Компания распродающая свои машины

Бизнесмены закрывают автосалоны и распродают машины ниже себестоимости

В «закрытых» регионах, где в апреле запрещена работа автосалонов, продажи машин с пробегом упали на 90%. Крупная сеть автосалонов подержанных авто «Автосеть.рф» закрывает площадку в Уфе и распродает склад. Автоцентры в Брянске, Орле, Калуге и других городах с высокой степенью изоляции из-за коронавируса просто закрылись.

Б/у автомобили стали продаваться в 10 раз меньше

Одним из самых пострадавших мегаполисов стала Уфа. Владелец компании «Автосеть.рф» Руслан Абдулнасыров после падения продаж автомобилей с пробегом в 10 раз, принял решение закрыть салон и распродать склад.

— Площадки закрыты, через онлайн мы продали 37 автомобилей вместо 300, как обычно. Это не бизнес, — сообщил Руслан Абдулнасыров на онлайн-конференции Autostat Analytic Day «Прогноз авторынка 2020 в условиях неопределенности». — Мы полностью уходим из Уфы, где у нас склад авто на 50 млн рублей. Мы не видим для себя никаких перспектив, а склад сжирает деньги, ведь он профинансирован банком.

Автомобили с уфимской площадки «Автосеть.рф» распродает перекупам и автосалонам в Стерлитамаке, Челябинске, Екатеринбурге. Компания предлагает машины по входной цене, и даже ниже входной, потому что содержать склад очень дорого. Только чтобы уйти из Уфы, по подсчетам аналитиков, компании придется потратить не меньше 700 тыс. рублей.

— Когда власти разрешат продавать машины, мы еще долго будем идти к 50% объема прежних продаж. — Считает Абдулнасыров. — Я говорю своим сотрудникам: сейчас нужно совершить в два раза больше действий, чтобы получить результат в два раза ниже.

От автосалона остался только колл-центр

Председатель совета директоров «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин в конце марта принял решение закрыть салоны в Брянске, Орле и Калуге, и на весь апрель увести сотрудников в отпуск. Работает только колл-центр, который принимает и обрабатывает заявки клиентов.

— Мы хорошо поработали в феврале и марте, продавали по 400 автомобилей с пробегом, потому что люди пытались купить хоть что-то за обесценивающиеся рубли, — объяснил Алексей Подщеколдин. — В апреле нам было дешевле не работать, чем работать. В мае надеемся на разрешение властей открыть салоны. Для защиты сотрудников и покупателей от коронавируса мы купили средства защиты на 2 млн рублей.

Что будет со вторичкой дальше

Если «карантинные» меры отменят в ближайшее время, и до конца года люди и предприятия больше не будут уходить на самоизоляцию, к концу 2020 года рынок автомобилей с пробегом сократится до 25%. Такими выводами поделился Данил Пивоваров, руководитель направления исследований рынка автомобилей с пробегом аналитического агентства «Автостат».

Вероятно, если ситуация с коронавирусом не позволит в мае открыть все российские площадки по продаже автомобилей с пробегом, или вспышка пандемии повторится осенью, рынок сократится еще сильнее.

Автор: Надежда Анучина

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты перекуп или автоподборщик, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами!

Источник

Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам

Суть проекта

С 21 октября сервис каршеринга YouDrive начал предлагать потребителям приобрести автомобили из своего парка, рассказал РБК представитель компании. Всего у YouDrive около 2 тыс. автомобилей Smart, Mercedes А-класс, BMW Active Tourer, BMW X2, MINI Cooper, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, электромобили BMW i3. Но пока для покупки доступны 80 автомобилей Smart 2016 года выпуска.

Читайте также:  Бизнес идеи без франшиз

Информация о машине и ее цене будет доступна пользователю в приложении YouDrive, там же он сможет оставить заявку на приобретение конкретной машины. По словам представителя компании, стоимость предлагаемых автомобилей будет ниже средней на вторичном рынке. «Подобный канал сбыта автомобилей даст возможность зарабатывать на продаже подержанных авто. Кроме того, покупатель сможет сам оценить состояние автомобиля и провести полноценный тест-драйв в рамках аренды», — пояснил он.

