- Колесо Дуюнова — это развод или нет? Изучим углубленно
- Что такое Колесо Дуюнова?
- Почему Колесо Дуюнова так похоже на развод на деньги?
- Выводы
- Мотор-колесо Дуюнова. Развод или нет?
- Мотор-колесо Дуюнова
- Инвестиции в мотор-колесо Дуюнова
- Использование сетевого маркетинга
- Итоги отзыва
- На Токе заряженный портал
- Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
- Общее описание проекта: особенности мотор-колеса, преимущества и характеристики
- Заявленные преимущества мотор-колеса Дуюнова
- Кто занимается разработкой
- Почему мотор-колесо Дуюнова — это развод
- Работает ли мотор-колесо вообще?
- Инвестиции в мотор-колесо: новый SkyWay для простофиль
Колесо Дуюнова — это развод или нет? Изучим углубленно
Изобретателями полна русская земля. И горе-изобретателями тоже. И очень печально, если вторых принимают за первых, причем всерьез и сразу много наших с вами сограждан. Часто это чревато обманом в таких масштабах, что просто дух захватывает. Все мы помним чем закончился так называемый Петрикгейт — сотрудничество Бориса Грызлова, занимавшего пост председателя Государственной Думы, с мошенником и псевдоученым Виктором Петриком. Тогда бюджет нашей с вами страны недосчитался нескольких десятков миллионов рублей, а ведь все могло оказаться намного хуже.
Плохо, когда, пользуясь возможностями СМИ и Интернет, изобретатели-лохотронщики обчищают карманы простых людей, предлагая им вкладываться в сомнительного рода проекты, за участие в которых они якобы получат крупные дивиденды. Часто такие изобретатели просто исчезают, прихватив с собой деньги простых людей, а найти их просто невозможно. В этой статье мы поговорим о том — насколько разумно и выгодно вкладываться в проект «Колесо Дуюнова», можно ли на этом хоть что-то заработать, а также попутно предположим — развод это или нет. Разумеется, делая выводы на основе анализируемой информации. Голословными пусть будут политиканы.
Что такое Колесо Дуюнова?
Если верить словам с официального сайта: Это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Говоря простыми словами, колесо, собранное по этой технологии дает транспортному средству:
— Увеличение крутящего момента до 50%
— Увеличение дальности поездки до 25%
— Увеличение максимальной скорости на 10%
— Улучшение разгонных характеристик на 30%
Вот официальный презентационный ролик господина Дуюнова. С ватермаркой несуществующего портала АвтоВести (информация на котором не обновляется уже почти 3 года), почему то. Ну да ладно. Смотрим.
Использовать свою разработку изобретатель предлагает в сфере автомобилестроения, ветровой энергетики, гидроэнергетики и производственных агрегатов. Только вот почему-то крупные автоконцерны и гиганты энергетической отрасли не торопятся получить такую чудо-разработку в свое распоряжение и изобретателю Дуюнову приходится привлекать частных инвесторов. Нас с вами. Много и разных людей с деньгами, с каждого из которых можно стрясти по возможностям, а пообещать по потребностям.
Почему Колесо Дуюнова так похоже на развод на деньги?
Потому что никто и никогда не будет делиться прибылью. Крупные компании, которые имеют патенты на уникальные изобретения, ищут крупных же инвесторов, с которыми заключают договора и развивают производство.
1. Отсутствие единого централизованного сайта проекта. Видимо, владельца не смущает, что в интернете как грибы после дождя вырастают сайты-клоны, которые предлагают гражданам завести личный кабинет и инвестировать свои кровные в проект Дуюнова. Причем регалии изобретателя и подконтрольных ему фирм на сайтах разные, что тоже наводит на определенные мысли.
2. Сайты делались настолько «на скорую руку», что Предупреждение о рисках, опубликованное на официальном сайте SolarGroup.pro (одном из многих), писал человек, весьма отдаленно знакомый с правилами русского языка и пунктуации.
