- Коинфлип
- Коинфлип и дисперсия
- Коин флип это как
- Коинфлип
- Что мы знаем о коинфлипах?
- Контроль коин флипов в турнирном покере
- Коин флип: как извлечь выгоду
- Давление на оппонентов
- Выбирать руки для коллирования олл-инов
- Подбрасывание монет — Coin flipping
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Процесс
- Трехходовой
- Использование в разрешении споров
- Политика
- Австралия
- Канада
- Филиппины
- Великобритания
- Соединенные Штаты
- Физика
- Противоинтуитивные свойства
- Математика
- Телекоммуникации
- Лотереи
- Проясняющие чувства
Коинфлип
Материал из Poker-wiki.ru, свободной энциклопедии по покеру.
Коинфлип (англ. Coinflip — дословно, бросок монеты) — ситуация в покере, когда шансы обоих игроков на победу практически равны. Название произошло от игры в бросание монеты, где каждый игрок имеет примерно 50% на выигрыш.
Поскольку абсолютно равные шансы на победу в покере встречаются довольно редко, коинфлипом принято считать ситуации, где соотношение эквити игроков не превышает 45%/55%. При этом, для первого игрока (имеющего 45% на победу) это будет минусовый коинфлип, а для второго (с 55% на победу) — соответственно, плюсовый коинфлип.
Это классический пример коинфлипа, так как игрок 1 имеет 53,5% шансы на победу и 46% на проигрыш со своей стартовой рукой, оставшиеся 0,5% отводятся на сплит. Игрок 2 соответственно имеет 46% шансы на победу, в случае если поймает один из 6 своих аутов на усиление руки (А, K, стрит, либо флеш). Для игрока 1 этот коинфлип плюсовый, а для игрока 2 — минусовый.
Коинфлип и дисперсия
Чаще всего, коинфлип получается, когда один из игроков идет ва-банк, а второй коллирует его ставку. При этом самый распространенный коинфлип — две оверкарты против карманной пары.
По своей сути, коинфлип является околонулевым решением, которое становится слабоотрицательным на длительной дистанции из-за рейка. Вместе с тем, если мы играем олл-ин и получаем при этом коинфлип, наше математическое ожидание на длительной дистанции равно нулю, однако в краткосрочной перспективе мы «раскачиваем» дисперсию на целый размер нашего стека. Поэтому, если стремиться к малодисперсионной игре, коинфлипов стоит избегать.
Источник
Коин флип это как
Коинфлип
Особенностью покера можно назвать то, что не существует какой-то единой стратегии игры в покер или, может быть, способа, чтобы одержать победу в конкретной раздаче. Все зависти от игрока и от того выбора, который он сделает в каждой определенной ситуации.
Иногда, даже применяется анализ ситуации с помощью системы под названием – коинфлип в покере, то есть, дословно, бросок монеты. Коинфлип в покере применяется, когда шансы у обоих игроков на выигрыш практически равны, то есть примерно по пятьдесят процентов. Но, поскольку, случаи, когда шансы на победу абсолютно равны, в покере почти не встречаются, то коинфлипом называется даже такая ситуация, когда эквити игроков соотносятся, как сорок пять на пятьдесят пять процентов. В данном случае, сорок пять процентов – будет называться минусовым коинфлипом, а пятьдесят пять процентов – плюсовым, соответственно.
Мнения по тому, как играть коинфлип, среди профессиональных игроков разделились. Например, Ховард Ледерер говорит, что не стоит часто избегать коинфлипов, тем более, когда в банке находится значительное количество фишек. Например, если в поте уже есть тысяча фишек и вы докладываете еще пятьсот для продолжения раздачи, то вкладываете в соотношении два к одному, и такую ситуацию не стоит игнорировать, так как два к одному, как показывает коинфлип в покере, это хороший показатель, если даже есть всего сорок шесть процентов на выигрыш. Или, вот еще мнение Криса Фергюсона, который старается не ввязываться в коинфлипы, однако не видит препятствий в этом, если считается, что противник – хороший игрок, который может навязывать свою игру после флопа. И если у такого игрока выиграть, то будет возможность далее оказывать на него свое давление, особенно при создании положения, когда он сам не захочет разыгрывать коинфлип.
