Компания которая создала пабг мобайл

PUBG MOBILE OFFICIAL PUBG ON MOBILE —> The original Battle Royale, the first and the best!

  • العربية
  • English
  • Bahasa Indonesia
  • Português(BR)‎
  • ไทย
  • Pусский
  • Español (Latam)‎
  • Français
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Deutsch
  • 繁體中文(香港)‎
  • 繁體中文(台湾)‎

Исследуйте совершенно новый микромир!

McLaren: Рев легендарной машины.

За мечтами — только на максимальной скорости!

Royale Pass сезон 19:Переход!

Герои бывают разных размеров

Станьте свидетелями новой легендарной битвы титанов!

Костюм-X «Кровавый ворон» уже доступен!

Одно лишь безмолвие.«Кровавый ворон» уже здесь.

PUBG MOBILE — это мобильная игра в жанре «Королевская битва», независимо созданная студией Lightspeed & Quantum Studios из подразделения Tencent Game и получившая официальную лицензию PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Мировой релиз игры состоялся в марте 2018 года. PUBG MOBILE создана на базе движка Unreal Engine 4, и разработчики игры уделили особое внимание качеству изображения, картам, механике стрельбы и другим аспектам, обеспечивающим игрокам полное и гиперреалистичное погружение в «Королевскую битву». Сотни игроков высаживаются на поле боя, где их ожидает напряженное, но увлекательное приключение. Чтобы выжить, каждому игроку необходимо собирать ресурсы. Кроме того, команда игроков должна по максимуму использовать местность, транспорт и предметы на карте — лишь тогда она сможет выстоять. Дышите ровно и будьте начеку, так как игровая зона постоянно сужается. Игрокам на выбор доступно несколько карт: Эрангель, Мирамар, Санук, Ливик и многие другие. Вас ждет чрезвычайно разнообразный игровой процесс! На сегодняшний день PUBG MOBILE — это не просто игра, но и центр, объединяющий игроков со всего мира, а также бренд, побуждающий их жить на полную.
PUBG MOBILE — оригинальная «Королевская битва», первая и лучшая!

Источник

PUBG Mobile

PUBG Mobile – онлайн шутер в формате баттл рояля, созданный девелоперами из Tencent Games и PUBG Corporation. Релизом проекта заведует PUBG Corporation. Шутер стал доступен на Android и IOS 19 марта 2018 года.

Игра является мобильной версией известного баттл рояля PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игрокам предстоит сражаться с оппонентами на различных картах с постоянно сужающимся игровым пространством до последнего выжившего.

Разработка игры

Игра является плодом совместного сотрудничества студий Tencent Games и PUBG Corporation. Руководителем проекта для мобильных платформ является неизменный лидер студии PUBG Corporation Брендан Грин.

Игра является клоном версии для Windows и игровых приставок с упрощенной графикой и сенсорным управлением.

История разработки

  • 28 ноября 2017 года – произошел анонс игры для мобильных платформ Android и IOS;
  • 19 марта 2018 года – игра официально вышла в App Store и Play Market.

Сюжет

Сюжетная часть сконцентрирована на сражении геймеров в режиме постоянно сокращающейся игровой области. Десантирующиеся с самолета игроки вынуждены искать оружие, припасы и амуницию в близлежащих постройках, чтобы выжить. Победит последний выживший игрок или команда.

Читайте также:  У меня свой бизнес секонд хенд

Геймплей

Игра проходит в формате от третьего или первого лица. Управление сенсорное – клавиши отображаются на экране смартфона или планшета. В каждом матче участвует сотня человек. В условиях неизменно ограничивающегося пространства необходимо выжить и продержаться максимально долго.

Боевая система

У игроков есть шанс найти броню, аптечки и разнообразное оружие для сражения с оппонентами. В игре есть холодное, огнестрельное и осколочное оружие. Также можно сражаться врукопашную. Для передвижения по карте можно использовать специальную технику вроде машин и мотоциклов.

Восприятие и отзывы

Мобильная версия популярной игры была воспринята позитивно. Разработчики оптимизировали свое детище для большинства портативных устройств. Единственным нареканием новичков является игра с ботами на первых этапах, пока игроки не заработают ранг повыше.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

Источник

Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером

Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.

