Компания которая создала cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Сведения

Разработчик

Издатель

Движок

Бюджет игры

Текущая версия

Платформы

Дата выхода

Режимы игры

Рейтинг

Распростр.

Системные требования

Минимальные:
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8310.
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 780 / Radeon RX 470.
Видеопамять: 3 Гб
Жесткий диск: 70 Гб (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G.
ОЗУ: 12 Гб
Видеокарта: GTX 1060 6GB / GTX 1660 Super / Radeon RX 590.
Видеопамять: 6 Гб
Жесткий диск: 70 Гб (рекомендуется SSD)

Киберпанк 2077 (англ. Cyberpunk 2077 ) – ролевая компьютерная игра в жанре киберпанк, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам вселенной созданной Майком Пондсмитом.

Мировая премьера игры состоялась на выставке E3 2019.

Дата выхода – 10 декабря 2020 года.

Содержание

Описание

Игра является сиквелом Киберпанка 2020. Действия игры происходят в 2077-м году, сеттингом служит хорошо знакомый Найт-Сити расположенный на западном побережье Соединенных Штатов между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.

Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

От разработчиков

Разработка

Анонс

В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2 года.

Расширение штата

Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.

В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.

Читайте также:  Как открыть бизнес колготок

Мировая премьера

Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.

Источник

CD Projekt рассказала, сколько лет заняла разработка Cyberpunk 2077 и как много человек вернуло игру

За первые три недели Cyberpunk 2077 продалась тиражом в 13,7 миллионов копий. Доля продаж в «цифре» составила 73%. Чаще всего игру покупали на PC — 56% всех проданных копий приходятся именно на эту платформу.

Над ролевым боевиком работала команда из 530 сотрудников CDPR. С учетом аутсорса к разработке было причастно 5 200 человек.

Cyberpunk 2077 была переведена на 18 языков, при этом 11 локализаций получили новую озвучку. Всего в переводе учувствовало 2 тысячи человек.

Суммарный бюджет составил 1,2 млрд злотых — в пересчете это 316 миллионов долларов или 24 миллиарда рублей. На всю разработку игры ушло 5 лет.

CD Projekt также сообщила, что потратила на возврат средств игрокам 8,46 миллиона злотых — это 2,23 миллиона долларов или 171 миллион рублей. Всего компания обработала 30 тысяч запросов на возмещение средств. Важно: в эту цифру не входят рефанды, которые были оформлены в розничных сетях.

Теперь что касается «Ведьмака». Тираж всей трилогии составил более 50 миллионов проданных копий, а третья часть преодолела отметку в 30 миллионов копий.

Стоит отметить, что 2020-й стал для The Witcher 3 третьим по выручке — после 2015-го и 2016-го. Как мы отмечали ранее, рост популярности связан с выходом сериала на Netflix.

Источник

Как делали Cyberpunk 2077. Расследование Bloomberg

Журналист Джейсон Шрейер издания Bloomberg побеседовал с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt, которые рассказали о постановочной демонстрации игры и непомерных амбициях руководства компании.

Научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 во многих аспектах значительно отличался от фентезийного приключения The Witcher 3 – предыдущей игры CD Projekt. Поэтому CD Projekt пришлось вложить немало средств в создание технологий, поиск сотрудников и изучение новых методов работы. Получилось далеко не всё.

Для графического движка Cyberpunk 2077 нужно было реализовать немало новых технологий. При этом технологии для движка создавались одновременно с самой игрой, что замедлило процесс производства. Один разработчик сравнил процесс с попыткой управлять поездом, когда рельсы выкладываются прямо перед составом во время его движения.

Бывший аудио программист CD Projekt Адриан Якубяк вспоминает, что один из его коллег однажды поинтересовался о том, как компания сделает технически сложный проект за то же время, что и The Witcher. В ответ ему сказали: «Разберёмся по ходу дела». «Я знал, что это закончится плохо, но не мог знать, что насколько катастрофически плохо», — сказал Якубяк.

Шрейер вспомнил о том, что создатели Athem в своё время говорили о «магии BioWare». Так в студии называли непоколебимую веру в то, что за счёт переработок и усердия можно собрать хорошую игру. В CD Projekt происходило нечто подобное. Если сотрудники говорили о нереалистичных сроках, то руководители уверяли, что всё будет отлично и вспоминали о The Witcher 3.

Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, но полномасштабная разработка началась в конце 2016 года. До 2016 года в игре был вид от третьего лица, но потом разработку перезапустили. Создателей возглавил Адам Бадовский, который потребовал кардинально переделать механику и сюжет Cyberpunk 2077. В течение следующего года игру переделывали и, в частности, изменили вид от третьего лица на вид от первого. У отдельных ведущих разработчиков, ранее занимавшихся The Witcher 3, были свои взгляды на процесс создания Cyberpunk 2077, но Бадовский не разделял их. В итоге несколько ведущих разработчиков ушли из компании.

Читайте также:  Как признается фактически прекратившим свою деятельность

Показанная в рамках выстави Е3 2018 презентация игры почти полностью была фальшивой и постановочной. Тогда CD Projekt ещё не доделала фундаментальные элементы механики, поэтому в финальной версии нет ряда элементов вроде бега по стенам. Разработчики считают, что на создание демо-версии было потрачено несколько месяцев впустую. Это время стоило посвятить разработке игры.

Сотрудники CD Projekt перерабатывали. Глава CD Projekt говорил о том, что переработки не обязательны. Однако более десятка собеседников Шрейера отметили, что на них оказывалось давление со стороны менеджеров.