Источник
Что мы знаем о коинфлипах?
На что мы можем ответить:
- Когда случается? Коинфлип происходит тогда, когда при выставление у вас и у противника равные шансы на победу и составляют примерно 50%. Отличный пример – это выставление карманной пары против двух овер карт:
Так что проиграв такую раздачу, вам будет казаться, что это переезд, но на самом деле это лишь выставление 50 на 50.
На что мы не можем ответит
- Когда уже закроют нам? Как мы писали ранее, коинфлип это математически просчитанный спот, где выигрывать вы будет ровно столько же раздач, сколько и проигрывать. Но наш мозг приучен больше запоминать плохого. Игроками во время катки принято воспринимать, что когда вы выиграете монетку, то так и должно быть. А в случае, когда коинфлип выигрывает противник – то это жесткий кулер и бед бит. И вообще этот покер несправедлив. Так что всегда будет казаться, что монетки чаще закрывают вашим противникам чем вам. Особенно обидно, когда проиграете несколько таких раздач подряд.
Сегодня мы разобрались с вами с коинфлипами. Желаем, что бы вы всегда тащили монетки и хорошего настроения.
Источник
Контроль коин флипов в турнирном покере
В турнирном покере в GGПокерОк нередко возникают ситуации, когда игрок вынужден рисковать своими фишками и его шансы на победу составляют только 50%. В условиях постоянно растущих блайндов избежать подобной ситуации невозможно. В покере это называется coin flip (подбрасывание монеты. англ). Что следует учесть, идя на коин флип:
- количество оппонентов;
- силу карманных карт;
- размер стека;
- стиль игры противников!
Не нужно бояться coin flip. Это ситуация, с которой сталкивается каждый турнирный игрок. И чем раньше покерист научится принимать верные решения, тем быстрее он поднимается по лимитам.
Коин флип: как извлечь выгоду
Рано или поздно каждый турнирный игрок оказывается перед угрозой вылета. Чтобы этого избежать пользователь сознательно идет на coin flip, где шансы на победу составляют всего 50%. Есть несколько рекомендаций, как извлечь выгоду из этой непростой ситуации.
Давление на оппонентов
Покерист не может отказаться от коин флипа, но может решить, когда именно вступить в игру. Есть два выхода: пойти олл-ин или ответить на ставку. У игрока, который первым пошел ва-банк, шанс на выигрыш более высокий, чем у того, кто на нее ответил.
Есть перспектива, что противник сбросит карты и откажется от противостояния. Это фолд эквити. Как только оппонент спасовал, пользователь, который пошел в олл-ин, получает 100% шансов на победу, если ответил, то возможность выигрыша опускается до 50%. Покерист, отвечающий на ставку, не имеет фолд-эквити.
Чтобы повысить вероятность положительного исхода coin flip, необходимо проявлять агрессию. Следует ставить соперников перед выбором Это единственная возможность заставить оппонента совершить ошибку.
Выбирать руки для коллирования олл-инов
Если коин флип неизбежен, то желательно выбрать наиболее сильные карты для коллирования ва-банка. Важно, чтобы вероятность выигрыша была не ниже 50%. Чтобы определить, с какой рукой отвечать на ставку, необходимо знать диапазон разыгрываемых карт из каждой позиции, чтобы уметь прочитать соперника и определить свои шансы на победу. Также следует обращать внимание на размер стека противника. Отвечать чип-лидеру с коротким стеком опасно.
В турнирном покере на GGПокерОк нужно быть уверенным, что игрок действительно идет на противостояние. Процентное соотношение должно быть всегда 50х50. Нельзя идти в олл-ин с доминируемой рукой. В этом случае вероятность составляют 30х70 не в пользу агрессора.
Источник
Подбрасывание монет — Coin flipping
Монета листать , монета бросание , или голова или хвост практика бросать монету в воздух и проверять , какая сторона показывает , когда он приземляется, чтобы сделать выбор между двумя альтернативами, головы или хвоста, иногда используется для разрешения спора между двумя стороны. Это форма жеребьевки, которая по сути имеет два возможных исхода. Сторона, назвавшая сторону, на которой выпала монета, побеждает.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Историческое происхождение подбрасывания монеты — это интерпретация случайного исхода как выражения божественной воли.