3. Никаких данных о регистрации юридического лица с реквизитами (ИНН, ОГРН) и контактной информацией бенефициаров на сайтах нет. Есть адрес регистрации «дочки» компании в стране Вануату: регистрационный номер No15043, S.I.P. Box 3010, Rue Pasteur, Port Vila, Vanuatu. Зачем гению из России регистрировать компанию в тихоокеанском государстве в Меланезии, размером с Тверскую область?
4. Инвестиции в Колесо Дуюнова можно проводить в том числе с использованием криптовалют. Да, тех самых криптовалют (биткоин), которые на территории Российской Федерации не являются платежным средством. В остальном (Киви-кошельки, Яндекс.Деньги и прочие способы внесения средств) на первый взгляд все сделано для удобства «инвестора», однако больше похоже на увеличение способа привлечения средств частных лиц.
5. Отсутствие официальной информации о торговой деятельности организации Дуюнова в России. А ведь это обязательный момент в этом случае. Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь Газпром или Лукойл «забыл» или не посчитал нужным отчитаться перед инвесторами о суммах дивидендов и не опубликовал квартальную/годовую отчетность? Мы тоже не можем.
6. Отсутствие четкого бизнес-плана по развитию проекта. С него надо было бы начинать, но видимо, не хватило времени. И это при том, что, согласно официальным графикам на сайте, первый весомый Приз за лучший инновационный проект в XI-конкурсе русских Инноваций Дуюнов получил еще в 2012 году, а работа над проектом ведется с 1995 года. 24 года на бизнес-план это очень мало. Больше времени и сил надо уделить клепанию однообразных сайтов и привлечению клиентов-инвесторов.
Выводы
По нашему скоромному мнению, учитывая все сказанное, мы делаем вывод о том, что так называемое «Колесо Дуюнова» — это ни что иное, как финансовая пирамида и выплачивать деньги она закончит, как только на нее обратят пристальное внимание компетентные органы.
Обновление от 03.02.19: По странному стечению обстоятельств, ровно через неделю послу публикации данной статьи с риторическим вопросом — «колесо Дуюнова это развод или нет?» на наши сервера была проведена мощная DDoS-атака, что вынудило нас обратиться за помощью к интернет-серверам, предлагающим услуги фильтрации трафика.
Источник
Мотор-колесо Дуюнова. Развод или нет?
SolarGroup — интересный инвестиционный проект, который привлекает деньги на разработку асинхронного мотор-колеса Дуюнова или асинхронного двигателя Дуюнова, в русскоязычном Интернете проект работает довольно давно, но руки дошли написать отзыв о нём только сейчас.
Популярность запроса «Двигатель Дуюнова «
Сразу отметим, что официальный сайт проекта находится по адресу https://solargroup.pro/, там достаточно информации о самом проекте и инвестициях в него. В личном кабинете SolarGroup есть информация про партнёрскую программу и новости про двигатели Дуюнова и т.д.
Учитывая, что мотор-колесу Дуюнова уже несколько лет, то отзывы о нём Вы легко найдёте в Интернете. Точнее не отзывы, а мнения, так как купить двигатель Дуюнова нельзя, а следовательно, нельзя им попользоваться и оставить отзыв.
В общем, часть людей называет мотор-колесо Дуюнова разводом и обманом, часть людей — гениальным изобретением. В нашем отзыве мы не будем думать — гениальное ли это изобретение или нет, мы просто ответим на вопрос — можно ли заработать инвестируя в SolarGroup?
И ответим сразу — НЕТ! А далее аргументация. Но для начала немного информации
Мотор-колесо Дуюнова
На сайте SolarGroup.pro есть исчёрпывающая информация о технологии Дуюнова. Ну как исчёрпывающая!? Для простых людей достаточная, для разбирающихся в технике она оставляет кучу вопросов. На форумах и в комментариях блогов можно встретить отзывы, что видео на сайте SolarGroup.pro содержит кучу технических ошибок и неточностей. Собственно, это первая причина считать мотор-колесо Дуюнова разводом.
При желании все технические нюансы Вы можете изучить на сайте SolarGroup и в Интернете. А мы продолжаем отзыв.
Читайте также по теме:
- Новости Двигатель (Мотор Колесо) Дуюнова — Редко мы пишем про инвестиционный проект Solargroup, который занимается разработкой и внедрением в жизнь мотор-колеса Дуюнова или.
