- Предоставление подвижного состава
- Организации и предприятия России : Тяговый подвижной состав
- Shenber Link, Доставка грузов из Китая
- «Автомобильный дом Восток» ООО
- Анжеро-Судженское ПТУ ОАО
- «АПЕКС» ООО
- Борз ООО
- «Вектор» ООО
- Владимирская Тепловозо-Ремонтное Предприятие
- ГЛАВТРАНССНАБ ООО
- ЖД-Альянс ООО
- Желдоремстрой ООО
- Константа-К
- Локомотивснаб ООО
- Локомотив Нева
- Магистраль ООО ТД
- МираКо
- МПС-Брянск ООО
- МЦ Бизнес Делюкс
- Оско-Сервис ООО
- ПЕРСПЕКТИВА ООО
- «Поволжская ремонтная компания» ООО
- «Промтранс-СП» ООО
- Ремжелдортехпром
- РемТехКомплекс ООО ТД
- «Риал» ООО
- «РПП «ЛДС» ООО
- «СинараПромТранс» ООО
- Спецкран Плюс ООО
- Стартранс ООО
- СтройКомплектСервис ООО
- ТДМП ООО
- Вопрос дня: Что сейчас выгоднее – покупать или арендовать подвижной состав?
Предоставление подвижного состава
Сотрудники, входящих в холдинг «РЖД» операторов подвижного состава, подберут подвижной состав, оптимально подходящий для перевозки вашего груза и организуют перевозку по железной дороге.
В холдинг «РЖД» входят операторы практически всех видов железнодорожного подвижного состава.
АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) – общесетевой оператор грузового подвижного состава, один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России.
На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного транспорта:
- предоставление подвижного состава под перевозки грузов;
- информационное сопровождение на всех этапах железнодорожной перевозки;
- предоставление вагонов посредством публичной оферты.
По состоянию на 01.06.2020 г. общий вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 129,1 тыс. ед. подвижного состава.
Структура вагонного парка АО «ФГК» (по состоянию на 01.06.2020 г. ):
- полувагоны – 105,3 тыс. ед.;
- крытые вагоны – 7 тыс. ед.;
- платформы – 10,1 тыс. ед.;
- цистерны – 6,7 тыс. ед.
АО «РейлТрансАвто» – крупнейший российский перевозчик автомобилей железнодорожным транспортом. Компания оперирует парком около 3000 специализированных крытых вагонов-автомобилевозов и контролирует около 70% российского рынка перевозок автомобилей по железной дороге. Компания осуществляет перевозки от станции отправления до станции назначения по всей территории с шириной железнодорожной колеи 1520 мм, включающей в себя Российскую Федерацию, страны СНГ, Финляндию и Монголию.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
Источник
Организации и предприятия России : Тяговый подвижной состав
Организации и предприятия России, рубрика «Тяговый подвижной состав». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.
Shenber Link, Доставка грузов из Китая
Выстроим лучшую логистическую цепочку и снизим ваши издержки на транспортировку грузов из Китая. Сочетаем некоторое количество видов автотранспорта, к примеру, разрешено выслать большой индустриальный .
Адрес: 50005 , Алма-Ата , Шолохова ул., д.17/7
Телефон / факс: +7 (778) 111-25-54
Сайт: shenberlink.kz
«Автомобильный дом Восток» ООО
Автомобильный дом ВОСТОК — Официальный дилер Mercedes-Benz. Грузовые и специальная техника: Mercedes Unimog (Мерседес Унимог), Mercedes Zetros (Мерседес Зетрос). В наличии: автодома, локомобили, .
Адрес: Москва , Панфилова ул., д.19 4
Телефон / факс: +7 (495) 256-35-56
Сайт: www.mercedes-unimog.ru
Анжеро-Судженское ПТУ ОАО
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
Адрес: Анжеро-Судженск , Электрический пер. , д.11
Телефон / факс: +7 (983) 596-09-42
«АПЕКС» ООО
Людиново, Калужская область
Компания ООО «АПЕКС» находится в г. Людиново, Калужская область — специализируется на обеспечении предприятий железнодорожного транспорта запчастями и оборудованием для ремонта и .