Подбрасывание монет было известно римлянам как navia aut caput («корабль или голова»), поскольку на некоторых монетах с одной стороны был изображен корабль, а с другой — голова императора . В Англии это называлось крестом и сваей .
Процесс
Во время подбрасывания монеты монета подбрасывается в воздух так, что она несколько раз вращается ребром через край. Либо заранее, либо когда монета находится в воздухе, заинтересованная сторона называет «орлом» или «решкой», указывая, какую сторону монеты выбирает эта сторона. Другой стороне назначается противоположная сторона. В зависимости от обычаев монета может быть поймана; пойманный и перевернутый; или разрешено приземлиться на землю. Когда монета останавливается, подбрасывание завершается, и сторона, которая позвонила правильно или которой была назначена верхняя сторона, объявляется победителем.
Монета может упасть на бок, обычно при приземлении на объект (например, на обувь) или застревание в земле. Однако даже на плоской поверхности монета может упасть на край. Вычислительная модель предполагает, что вероятность того, что монета упадет на край и останется там, составляет примерно 1 из 6000 для американского никеля. Угловой момент обычно предотвращает приземление большинства монет на края без поддержки, если их перевернуть. Такие случаи, когда монета приземляется на край, исключительно редки, и в большинстве случаев монету просто перебрасывают. Может случиться так, что на подбрасывание повлияли непреднамеренные средства, такие как не приземление на плоскую поверхность, приземление на объект (например, на обувь) или контакт с рукой при свободном падении. В таких случаях монету следует подбросить повторно.
Монета может быть любого типа, если у нее две разные стороны; это не обязательно должна быть монета в обращении как таковая. Более крупные монеты, как правило, более популярны, чем более мелкие. Некоторые громкие подбрасывания монет, такие как чемпионат мира по крикету и Суперкубок, используют изготовленные на заказ церемониальные медальоны.
Трехходовой
Также возможны трехсторонние подбрасывания монеты с помощью другого процесса — это можно сделать либо для выбора двух из трех, либо для выбора одного из трех. Чтобы выбрать две из трех, три монеты переворачиваются, и если две монеты выпадают одинаково, а одна другая, другая проигрывает (выходит), оставляя двух игроков. Чтобы выбрать один из трех, предыдущий либо переворачивается (нечетная монета — победитель ), либо может решить обычный двусторонний бросок монеты между двумя оставшимися игроками. Обратите внимание, что трехсторонний флип с вероятностью 75% будет работать каждый раз при каждой попытке (если все монеты орел или все решки, каждая из которых происходит в 1/8 случаев из-за вероятности 0,5 на 0,5 на 0,5, флип повторяется до тех пор, пока результаты не будут отличаться) и не требует вызова «орла» или «решки». Хорошо известный пример такого трехходового подбрасывания монеты (выберите два из трех) инсценирован в « Огни ночи пятницы» (первоначально книга , впоследствии фильм и телесериал ), где три футбольные команды средней школы Техаса используют трехходовой подбрасывание монеты. Наследием того конкретного подбрасывания монеты 1988 года было сокращение использования подбрасывания монеты для разрыва ничьей в техасских видах спорта, вместо использования системы баллов для уменьшения частоты ничьей.
Использование в разрешении споров
Подбрасывание монет — это простой и беспристрастный способ разрешения спора или выбора между двумя или более произвольными вариантами. В теоретико-игровом анализе он обеспечивает равные шансы для обеих вовлеченных сторон, требует небольших усилий и предотвращает перерастание спора в борьбу. Он широко используется в спортивных и других играх для определения произвольных факторов, например, с какой стороны поля будет играть команда, или какая сторона будет атаковать или защищаться вначале; эти решения могут быть в пользу одной стороны или могут быть нейтральными. На решение могут повлиять такие факторы, как направление ветра , положение солнца и другие условия. В командных видах спорта вызов часто делает капитан , тогда как судья или судья обычно наблюдает за такими слушаниями. В некоторых ситуациях вместо подбрасывания может использоваться соревновательный метод, например, в баскетболе используется спорной мяч , в то время как вбрасывание играет аналогичную роль в хоккее с шайбой.