«Для нас это еще одна форма взаимовыгодного сотрудничества с клиентами: у нас во владении есть машины, которые находятся в хорошем состоянии, и есть более миллиона пользователей, большая часть из которых автовладельцы. Для них это возможность приобрести хорошо знакомый автомобиль по привлекательной цене», — пояснил гендиректор YouDrive Борис Голиков. По словам представителя YouDrive, средняя стоимость автомобиля составляет чуть меньше 0,5 млн руб., на 60% ниже цены новой машины. «Стоимость устанавливается с учетом состояния машины, ее остаточной стоимости и среднерыночной цены на конкретную марку. Мы постараемся сформировать выгодное и конкурентоспособное предложение для покупателя», — обещает он.

Источник

Самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021

Многие думают, что покупка автомобиля у дилера гарантирует выгодные условия и обеспечивает чистоту сделки. Это не так. Салоны часто обманывают покупателей, используя для этого четко отработанные технологии. В итоге люди переплачивают за лишние опции, приобретают старые машины по цене новых, попадают в кредитную кабалу. Предприимчивые дельцы ловко скрывают повреждения и следы ремонта, скручивают километраж, подделывают документы, наживаются на страховке и программе trade-in, скрывают реальные условия продажи. Здесь перечислены самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021 году. Зная их, человек будет осторожен и не даст себя провести.

Махинации с ценами: «липовые» скидки и «выгодные» кредиты

Клиент видит неправдоподобно дешевую машину. Естественно, хочет ее приобрести. Менеджер объясняет, что это – уникальная акция, которая больше не повторится. Он торопит человека, убеждает внести задаток. Тот соглашается, оплачивает часть стоимости ТС, подписывает нужные бумаги. Сразу после этого ситуация внезапно меняется. Выясняется, что «кто-то из сотрудников ошибся, акция давно закончилась, дешево продавался бракованный экземпляр». Тот же услужливый работник советует выбрать другое авто. Если «жертва» отказывается и хочет получить деньги обратно, ему объясняют, что задаток не возвращается. Этот пункт всегда есть в договоре, который никто не читает. Для таких случаев предусмотрена неустойка, составляющая до 10% стоимости товара. Поэтому человек вынужден будет купить хоть что-то и наверняка по завышенной цене.

Другой вариант – обман с автокредитом, который сотрудники салонов навязывают посетителям. Их заманивают красивой рекламой, где предлагается смехотворно дешево приобрести новенькую модель. Но на месте выясняется, что «особые условия» предоставляет банк. Чтобы воспользоваться «скидкой», надо взять кредит. Да, там будет проставлена та же цифра, что фигурировала в рекламе. Но если прибавить к ней банковские проценты, страховку и «дополнительные услуги», получится значительно дороже.

«Минимальная ставка» – стандартная уловка финансовых учреждений. Им просто нужны заемщики, а дилерам – продажи. Скооперировавшись, они дурят доверчивых граждан, обещают им «золотые горы», а сами наживаются на их неопытности. Кстати, в этой ситуации заработают еще и страховщики. Договор займа наверняка содержит пункт, ограничивающий выбор агента. КАСКО придется оформлять в конкретной компании, где не совсем адекватные ставки.

Хороший менеджер должен по максимуму развести потенциального покупателя. Иначе он рискует потерять прибыльную работу. Существуют разные варианты увеличить сумму чека. Чтобы не истратить все до копейки, нельзя говорить, сколько денег готов оставить в кассе. Если выбранное ТС обойдется дешевле, в ход пойдут разные ухищрения. Например, можно убедить взять дополнительное оборудование и аксессуары, без которых вполне можно обойтись. За установку, естественно, придется доплатить.

