Телефоны подразделений комитета
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская д.6, лит. А
Приемная председателя комитета:
Телефон: (812) 539-52-28
Электронный адрес: econ@lenreg.ru
Первый заместитель председателя комитета:
Мищеряков Егор Сергеевич
Телефон: (812) 539-49-96
Заместители председателя комитета:
Косарева Юлия Викторовна — заместитель председателя комитета
Телефон: (812) 539-41-50
Пшенникова Екатерина Ивановна — заместитель председателя комитета
Телефон: (812) 539-49-97
Отдел правового и организационного обеспечения
Артеменко Наталья Борисовна — начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-84
Сектор делопроизводства и контроля
Павлова Варвара Валерьевна — главный специалист
Телефон: (812) 539-43-67
Факс: (812) 539-52-70
Сектор финансового обеспечения
Телефон: (812) 539-43-83
Отдел развития государственно-частного партнерства
Никитенко Егор Федорович — начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-88
Департамент инвестиционной политики
Гершун Наталья Геннадьевна — начальник департамента
Телефон: (812) 539-43-80
Отдел формирования инвестиционной политики
Михальская Юлия Александровна — заместитель начальника департамента-начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-76
Сектор оценки регулирующего воздействия
Конинина Елена Викторовна — начальник сектора
Телефон: (812) 539-43-65
Отдел развития инвестиционной инфраструктуры
Алимпиева Татьяна Геннадьевна — начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-73
Департамент проектного управления и государственных программ
Иванова Анна Андреевна — начальник департамента
Телефон: (812) 539-43-73
Отдел проектного управления
Прохорова Ирина Сергеевна — начальник отдела
Телефон: (812) 539-49-91
Отдел государственных программ
Миронович Елена Анатольевна — заместитель начальника департамента-начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-66
Департамент промышленной политики и инноваций
Славин Денис Геннадьевич — начальник департамента
Телефон: (812) 539-43-74
Отдел развития промышленности
Телефон: (812) 539-43-75
Сектор кластерной политики и инноваций
Давыдова Алиса Сергеевна — ведущий специалист
Телефон: (812) 539-43-70
Сектор производительности труда и кадрового обеспечения экономики
Щербаков Егор Дмитриевич — начальник сектора
Телефон: (812) 539-43-70
Сектор государственной поддержки промышленности
Конопенко Юлия Владимировна — начальник сектора
Телефон: (812) 539-43-71
Департамент социально-экономического развития, макроэкономического анализа и прогноза
Никифорова Лина Юрьевна — начальник департамента
Телефон: (812) 539-43-81
Отдел макроэкономического анализа и прогнозирования экономики
Ковалева Юлия Вячеславовна — начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-82
Сектор статистики
Бек Наталья Вячеславовна — начальник сектора
Телефон: (812) 539-43-68
Отдел стратегического планирования
Косарев Алексей Викторович — заместитель начальника департамента-начальник отдела
Телефон: (812) 539-43-87
Сектор территориального развития
Маслак Вадим Петрович — начальник сектора
Телефон: (812) 539-43-87
Департамент процессного управления и государственных услуг
Телефон: (812) 539-50-04
Отдел процессного управления
Маковская Ирина Сергеевна — заместитель начальника департамента — начальник отдела
Телефон: (812) 539-47-22
Сектор методологии
Телефон: (812) 539-47-17
Сектор государственных услуг
Павлова Юлия Александровна — начальник сектора
Телефон: (812) 539-49-56
Департамент государственного лицензирования
Фадеева Наталья Николаевна — начальник департамента
Телефон : (812) 539-50-54
Отдел лицензирования
Цыценко Юлия Юрьевна — заместитель начальника департамента — начальник отдела
Телефон: (812) 539-47-16
Телефоны отдела лицензирования: (812 ) 539-47-14, (812) 539-47-23
Отдел контроля
Седелкова Екатерина Алексеевна — начальник отдела
Источник
Департамент инвестиционной политики
Направления работы Департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности
В сфере организации инвестиционной деятельности:
Осуществляет разработку инвестиционной и инновационной политики, стимулирование инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции и возможные источники инвестиций, отбор инвестиционных и инновационных проектов, контроль за реализацией проектов.
Обеспечивает организацию работы по подготовке нормативных документов по порядку и процедуре разработки, утверждения и контроля за реализацией регионального инвестиционного законодательства, по разработке проектов межправительственных, межрегиональных и межведомственных соглашений и договоров по вопросам инвестиционной деятельности Правительства Ленинградской области.
Осуществляет переговоры с инвесторами на всех стадиях подготовки и реализации инвестиционных проектов; организует сопровождение инвестиционных проектов.
Организует подготовку договоров об осуществлении инвестиционной деятельности, согласование договоров и их заключение. Ведет реестр договоров, осуществляет учет и контроль результатов предоставления инвестору режима наибольшего благоприятствования.
Осуществляет сбор, обработку и анализ инвестиционных предложений и бизнес-планов предприятий Ленинградской области; составляет инвестиционный паспорт региона; создает и ведет базу данных по инвестиционным проектам предприятий Ленинградской области.
Обеспечивает проведение экспертизы инвестиционных проектов.
Согласовывает выдачу государственных гарантий Ленинградской области для обеспечения финансирования инвестиционной деятельности.
Является уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по контролю за ходом реализации договоров о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области. От имени Ленинградской области согласовывает изменения параметров инвестиционного проекта, запрашивает информацию и документы о ходе реализации инвестиционного проекта и о ходе исполнения договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области, выступает с инициативой о приостановлении и расторжении договора о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области.
Ежегодно проводит анализ эффективности предоставления инвестору режима наибольшего благоприятствования.