Подбрасывание монет используется, чтобы решить, на каком конце поля будут играть команды и / или какая команда будет использовать мяч первой, или аналогичные вопросы в футбольных матчах, играх в американский футбол , австралийском футболе по правилам , волейболе и других видах спорта, требующих такого решения. В США специально отчеканенная монета подбрасывается в играх Национальной футбольной лиги ; Затем монета отправляется в Зал славы профессионального футбола , а другие монеты специальной серии, отчеканенные в то же время, продаются коллекционерам. Первоначальная XFL , недолговечная лига американского футбола, пыталась избежать подбрасывания монеты, реализовав «дебютную схватку» в стиле вбрасывания , в которой по одному игроку от каждой команды пытался восстановить свободный футбол; команда, игрок которой вернул мяч, получила право первого выбора. Из-за высокого уровня травм в этих соревнованиях он не стал популярным ни в одной футбольной лиге (модифицированная версия была принята X-League Indoor Football , в которой каждый игрок гонялся за своим мячом), и метод подбрасывания монеты остается методом подбрасывания. выбора в американском футболе. ( Возрожденный XFL , который начнется в 2020 году , полностью откажется от подбрасывания монеты и позволит принять это решение как часть преимущества команды на своем поле .)
В футбольном матче ассоциации команда, выигравшая жеребьевку монеты, выбирает, какой гол атаковать в первом тайме; команда соперника начинает первый тайм. Во втором тайме команды меняются местами, и команда, выигравшая подбрасывание монеты, начинает игру. Подбрасывание монет также используется, чтобы решить, какая команда будет первой или второй в серии пенальти . До введения серии пенальти в начале 1970-х годов время от времени требовалось подбрасывание монеты, чтобы решить исход ничейных матчей. Самым известным примером этого была полуфинальная игра чемпионата Европы 1968 года в Италии между Италией и Советским Союзом , завершившаяся 0: 0 в дополнительное время. Италия победила и стала чемпионами Европы.
В крикете жеребьевка часто значительна, как решение о том , чтобы летучая мышь или шар первым может повлиять на исход игры. Точно так же в теннисе подбрасывание монеты используется в профессиональных матчах, чтобы определить, кто из игроков подаст первым. Игрок, выигравший жеребьевку, решает, подавать ли первым или вернуться, в то время как проигравший решает, на каком конце площадки каждый игрок играет первым.
В дуэлях иногда использовалось подбрасывание монеты, чтобы определить, за спиной какого бойца было солнце. В некоторых других видах спорта результат жеребьевки менее важен и представляет собой просто способ справедливого выбора между двумя более или менее равными вариантами.
В Национальной футбольной лиге также есть подбрасывание монеты для разрыва матчей между командами за места в плей-офф и посев, но правила делают необходимость подбрасывания монеты, которая является случайной, а не соревновательной, очень маловероятной. Аналогичная процедура разрывает ничьи для целей посева на драфте НФЛ ; эти подбрасывания монеты более распространены, поскольку процедура разрешения ничьей для драфта намного менее сложна, чем та, которая используется для посева плей-офф.
Однажды Высшая лига бейсбола провела серию подбрасываний монеты в качестве непредвиденных обстоятельств в последний месяц своего регулярного сезона, чтобы определить домашние команды для любых потенциальных игр плей-офф с одной игрой, которые, возможно, потребуется добавить в регулярный сезон. Большинство этих случаев не произошло. С сезона 2009 года изменилась методика определения преимущества домашнего поля.
Правила Fédération Internationale d’Escrime используют подбрасывание монеты для определения победителя в некоторых матчах по фехтованию, который остается равным в конце дополнительной минуты соревнования « внезапная смерть ». Хотя в большинстве международных матчей это теперь делается электронным счетным устройством.
В Соединенных Штатах Аса Лавджой и Фрэнсис В. Петтигроув , каждый из которых владел правом собственности на землю, которая позже станет Портлендом, штат Орегон , хотели назвать новый город в честь их родных городов Бостон, Массачусетс и Портленд, штат Мэн ; Петтигроув выиграл подбрасывание монеты .
Ученые иногда используют подбрасывание монеты, чтобы определить порядок, в котором они появляются в списке авторов научных работ .
