Компании имеющие свои вагоны

Собственники и арендаторы подвижного состава

Эффективность функционирования транспортной ж/д сети зависит от технического состояния парка и уровня обслуживания. При этом могут быть следующие проблемы:

  • собственники вагонов не имеют возможности устанавливать свои цены на перевозки в виду наличия монополистической деятельности;
  • большой процент изношенности вагонного парка;
  • отсутствие источников инвестирования в приобретение новых единиц транспорта;
  • высокий уровень выбытия основных средств на железной дороге;
  • осуществление некачественного ремонта подвижного состава;
  • отток основного количества вагонов на более доходный рынок;

В связи с этим время от времени в различных районах наблюдается дефицит парка грузовых вагонов.

Пути решения проблемы

Учитывая проблемные вопросы и сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожного транспорта, можно предложить некоторые способы ее реабилитации:

  1. изменить ценовую политику на транспортные услуги;
  2. определить оптимальное соотношение национальный перевозчик — собственники — арендаторы вагонов;
  3. наладить работу по приоритетным направлениям движения вагонов с оптимальным уровнем загрузки;
  4. решить кадровые проблемы и поднять уровень обслуживания;
  5. постоянный мониторинг загруженности линий и выявления направлений со сниженным спросом;
  6. правильная постройка системы использования существующего вагонного парка.

Самая главная проблема — проблема формирования высокой цены у некоторых операторов по перевозке грузов, объясняется необходимостью установления наценки для покрытия своих расходов, связанных с дополнительными расходами в качестве выплаты арендной ставки.

Снижение арендных ставок позволит сократить численность арендаторов, благодаря чему собственники подвижного состава смогут увеличить уровень доходности за счет увеличения объема грузоперевозок. Для решения этой основной проблемы следует наладить прямое взаимодействие между владельцами вагонов и грузоотправителями. Автоматизация, систематизация этого процесса позволит увеличить нагрузку на маршруты, повышая тем самым эффективность работы подвижного состава. Такая ситуация будет способствовать снижению эксплуатационных издержек на имеющийся парк и обеспечивать его высокую грузоподъемность для увеличения прибыльности с целью извлечения в будущем средств на приобретение новых подвижных составов.

Что при этом может помочь?

Чтобы осуществить план намеченных действий, необходимо проанализировать ситуацию на рынке ж/д транспорта и составить план взаимодействия непосредственно с его собственниками. Для этого нужно иметь каталог собственников вагонов, которые:

  • имеют в распоряжении парк собственных основных средств;
  • не завышают стоимость на услуги оперирования подвижными вагонами
  • предоставляют услуги экспедирования и транспортировки груза с возможностью ежедневного предоставления полной информации и местонахождении груза;
  • информируют о тарифных ставках на свои услуги по всей территории прохождения грузов;
  • являются источниками налогообложения и источниками инвестирования в ж/д отрасль.

Таким, образом, постоянный мониторинг и правильная расстановка приоритетов позволит развивать логистику ж/д транспорта, улучшая тем самым экономическое состояние страны и способствуя эффективному развитию торговых отношений на мировом и внутреннем рынке.

Источник

Организации и предприятия России : Вагоны

Организации и предприятия России, рубрика «Вагоны». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.

Читайте также:  Как начинать свой бизнес с пошивом

Elbert Trading Limited

Организация экспорта из России и стран СНГ товаров сырьевого назначения: — нефть и нефтепродукты; — каменный уголь, антрацит; — сортовой прокат черных металлов; — пиломатериалы (строганный брусок, .

Адрес: 129345 , Москва , Кольская ул., д.2 6
Телефон / факс: +7 (968) 434-83-37 / +7 (495) 241-36-78
Сайт: www.elberttrading.com

«RDGroup» ООО

ООО “RDGroup” – компания-представитель в Москве, занимается продажей вагонов-цистерн ООО «Вагоностроительная компании» для перевозки нефти и нефтепродуктов. Работаем по территории РФ .