*
В сфере научно-технической политики, инновационной, конгрессно-выставочной деятельности:
Разрабатывает предложения по совершенствованию системы стимулирования предприятий производственных отраслей, занимающихся повышением качества и конкурентоспособности продукции, внедрением новых технологий, в том числе энергосберегающих и экологически безопасных, реализующих социальные программы.
Формирует политику Ленинградской области в сфере развития инновационной деятельности.
Организует подготовку и отбор инновационных проектов, разработку механизмов их финансирования, создание и развитие инфраструктуры по поддержке инновационной деятельности.
Обеспечивает координацию деятельности научных организаций в рамках утвержденных приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Ленинградской области.
Осуществляет координацию деятельности по организации, финансированию и контролю за выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области.
Обеспечивает сбор, анализ и обобщение заявок органов исполнительной власти Ленинградской области на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Организует подготовку и согласование перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области на соответствующий финансовый год, конкурсное размещение заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и контроль за их реализацией.
Организует работу научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области.
Осуществляет координацию деятельности по организации и финансированию участия Ленинградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях.
*
В сфере инфраструктурного обеспечения проектов департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности:
Содействует созданию и развитию на территории Ленинградской области инвестиционной и инновационной инфраструктуры (индустриальные парки, технопарки), разрабатывает предложения для создания особых экономических зон Ленинградской области.
Участвует в формировании и реализации на территории Ленинградской области государственной политики в сфере развития индустриальных парков в Ленинградской области.
Разрабатывает предложения по совершенствованию регионального законодательства, регулирующего развитие и обеспечение деятельности индустриальных парков и технопарков на территории Ленинградской области.
Разрабатывает и вносит на рассмотрение органов исполнительной власти Ленинградской области предложения, направленные на повышение эффективности работы индустриальных парков, технопарков на территории Ленинградской области.
Участвует в формировании и реализации государственной политики по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, направленной на устранение диспропорций развития территорий и решение социально значимых задач.
Организует рассмотрение поступающих в адрес межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее — межведомственная комиссия) материалов по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, осуществляет подготовку сводного заключения по результатам рассмотрения указанных материалов членами межведомственной комиссии в целях координации действий заказчика (инвестора, застройщика), членов межведомственной комиссии.
Осуществляет информационное, организационное и иное обеспечение деятельности межведомственной комиссии, а также хранение материалов межведомственной комиссии.
Участвует в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, проекта генерального плана Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральных планов городских и сельских поселений, генерального плана городского округа, документации по планировке территории, а также участвует в рассмотрении проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».
Источник
Обращения граждан
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и порядке личного приёма граждан заместителем Председателя Правительства Ленинградской области – председателем Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и уполномоченными на ведение личного приема граждан в Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области лицами
Обратиться к заместителю Председателя Правительства Ленинградской области — председателю Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Дмитрию Анатольевичу Ялову (далее – заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель Комитета) можно лично или в письменной форме через Приемную граждан Правительства Ленинградской области.
Личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Ленинградской области – председателем Комитета проводится в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком приема граждан членами Правительства Ленинградской области и руководителями исполнительных органов власти Правительства Ленинградской области.
Предварительную запись на личный прием к заместителю Председателя Правительства Ленинградской области — председателю Комитета осуществляет работник отдела по работе с обращениями граждан управления делопроизводства Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области лично и по телефону: (812) 539-47-12.
Прием заявлений о личном приеме и обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в указанные часы:
Понедельник, вторник, среда, четверг – 09.30 – 13.00 и 14.00 – 17.30;
пятница (предпраздничные дни) — 09.30 – 13.00 и 14.00 – 16.30
по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67, кабинет 131.
Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Вне очереди принимаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины.
Написать обращение в Приемную граждан Правительства Ленинградской области можно заполнив соответствующую форму.
По вопросам, относящимся к полномочиям Комитета можно обращаться в письменной и устной форме по адресам и телефонам, приведенным в разделе контакты – телефоны подразделений Комитета в рабочие дни с 9 до 18 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 17 часов.
Должностным лицом, к полномочиям которого отнесены организация приема в Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области граждан и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения обращений, является первый заместитель председателя комитета Е.С.Мищеряков.
Личный прием граждан в Комитете осуществляется в соответствии с ежемесячно утверждаемым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области — председателем Комитета графиком личного приема граждан в Комитете по предварительной записи по телефону (812) 539-43-67, а также по электронной почте econ@lenreg.ru.
Адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера о порядке приема и рассмотрения обращений в Комитете, а также направить письменное обращение: econ@lenreg.ru
Почтовый адрес для направления письменных обращений в Комитет:
191124, г. Санкт-Петербург, улица Лафонская, дом 6, литера «А».
Телефон приемной Комитета: (812) 539-43-67 (информация справочного характера о порядке приема и рассмотрения обращений в Комитете).
Факс для направления письменных обращений в Комитет: (812) 539-52-70
Обращение пишется на имя заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя Комитета Ялова Дмитрия Анатольевича.
В письменном обращении необходимо указать:
1. Фамилию, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии).
2. Адрес регистрации (фактического проживания) куда необходимо направить ответ.
3. Телефон (домашний, мобильный – при наличии).
4. Адрес электронной почты (при наличии).
5. Суть предложения, заявления или жалобы.
Под заявлением поставить дату и подпись (при личном обращении и направлении почтой).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Требования к письменному обращению
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области — Правительство Ленинградской области, органа исполнительной власти Ленинградской области или фамилия, имя, отчество либо должность должностного лица.
В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу:
а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения;
б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, направляется на рассмотрение как обычное обращение.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.
С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ответе на обращение в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме излагаются все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению.
Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется гражданину.
В форме электронного документа обращение может быть направлено на адрес электронной почты приемной граждан Ленинградской области
Источник