Политика
Австралия
В декабре 2006 года австралийские телеканалы Seven и Ten , которые делили трансляцию сезона AFL 2007 года , решили, подбросив монетку , кто будет транслировать Гранд Финал . Сеть Десять победила.
Канада
В некоторых юрисдикциях решается вопрос между двумя кандидатами, набравшими равное количество голосов на выборах , или двумя компаниями, предлагающими одинаковые цены на проект. Например, подбрасывание монеты решило тендер города Торонто в 2003 году на покраску линий на 1605 км городских улиц: ставки составляли 161 110,00 долларов (100,3800623 доллара за км), 146 584,65 долларов (91,33 доллара за км, точно) и две равные ставки по 111 242,55 долларов ( 69,31 $ за км, ровно).
Филиппины
« Жеребьевка » — один из методов разрыва отношений с целью определения победителя на выборах; Подбрасывание монеты считается приемлемым вариантом. Каждому кандидату будет предоставлено пять шансов подбросить монетку; побеждает кандидат с наибольшим количеством «голов». Выборы мэра Сан-Теодоро в Восточном Миндоро в 2013 году были решены по принципу подбрасывания монеты: победитель был объявлен после второго тура, когда оба кандидата остались равными в первом.
Великобритания
В Соединенном Королевстве, если местные или общенациональные выборы привели к ничьей, когда кандидаты получают точно такое же количество голосов, то победитель может быть определен либо путем розыгрыша соломинок / жребий, подбрасывания монеты, либо вытягивания старшей карты из колоды. открытки.
Соединенные Штаты
В Соединенных Штатах , когда к Союзу добавляется новый штат, подбрасывание монеты определяет класс сенаторов (т. Е. Избирательный цикл, в котором истекает срок полномочий каждого из сенаторов нового штата) в Сенате США . Кроме того, в ряде штатов предусматривается «жеребьевка» в случае, если выборы заканчиваются ничьей, и это обычно решается подбрасыванием монеты или выбором имен из шляпы. На выборах 2017 года в 94-й округ Палаты делегатов Вирджинии действующий президент-республиканец Дэвид Янси и кандидат от демократов Шелли Симмондс получили ровно 11 608 голосов. Согласно законам штата, выборы должны были определяться путем извлечения имени из чаши, хотя подбрасывание монеты также было бы приемлемым вариантом. Председатель Избирательной комиссии нарисовал канистру с пленкой с именем Янси, и он был объявлен победителем. Кроме того, результат жеребьевки определил контроль над всей Палатой представителей, поскольку республиканцы получили 50 из остальных 99 мест, а демократы — 49. Победа Янси расширила преимущество республиканцев до 51–49, тогда как победа Симмондса привела бы к 50– 50 галстук. Поскольку нет положений о разрыве связей в палате в целом, это привело бы к соглашению о разделении власти между двумя сторонами.
Физика
Результат подбрасывания монеты был изучен математиком и бывшим фокусником Перси Диаконисом и его сотрудниками. Они продемонстрировали, что механический подбрасыватель монет, который задает одинаковые начальные условия для каждого броска, дает очень предсказуемый результат — фазовое пространство довольно регулярное. Кроме того, при реальном подбрасывании люди проявляют небольшую предвзятость — «подбрасывание монеты справедливо до двух десятичных знаков, но не до трех. То есть типичные подбрасывания показывают отклонения, такие как .495 или .503».
При изучении подбрасывания монеты, чтобы наблюдать скорость вращения подбрасываемых монет, Диаконис сначала использовал стробоскоп и монету, одна сторона которой была окрашена в черный цвет, а другая — в белый, так что, когда скорость стробоскопической вспышки равнялась скорости вращения монеты, казалось бы, всегда показывает одну и ту же сторону. Это оказалось трудным в использовании, и скорость вращения была более точно рассчитана путем прикрепления мулине к монете так, чтобы она наматывалась вокруг монеты — после подбрасывания можно было подсчитывать вращения, разматывая зубную нить, а затем вычислять скорость вращения при переворачивании. эфирное время.
Более того, их теоретический анализ физики подбрасывания монеты предсказывает небольшую погрешность в том, что пойманная монета будет поймана так же, как и была брошена, с вероятностью около 0,51, хотя последующая попытка проверить это экспериментально дала неоднозначные результаты. Сценические фокусники и игроки с практикой могут значительно увеличить эту предвзятость, при этом делая броски, которые визуально неотличимы от обычных бросков.