Читайте также:  Мебельная фирма свой проект

Есть и более изощренные схемы обмана в автосалоне, о которых нужно знать. Их используют «серые» компании. В ценник каждой выставленной модели они включают собственные услуги. Туда входят всевозможные консультации, подбор и установка бесполезного оборудования, оформление, постановка на учет. За все это надо доплатить десятки тысяч. Официалы запросили бы значительно меньше. Если при подключении электроники были допущены ошибки, их придется устранять за свой счет. Гарантию дают только крупные и солидные фирмы.

Другой способ предполагает заключение предварительного соглашения. Зачастую люди не читают кучу бумаг, которые им надо подписать. Правда всплывает сразу после оплаты. Оказывается, что покупка обойдется на 40% дороже. Отказаться невозможно, так как в тексте был соответствующий пункт. Недобросовестные продавцы часто стараются взыскать с клиента скрытые комиссии. А сотрудники отвлекают его, не дают спокойно прочитать документы. Чтобы не переплачивать, не надо подписывать никаких соглашений. Там обязательно есть «подводные камни».

Риски при покупке ТС с пробегом

Но самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021 году связаны с предпродажной подготовкой подержанных машин. Опытные электрики, механики и рихтовщики знают, как превратить битую колымагу с изношенными деталями в «нулевую» иномарку в идеальном состоянии. Они скручивают пробег, меняют поврежденные части, подкрашивают кузов, добавляют специальные присадки, подделывают результаты техосмотра. Перечисленные меры позволяют скрыть реальное положение дел и неплохо заработать.

Обнаружить незаконные манипуляции сможет только эксперт. Простому обывателю сложно разобраться во всех нюансах. Поверхностный осмотр не выявит намеренно скрытые дефекты, «левого» специалиста не пустят в ремонтную зону, рассчитывать на помощь работников недобросовестной конторы нельзя. Они скажут, что действуют строго по регламенту, сошлются на спешку, большой наплыв заказчиков и полную нехватку времени.

Есть дельцы, которые идут на откровенный подлог. Они переделывают или меняют ПТС. Это позволяет выдать древнюю развалюху за новенький автомобиль, скрыть настоящее число владельцев. В результате автомобилисты рискуют вложить средства в металлолом, который быстро сломается и будет гнить в гараже. Хорошо еще, если поездка не закончится аварией. За такие махинации аферистам грозят крупные штрафы и уголовная ответственность. Но их это не смущает, ведь речь идет об очень прибыльном бизнесе.

Trade-in

Суть этой схемы обмана в автосалоне заключается в следующем. Оценщик осматривает старенький транспорт и находит в нем множество изъянов. Сервисный мастер подробно рассказывает владельцу о технических проблемах, степени износа и других недостатках. У владельца складывается впечатление, что он пригнал в серьезную организацию груду металлолома, которая ничего не стоит. Заполненная по всем правилам диагностическая карта только подтверждает слова специалиста.

Наконец, оппонент соглашается на сделку и даже предлагает незадачливому посетителю символическую скидку. Старое транспортное средство уходит за бесценок, а его бывший собственник приобретает дорогую новую модель. Иногда его убеждают ее забронировать, внеся крупную сумму в качестве залога. Афера может раскрыться лишь случайно. Когда все выяснится, доказать свою правоту будет невозможно.

Вежливый консультант торопит, расписывая преимущества сделки. В разговоре он старается выяснить, какую сумму планировал получить его клиент. В итоге именно такую цифру ему озвучат после осмотра. Программа рассчитана на наивных граждан, которые не способны оценить свою устаревшую технику. В такой ситуации гораздо выгоднее заниматься продажей самостоятельно, не обращаясь в ненадежную фирму.

Новенькая автомашина после ремонта

Не надо гнаться за сомнительной выгодой. Зачастую уценка скрывает серьезный подвох. Если «нулевая» легковушка стоит гораздо дешевле аналогов, у нее наверняка имеется дефект. Это может быть заводской брак или незначительные царапины, появившиеся вследствие неаккуратной транспортировки. Невнимательный автомобилист не сразу заметит изъян. Его намеренно будут торопить, отвлекать разговорами, соблазнять подарками. И только в процессе эксплуатации обнаружится, что кузов рихтовали, шпаклевали и подкрашивали. Предъявлять претензии некому, ведь дефектный товар уценили.