- Новости Двигателя Дуюнова. 28.03.2020 — Асинхронный Двигатель Дуюнова или как его ещё называют Мотор-Колесо Дуюнова — научная разработка российского учёного, которая в.
- Новости про Мотор-колесо Дуюнова от 15 февраля — SolarGroup — краудфандинговая платформа, которая начала свою работу около трех лет назад. Компания выделяется не только необычной.
- Двигатель Дуюнова. Новости от 13.01.2020 — Компания SolarGroup более известная как производитель асинхронного двигателя или мотор-колеса Дуюнова — один из наиболее популярных.
- Мотор колесо Дуюнова. Новости за декабрь 2019 — Примерно полгода назад я написал отзыв про мотор колесо Дуюнова и назвал инвестиции в проект SolarGroup весьма сомнительными. Причём.
Инвестиции в мотор-колесо Дуюнова
В личном кабинете SolarGroup.pro подробно расписаны инвестиционные планы. Часть из них я привёл на скриншоте ниже. Основная проблема в том, что Вы вкладываете не в конкретные планы, как в хайп-проектах, а покупаете акции, которые смогут приносить прибыль через какое-то неизвестное время, когда компания SolarGroup станет известной и заработает много денег.
Инвестиции в Двигатель Дуюнова
Отмечу сразу, что люди, инвестировавшие по такому же методу в компанию RSW System (SkyWay) ещё в 2014 году до сих пор ничего не получили. То есть, компания SolarGroup может становиться известной и богатой бесконечно долго, а колесо Дуюнова столь же долго оставаться непризнанным изобретением.
Использование сетевого маркетинга
Ранее в отзыве, я говорил, что SolarGroup использует партнёрскую программу или сетевой маркетинг для привлечения инвестиций к разработке двигателя Дуюнова. И здесь кроется очередной недостаток проекта. Дело в том, что я не помню ни одного удачного изобретения, которое привлекало бы инвестиции посредством сетевого маркетинга и в конечном итоге стало бы известным.
И это не только в России, но и во всём мире.
А вот мошенничеств и разводов, работающих таким методом — полно.
Итоги отзыва
Подводя итоги отзыва о двигателе Дуюнова ещё раз отметим следующее:
- Я не знаю — работает ли мотор-колесо Дуюнова согласно заявленным характеристикам или нет. Но я и не советую Вам об этом беспокоиться, если Вы просто инвестор. Вы должны думать о том — можно ли на этом заработать или нет!
- Инвестиционная модель Дуюнова построена таким методом, что у Вас берут деньги не давая ничего взамен. Точнее, взамен Вам дают акции, но они ничего не стоят. В отличие от тех же хайп проектов, которые представляют собой игру и в которых Вы можете либо зарабатывать, либо терять, в SolarGroup.pro на данный момент возможности заработать нет.
- История RSW System, Gem4me и ряда других компаний (менее похожих на бизнес-модель Дуюнова) говорит нам об убыточных инвестициях.
На этом отзыв о мотор-колесе Дуюнова закончен. Следите за новостями проекта на нашем сайте.
Источник
На Токе заряженный портал
Работает ли мотор-колесо Дуюнова и стоит ли инвестировать в проект? — На токе
- Статьи об электротранспорте
- Технологии
- Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
В последнее время широкую известность получил новый проект — так называемое мотор-колесо Дуюнова. Это разновидность двигателя, который не требует установки магнитов и работает на базе обмотки из медной проволоки. Такая конструкция оказывается дешевле и в перспективе более функциональной. Но у многих экспертов возникли подозрения относительно прозрачности проекта.
Общее описание проекта: особенности мотор-колеса, преимущества и характеристики
Мотор-колесо Дуюнова — это электродвигатель, который позволяет транспортному средству передвигаться за счет электрической энергии. Он относится к классу асинхронных двигателей и сделан на базе обмотки «Славянка». Особенность этой схемы в том, что в ней совмещаются и подключаются параллельно два типа обмотки — «звезда» и «треугольник». При этом пояс из сильных редкоземельных магнитов, как во многих других электродвигателях, отсутствует.
