- Как создавался Skyrim? Опубликовали первую страницу дневника Тодда Говарда!
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- Содержание
- Достоинства и недостатки [ править ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- Содержание
- Описание
- Разработка
- Коллекционное издание
- Легендарное издание
- Сюжет
- Место действия
- Геймплей
- Особенности
- Болезни
- Озвучивание
- Русская локализация
- Оригинальная версия
- Улучшения Skyrim SE
Как создавался Skyrim? Опубликовали первую страницу дневника Тодда Говарда!
Драконы – эпично.
В честь 25-летия серии The Elder Scrolls Bethesda устроила фанатам TES сюрприз. Разработчики показали первую странцу дневника Тодда Говарда о Скайриме – именно так рождалась первая концепция Skyrim.
Почерк Говарда, конечно, оставляет желать лучшего, но при желании можно разобрать, что написано в заметке.
- Циклы (изображения в верхней части) – Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, персонажи Skyrim и связи между ними
- 100 лет после Oblivion, Империя – разрушена. Как назвать четвертую эпоху.
- Масштаб Oblivion, но только 4/5 городов
- Развитие связей и формы из свободного взаимодействия (радиальная история)
- Брутальность – смотри «Конан» (это значит «кроваво» или «грязно») – эпический реализм – смотри . из .
- Драконы – сражения с большими созданиями – ЭПИЧНО
- Древние свитки – абсолютный макгаффин – использовать их. Свитки можно применять на драконов, чтобы воздействовать на них, манипулировать ими
- Игрок – тайное божество или герой, которое учится силе крика — секретной/джедайской технике (Муаддиб. смотри Dungeons and Dragons для примера). Главный квест 5 части – (?? в свободной форме) – война или изменение альянсов
- Цитадель — замок, подземелье, цитадель, где игрок может нанимать людей (возвращение к Клинкам?)
- Может делиться с другими игроками, мост между игрой и модами, большая часть которых существует вместе.
Именно с этой заметки пошел процесс создания Скайрима. Реализовать концепцию получилось, как минимум, неплохо. Ждем страницы, с которой начался Fallout 76.
Источник
The Elder Scrolls V: Skyrim
- Bethesda Softworks
- Bethesda Softworks
- Windows
- Xbox 360
- PlayStation 3
Скайрим — холодная страна на самом севере континента Тамриэль, где живут норды: суровые люди, привыкшие к снегам, скалам и ледяному морю. Издавна народ нордов Скайрима принадлежал к числу самых верных последователей Империи Тамриэль. Но когда проигравший (на самом деле не проигравший, но вынужденный пойти на компромисс чтобы избежать дальнейшего мочилова) войну император был вынужден запретить культ бога-героя Талоса, самого почитаемого бога среди нордов, в северных землях началась смута.
Так была исполнена финальная часть древнего пророчества. Все минувшие кризисы — пленение императора, пробуждение Нумидиума, восстание Дагота Ура и падение АЛЬМСИВИ, вторжение даэдра Мехруна Дагона — выбивали одну за одной скрепы мира. И вот была выбита последняя, и пробудился он. Пожиратель Мира, Алдуин, величайший из всех драконов, приходящий, чтобы поставить точку в истории Нирна и начать ее с нуля. Вслед за ним в Скайриме стали пробуждаться один за другим меньшие драконы, чтобы жечь города смертных. Кто же может остановить бессмертных крылатых чудовищ? Только тот, кто и сам дракон, но носит обличье человека. Последний из избранных верховным богом Акатошем, Драконорожденных.
То есть, конечно же, вы, наш дорогой друг.
