Компания открыла горячую линию

Как открыть горячую линию?

Как стабильные, так и развивающиеся компании озабочены качеством обслуживания клиентов. Уровень лояльности потребителей заметно зависит от комфортности коммуникаций. Если клиент дозвонился в компанию с первого раза, получил исчерпывающую информацию по интересующему вопросу в доброжелательной интеллигентной манере, он предпочтет именно эту компанию для дальнейшего сотрудничества.

Что делать, если количество входящих звонков интенсивно увеличивается, а открыть горячую линию собственными силами довольно затратно: потребуются расходы на оборудование, технический персонал, подготовку операторов?

Самое рациональное решение проблемы: передать открытие горячей линии, а также ее обслуживание на аутсорсинг.

Таким образом, сотрудники фирмы получат возможность полностью сосредоточиться на бизнесообразующих процессах, не отвлекаясь на обслуживание гигантского числа входящих звонков.

В Контакт-Центре услуга «Открытие горячей линии» является одной из самых востребованных. Солидный опыт, а также качественный технический и человеческий ресурс позволяют нам успешно справляться с любыми объемами входящих звонков.

«Контакт-Центр» — гарант успешных телемаркетинговых проектов!

Открыть горячую линию в Контакт-Центре означает приобрести следующие услуги:

  • подключение многоканального телефонного номера;
  • специальный подбор и подготовка штата операторов;
  • обработка электронных обращений (через сайт, SMS, e-mail);
  • соединение абонента с компетентным сотрудником компании-заказчика для углубленной профессиональной консультации;
  • круглосуточная обработка вызовов.

Подготовка проекта

Прежде чем открыть горячую линию, требуется провести подготовительные мероприятия.

Одна из основных задач — подготовка персонала. Для повышения качества услуги мы комплектуем группу операторов из сотрудников, имеющих опыт работы в сферах, близких к тематике проекта. Заказчик формулирует сведения, владеть которыми обязаны операторы, а также — пожелания по ведению разговора. После курса тренингов операторы полностью готовы к работе.

Простое и удобное взаимодействие заказчика с call-центром осуществляется через персонального менеджера проекта. В обязанности менеджера также входит мониторинг качества услуги.

Подготовку проекта мы осуществляем в максимально короткие сроки. Как правило, требуется всего несколько дней.

Что нужно сделать, чтобы открыть горячую линию в колл-центре?

  1. Зайти на сайт Контакт-Центра.
  2. Заказать прайс-лист.
  3. Заполнить бланк заявки на приобретение услуги.
  4. Наш специалист свяжется с вами, чтобы сделать необходимые уточнения.

Открыть горячую линию вы также можете, позвонив в Контакт-Центр по телефону. Мы будем рады предложить вам и другие услуги телемаркетинга.

Стоимость подключения горячей линии будет рассчитана по полному комплексу работ с учетом индивидуальной скидки.

Источник

Все call-центры: цены, услуги, отзывы, адреса

Среднерыночная цена: 11.47 руб. \мин.\входящие | 14.7 руб. \мин.\исходящие

\ Статьи и новости

Как открыть свою горячую линию на номере 8-800: самому или аутсорсинг?

Да, теперь это привычная корпоративная блажь – иметь собственную горячую линию для клиентов, дабы нарисовать солидный образ масштабной компании в глазах народа. А оно вам надо? Клиенты, контрагенты, сами сотрудники вашего предприятия уверенно скажут, надо, и будут правы!

Читайте также:  Своя компания похожие места

Шаг в сторону создания собственной горячей линии – это не только пыль в глаза и утешение собственных амбиций. С точки зрения бизнеса открытие toll free линии, как правило, означает организацию бизнес-процессов, направленных на обслуживание клиентов и контрагентов. Очень скоро такая политика выливается в уменьшение издержек на трудовые ресурсы и на связь. Клиенты, в том числе и потенциальные, начинают охотнее звонить в отдел продаж, задавать вопросы, получать более квалифицированные стандартизированные ответы, что, в конечном счете, конвертируется в рост продаж.

Читатель, наверное, скажет, что этот вводный опус слишком «водный», но если вы все таки решитесь на свою линию с бесплатным номером 8-800, то спустя годы будете рассказывать своим коллегам об успехе именно такими восторженными, наполненными лирической водой, словами.

С чего начать организацию горячей линии?