На данный момент это мотор-колесо в различных вариациях уже тестировалось на следующих моделях транспорта:
- велосипед;
- скутер Irbis Grace;
- электромобиль Renault Kangoo 4×4.
Изобретатель представил 3 базовых прототипа мотор-колес: на 10 кВт для инвалидных колясок и велосипедов, на 20 кВт для электровелосипедов и электроскутеров, еще более мощное для электромобилей.
Технология «Славянка» позволяет получать двигатели с повышенным классом мощности, при этом они значительно дешевле. В них не требуется применение дорогостоящих электротехнических материалов, что позволяет уменьшить размер и стоимость изготовления мотора. В первую очередь в конструкции мотор-колеса не используют магниты из редкоземельных металлов, что и подается как основное достоинство модели.
Особенность магнитов из редкоземельных металлов в том, что технология их производства запатентована и монополизирована. Сырье доступно только в Китае, соответственно, эта страна является единственным поставщиком данных изделий. Это, естественно, сказывается на стоимости: такие магниты очень дороги. Заменить их другими не представляется возможным ввиду уникальных характеристик. Другие виды магнитов просто не обеспечивают магнитное поле достаточной для создания двигателей нужной силы при сохранении разумных габаритов.
Заявленные преимущества мотор-колеса Дуюнова
В официальных источниках называются следующие преимущества мотор-колеса Дуюнова:
- наличие рекуперации — технологии, позволяющей частично восполнять ресурс аккумулятора при торможении;
- отсутствие тормозящего момента, за счет чего можно двигаться накатом и без труда крутить педали;
- в отличие от магнитов, которые применяются в большинстве других аналогичных двигателей, все составные части мотор-колеса не боятся падений, ферромагнитной пыли, влаги;
- половина двигателя находится в неподвижном состоянии, что упрощает систему охлаждения;
- можно использовать кабель любой толщины;
- низкая стоимость в связи с простотой производства и доступностью материалов и поставщиков сырья.
Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм. Стандартное мотор-колесо, приобретенное в Китае, выдает около 40-60 Нм. Также использование двигателя на базе «Славянки» позволяет снизить потребление электроэнергии от 10% до 40%, что увеличивает доступный пробег транспортного средства. Дополнительные плюсы: такие моторы меньше ломаются, обеспечивают улучшение разгонных характеристик и увеличение максимальной скорости транспорта на 10%.
Свое изобретение Дмитрий Дуюнов запатентовал, поэтому другие организации не могут использовать эту технологию. По словам представителей компании, уже известны прецеденты, когда конкуренты пытались обойти патент, т. к. заинтересованы в реализации похожей идеи.
Кто занимается разработкой
Главная фигура в проекте — сам изобретатель Дмитрий Дуюнов. Им и его единомышленниками была создана группа компаний, каждая из которых имеет свою зону ответственности. Так, разработчиком двигателей стала ООО «СовЭлМаш». Она же является реализатором проекта «Двигатели Дуюнова». Автор и держатель технологии совмещенных обмоток — ООО «АСиПП». А интересы инвесторов представляет компания-организатор SolarGroup Limited.
Группа компаний планирует зарабатывать на продаже лицензий на производства собственных асинхронных двигателей, а также реализовывать готовую продукцию. В список уже попали электровелосипеды и, возможно, электромобили. Планируется и продажа оборудования и оснастки для производства мотор-колес Дуюнова и смежной продукции, разработанной изобретателем и его помощниками.
Почему мотор-колесо Дуюнова — это развод
Описания мотор-колеса Дуюнова настолько хороши, что закрадывается подозрение, не «развод» ли это. Большинство экспертов сходятся на мнении, что все-таки развод. Попробуем кратко оценить проект с двух точек зрения: функциональность и подход к получению инвестиций.
Работает ли мотор-колесо вообще?
В теории мотор-колесо должно работать, т. к. оно создан на базе давно известной технологии. Но никаких инновационных технологий в разработке не используется. По сути, под соусом нового решения Дуюнов продает стандартный асинхронный двигатель с не очень впечатляющими показателями.
