Когда создали компанию axlebolt

Содержание
  1. Итоги 2019: Салах Сивушков из Axlebolt о главном за год
  2. Как прошел 2019-й для компании?
  3. Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?
  4. Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?
  5. Какие сторонние игровые релизы в этом году оказались наиболее важными? Плюс, каким играм вы сами больше всего времени уделили в 2019-ом именно как геймер?
  6. Axlebolt
  7. Информация
  8. История
  9. Что за компания Axlebolt?
  10. Axlebolt
  11. Axlebolt
  12. Страна
  13. Город
  14. Количество разработчиков
  15. Количество игр
  16. Год основания
  17. Содержание
  18. О компании Axlebolt
  19. Игры Axlebolt
  20. Первая игра Standoff Мультиплеер.
  21. Вторая игра Standoff 2.
  22. Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years
  23. Записи сообщества Поиск Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена Друзья! Сегодня нашей любимой игре исполняется 4 года. Каждый день бойцы со всего мира участвуют в противостоянии, изобретают тактики, исследуют карты и ставят новые рекорды. Показать полностью. Рекорды ставит и сам Standoff 2 – благодаря вашей поддержке проект стал одним из самых популярных экшенов на мобильных платформах. В честь праздника мы подготовили занимательную инфографику. Необычные числа и интересные факты о Standoff 2 можно посмотреть на нашем TikTok канале – переходите по ссылке ниже! Команда Axlebolt не собирается останавливаться на достигнутом. Нам предстоит еще много работы по улучшению и развитию игры. Мы надеемся, что будущие обновления принесут вам только позитивные эмоции. Следите за нашими сообществами и приятной игры! С Днём рождения, Standoff 2! Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена Встречайте праздничное событие “Little Helper” Protocol! Определите исход Рождества, став одним из маленьких помощников Санты или выбрав сторону коварных зелёных эльфов. Участвуйте во временных режимах “Охота на подарки” и “Дух Рождества”, проходите испытания и выигрывайте тематические предметы. Счастливых праздников и приятной игры! Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена Нам пришли многочисленные вопросы по поводу выдачи банкодов на ваш аккаунт. Нужно понимать,что банкоды просто так не выдаются и если тебя забанили,то это статья будет тебе интересна, потому что в ней прописаны все банкоды. Если ты считаешь что тебя забанили по ошибки,то пиши нам сюда — https://vk.com/im?media=&sel=-197803567 В этой статье мы указали все банкоды в игре Стандофф 2. Читайте внимательно! Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена Основной проект Axlebolt на данный момент — онлайн-шутер от первого лица Standoff 2. Главные успехи компании за 2019-й год связаны с ним. Каждый год в официальной группе игры мы выпускаем пост с планами на разработку. Перечитывая прошлогодний пост, я вижу, что основные обещания, данные игрокам по крупным обновлениям, мы выполнили. Показать полностью. Благодаря их релизу продукт сильно вырос. Сегодня Standoff 2 позволяет нам не только инвестировать в развитие студии и непосредственно в разработку, но и с уверенностью смотреть в новый 2020 год. Что касается внутренних итогов уходящего года: кадрово мы расширились с лета в два раза. Это позволило нам фокусироваться не только на Standoff 2, но и запустить работу в других направлениях; мы значительно усилили все продуктовые направления в команде (в первую очередь значительно выросли арт, анимация, моделлинг и разработка); мы выстроили процессы и увеличили команды комьюнити-менеджмента и маркетинга. Можно сказать, что мы теперь международная студия, ведь теперь у нас есть комьюнити-менеджер из Бразилии. Не уверен, что он меня поймет, но все равно: Гордон, привет!; еще из новостей стоит упомянуть, что в этом году мы организовали свою большую mocap-зону. Для экшенов анимация — важнейший показатель качества. Благодаря тому, что мы теперь можем сами захватывать движения, мы можем делать анимации более живыми, а значит, более классными; мы очень довольны, что вокруг проектов Axlebolt собирается сильное сообщество игроков, которое создает контент, обсуждает, критикует и поддерживает наши продукты. Это очень ценно! В качестве примера могу привести ютуберов TicTac и Велю. Они собирают миллионы просмотров, снимая ролики про Standoff 2. Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году? Для региональной, конечно же, — укрепление инвестиционных портфелей наших крупных IT-компаний, их желание достичь славы и объемов Tencent, NetEase и Activision Blizzard. Если почитать комментарии на DTF, то увидим, что праздные комментаторы в это не верят (они вообще почему-то слабо верят в российский геймдев). Однако мы-то знаем, что шансы есть: объемы уже сейчас в плане порядков сопоставимы. Cчитаю, что возможность дорасти до мировых легенд у наших геймдев-гигантов существует, и болею за это всем сердцем. Для мировой мобильной индустрии центральным событием выделю рост гейминга за счет гиперказуального направления, людей, которые пришли в игры благодаря ему. Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными? На мобильном рынке и раньше появлялись большие IP. Однако в этом году эта тенденция укрепилась. Мы получили на мобайле Call of Duty, Mario Kart, очередную Might & Magic, Auto Chess и многие другие бренды, которые исторически связаны в первую очередь с «большими» платформами. Какие сторонние игровые релизы в этом году оказались наиболее важными? Плюс, каким играм вы сами больше всего времени уделили в 2019-ом именно как геймер? Стараюсь знакомиться со всеми крупными игровыми релизами, смотреть все, что попадает в чарты самых скачиваемых и кассовых игр. Отмечу Wildscapes, Stack ball и уже упомянутую чуть выше Call of Duty: Mobile. Главными релизами этого года в мобайле считаю Apple Arcade и Google Play Pass. Для этих сервисов 2019-й был стартовым. Очень интересно посмотреть, во что выльется история с ними в течение будущих трех лет. Как геймер, больше всего играл в Hearthstone, Standoff 2 и Homescapes. В ситуациях без интернета меня спасала Neo Cab — отличная сюжетная игра. Отдельным событием в 2019-ом готов выделить Death Stranding. Первая независимая разработка Kojima Productions, голливудские актеры, огромное количество мемов по игре. Источник
Читайте также:  Осень как бизнес идея