Адрес: Москва , Ленинская Слобода ул., д.19
Телефон / факс: +7 (916) 603-09-97

sarvaromad

Транспорт и логистика

Адрес: Бухара , Бахауддина Накшбанда, д.7
Телефон / факс: +7 (950) 476-67-74

TVK1520

Пермь, Пермский край

Реализация подвижного состава

Адрес: Пермь , Бригадирская ул., д.30
Телефон / факс: +7 (922) 385-69-01

Vagonyz

Краснодар, Краснодарский край

ОАО «Трансмаш»- модель 13-9744-01, 40 футов, 70 т. платформа фитинговая. ОАО «Трансмаш»- модель 13-9744-02, 40 футов, 67 т. платформа .

Адрес: Краснодар , Сормовская ул., д.7
Телефон / факс: +7 (989) 817-43-33

X-electron

Электрооборудование пассажирских вагонов

Адрес: Москва , Часовая ул., д.12
Телефон / факс: +7 (927) 126-38-59
Сайт: xelektron.wixsite.com/elektron

Аветян ИП

Новокузнецк, Кемеровская область

Продажа подвижного и тягового состава

Адрес: 654000 , Новокузнецк , Садовая, д.17
Телефон / факс: +7 (923) 636-74-77

АлексиКо ООО

Балаково, Саратовская область

Оптовая продажа минеральной воды «Светлановская»

Адрес: 413857 , Балаково , Факел Социализма, д.25
Телефон / факс: +7 (937) 8056383 / +7(8453)44-15-13

Агоснаб ООО

Волгоград, Волгоградская область

ООО «Агроснаб» — современная, прогрессивная организация, которая предоставляет сельхозтоваропроизводителям не просто качественную технику и оборудование ведущих производителей, но и комплекс .

Адрес: 400087 , Волгоград , Невская ул., д.13 а
Телефон / факс: +7 (988) 004-35-30
Сайт: www.volgogradagrosnab.ru/contacts

«АгроРусь» ООО

Благовещенск, Амурская область

производство продажа комбикормов для сельскохозяйственных животных

Адрес: 26192 , Благовещенск , Попова ул., д.183
Телефон / факс: +7(983)105-72-03

Агротехвет ООО

Богородицк, Тульская область

Торговля. Оказание услуг

Адрес: 301835 , Богородицк , Коммунаров, д.54
Телефон / факс: +7 (953) 428-29-42 / +7 (48761) 23607

«Азимут» ООО

Смоленск, Смоленская область

Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин

Адрес: 214031 , Смоленск , Строителей пр-кт, д.25
Телефон / факс: +7 (913) 294-95-94

«АЗИМУТ МЕТ» ООО

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Утилизация вагонов. Заготовка лома.

Адрес: Ростов-на-Дону , Вавилова ул., д.73д
Телефон / факс: +7 (938) 107-13-42

Акмолинский вагоноремонтный завод

В настоящее время АО «АВРЗ» оказывает следующий перечень услуг: 1. Деповской ремонт всем типам грузовых вагонов согласно « Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому .

Адрес: Астана , Тайбурыл, д.7/2
Телефон / факс: +7 (7172) 94-53-52
Сайт: www.vrz.kz

АлТемирПлюс ОсОО

Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов в среднеазиатском регионе

Адрес: 720000 , Бишкек , Мира пр., д.61
Телефон / факс: +996 (558) 33-55-39

«Амилко» ООО

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Адрес: 346130 , Ростов-на-Дону , Промышленная ул., д.22
Телефон / факс: +7 (908) 196-94-16
Сайт: amylco.ru

АМРЦ ООО

Нижний Новгород, Нижегородская область

Подбор товаров и услуг, реализация неликвидов

Адрес: Нижний Новгород , Ак.Блохиной, д.7
Телефон / факс: +7 (904) 047-91-72

«АНТЕЙ» ООО

Покупаем ЖД вагоны под разделку любого типа, в любом состоянии, с истекшим сроком службы, вне зависимости от места дислокации и количества, так же выкупаем жд запчасти по вашей цене.