Единственное, что выделяет двигатель Дуюнова на фоне существующих решений для велосипедов, — отсутствие в конструкции магнитов из редкоземельных металлов. Это несколько удешевляет изделие, но проблема в том, что точных характеристик и сравнительного анализа своего товара Дуюнов не приводит. Также нет никакой информации по тестам надежности и устойчивости к агрессивным условиям использования (например, катание на велосипеде в плохую погоду). На сайте только общие слова и обтекаемые фразы.
Резюме: технология рабочая, но организовывать краудфандинг для ее внедрения — идея так себе. Тем более, что инвестиционный проект выглядит, мягко скажем, подозрительно.
Инвестиции в мотор-колесо: новый SkyWay для простофиль
Читателям, которые давно интересуются темой инвестирования в проекты электромобилей, знаком проект SkyWay, оказавшийся аферой чистой воды. Мотор-колесо Дуюнова выглядит совершенно иначе, но в подходе к работе чувствуется скайвеевский дух. Приведем некоторые факты:
- инвестиции собираются под видом продажи акций (по крайней мере, на сайте компании обещаются пожизненные дивиденды). На деле никто никаких акций не получает, все покупки и продажи проходят исключительно в электронном виде на сайте компании. Сайт, как вы понимаете, легко закрыть или подкорректировать, сказав, что все так и было;
- пользователя, который решает стать инвестором, перекидывает на разные сайты, которые находятся на разных доменных именах. В этом видна схема SkyWay: они делали точно также и в какой-то момент просто объявляли какой-то из сайтов самозванцем;
- в команде Дуюнова есть скайвеевцы, как минимум один человек. Семенов Сергей привлекал рефералов в SkyWay, теперь делает то же самое для мотор-колеса;
- юридическая форма организации компании, которая занимается — ООО, т. е. общество с ограниченной ответственностью. Такие юридические лица вообще не вправе выпускать акции, им запрещено это по закону;
- в документах фигурируют разные компании: то это ООО «СовЭлМаш» (кстати, именно на ее счета идет сбор «инвестиций»), то некая SOLAR GROUP LIMITED. Последняя вообще имеет регистрацию в одной из оффшорных зон и не особо имеет отношение к России и российскому бизнесу;
- при отправке средств Дуюнову пользователь не получает никаких документов. Ему не дается ни подтверждений, ни отчетов, ничего. Деньги принимаются в основном в электронном виде или в криптовалютах, а это значит, что отследить их будет крайне сложно. С криптовалютами и вовсе невозможно толком доказать, что перевод вообще был;
- если вы захотите перевести деньги с банковского счета, вам предложат сделать это на карту физического лица. Для счета в Сбербанке и написано предупреждение: пользователь не должен ничего писать про мотор-колесо;
- в соглашении с пользователем все разногласия и споры предлагается решать в суд Великобритании. Мелочь, но показательная;
- на семинарах, которые проводила компания, используются приемы НЛП и другие не совсем чистые методики, заставляющие людей покупать их товары;
- отсутствует бизнес-план. В теории он существует, о чем сообщают организаторы, но они не могут разглашать его, чтобы сохранить коммерческую тайну. Бухгалтерия для инвесторов, конечно, тоже не доступна.
Организаторы проекта по изготовлению мотор-колеса ведут активную деятельность, проводят какие-то семинары, снимают ролики на YouTube и всячески создают впечатление активной работы. Также у них регулярно обновляются группы в социальных сетях, где сообщаются последние новости. К примеру, недавно опубликована информация о разработке нового тягового двигателя 100-го габарита и внедрении оригинальных технических решений для защиты моторов от воздействия внешней среды. Насколько правдива эта информация, решает каждый для себя.
Подведем итоги: мотор-колесо Дуюнова — рабочий прототип, основанный на давно созданных и внедренных в разные сферы жизни технологиях. Его существование реально, а вот возможности спорны. Пиарщики напускают тумана, скрывая реальные характеристики, ведь иначе не получится выдать стандартное и не очень конкурентоспособное решение за инновационные технологии. Участников же краудфандинга с 99% вероятности ожидает нулевая прибыль и потеря всех «инвестиций», ведь никаких документов о том, что человек вложился в проект, он не получает.
Источник