Один из сотрудников CD Projekt как-то заявил менеджеру, что он не хочет работать сверхурочно, сославшись на слова генерального директора. Менеджер сказал, что сотрудник может не работать сверхурочно. Однако в этом случае коллегам придётся работать больше, чтобы выполнить поставленные перед коллективом задачи.

По словам Адриана Якубяка, были периоды, когда ему приходилось работать по 13 часов в день пять дней в неделю. Якубяк ушёл из CD Projekt после того как женился. Адриан отмечает, что семьи некоторых его коллег распались из-за постоянных переработок.

Что касается оплаты, то Шрейер затронул этот вопрос в твиттере. Ранее CD Projekt заявляла о том, что в конце года 10% прибыли компании распределяется между всеми сотрудниками. Однако это не значит, что всех разработчиков осыпают деньгами. Якубяк в 2015 году, работая тестировщиком, получал примерно 400 долларов в месяц, а в 2018 году на должности младшего программиста – около 700 долларов в месяц.

Опытные разработчики из других компаний были шокированы подходом CD Projekt к процессу организации производства. Например, если кому-то был нужен шейдер, то ему приходилось самому его делать. Нельзя было выяснить, делал ли кто-то похожий элемент.

На выставке Е3 2019 CD Projekt сообщила о том, что Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года. Тогда заявление компании удивило разработчиков. Один собеседник Шрейера сказал, что создатели восприняли дату релиза как шутку. Команда планировала закончить игру в 2022 году. Разработчики создавали мемы о переносе даты выхода игры и делали ставки на то, когда это случится.

Над The Witcher 3 работало около 240 человек. В списке создателей Cyberpunk 2077 значится более 500 сотрудников CD Projekt. Увеличение числа сотрудников негативно повлияло на процесс организации труда в компании. При этом над проектами уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II трудились десятки студий и тысячи человек. Таким образом, CD Projekt не хватало сотрудников, несмотря на значительно расширение штата.

Возникали проблемы с сотрудниками из США и Западной Европы, которые приезжали работать в CD Projekt. Руководство компании требовало, чтобы в ходе совещаний все говорили на английском языке, но не все работники следовали правилу. Иногда сотрудники CD Projekt говорили на польском прямо перед иностранцами. Иностранцы считали себя изгоями, а переработки и невысокие зарплаты ухудшали атмосферу в коллективе.

Некоторые программисты видели, что Cyberpunk 2077 не будет хорошо работать на консолях прошлого поколения. Однако руководство не придало значения опасениям, сославшись на успешный процесс создания The Witcher 3.

К концу 2019 года руководство CD Projekt признало, что дату выхода игры нужно перенести. Релиз передвинули с апреля на сентябрь. Потом грянула пандемия, что негативно повлияло на разработку. Люди работали из дома и лишились доступа к девкитам PS4 и Xbox One. Людям приходилось запускать ранние версии игры на домашних компьютерах, не имея представления о том, как Cyberpunk 2077 может работать на PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты демонстрировали явные проблемы с производительностью.

Читайте также:  Открыть свою кафедру при предприятии

Впоследствии игру перенесли на сентябрь, потом – на ноябрь 2020 года. Все в студии видели, что качество игры далеко от идеала и требуется дополнительное время на доработку. В игре отсутствовали куски диалогов, некоторые действия работали некорректно. Когда в октябре появилась новость об уходе игры на «золото» (мастер-диск отправлен в печать), в проекте всё ещё находили серьёзные ошибки и баги. Игру перенесли на декабрь, а измождённые программисты в течение трёх недель пытались исправить как можно больше багов.

Полицию в Cyberpunk 2077 добавляли в последний момент, поэтому реализация этого элемента настолько примитивна (копы просто телепортируются рядом с главным героем). Некоторые разработчики не понимали, зачем пытаться делать и ролевую игру, и аналог GTA.

Сейчас CD Projekt Red занимается исправлением проблем Cyberpunk 2077. В январе выйдет первое крупное обновление, в феврале – второе. Потом для игры будут выходить бесплатные DLC и обновления. Во второй половине годы выйдет версия для PS5 и Xbox Series X|S.

Источник

Компания которая создала cyberpunk 2077

НАЙТ-СИТИ ИЗМЕНИТ ВАС НАВСЕГДА

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА

Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

Используйте разнообразное оружие с различными модификациями, пускайте в ход хакерские способности и улучшайте свое тело при помощи всевозможных имплантов — всё ради того, чтобы стать лучшим наемником в городе.

Уничтожайте всех, кто встанет у вас на пути, будь то корпоративная охрана и полиция, банды и другие наёмники, улучшайте свою репутацию и получайте более выгодные заказы.

Тратьте заработанные деньги на новое оружие и импланты или просто спустите всё на роскошные авто и эксцентричную одежду.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Живите в ритме фантастического города: выбирайтесь в заброшенные районы, где бесчинствуют банды, закупайтесь в многолюдном центре города и одалживайте у корпораций новейшее снаряжение на частной территории.

Заключайте сделки с подозрительными фиксерами, отчаявшимися знаменитостями и беглыми искинами — чтобы добиться успеха в Найт-Сити, все средства хороши.

Наблюдайте, как меняется сюжет в зависимости от ваших собственных решений.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ

Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.

Сделайте всё возможное и невозможное, чтобы заполучить самую ценную вещь в Найт-Сити — прототип чипа, который позволит вам жить вечно.

Выступите против глав корпораций, акул преступного мира и самых опасных людей Найт-Сити, каждый из которых готов на всё, чтобы завладеть этим чипом.

Решайте сами, кем стать и как распорядиться этой невероятной силой.

Источник

Оцените статью