Содержание
Достоинства и недостатки [ править ]
« | Skyrim… как мгновенный эффект от зелий (дракон спалил вас чуть ли не до костей, но вы заглянули в рюкзак, нашли и съели пару буханок хлеба, кусок сыра, выпили пяток банок с зельями, проверили остроту пары мечей и двух топоров, переоделись с ног до головы – и завалили ошарашенного такой наглостью хвостатика). | » |
— Хабрахабр |
Прежде всего достоинства игры — графика и физика, значительно улучшенные по сравнению с Oblivion. Нет больше мультяшно-кислотных цветов, мрачность происходящего подчеркивается серыми небесами, заснеженными горами и голыми лесами и рощами. Раскрывается графика постепенно: тусклый городишко Хелген, где Драконорожденный готовится встретить свои последние минуты, ни на что не претендует, да и Ривервуд такая же деревуха, как и приснопамятный Сейда Нин. Но, в первый раз оглядев окрестности с верхушки разбойничьей башни на Ветреном Пике, начинаешь понимать, как же это все-таки круто, а посетив Вайтран и приблизившись к подножию Глотки Мира, оцениваешь внешнюю сторону Скайрима по достоинству. Колорит городов здесь, в отличие от Oblivion, соблюден полностью: в лихом и разгульном Рифтене тени шмыгают по переулкам, давящий каменный Виндхельм, засыпанный снегом, задыхается от военной депрессии, расовой ненависти и страха перед прячущимся в переулках маньяком, умирающий Винтерхолд пребывает в тени Коллегии магов, разросшейся больше, чем сам городишко.
Заметно улучшен искусственный интеллект. Подслушанные беседы NPC уже не доводят до белого каления своей тупостью и неуместностью, персонажи умеют реагировать на действия игрока. Раскричавшегося на улицах оштрафуют, на место убитого лавочника встанет его жена или сын. Правда, приветствия, которыми неизбежно сопровождается появление Довакина на улицах, по-прежнему раздражают до невозможности. «Говорят, Стража Рассвета возрождается!»… [1]
Основной квест тоже стал интереснее по сравнению с Oblivion. На сей раз спасения мира, кроме нашего героя, добиваются две разные организации с разными методами, и рано или поздно ему придется выбирать, с кем ему идти — с миролюбивыми монашествующими Седобородыми или с непримиримыми Клинками. На его выполнении скажется и состояние другой сюжетной ветки — гражданской войны в Скайриме, и даже совершенно аполитичному Довакину придется влезть в это грязное дело, выступив в роли судьи между воюющими фракциями.
Расстановка сил в регионах зависит от прогресса квестов, в частности, от той же гражданской войны. По ее завершению многие форты превращаются из подземелий с разбойниками в дружественные локации, где можно получить отдых, обед и коня забесплатно, а ваши преступления в покоренных городах забываются. Укрепляя Гильдию Воров, можно получить новые возможности, дабы незаметно увильнуть от закона, а придя к власти в клане вампиров, можно каждые сутки погружать страну в нескончаемую ночь.
Недостатки игры сводятся в основном к упрощению ее механики. Отмена атрибутов привела к снижению разнообразия построения персонажа; спорным новшеством стала новая система магии, с помощью которой были реализованы новые «клёвые» боевые эффекты, но стал невозможным самостоятельный дизайн заклинаний. Теперь тупо выбираем из спелл-листа. Автолевелинг уже не так нагл; разбойника в даэдрике теперь не встретить, этот недостаток враги пытаются возмещать равномерно с игроком нарастающими до определённого порога хит-пойнтами. Квесты гильдий заметно сокращены, система рангов сохранилась только в военных фракциях. Хваленый генератор бесконечных квестов Radiant Story выдает крайне однообразные задания в стиле «подай-принеси» — даже в древнем Daggerfall, где тоже использовались рандомно генерируемые квесты, и который поругивали за их однообразность, было лучше.
Да и линейность всех квестов тоже считают проблемой. В отличие от Fallout 3, где квестов в разы меньше, там есть хоть какая нелинейность. И зачастую, нет возможности отказаться от самых бесячих квестов типа убийства Партурнакса [2] .