Поскольку изображения на двух сторонах настоящих монет сделаны из выпуклого металла, бросок, вероятно, будет слегка благоприятствовать одной стороне или другой, если монете позволено катиться по одному краю при приземлении. Вращение монет с большей вероятностью будет предвзятым, чем переворачивание, и фокусники обрезают края монет так, чтобы при вращении они обычно приземлялись на определенную грань.
Противоинтуитивные свойства
Человеческая интуиция относительно условной вероятности часто бывает очень слабой и может привести к некоторым, казалось бы, неожиданным наблюдениям. Например, если последовательные подбрасывания монеты записаны в виде строки «H» и «T», то для любой попытки подбрасывания тройка TTH будет происходить до THT в два раза с большей вероятностью, чем после нее. Вероятность того, что THH будет предшествовать HHT, в три раза выше, чем вероятность того, что THH последует за HHT. (См . Игру Пенни )
Математика
Математическая абстракция статистики подбрасывания монеты описывается с помощью процесса Бернулли ; единственный бросок монеты — это испытание Бернулли . При изучении статистики подбрасывание монеты играет роль вводного примера сложности статистики. Обычно изучаемая тема в учебниках — это проверка честности монеты .
Телекоммуникации
Нет надежного способа использовать настоящий подбрасывание монеты для разрешения спора между двумя сторонами, если они не могут видеть монету, например, по телефону. Переворачивающая сторона могла легко солгать о результате жеребьевки. В телекоммуникациях и криптографии можно использовать следующий алгоритм:
- Алиса и Боб выбирают случайную строку, например, npermangmx и qzahziynii соответственно.
- Алиса выбирает исход воображаемого подбрасывания монеты, например «хвост».
- Боб отправляет Алисе свою случайную строку qzahziynii .
- Алиса немедленно вычисляет криптографический хэш строки «хвост», смешанной с двумя случайными строками, и отправляет его Бобу.
- Поскольку этот хеш содержит случайную строку Алисы, Боб не сможет в этот момент определить, какой результат выбран Алисой.
- Боб подбрасывает монету и отправляет Алисе результат — орел или решку.
- Алиса отправляет Бобу выбранный результат и свою случайную строку.
- Обе стороны могут определить, кто выиграл, сравнив исход, выбранный Алисой, с подбрасыванием монеты Бобом.
- Боб, предоставляя свою собственную случайную строку, гарантирует, что Алиса не сможет предварительно вычислить пару изображений «хвост / случайная строка» или «заголовок / случайная строка» для двух разных случайных строк.
Лотереи
Новая Зеландия лотереи игра Big среда использует жеребьевку. Если игрок угадает все 6 своих номеров, при подбрасывании монеты будет решено, выиграет ли он денежный джекпот (минимум 25 000 новозеландских долларов) или более крупный джекпот с роскошными призами (минимум 2 миллиона новозеландских долларов наличными плюс стоимость роскошных призов). Подбрасывание монеты также используется для определения приза победителя второго шанса.
Проясняющие чувства
Приписываемая Зигмунду Фрейду техника, помогающая принимать трудные решения, заключается в том, чтобы подбросить монетку не для того, чтобы на самом деле определить решение, а для того, чтобы прояснить чувства лица, принимающего решение. Он объяснил: «Я не говорил, что вы должны слепо следовать тому, что говорит вам монета. Я хочу, чтобы вы отметили, что указывает монета. Затем посмотрите на свои собственные реакции. Спросите себя: доволен ли я? Разочарован? Это поможет вам осознать, что вы действительно чувствуете по этому поводу, глубоко внутри. Имея это в качестве основы, вы будете готовы принять решение и прийти к правильному решению ».
В книге датского поэта Пита Хейна Grooks есть стихотворение на аналогичную тему:
Всякий раз, когда вас просят принять решение,
а вам мешает его отсутствие
, вы обнаружите, что лучший способ решить дилемму
— это просто повернуть пенни.
Нет — не так, чтобы случай решал дело,
Пока ты пассивно стоишь и хандришь;
Но как только пенни поднимается в воздух,
вы внезапно понимаете, на что надеетесь.
Источник