Адрес: Людиново , Людиново, д.3А
Телефон / факс: +7 (980) 710-55-80
Сайт: apeks-tgm.ru
Борз ООО
Новомосковск, Тульская область
Покупка продажа товаров (любое направление) жд транспорт.
Адрес: 301288 , Новомосковск , МИРА 17, д.17 3
Телефон / факс: +7 (902) 841-95-06 / +7 (7872) 52-28-13
«Вектор» ООО
Челябинск, Челябинская область
поставка ж/д запчастей
Адрес: Челябинск , Революции пл., д.7
Телефон / факс: +7 (951) 489-73-94 / +7 (351) 775-69-78
Владимирская Тепловозо-Ремонтное Предприятие
Владимир, Владимирская область
Владимирское Телповозо-ремонтное Предприятие занимается ремонтом и продажей собственных тепловозов. Мы выполняем следующий спектр услуг: -техническое обслуживание тепловозов -капитальный и плановый .
Адрес: 600007 , Владимир , Северная ул., д.1 А
Телефон / факс: +7 (4922) 44-77-21
Сайт: www.тепловозы.рф
ГЛАВТРАНССНАБ ООО
ООО «ГЛАВТРАНССНАБ» успешно специализируется на поставке запасных жд запчастей из Европы для подвижного состава железных дорог.
Адрес: 121069 , Москва , Поварская, д.31/29
Телефон / факс: +7 (495) 725-49-59
Сайт: 2rail.ru
ЖД-Альянс ООО
Саратов, Саратовская область
Продажа и аренда Ж/Д техники
Адрес: Саратов , ул.Московская, д.124
Телефон / факс: +7 (908) 044-33-15
Желдоремстрой ООО
Хабаровск, Хабаровский край
Железнодорожное строительство, промышленное строительство, железнодорожные перевозки инертных грузов, аренда железнодорожной и спецтехники, строительство ЛЭП и ВОЛС, складские услуги.
Адрес: 680026 , Хабаровск , Тихоокеанская ул., д.73
Телефон / факс: +7 (4212) 91-03-70
Константа-К
Дзержинск, Нижегородская область
Продажа тепловозов Профессиональный ремонт Качественные запчасти
Адрес: 606016 , Дзержинск , 1 Мая, д.1 854
Телефон / факс: +7 (930) 680-48-74
Сайт: konstanta-k.ru
Локомотивснаб ООО
Брянск, Брянская область
Ремонт и продажа маневровых и магистральных тепловозов и запчастей
Адрес: Брянск , Щорса б-р, д.7
Телефон / факс: +7 (4832) 28-29-00
Локомотив Нева
Компания занимается арендой, ремонтом и продажей тепловозов по всей России.
Адрес: Санкт-Петербург , 17 линия Васильевского острова, д.40
Телефон / факс: +7 (812) 321-81-38
Сайт: loko-servis.ru
Магистраль ООО ТД
Ж/д перевозки, реализация з\ч к грузовым вагонам, вагонам метро, ремонт грузового подвижного состава, ремонт маневровых тепловозов, ремонт ходовой части вагонов метрополитена. Продажа полувагонов .
Адрес: 190031 , Санкт-Петербург , Новикова, д.28
Телефон / факс: +7(906)253-79-09
МираКо
Оптовая торговля, экспорт — импорт
Адрес: Москва , Дубининская ул., д.57
Телефон / факс: +7 (917) 542-77-22
МПС-Брянск ООО
Брянск, Брянская область
Комплексная поставка запасных частей к железнодорожному подвижному составу
Адрес: 241035 , Брянск , ул.Медведева, д.17
Телефон / факс: +7 (910) 743-05-47 / +7 (910) 743-05-47
МЦ Бизнес Делюкс
Барнаул, Алтайский край
Продажа рамы бокового сечения.
Адрес: Барнаул , Шевченко ул., д.157
Телефон / факс: +7 (901) 206-51-92
Оско-Сервис ООО
Ремонт и обслуживание ж/д техники
Адрес: 191123 , Санкт-Петербург , Маяковского ул., д.37
Телефон / факс: +7 (812) 322-56-78 / +7 (812) 327-39-14
Сайт: www.osco-servis.ru
ПЕРСПЕКТИВА ООО
Челябинск, Челябинская область
ООО «ПЕРСПЕКТИВА» организация в сфере технического обслуживания, текущего среднего и капитального ремонта тепловозов серий ТГМ 4, ТГМ 6, ТГМ 23, ТЭМ 1, ТЭМ 2, ТЭМ 15, ТЭМ 18, электровозов ВЛ .