Читайте также:  2гис разместить свою организацию

Адрес: 196143 , Санкт-Петербург , Ю.Гагарина пр-кт , д.34 корп. 6 лит.
Телефон / факс: +7 (906) 252-85-80

Артем-с

Самара, Самарская область

Наша компания имеет в свой собственности думпкарные вагоны-самосвалы. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и регулярность и бесперебойность поставок. Уверены, что проводимая нами политика, .

Адрес: 443066 , Самара , 2-й Безымянный пер., д.2
Телефон / факс: +7 (846) 203-05-06
Сайт: artem-s.ru

«Артекс» ООО

Выкуп б/у подвижного железнодорожного состава всех видов и типов, лом черных и цветных металлов а так же демонтаж металлоконструкций.

Адрес: Санкт-Петербург , Бумажного канала наб., д.18А
Телефон / факс: +7 (812) 242-78-24 / +7 (812) 242-78-62
Сайт: www.arteks-metall.ru

«АТЛАНТ» ООО

Красноярск, Красноярский край

Наша компания ООО «Атлант» успешно предоставляет ПОЛУВАГОНЫ, КРЫТЫЕ ВАГОНЫ И ПЛАТФОРМЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ по всей территории России и СНГ, Китай, перевозка любых грузов! Так же имеем .

Адрес: Красноярск , Академика Павлова ул., д.1 2
Телефон / факс: +7 (923) 317-44-17

Афган-Вет-Интер

Пермь, Пермский край

Ремонт подвижного состава

Адрес: 614000 , Пермь , Революции ул., д.38
Телефон / факс: +7 (951) 936-13-63

«АЭМ-технологии» АО

Волгодонск, Ростовская область

машиностроительный дивизион ГК Росатом

Адрес: Волгодонск , Жуковское ш., д.10
Телефон / факс: +7 (8639) 29-29-29
Сайт: www.aemtech.ru/assets/images/resources/3412

«БЕЛАТОРГ» ООО

Смоленск, Смоленская область

Оптовая торговля. Производство,

Адрес: 214012 , Смоленск , Железнодарожная ул., д.2
Телефон / факс: +7 (903) 649-50-00 / +7 (4812) 29-41-17

БЖК ОАО

Октябрьский, Республика Башкортостан

Изготовление вагон-домов любых комплектаций

Адрес: Октябрьский , Трудовая ул., д.1
Телефон / факс: +7 (950) 810-49-05 / +7 (960) 806-51-91

«БилСтар» ООО

Продажа полувагоны 12-132, 12-783, 12-9046, 12-296-01, 12-1302 и иных модификаций

Адрес: Москва , Красного Маяка ул., д.28
Телефон / факс: +7 (985) 879-73-21

«БИН-ТРАНС» ООО

Продажа подвижного состава и запчастей

Адрес: Санкт-Петербург , Седова ул., д.24
Телефон / факс: +7 (964) 384-88-88

Богураевнеруд ОАО

Белая Калитва, Ростовская область

Мы предлагаем вам нерудные материалы оптом с различными формами доставки: как железнодорожным транспортом (вагоны/полувагоны), так и автотранспортом (автосамосвалы).

Адрес: 142001089 , Белая Калитва ,
Телефон / факс: +7 (863) 309-07-41
Сайт: boguraevnerud.ru

ВагонСервис ООО

Челябинск, Челябинская область

Комплексная поставка ж/д запчастей к грузовым вагонам и тележке 18-100

Адрес: 454000 , Челябинск , пр.Ленина, д.26
Телефон / факс: +7 (982) 3638033
Сайт: www.vagon-servis.ru

«ВагонДорМаш» ООО

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Ремонт грузовых вагонов

Адрес: Ростов-на-Дону , Трамвайная ул., д.39
Телефон / факс: +7 (86369) 25080

на 12 июня 2021

USD ЦБ 71.67 -0,52
EUR ЦБ 87.32 -0,48
Товары и услуги
  • Добавить товар, услугу
  • Новые товары и услуги
Организации
  • Добавить компанию
  • Новые компании
Справка
  • Коды КБК
  • Коды ОКТМО
  • Калькулятор валют
О проекте
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Источник

Инвестирование в собственный подвижной состав. Покупка жд вагонов

Инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.

Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет:
1. Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг;
2. Заключать долгосрочные договоры с крупными и средними производителями;
3. Увеличивать рыночную долю;
4. Осуществлять гибкое тарифообразование;
5. Активизировать работу филиалов по привлечению мелких и средних производителей;
6. Привлекать альтернативные грузы для погрузки: песок, известь, минеральный порошок, зола, глинозем;
7. Передавать вагоны в аренду заинтересованным предприятиям;
8. Развивать отдельные сегменты рынка перевозок (пример вклиниваться в трафик нефтепродуктов, химикатов и т.д.).

Читайте также:  У кого есть свой пивной бизнес

Ситуация на рынке собственников железнодорожного состава России такова, что среднерыночная цена предоставления для перевозки крытых вагонов и полувагонов колеблется от 60 до 80 долларов за сутки. Если брать специализированный состав, такой как хоппры-цементовозы, танк-контейнеры, то данная стоимость возрастает до 100 USD/сутки.

Как обычно, собственных средств для единовременного вложения в данный проект может быть недостаточно, поэтому на выбор можно прибегнуть к лизингу либо кредиту.

В чем преимущество лизинга над кредитом?
1) Одним из преимуществ лизинга является уменьшение налога на имущество за счет ускоренной амортизации. Возможно применение различных способов начисления амортизации, для этого целесообразно производить объединение основных фондов в группы, для каждой из которых можно применять определенный способ для начисления амортизации;
2) Затраты по выплатам лизинговых платежей относятся на себестоимость, поэтому тут можно избегать налогообложения в первые годы эксплуатирования вагонов, так как деятельность получается убыточной;
3) Большие платежи по кредиту.

В качестве примера денежных вложений рассмотрим приобретение крытого вагона компании ОАО «Алтайвагон», стоимость которого 82500 долл. США, лизинговые платежи в сторону ОАО «Алтайвагон» будут производится через банк ВТБ-лизинг.

Сравним условия по лизингу и кредиту:

1) Предложение «ВТБ-Банк» о предоставлении кредита на покупку крытых вагонов на 3 года, ставка по кредиту 8,95%.
2) Предложение «ВТБ-Лизинг» о предоставлении крытых вагонов в лизинг на 5 лет, ставка по лизингу 7%.

Подведем итог: Стоимость вагона – 82500 USD. По кредиту платим с учетом процентов – 94376,106 долл. Общая сумма платежей по лизингу – 96335.00 USD

Итак, мы выяснили во сколько нам обойдется один крытый вагон, перейдем к оценке эффективности приобретения крытых вагонов в кредит и в лизинг.

Вагон приносит нам в день прибыль 75 USD, возьмем коэффициент полезного использования вагонов в году равным 0,95 (347 дней), т.е. 374 дней мы будем в году эксплуатировать наш вагон.
Выручка получается: 75 USD* 374 дней = 28050 USD.
Чистой прибыли остается 19307,2 USD.

Через сколько вернуться наши инвестиции?
Определим срок возврата наших инвестиций или простой срок окупаемости инвестиций, достаточно поделить общие суммы платежей по кредиту и лизингу на годовую чистую прибыль:
– для кредита это 4.89 лет;
– для лизинга 4.99 лет.

Срок службы вагонов составляет 32 года, поэтому проект следует принять к реализации ввиду его экономической эффективности и высокой прибыльности.

Подводя итоги, можно сказать, что предприятию будет выгоднее приобрести крытый вагон в лизинг. Прежде всего, это связано с более низкими ежемесячными платежами по лизингу в сравнении с кредитом. В случае приобретение крытых вагонов в кредит предприятию необходимо будет ежемесячно финансировать оплату из собственных средств (в случае лизинга большая часть погашается прибылью от использования вагона). При покупке в кредит большого количества вагонов может подвергнуться риску финансовая состоятельность предприятия.

Необходимо обратить внимание на то, что приобретение собственного подвижного состава ведет к улучшению сервисного обслуживания, что является ключом к успеху для транспортной компании.

Источник

Оцените статью