Читайте также:  Выполнение поручений бизнес идея

Предварительное одобрение кредитной заявки

Нередко обман с автокредитом используется мелкими предпринимателями. Так они пытаются увеличить продажи. Делается это просто. На сайте размещается заманчивое предложение. Пользователям сулят рассрочку практически без переплаты. Те заполняют небольшую форму и заочно получают одобрение. После этого с ними связываются и приглашают в офис. По телефону операторы уверяют, что все готово, надо лишь поставить подпись. Потенциальный заемщик бросает все дела и мчится, чтобы уладить формальности и забрать автомашину. Хорошо, если претендент живет поблизости. Но кому-то приходится ехать с другого конца города.

На месте выясняется, что он опоздал. Акция завершилась, все раскупили. Тут же ему предлагают посмотреть каталог и выбрать что-нибудь другое. Доплачивать не надо, но комплектация будет хуже. Заявку необходимо подавать заново, и не факт, что банк примет положительное решение и не повысит ставки. Но наглого дельца не волнуют чужие проблемы. Все делается для того, чтобы уставший и разочарованный автолюбитель взял хоть что-то из маленького ассортимента начинающего коммерсанта. Чтобы «не влететь», не следует принимать подобные предложения и верить рекламным объявлениям. Лучше иметь дело с официальными представителями производителей.

Источник

Где хранятся непроданные машины и как их купить?

Каждый производитель автомобилей хочет поднять имидж и продать как можно больше единиц своего продукта. Но бывает, часть отправленной дилеру партии, остаётся нереализованной. Сегодня мы расскажем, куда девают непроданные транспортные средства.

Стимуляция рынка

Чтобы повысить продажи, автосалоны проводят различные акции и бонусные программы – покупателям предлагают в подарок аксессуары в салон, комплект резины, либо услуги. Так делают автодилеры, купившие партию машин.

Возврат разработчику

Дилер может отправить обратно часть авто, когда является посредником – не получает права собственности. Иногда производитель идет на встречу, но ограничивает приём по количеству единиц.

Разбор на запчасти

Это не рентабельно, т.к. придётся строить предприятия для разбора и нанимать людей. Также понадобятся огромные склады, чтобы хранить разобранные железки.

Продать оптом

Компании, осуществляющие аренду транспортных средств: каршеринговые салоны, грузоперевозчики и другие, могут и купят часть новых машин с хорошей скидкой. Такой подход не выгоден продавцам, но нечасто практикуется.

Где непроданные машины?

Каждая единица, сошедшая с конвейера, должна приносить прибыль. Поэтому компания-производитель не уступит в цене – работа в убыток просто утопия для бизнеса. Стоит удешевить одну модель – придётся и остальные. Так можно повысить спрос на короткое время, но покупатели привыкнут – сложно будет вернуть прежний уровень цен. Из-за отсутствия продаж, работу потеряют сотрудники предприятий и дилерских центров. Поэтому выпускают машины согласно плану.

Кладбище авто

В России, как и в любой стране мира, есть целые поля с непроданными средствами передвижения – они просто стоят без дела. Полигоны делают на заброшенных взлётных полосах, территориях не работающих заводов, и просто кусках пустых, необработанных земель.

Можно ли купить такую машину?

На этих площадках бесхозные авто со временем выгорают под солнечными лучами, и ржавеют от дождя и снега. Из-за скопившегося конденсата под капотом машину будет сложно завести. Сомнительно, что такое транспортное средство захотят купить.

Как говорят разработчики, автомобиль – дорогое приобретение, и должен оставаться таковым. Здесь ждать халявы не приходится. А вы как считаете?

Источник

Оцените статью