Адрес: 454008 , Челябинск , Островского, д.30
Телефон / факс: +7 (351) 216-29-09
«Поволжская ремонтная компания» ООО
Волгоград, Волгоградская область
Организация производит ремонт маневровых тепловозов.
Адрес: 400002 , Волгоград , Электролесовская ул., д.41
Телефон / факс: +7 (904) 779-17-27
«Промтранс-СП» ООО
Сергиев Посад, Московская область
«Промтранс-СП» специализируются на ремонте и техническом обслуживании и подвижного состава, сдачи в аренду маневровых тепловозов. У нас можно взять в аренду тепловоз, заказать услуги тяги тепловозами .
Адрес: 141303 , Сергиев Посад , Пограничная ул., д.5 1б
Телефон / факс: +7 (916) 332-86-08
Ремжелдортехпром
Ярославль, Ярославская область
Ремонт железнодорожной техники
Адрес: Ярославль , Ленина пр-кт, д.7 2 корп.
Телефон / факс: +7 (901) 053-44-03
РемТехКомплекс ООО ТД
Добрый день!Основным направлением ООО ТД»РТК» является реализация топливной аппаратуры(Д49,Д50,Д67,Д100 И 6ЧН21/21).Предлагаем комплексные поставки запасных частей (полный перечень) .
Адрес: Москва , Колчаковский переулок, д.6 5
Телефон / факс: +7 (927) 628-38-21
«Риал» ООО
Екатеринбург, Свердловская область
Адрес: Екатеринбург , Елизаветинское ш., д.41
Телефон / факс: +7(91228)89292 / +7 (343) 372-57-60
«РПП «ЛДС» ООО
Екатеринбург, Свердловская область
ремонт тепловозов, продажа запасных частей
Адрес: 620073 , Екатеринбург , Крестинского ул., д.46 а
Телефон / факс: +7 (343) 220-10-43
Сайт: www.rpplds.ur.ru
«СинараПромТранс» ООО
Екатеринбург, Свердловская область
Профессиональный оператор рынка услуг по промышленной логистике, предоставлению тягового ресурса, осуществлению технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Также предоставляет .
Адрес: 620026 , Екатеринбург , Белинского ул., д.86 7
Телефон / факс: +7 (343) 310-33-00
Сайт: www.sinara-group.com
Спецкран Плюс ООО
Шебекино, Белгородская область
Производственное предприятие ООО «Спецкран Плюс» изготавливает следующую спецтехнику: — мотовозы маневровые ММТ-2, ММТ-3 на базе тракторов ХТЗ-150К-09-25, ХТЗ-17221-03, ХТА-200(220), ХТА-300 .
Адрес: 309290 , Шебекино , Докучаева ул., д.2
Телефон / факс: +7 (951) 157-49-55
Сайт: spezkran.tiu.ru
Стартранс ООО
Продажа, ремонт, аренда тепловозов
Адрес: Москва , Коминтерна, д.7 2
Телефон / факс: +7 (903) 738-51-34
СтройКомплектСервис ООО
Продам или сдам в аренду тепловозы: -Тгм 40-1989г. в. в отличном состоянии, бондаж полный, экспорт Индия, капитальный ремонт 2008 одаг. -Тгм 23 в-1988 года. в. в отличном сост., капитальный .
Адрес: Москва , д.1
Телефон / факс: +7 (910) 227-79-73
ТДМП ООО
Тепловозы. Продажа.Покупка. Ремонт. Аренда
Адрес: 117416 , Москва , Новочеремушкинская, д.61 1
Телефон / факс: +7 (977) 789-09-94
на 12 июня 2021
USD ЦБ | 71.67 | -0,52 |
EUR ЦБ | 87.32 | -0,48 |
Товары и услуги
| Организации
| Справка
| О проекте
|
© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |
Источник
Вопрос дня: Что сейчас выгоднее – покупать или арендовать подвижной состав?