Но, пожалуй, главным и самым зубодробительным недостатком, добрых традициях компании Bethesda, является хамство персонажей. Если в том же Fallout 3 хоть есть обоснуи (В убежище его не все любят за поступок его отца, а в пустоши его не будут любить, если он будет делать злодеяния), то в Скайриме хамство — в порядке вещей, и плевать, что вы — Довакин. И главное, если в Fallout 3 большинство хамов можно убить, то здесь — нет. Но в обеих сериях есть хамящие дети, которых нельзя убить.
Множество недостатков исправляются модами, их количество уже больше чем создано для TES3:Morrowind. Да и играть в игры серии TES без (не)официального патча — практически не принято.
Источник
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Дата выхода | Ноябрь 11, 2011 Декабрь 8, 2011 (Япония) |
Разработчик(и) | Bethesda Game Studios |
Издатель | Bethesda Softworks |
Жанр | Action RPG |
Платформа | PC, Xbox 360, PS4, PS3 |
Игровой движок | Creation Engine |
Рейтинг | Mature (M) |
Хронология | |
Дата | 4Э 201 |
The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
Содержание
Описание
Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion — получила титул «Игра года» на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story.
12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанном движке «TES IV: Oblivion/Fallout 3». Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion, а новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперёд. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества ограничения на уровень развития персонажа.
В ноябре 2010, по утверждению «Eurogamer Denmark», стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актёров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.
В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.
4 ноября 2011 года была отправлена в печать PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.
Коллекционное издание
Коллекционное издание включает в себя:
- Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
- Фигурка Алдуина;
- Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
- DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
- Карта Скайрима;
- Руководство к игре.
Легендарное издание
25 апреля 2013 года Bethesda официально анонсировала — Legendary Edition выйдет в продажу в июне 2013 года (4 июня в США; 7 июня в Европе).
Легендарное издание включает в себя:
- Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
- Снято ограничение на максимальный уровень;
- В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
- Все вышедшие официальные дополнения:
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- The Elder Scrolls V: Hearthfire
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Сюжет
Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, настоящее время — 201-й год Четвёртой эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
В начале сюжетной линии персонаж игрока оказывается одним из заключённых (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересёк границы Скайрима в военное время. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков.
Место действия
Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.
Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубами, медведями, оленями, мамонтами, великанами, троллями, ледяными привидениями, морозными пауками и другими существами. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов — Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько посёлков: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.
Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах можно предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожая с полей ферм с последующей продажей владельцам этих хозяйств и/или использованием собранных продуктов в других целях), переплавка руды или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти учителей для улучшения разных навыков. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень персонажа игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, попадающихся в игре, зависят от уровня главного героя. Разработчики решили полностью убрать систему классов. В игре присутствуют особые способности, связанные с определёнными навыками персонажа. Способности организованы в разветвлённую систему созвездий навыков, представляя собой отдельные «звёзды» этих созвездий. Каждое повышение уровня позволяет овладеть очередной способностью. Всего в игре 252 способности, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, при желании можно развить персонаж и выше пятидесятого уровня, достигнув лимита на 81 уровне, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия персонажа подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в меню «Избранное», а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать со всех сторон.
Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества лишает противника магии. Заклинания можно применять сразу с двух рук, усиливая эффект (при соответствующих способностях).
Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.
Особенности
- В каждую руку персонажа можно экипировать оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Это относится и к посохам, так как они теперь используются с одной руки.
- Есть возможность использовать несколько стилей боя. Из вооружения доступны мечи (одноручные и двуручные), щиты, булавы, топоры, боевые молоты и секиры. Ранняя специализация на любимом типе оружия позволит быстрее освоить его. Превосходство во владении оружием можно усилить с помощью способностей. Способности меча увеличат шанс нанесения критического удара, топора — вызвать у врага кровотечение, а булавы начнут пробивать броню врага, добавляя мощь ударам.
- Использование лука стало немного сложнее и интереснее, так как его физика смещена в сторону реалистичности.
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний распределена по другим школам.
- Упразднены классы персонажа, теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения персонажем очередного уровня игрок получает одно очко способностей.
- Появились новые возможности, например, приготовление пищи и рубка дров.
