Компании имеющие свой подвижной состав

Каталог железнодорожных компаний

Компания Nurtrans является собственником ЦМГВ вагонов. Занимается пере.

собственник вагона, ТОО PIT, аренда и экспедирование.

Собственник подвижного состава.

Наша компания имеет опыт работы на рынке комплексного обеспечения собс.

Наша компания является собственником железнодорожных цистерн.

ЗАО «Алексеевский кирпич» собственник железнодорожных путей необщего п.

ООО «Альтаир» собственник грузовых крытых вагонов.

ООО «АстраТЭК» является представителем независимых транспортных операт.

Собственник вагонов, сдача в аренду, собственные перевозки сыпучих стр.

ООО «БОРУС» ( основана в 2005г) собственник вагонов-цистерн. .

Собственник ж/д вагонов-цистерн.

ООО «Вагон» является одним из крупнейших собственников почтовых и бага.

Реализация нового подвижного состава с заводов изготовителей любых тип.

Предоставление справочной информации по грузовым вагонам РФ и СНГ, пре.

ЕЖЕДНЕВНАЯ Статистика железнодорожных перевозок Любая информация о ваг.

ООО «Кузбасская думпкарная компания» является собственником подвижного.

Собственник подвижного состава.

Собственники подвижного состава .

ООО «МаксЭкспресс» входит в ГК «Максимум»- одного из крупнейш.

ООО «Модус Транс» является собственником и арендатором подвижного сос.

Собственник жд цистерн (под перевозку растительных масел).

Компания Нева-Инвест является собственником реф.секций.

«НЕО ХИМ» собственник вагонов и цс.

Собственник подвижного состава.

Собственник подвижного состава .

Интернет портал размещения путей не общего пользования, отстой вагонов.

собственник вагонов, жд перевозки, аренда.

Компания «СВРЗ» предлагает собственникам и арендаторам грузовых вагоно.

Собственник подвижного состава (крытые, полувагоны, платформы), грузоп.

Продажа от собственника магистральных тепловозов,а так же маневровых т.

Источник

Собственники и арендаторы подвижного состава

Эффективность функционирования транспортной ж/д сети зависит от технического состояния парка и уровня обслуживания. При этом могут быть следующие проблемы:

  • собственники вагонов не имеют возможности устанавливать свои цены на перевозки в виду наличия монополистической деятельности;
  • большой процент изношенности вагонного парка;
  • отсутствие источников инвестирования в приобретение новых единиц транспорта;
  • высокий уровень выбытия основных средств на железной дороге;
  • осуществление некачественного ремонта подвижного состава;
  • отток основного количества вагонов на более доходный рынок;

В связи с этим время от времени в различных районах наблюдается дефицит парка грузовых вагонов.

Пути решения проблемы

Учитывая проблемные вопросы и сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожного транспорта, можно предложить некоторые способы ее реабилитации:

  1. изменить ценовую политику на транспортные услуги;
  2. определить оптимальное соотношение национальный перевозчик — собственники — арендаторы вагонов;
  3. наладить работу по приоритетным направлениям движения вагонов с оптимальным уровнем загрузки;
  4. решить кадровые проблемы и поднять уровень обслуживания;
  5. постоянный мониторинг загруженности линий и выявления направлений со сниженным спросом;
  6. правильная постройка системы использования существующего вагонного парка.

Самая главная проблема — проблема формирования высокой цены у некоторых операторов по перевозке грузов, объясняется необходимостью установления наценки для покрытия своих расходов, связанных с дополнительными расходами в качестве выплаты арендной ставки.

Снижение арендных ставок позволит сократить численность арендаторов, благодаря чему собственники подвижного состава смогут увеличить уровень доходности за счет увеличения объема грузоперевозок. Для решения этой основной проблемы следует наладить прямое взаимодействие между владельцами вагонов и грузоотправителями. Автоматизация, систематизация этого процесса позволит увеличить нагрузку на маршруты, повышая тем самым эффективность работы подвижного состава. Такая ситуация будет способствовать снижению эксплуатационных издержек на имеющийся парк и обеспечивать его высокую грузоподъемность для увеличения прибыльности с целью извлечения в будущем средств на приобретение новых подвижных составов.

Читайте также:  Как создать франшизу своего бизнеса с нуля

Что при этом может помочь?