Представители компаний отвечают на традиционный опрос «Гудка»
Ильдус Халиков , генеральный директор АО «Агентство рефперевозок»:
– Наша компания владеет собственным подвижным составом (около 70%). Недостающее количество мы «закрываем» долгосрочной арендой парка (около 30%).
В текущих реалиях покупка дополнительного состава не является для нас целесообразной. Объём железнодорожных перевозок падает, следовательно, на рынке наблюдается профицит парка. Помимо этого, в 2025 году возможен пересмотр железнодорожных тарифов на инфраструктуру. В какую сторону – непонятно. Поэтому мы планируем продолжать аренду парка, тем более на рынке достаточно предложений по аренде подвижного состава на ближайшие 3 года.
Вячеслав Станиславский , первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания» (входит в Группу Globaltrans):
– В этом году на фоне слабой рыночной конъюнктуры мы значительно сократили объёмы покупки парка. Во втором полугодии закупок нового парка пока не планируем. Инвестиционные затраты будут сосредоточены только на обслуживании.
На 2021 год окончательные планы не сформированы, но сейчас предпосылок для вложений в новые вагоны нет. Что же касается аренды, это может быть интересно в плане развития «нишевых» проектов Группы Globaltrans – нашей материнской компании, которая в последние годы успешно развивает перевозки нефтехимии в танк-контейнерах и металлургических грузов в специализированных контейнерах.
Сегодня ставки достаточно слабые и нет условий для эффективных инвестиций в обновление парка. Производители должны больше смотреть в сторону узкоспециализированных вагонов, которые по большей части подходят к срокам окончания эксплуатации. Это и крытые вагоны, и минераловозы, и другие виды подвижного состава.
Дмитрий Кутателадзе , директор по развитию ООО «Рускон»:
– Наша компания вышла из операторской модели, сейчас мы работаем по собственной схеме взаимодействия с транспортно-логистической компанией «ТрансКонтейнер».
Как бывший оператор, можем отметить, что в текущих условиях наиболее выгодным для участников рынка является аренда подвижного состава. Причиной этому является падение ставок на аренду. В таком случае компании легче управлять своими финансами и быть более гибкой на рынке.
Если рассматривать долгосрочное планирование, то наличие собственного подвижного состава также выгодно. Однако только в том случае, когда у оператора есть грузовая база. Это обеспечивает востребованность собственного состава, что не подразумевает финансовых трат на его простой.
Александр Сиверцев , заместитель директора по продажам Rail Cargo Logistics-RUS:
– Наша компания не планирует покупку подвижного состава. Выгодной для нас является аренда парка под конкретные задачи. Мы стараемся работать с различными собственниками подвижного состава, чтобы предлагать своим клиентам лучшие решения по оптимальным ценам.
Крупные игроки контейнерного рынка активно приобретали новый подвижной состав в расчёте на рост перевозок. Мы видим, что в 2020 году объём контейнерных перевозок вырос. Однако не весь парк востребован и загружен на 100%. Как итог – ставка на пользование 80-футовым вагоном в среднем снизилась с 2500 до 1800 руб. за сутки. Нужно отметить, что стоимость предоставления сильно зависит от направления перевозки, т.к. имеется дисбаланс в направлении импорт/экспорт. В целом тенденция к понижению ставки суточного пользования сохраняется.
Алексей Барбариуш , генеральный директор компании «ТрансЛес»:
– Учитывая конъюнктуру рынка, для оператора сейчас более предпочтительна аренда подвижного состава. Но, кроме покупки или аренды, рынок предлагает грузовладельцу гораздо более разнообразные схемы. По своему опыту могу сказать, что одна из наиболее эффективных мер на рынке перевозок лесных грузов – привлечение парка на технический рейс при гарантии обеспечения подвижным составом со стороны оператора. Владелец груза в этом случае получает страховку сезонных колебаний объёмов своих перевозок и экономию издержек, связанную с любыми формами владения подвижным составом, будь то приобретённый или арендованный парк.
При такой форме взаимодействия расходы грузовладельца напрямую связаны с фактически отгруженным объёмом груза без затрат на аренду подвижного состава, его содержание, простой в период сезонных спадов. Многие предприятия приходят к тому, что полностью передают функцию обеспечения железнодорожной логистики на аутсорсинг. Отдавая собственный парк в управление операторской компании, они концентрируют ресурсы на профильной деятельности.
Источник