Брендан Грин, создатель PUBG

Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.

В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в Z1 Battle Royale.

С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»

Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio

Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.

В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней самой.

Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млрд. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.

Читайте также:  Как устроить свой мини бизнес

Источник

Корпорация PUBG разрывает деловые отношения с Tencent Games чтобы сохранить видео-игру на индийском рынке

1 min

После того, как Индия запретила популярную мобильную игру PUBG Mobile вместе со 117 другими китайскими приложениями, корейская корпорация PUBG заявила во вторник, что Tencent Games больше не будет ее авторизованным партнером по франшизе. Таким образом PUBG делает первый шаг к возобновлению распространения игры PUBG Mobile на своем крупнейшем индийском рынке.

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) и его мобильная версия PUBG Mobile принадлежит и разрабатывается южнокорейской игровой компанией PUBG Corporation. Tencent Games была издателем и дистрибьютором, ответственным за обеспечение доступности PUBG Mobile в других странах, включая Индию.

«В свете последних событий корпорация PUBG приняла решение больше не разрешать использование франшизы PUBG MOBILE для Tencent Games в Индии. В будущем корпорация PUBG возьмет на себя все обязанности по публикации в стране», — говорится в сообщении блога корпорации.

Таким образом PUBG хочет заверить правительство Индии в том, что, разорвав все связи с Tencent, пользовательские данные больше не будут проходить через серверы в Китае.

В своем третьем случае запрета китайских приложений Индия на прошлой неделе заблокировала 118 приложений, ссылаясь на проблемы кибербезопасности.

PUBG заявила, что полностью понимает и уважает меры, принятые правительством, поскольку конфиденциальность и безопасность данных игроков являются главным приоритетом для компании. «Корпорация PUBG активно отслеживает ситуацию вокруг недавних запретов PUBG MOBILE Nordic Map: Livik и PUBG MOBILE Lite в Индии», — говорится в сообщении.

Кроме того, компания заявила, что надеется «работать рука об руку с правительством Индии, чтобы найти решение, которое позволит геймерам снова оказаться на поле боя, при полном соблюдении индийских законов и правил».

PUBG, у которой в июле было более 40 миллионов активных пользователей в месяц в стране, заявила, что надеется продолжить взаимодействие со своей базой игроков в Индии.

Индийские компании надеются, что запрет PUBG создаст аналогичные рыночные условия, которые привели к запуску десятков новых приложений для коротких видео после запрета популярного видеоприложения TikTok.

Аналогично, как только PUBG был запрещен, индийские цифровые стартапы начали работать над местными альтернативами игры. Вишал Гондал, основатель и генеральный директор nCore Games, объявил, что работает над новой игрой, ориентированной на действия, под названием FAU-G (Fearless And United-Guards), первая версия игры выйдет в октябре.

Однако аналитики говорят, что входной барьер в мобильных играх выше, чем создание платформы для коротких видео, и индийским компаниям потребуется много времени, чтобы создать игровой процесс, подобный PUBG.

«Я не вижу ни одной индийской игры с такими возможностями. Индийским игровым компаниям будет очень сложно воспользоваться этой возможностью. В этом случае на рынке Индии будут блистать в основном игры из США, Японии и Южной Кореи, потому что в этих странах есть зрелый игровой рынок и они могут предоставить альтернативы. Call of duty, Fortnite, вероятно, лучший вариант для пользователей, ищущих альтернативы игры PUBG, — сказал Санджив Кумар, аналитик прогнозов Forrester.

Источник

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.

  • Полное имя: Brendan Greene
  • Год рождения: 1976
  • Место рождения: Баллишаннон, Ирландия
Читайте также:  Как создать совместное предприятие с узбекистаном

История создания PUBG

Период мода на DayZ

Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.

Изначально мод Брендана был более похож на «Голодные игры». Потому что оружие появлялось лишь в определённых локациях. Но со временем он решил, что лучше распределить его по всей карте. Это даст больше шансов каждому из игроков. Грин также хотел реализовать квадратные безопасные зоны, как в фильме «Королевская битва». Однако из-за отсутствия нужных навыков программирования, у него получилось создать только круглые зоны.

Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1

Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.

Появление PUBG

Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.

Личная жизнь Брендана Грина

Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.

Источник

Оцените статью