Чтобы осуществить план намеченных действий, необходимо проанализировать ситуацию на рынке ж/д транспорта и составить план взаимодействия непосредственно с его собственниками. Для этого нужно иметь каталог собственников вагонов, которые:

  • имеют в распоряжении парк собственных основных средств;
  • не завышают стоимость на услуги оперирования подвижными вагонами
  • предоставляют услуги экспедирования и транспортировки груза с возможностью ежедневного предоставления полной информации и местонахождении груза;
  • информируют о тарифных ставках на свои услуги по всей территории прохождения грузов;
  • являются источниками налогообложения и источниками инвестирования в ж/д отрасль.

Таким, образом, постоянный мониторинг и правильная расстановка приоритетов позволит развивать логистику ж/д транспорта, улучшая тем самым экономическое состояние страны и способствуя эффективному развитию торговых отношений на мировом и внутреннем рынке.

Источник

Участники грузоперевозок. Виды компаний — грузоперевозчиков.

Все железнодорожные грузоперевозчики России могут быть разделены на следующие большие группы:

  • транспортные компании
  • собственники подвижного состава (операторы подвижного состава и кэптивные компании)
  • перевозчики
  • экспедиторские компании

Главным участником рынка железнодорожных грузоперевозок является публичный грузоперевозчик и владелец железнодорожных путей – ОАО «Российские железные дороги». Кроме того, что ОАО «РЖД» является владельцем магистральных путей, компания владеет большинством локомотивов и более чем 50% маневровых тепловозов. Поэтому тот, кто работает на рынке ж/д перевозок так или иначе взаимодействует с ОАО «РЖД».

Несмотря на то, что единственным перевозчиком в России в юридическом понимании этого термина является ОАО «РЖД», значительная часть грузоперевозок выполняется частными перевозчиками, владеющими парком вагонов. Все такие компании делятся на операторов подвижного состава и кэптивные компании.

Операторами железнодорожного подвижного состава являются все юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие своим парком вагонов или контейнеров и предоставляющие эти вагоны и контейнеры для железнодорожных перевозок всем юридическим или физическим лицам, заинтересованным в таких перевозках.

Кэптивные компании – это компании-грузоперевозчики, создаваемые крупными промышленными и добывающими компаниями для собственных грузоперевозок. Часто такие компании владеют парком собственных вагонов и контейнеров, которые используются ими для транспортировки продукции и сырья в интересах материнской компании. Такие компании не оказывают услуг сторонним заказчикам и приобретают подвижной состав за счет финансовых ресурсов головной материнской компании.

Операторы подвижного состава и кэптивные компании могут участвовать в грузоперевозках только тремя способами (это регламентируется Гражданским кодексом РФ):

Предоставление вагонов под грузовые перевозки. В этом случае оператор подвижного состава предоставляет вагоны в аренду владельцу груза, который самостоятельно заключает договор перевозки грузов и оплачивает перевозку.

Транспортная экспедиция. В данном случае оператор подвижного состава также предоставляет свои вагоны в аренду, дополнительно заключая с грузовладельцем договор транспортной экспедиции, в котором обязуется выполнить дополнительный объем заранее оговоренных услуг. Здесь договор перевозки также заключается грузовладельцем самостоятельно, при этом плательщиком выступает оператор по договору экспедирования.

Оператор-грузовладелец. В этом случае владелец подвижного состава не только предоставляет свои вагоны в аренду, но и заключает с грузовладельцем договор поручения на доставку груза и уже от своего имени заключает договор на перевозку с грузоперевозчиком и производит оплату.

Читайте также:  Где взять бик своей организации

Следующие компании – грузоперевозчики – это перевозчики. Перевозчики – это компании, которые оказывают услуги, связанные с использованием транспортных средств, их эксплуатацией и арендой в целях перевозки грузов. Перевозчики могут как иметь свой подвижной состав, так и использовать его по договору аренды, то же самое можно сказать и в отношении грузовых терминалов и складов. В случае если компания – перевозчик имеет свой собственный парк вагонов и контейнеров она становится оператором подвижного состава с функцией грузоперевозчика, предоставляя зачастую весь комплекс услуг транспортной логистики, включающей в том числе услуги складского хранения. Это дает такой компании большую гибкость в назначении цены, быстроты перевозок, что, в конечном счете, привлекает грузовладельцев.

Последним участником рынка грузоперевозок является экспедиторская компания. Компания – экспедитор ни имеет своего подвижного состава и терминальных комплексов. В данном случае функции экспедиторской компании сводятся к предоставлению посреднических услуг между грузоотправителем и грузоперевозчиком. Доход компании – экспедитора складывается из разницы оплаты грузоотправителя и скидки транспортной компании, которую она предоставляет экспедитору за перевозимый объем.