С ответов на вопрос для кого и для чего она будет использоваться. Чаще всего, горячая линия (далее ГЛ) работает для следующих сегментов аудитории компании:

— Существующие клиенты из базы компании;

Суть любой ГЛ – сделать канал входа обращений в компанию единым, чтобы и бабушка-потенциальный клиент, и ваш поставщик, и продавец канц-товаров с улицы – все звонили на один и тот же номер. Такая схема построения бизнеса позволяет:

— Перестать тратить деньги на множество номеров. У компании появляется один телефонный номер (не обязательно 8-800), а все остальные номера становятся внутренними.

— Избавить непрофильных сотрудников от работы на телефоне;

— Стандартизировать информацию, которая используется для консультирования клиентов и потенциальных контрагентов.

— Повысить репутацию компании.

Что такое номер 8-800: как подключить и кто платит за бесплатные звонки?

Номер 8-800 является бесплатным для любого звонящего на него человека. Но трафик бесплатным не бывает, поэтому платит за звонки принимающая сторона. Тариф обычно составляет от 2 до 5 руб. за минуту.

Оплата делается тому, кто предоставляет номер, чаще всего, это какой-нибудь онлайн сервис, с которым заключается договор на покупку и обслуживание номера. Такая операция проста с точки зрения организации и не требуется специальных знаний, купить номер 8-800 может любой.

Обязателен ли номер 8-800 для открытия своей горячей линии?

Открытие собственной ГЛ вовсе не требует именно номера 8-800. Однако, многочисленные исследования показывают, что люди охотнее звонят на бесплатный номер, порой просто поинтересоваться, что впоследствии перерастает в продажи. Если вы не работаете на всю страну, а строите продажи исключительно внутри своего города, возможно, вам не нужен 8800. Берите обычный номер и не тратьте лишние деньги.

Подготовка проекта горячей линии

Основная задача ГЛ – клиент должен получить ответ на любой свой вопрос. И это далеко не означает, что оператор должен все знать. Здесь важно другое – оператор обязан знать, что ответить, в любой ситуации, даже когда в его голове нулевая информация по заданному вопросу.

Поэтому готовиться к запуску ГЛ надо с написания скрипта – сценария телефонного разговора, который используется каждый раз, как только к вам зашел звонок. Есть множество техник, как написать хороший скрипт.

Также вам понадобится IVR, а если проще – голосовое приветствие, которое слышит клиент, когда звонит на ГЛ. Его можно заказать в любой стадии звукозаписи, сайтами которых испещрен интернет.

Читайте также:  Лучшие журналы бизнес идей

Не забудьте подумать о системе отчетности. Оператор должен отмечать информацию о каждом звонке. Программа минимум – в блокноте или в Excel, максимум – в собственной CRM, которая, к слову сказать, может быть десктопным или облачным приложением.

Организация телефонии для собственной горячей линии

Запустить свой call центр для обработки звонков с горячей линии можно двумя способами – на основе серверного решения у себя в офисе или используя виртуальную АТС в облаках. Если вы ожидаете сотни звонков в день, которые надо выстраивать их в управляемые очереди и вам потребуется настраивать сложные голосовые меню – покупайте сервер, устанавливайте ПО и можно работать. В противном случае – ищите сервис через интернет, регистрируйтесь онлайн, покупайте номер (или присоединяете уже купленный), загружайте голосовое приветствие и ваша горячая линия готова.

Аутсорсинг горячей линии – насколько это выгодно и удобно?

Не всегда есть время и желание на организацию ГЛ. Что делать, если рекламная кампания запускается на следующей недели, а ваша линия не организована для приема звонков? В таком случае задумайтесь о том, что есть очень много сервисов, для которых организация горячей линии – профессиональный бизнес. Они сами напишут скрипт (на основе ваших материалов), сделают IVR, настроят линии и главное – моментально выделят под вас готовых обученных профессиональных операторов. И у вас не будет проблем с больничными, налогами, дополнительным место в офисе, поддержкой всех бизнес-процессов и нехваткой времени. Сегодня подали заявку на создание ГЛ, через неделю она уже у вас работает.

Как поступить в сухом остатке, взяться за открытие горячей линии самому или найти аутсорсера? Для этого просто спросите себя – какой у вас ежемесячный объем звонков, и на какой период вам требуется ГЛ.

Аутсорсинг хорош, когда ГЛ делается на короткий перид (например, для промо-акции) или количество звонков не превышает 50 в день. К тому же преимущество аутсорсеров в том, что они предоставляют сервис в выходные и ночью. Согласитесь, что организовать работу людей на выходных и ночью в собственном офисе – задача, пожирающая силы и время.

Если вы планируете работать со звонками годами, и их количество все время растет, переваливая за десятки и сотни в день – собственный in-house колл-центр — вот идеальное решение.