- Изменено взаимодействие с неигровыми персонажами. Теперь они во время диалогов с персонажем игрока могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story при выдаче квестов будет учитывать предыдущие действия игрока.
- Убив дракона, главный герой поглощает его душу, что позволяет активировать одно из слов силы в криках — самых мощных заклинаниях в Скайриме. Для активации одного слова (крик состоит из трёх слов силы) нужна одна душа дракона.
- В игре вновь появилась сюжетная линия Тёмного Братства, в которой больше ловушек и головоломок. При этом игрок может решить для себя, будет ли «Семья» существовать дальше или последний оплот во всём Тамриэле будет уничтожен.
- Любой предмет в инвентаре можно вращать, в том числе и книги, которые теперь представлены в виде 3D-моделей.
- Как и в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в игре представлена система Fast Travel — возможность быстрого перемещения в ранее посещённые локации. Однако, между городами курсируют извозчики на специальных экипажах (как это было в The Elder Scrolls III: Morrowind). Также система Fast Travel недоступна, если персонаж перегружен, в прыжке или если рядом находятся враги.
- Имеется возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
- Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар (кроме щитов или оружия, которыми противник поставил блок. При удачном блокировании урон немного снижается, но всё же остаётся).
- Когда персонаж двигается задом наперёд, то его бег становится значительно замедлен. Также бег менее эффективен, если бежать с оружием в руках.
- Количество навыков игрока — 18. The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет две новых ветки навыков, которые, однако, невозможно развивать одновременно и в процессе применения других навыков.
- Добыча руды и навык «Кузнечное дело» — позволит самостоятельно создать большинство видов оружия и брони.
- Неигровые персонажи взаимодействуют с окружением, к примеру, работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также неигровые персонажи могут попросить персонажа игрока о тренировке или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены прежней игрой Bethesda — Fallout 3.
- Если в The Elder Scrolls IV: Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в The Elder Scrolls V: Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». В The Elder Scrolls IV: Oblivion над созданием подземелий работал один человек, в The Elder Scrolls V: Skyrim этим занималась группа из восьми дизайнеров, что заметно прибавило локациям колорита.
- При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и так далее.
- В игре предусмотрена возможность заключить брак, а если у персонажа игрока есть собственный дом, то его вторая половина будет жить с ним. Браки разрешены вне зависимости от расы будущих супругов, кроме каджитов. Однополые браки также разрешены.
- После патча 1.9 снято ограничение на максимальный уровень.
- Зелья можно принимать в неограниченном количестве.
- В игре присутствует эффект течений в реках, который добавляет реалистичности во время их пересечения.
Болезни
Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.
- Вампиризм — единственная болезнь, которая была в последних трёх частях The Elder Scrolls, принцип такой же, как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. Помогает избежать заражения вовсе — ожерелье 100 % сопротивления болезням или предварительное заражение ликантропией; на ранних стадиях излечиться помогает зелье исцеления болезней.
- Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему принимать форму зверя один раз в сутки (с помощью кольцаХирсина в Скайриме можно принимать форму зверя несколько раз в сутки). Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья (по-другому оборотень здоровье не восстанавливает). Режим оборотня длится немногим более игрового часа. Также ликантропия, как и вампиризм, даёт 100 % сопротивление другим болезням.
- Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность; после убийства жертвы можно съесть труп, тем самым восстанавливая здоровье, а также повышая его максимальное значение (приобретается посредством обнаружения и экипировки даэдрического артефакта — КольцаНамиры).
Если персонаж игрока заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например, если протагонист — вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки», а если оборотень — стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака!» или «Меня твоя волчья ухмылка как то… напрягает», или, что они слышали странный вой, а также то, что у персонажа игрока торчит мех из ушей.
Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.
Озвучивание
Русская локализация
Оригинальная версия
- Арнгейра озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер;
- Ульфрика озвучил Владимир Кулич;
- Дельфину озвучила Джоан Аллен;
- Шеогорату и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон.
- Эйлу Охотницу и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.
Улучшения Skyrim SE
После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.
Источник