Наличие экспедиторских компаний, безусловно, выгодно всем участника транспортного рынка. За счет того, что экспедиторские компании стремятся оказывать максимально широкий перечень услуг, привлекая для этого соисполнителей, они практически всегда выполняют доставку «от двери до двери», что выгодно и грузоотправителям, и грузополучателям. Для транспортных компаний наличие экспедиторских компаний позволяет сократить операционные издержки и повысить ритмичность перевозок.

Источник

Список собственников подвижного состава (полувагоны) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Список собственников подвижного состава (полувагоны)

ОАО «Первая грузовая компания»

(Челябинский ф-л ОАО «ПГК»)

Центральный офис: 105004, г. Москва, ул.Старая Басманная, д.12, стр1

Генеральный директор: Асатуров Игорь Альбертович

Адрес Челябинского ф-ла: г. Челябинск, ул. К.Маркса, 38

И.о. директора: Щипицын Михаил Владимирович

тел./ф.: 8 (351) 211-11-00

Мизинбаев Сергей Борисович

г. Челябинск, ул. Труда, д. 82а, оф. 203

тел.: 211-33-70, 211-33-74

ОАО «Новая перевозочная компания»

(Челябинский ф-л ОАО «НПК»)

Кулаков Сергей Викторович

г. Челябинск, ул. Российская, д.275

тел.: 8 (351) 239-51-91, ф.:239-57-92

Стародубов Александр Семенович

ул. Островитянова, д. 9, корп. 4

ул. Мишина, д. 35, 1-й подъезд, 3 этаж,

тел.: (495) 9337347, факс: (495) 9337349

Васечко Олег Юрьевич

Поляков Сергей Александрович

454017, г. Челябинск ул. 2-ая Павелецкая, д.18

тел.: 8 (351) 230-68-01, т/ф: 283-27-31 (32,34,35)

Поляков Сергей Александрович

454017, г. Челябинск ул. 2-ая Павелецкая, д.18

тел.: 8 (351) 230-68-01, т/ф: 283-27-31 (32,34,35)

ООО «Независимая транспортная компания»

Сапронов Александр Алексеевич

г. Москва, Ленинский пр-т, 32-а

тел.: 8 (495) 726-59-26, 938-57-23

Руководитель обособленного подразделения

Хоршев Николай Иванович

г. Екатеринбург, ул. Новинская, д.3, оф. 65

тел.: 8 (343) 217-15-48 т/ф

ООО «Фирма Трансгарант»

ООО «Фирма Транагарант»)

Гром Алексей Николаевич

г. Москва, ул.Радио, д.24, корп.1

тел.: 8 (495) 739-12-43, 739-12-42

Владимиров Игорь Владимирович

г. Челябинск ул. Свободы, д.84

тел.: 8 (351) 265-93-80, ф.: 265-93-81

ЗАО «Евросиб СПб-ТС»

ЗАО «Евросиб СПб-ТС»

Бакгоф Иван Сергеевич

Челябинск, ул. Пушкина, 15

Тел.: 8 (351) 266-54-12, 230-44-08

Рузиев Хуршид Уткурович

г. Москва, ул. Лесная, д.3

тел.: 8 (495) 981-55-55, 981-99-92

ОАО «ХК «Новотранс»

Гришин Сергей Анатольевич

г. Москва, Пречистенский переулок, 9а

Читайте также:  Тимбилдинг как бизнес идея

тел.: 8(495) 721-83-58, 721-83-59

ООО «ТК «Новотранс»

Гришин Сергей Анатольевич

г. Кемерово, ул. Сарыгина, д.22а

тел.: 8 (3842) 32-22-38

ООО «Трансрейл Кар»

Сафетдинов Расим Шарифьянович

г. Екатеринбург, ул.Челюскинцев, д.2

тел.: 8 (343) 377-78-57

ООО «Победит Транс Урал»

Швецова Валентина Михайловна

г. Челябинск ул. Свободы, д. 145а, оф.19

тел./ф.: 8 (351) 247-12-89

Сертова Нина Алексеевна

г. Тольятти, ул. Вокзальная, д.2

тел.: 8 (8482) 55-58-31, 20-79-93

Малева Наталья Владимировна

пр-т Победы, д. 177, оф.308

тел.:8 (351) 727-05-97, ф.:791-75-51

Чехомов Алексей Николаевич

г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 3

тел.: 8(343) 353-11-40, 353-11-41

ООО «ТрансГрупп АС»