Есть и компромиссный вариант – взять аутсорсинг на тестовый период; посмотреть, как работает линия, как отстроены процессы, замерить эффективность такого решения, а дальше уже думать над открытием площадки в собственном офисе.

Чтобы вдохновиться работой операторов, читайте одну из наших предыдущих статей – 5 фильмов о call-центрах. Это художественное кино из Голливуда и Болливуда вдохновит вас на рьяный интерес к индустрии обслуживания клиентов по телефону.

Источник

Как открыть «горячую линию» с номером 8-800

Это займёт пару часов. Оставьте контактные данные в любой форме обратной связи и дождитесь звонка. Менеджер поможет собрать вам тариф, передаст логин/пароль для авторизации в личном кабинете. Подпишите договор, и половина пути пройдена.

Читайте также:  Топ лучших бизнес идей с минимальными вложениями

Останется настроить переадресацию, разместить номер на сайте и наружной рекламе. Но делать звонки можно сразу после подписания договора.

Кому нужна «горячая линия»?

Важнее вопрос, в какой форме она будет, какие задачи будет выполнять.
Это может быть «карательный» отдел – сотрудники будут принимать жалобы на других сотрудников, для внутреннего разбирательства. Или, отвечать на вопросы технического плана в круглосуточном режиме.

Она понадобится:
• Маркетплейсам, торговым площадкам, крупным ритейлерам.
• Муниципальным органам, государственным учреждениям.
• Медицинским и косметологическим клиникам.
• Операторам сотовой связи
• И др.

Номер 8-800 за 1 руб.

Мы берём символическую плату за подключение на тариф «Только номер 8-8800 2.0». В абонентскую плату 1200 руб./мес. входит:
• 300 бесплатных минут
• 2 рабочих места
• 2 SIM-карты
• 2 web-виджета
• 1 виртуальный номер

Тариф подходит для теста возможностей номера, полноценной работы отдела продаж небольшого онлайн-магазин или службы технической поддержки. Той же «горячей линии» поддержки клиентов.

Звонки с любого региона

Но платить за общение придётся вам. Бесплатные исходящие звонки для клиентов – это способ привлечь на 30% обращений. Он работает безотказно.

Люди звонят из любых городов, регионов. Им не нужно оплачивать междугороднее общение, поэтому на «живой» контакт они идут охотнее. Приготовьтесь как следует:

1. Проверьте настройки переадресации. Нет ли где-то логической ошибки?
2. Протестируйте свой IVR. Он должен быть простым и понятным любому клиенту.
3. Подключите запись разговоров. Цена услуги – от 590 руб./мес.

Зачем записывать разговоры

В виртуальной телефонии есть несколько мощных инструментов, один из них – запись. Она нужна, чтобы:
• У вас было доказательство правоты в спорах.
• Иметь под рукой наглядное пособие, как вести себя в стрессовых ситуациях. Включайте записи на тренингах, чтобы на реальных кейсах обучать сотрудников.
• Увольнять лишних. Некоторые работники могут сильно обидится на что-то или забыть о своей рабочей роли, тогда они превращаются во вредителей. С ними нужно прощаться.

Источник

Microsoft открыла горячую линию по вопросам организации удаленной работы и учебы

В связи с возросшим числом обращений по организации удаленной работы и учебы Microsoft открыла горячую линию, призванную помочь коммерческим организациям и образовательным учреждениям в выборе квалифицированного партнера для активации подписки Microsoft Teams.

Среди самых часто задаваемых вопросов: есть ли бесплатные инструменты удаленной работы и учебы, как их получить и настроить?

Ранее компания Microsoft разработала материалы и специальные инструменты, призванные облегчить переход на удаленную работу и учебу.

Для корпоративных пользователей, у которых нет лицензий, включающих Microsoft Teams, возможно получение бесплатной шестимесячной версии через одного из партнеров.

Если у вас возникли сложности с выбором партнера, то Microsoft советует позвонить по телефону горячей линии 88005000057.

Для организации процесса дистанционного образования любая школа может бесплатно получить Microsoft Teams самостоятельно, пройдя процедуру регистрации на сайте компании, воспользовавшись инструкцией для администратора или обратившись к одному из партнеров для подключения и получения консультаций. Список партнеров представлен на сайте. Также доступны дополнительные информационные материалы: информация по организации удаленного обучения на платформе Microsoft; детальные руководства для разных категорий пользователей, в том числе для родителей; дополнительные материалы по организации дистанционного обучения.

Источник

Оцените статью