1/8, Windows 7 и Windows Vista.

Разница между рабочей группой и доменом

По умолчанию каждый компьютер с операционной системой Microsoft, присутствующей в сети, должен обязательно принадлежать либо к рабочей группе, либо к домену.

Читайте также:  Все бизнес идеи мини заводы

Разница между рабочей группой и доменом заключается в способе управления компьютерами и сетевыми ресурсами. Обычно компьютеры корпоративной или большой сети являются частью домена, в то время как компьютеры домашней сети являются частью рабочей группы, а часто и домашней группы (→ что такое домашняя группа).

Как понять, принадлежит ли компьютер рабочей группе или домену?

Давайте сначала посмотрим, как понять, принадлежит ли ПК рабочей группе или домену.

  1. Нажмите на клавиатуре компьютера клавиши Win (клавиша с логотипом Windows) и R . Откроется окно «Выполнить».
  2. В поле Открыть: введите control и нажмите кнопку ОК .
  3. Откроется панель управления Windows.
  4. В поле поиска панели управления (вверху справа) введите система.
  5. В списке полученных результатов нажмите «Система».
  6. В окне «Система» найдите раздел «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы».

  • Если компьютер принадлежит к рабочей группе, будет отображаться рабочая группа: WORKGROUP (или другое имя).
  • Если компьютер принадлежит к домену появится домен.

Функции рабочей группы Windows

Теперь посмотрим, каковы характеристики рабочей группы Windows:

  • в рабочей группе все компьютеры являются пирами. Это означает, что ни один компьютер не может контролировать других. С другой стороны, в Домене только один или несколько компьютеров являются серверами, которые используются для управления безопасностью и авторизацией всех компьютеров, принадлежащих домену.
  • Рабочая группа, как правило, состоит максимум из 20 ПК.
  • Все ПК рабочей группы должны находиться в одной локальной сети.
  • Рабочая группа не защищена паролем доступа.

Для доступа к общим элементам на компьютере рабочей группы Windows у вас должна быть учетная запись на том же компьютере.

Предположим, что пользователь Boris с White PC (принадлежащего Рабочей группе: WORKGROUP) хочет получить доступ к файлу с именем Person на Black PC (также принадлежащему Рабочей группе: WORKGROUP). Чтобы получить доступ к личному файлу, как на белом ПК, так и на черном ПК, должна присутствовать учетная запись пользователя Boris.

Рабочая группа WORKGROUP

Рабочая группа всегда идентифицируется по имени.

По умолчанию на этапе установки операционной системы Windows автоматически создает рабочую группу с именем WORKGROUP.

Как создать рабочую группу Windows

Давайте посмотрим, как создать рабочую группу Windows или как изменить членство ПК с члена домена на члена рабочей группы.

Важно: если компьютер является членом домена, перед добавлением в рабочую группу он будет удален из домена и соответствующая учетная запись будет деактивирована.

  1. Нажмите на клавиатуре компьютера клавиши Win (клавиша с логотипом Windows) и R . Откроется окно «Выполнить».
  2. В поле Открыть: введите sysdm.cpl и нажмите OK . Это откроет Свойства системы.
  3. На вкладке Имя компьютера нажмите на Изменить.
  4. В разделе «Является членом» с выбором рабочей группы введите имя для рабочей группы, которую мы хотим создать.

  • Нажмите ОК и ещё раз ОК , чтобы закрыть окно «Свойства системы».
  • Перезапустите систему Windows, чтобы изменения вступили в силу.
  • Добавить компьютер в рабочую группу Windows

    Процедура добавления компьютера в существующую рабочую группу идентична описанной созданию новой рабочей группы.

    1. На вкладке Имя компьютера в окне «Свойства системы» нажмите Изменить.
    2. В поле «Рабочая группа»: введите имя рабочей группы, к которой вы хотите добавить ПК.
    3. Наконец, перезапистите Windows, чтобы изменения вступили в силу.
    Читайте также:  Идеи для своего бизнеса для женщин с минимальными вложениями

    Изменить имя рабочей группы Windows

    В заключение давайте посмотрим, как изменить название рабочей группы Windows.

    1. Открываем окно Свойства системы.
    2. На вкладке Имя компьютера нажимаем Изменить.
    3. В поле Рабочая группа: мы вводим имя, которое мы хотим использовать.

    Важно: имя Рабочей группы может быть длиной до 15 символов и не должно содержать символов * () = + _ [] <> \ | /; : ‘», <>?

  • Нажимаем ОК , чтобы закрыть окно «Свойства системы».
  • Перезапускаем Windows, чтобы изменения вступили в силу.
  • Источник

    Минстрой создал еще одну рабочую группу — теперь для регулирования нормативной базы

    Рабочая группа по решению вопросов совершенствования нормативной правовой базы в строительстве является координационным органом, образованным в целях координации работ по подготовке Минстроем России изменений в части совершенствования законодательства Российской Федерации.

    В состав рабочей группы, которой будет руководить сам министр Файзуллин, вошли два замминистра строительства РФ Дмитрий Волков и Александр Козлов, представители Главгосэкспертизы, ФАУ «ФЦС» и «РосКапСтроя», а от бизнеса – президент НОСТРОЙ Антон Глушков, руководитель аппарата НОПРИЗ Сергей Кононыхин, первый вице-президент РСС Владимир Дедюхин, а также представители руководства «ЛУКОЙЛА», «РЖД», «Газпрома» и других компаний, научных институтов.

    Основными задачами Рабочей группы является выработка согласованных предложений и решений по вопросам совершенствования нормативной правовой базы в строительстве, в том числе в части:

    -совершенствования процедуры государственной и негосударственной экспертизы проектной документации, включая синхронизацию сроков ее прохождения с государственной экологической экспертизой, оптимизацию состава проектной документации, целесообразность прохождения экспертизы типовой проектной документации, развития института экспертного сопровождения, построения вертикали органов государственной экспертизы;

    — совершенствования технического регулирования в строительстве, включая вопросы снижения излишних норм обязательного применения, сокращения сроков корректировки сводов правил, переориентирования проектных и экспертных организаций на активное применение существующих инструментов, позволяющих проектировать с отступлением от технических норм добровольного применения, включения положений повторяющихся и согласованных в установленном порядке специальных технических условий на объекты капитального строительства (далее — СТУ) в документы технического регулирования; — совершенствования процедур получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

    — оптимизация исходно-разрешительной документации в сфере капитального строительства;

    — совершенствования механизмов завершения строительства объектов незавершённого строительства;

    — совершенствования института капитального ремонта;

    -применения современных цифровых технологий в строительстве, таких как BIM- технологий, беспилотных воздушных судов (БВС), дополненной реальности, аддитивных технологий и т.д.

    В целях выполнения задач Рабочая группа вправе:

    — привлекать к своей деятельности представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также экспертов, специалистов, консультантов и иных компетентных лиц, без их включения в состав Рабочей группы;

    — запрашивать у федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Рабочей группы;

    — заслушивать на своих заседаниях членов Рабочей группы, а также представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений и иных организаций, а также экспертов, специалистов, консультантов и иных компетентных лиц, не являющихся членами Рабочей группы, по вопросам, относящимся к ее компетенции.

    Источник

    Оцените статью