Николаев Дмитрий Львович

г. Москва, Докучаев пер, д.6, стр.2

тел.:8 (495) 777-27-55, 777-02-60

Чмелев Юрий Александрович

Спартаковская пл., д.16/15, стр.5

Тел.:8 (495) 788-60-01

Филиал в г. Магнитогорске

Фирсов Александр Евгеньевич

г. Магнитогорск, пр. Ленина, 89, оф.501

тел./ф: 8 (3519) 29-22-18

Бурмистров Максим Леонидович

г. Ярославль, ул. Кооперативная, д.7

тел.:8 (4852) 72-71-70, 79-46-12

ООО «Первая транспортная компания»

Кудашкин Виктор Валерьевич

Республика Мордовия, пос. Комсомольский

ул. Промышленная, д.27

тел.: 8 (83437) 3-05-07, 3-03-50

Ким Юрий Александрович

г. Санкт-Петербург, 7-я Советская д. 20-22.

Тел.: 8 (812) 326-58-40, 326-58-42, 326-58-46

Тертычный Александр Николаевич

121354, Москва, ул. Витебская, д. 9, стр. 3

ул. Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1 Б,

тел.: (495) 6604625 /26, тел./факс: (495) 6604627

Челябинский ф-л ЗАО «Нефтетранссервис»

Синицын Вячеслав Викторович

г. Челябинск, ул. К. Маркса д.38,оф–701

тел.: 8 (351) 239-93-43, ф.239-93-95

Колесников Алексей Леонидович

г. Белгород, ул. Королева, д.5

тел.: 8 (4722) 54-38-63

Кармелицын Александр Анатольевич

ул. Сони Кривой, д. 37а

тел.: 8 (351) 211-20-66, ф.211-20-64

Черданцева Татьяна Владимировна

г. Новосибирск, ул. М.Горького, д.79, 2 этаж

тел.: 8 (383) 203-58-62, 203-58-67

ООО «Трубная транспортная компания»

Циций Олег Михайлович

г. Москва, ул. Радио, д.14, 1-ый подъезд

тел.: 8 (495) 589-19-70

Челябинский ф-л ООО «Трубная транспортная компания»

Каширин Евгений Константинович

г. Челябинск, ул. Ст.Разина, д.3,оф.406

тел.: 8 (351) 261-98-41

ООО «ТК «Норд Транс»

Таскаев Александр Иванович

г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.63

тел.: 8 (8212) 31-29-13, 22-22-21

ООО «ТрансСиб -Урал»

Мазуркевич Сергей Леонидович

г. Екатеринбург, ул.Воеводина, д.8, оф.805

тел. 8(343) 354-70-70

Штейдле Александр Викторович

454091 г Челябинск, ул.Цвилинга, д.46, офис 917

тел. 8(351) 211-07-37; 211-07-47

Муравьев Андрей Сергеевич

г. Новосибирск, ул. Советская, д. 65

Генеральный директор Петров Юрий Викторович

680030, г.Хабаровск, ул.Постышева д.22 а, тел/факс

в Хабаровске 4212-45-07-24;45-07-15

в Москве 495 -730-44-80 ; 694-15-35

Генеральный директор Андрюшин Валерий Дмитриевич

109028, г.Москва, Тессинский пер, д.5, стр.1.

Тел : 495 -231-79-90

ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (ДВТГ)

Генеральный директор Головко Алексей Борисович

680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 30,

тел./факс: (4212) 451012

Контактные тел./факс в Москве:

тел. 7304480, факс: 6941535

ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы» (Евросиб СПб-ТС)

Генеральный директор Никитин Дмитрий Николаевич

197046, Санкт-Петербург, ул. Мичуринская, д. 4, тел.: (812) 3317818, факс: (812) 3268110

ООО «Новотранс» (Новотранс-Москва)

Генеральный директор Гридин Сергей Владимирович

19034, Москва, Пречистенский пер., д. 9-а,

тел.: (495) 7218355 /58, факс: (495) 7218359

ООО «ТрансЛес» (ТрансЛес)

Генеральный директор Кривов Сергей Иванович

129010, Москва, ул. Каланчевская, д. 45

129090, Москва, ул. Троицкая, д. 10, стр. 2,

тел.: (495) 7716038, факс: (495) 3636620

Список собственников подвижного состава (крытые)

Источник

Оцените статью