Итоги 2019: Салах Сивушков из Axlebolt о главном за год

Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с директором по развитию бизнеса Axlebolt Салахом Сивушковым.

Как прошел 2019-й для компании?

Основной проект Axlebolt на данный момент — онлайн-шутер от первого лица Standoff 2. Главные успехи компании за 2019-й год связаны с ним.

Каждый год в официальной группе игры мы выпускаем пост с планами на разработку. Перечитывая прошлогодний пост, я вижу, что основные обещания, данные игрокам по крупным обновлениям, мы выполнили. Благодаря их релизу продукт сильно вырос. Сегодня Standoff 2 позволяет нам не только инвестировать в развитие студии и непосредственно в разработку, но и с уверенностью смотреть в новый 2020 год.

Что касается внутренних итогов уходящего года:

  • кадрово мы расширились с лета в два раза. Это позволило нам фокусироваться не только на Standoff 2, но и запустить работу в других направлениях;
  • мы значительно усилили все продуктовые направления в команде (в первую очередь значительно выросли арт, анимация, моделлинг и разработка);
  • мы выстроили процессы и увеличили команды комьюнити-менеджмента и маркетинга. Можно сказать, что мы теперь международная студия, ведь теперь у нас есть комьюнити-менеджер из Бразилии. Не уверен, что он меня поймет, но все равно: Гордон, привет!;
  • еще из новостей стоит упомянуть, что в этом году мы организовали свою большую mocap-зону. Для экшенов анимация — важнейший показатель качества. Благодаря тому, что мы теперь можем сами захватывать движения, мы можем делать анимации более живыми, а значит, более классными;
  • мы очень довольны, что вокруг проектов Axlebolt собирается сильное сообщество игроков, которое создает контент, обсуждает, критикует и поддерживает наши продукты. Это очень ценно! В качестве примера могу привести ютуберов TicTac и Велю. Они собирают миллионы просмотров, снимая ролики про Standoff 2.

Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?

Для региональной, конечно же, — укрепление инвестиционных портфелей наших крупных IT-компаний, их желание достичь славы и объемов Tencent, NetEase и Activision Blizzard.

Если почитать комментарии на DTF, то увидим, что праздные комментаторы в это не верят (они вообще почему-то слабо верят в российский геймдев). Однако мы-то знаем, что шансы есть: объемы уже сейчас в плане порядков сопоставимы. Cчитаю, что возможность дорасти до мировых легенд у наших геймдев-гигантов существует, и болею за это всем сердцем.

Для мировой мобильной индустрии центральным событием выделю рост гейминга за счет гиперказуального направления, людей, которые пришли в игры благодаря ему.

Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?

На мобильном рынке и раньше появлялись большие IP. Однако в этом году эта тенденция укрепилась. Мы получили на мобайле Call of Duty, Mario Kart, очередную Might & Magic, Auto Chess и многие другие бренды, которые исторически связаны в первую очередь с «большими» платформами.

Какие сторонние игровые релизы в этом году оказались наиболее важными? Плюс, каким играм вы сами больше всего времени уделили в 2019-ом именно как геймер?

Стараюсь знакомиться со всеми крупными игровыми релизами, смотреть все, что попадает в чарты самых скачиваемых и кассовых игр. Отмечу Wildscapes, Stack ball и уже упомянутую чуть выше Call of Duty: Mobile.

Главными релизами этого года в мобайле считаю Apple Arcade и Google Play Pass. Для этих сервисов 2019-й был стартовым. Очень интересно посмотреть, во что выльется история с ними в течение будущих трех лет.

Как геймер, больше всего играл в Hearthstone, Standoff 2 и Homescapes. В ситуациях без интернета меня спасала Neo Cab — отличная сюжетная игра.

Отдельным событием в 2019-ом готов выделить Death Stranding. Первая независимая разработка Kojima Productions, голливудские актеры, огромное количество мемов по игре.

Закончить этот маленький rewind хочу поздравлением читателей с наступающим Новым годом! Живите, радуйтесь и делайте отличные игры!

Источник

Axlebolt

Информация

  • Платформа: Axlebolt
  • Дата выхода: 25, дек 1992

История

Что за компания Axlebolt?

Axlebolt — игровая студия разработчиков из Казани (Россия), представившая геймерам только две игры.

Читайте также:  Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с муниципальными органами

Standoff Мультиплеер — первая из них. В игре Standoff онлайн сталкиваются лицом к лицу две враждующие команды. Это шутер, где игрок может выбрать определенную роль, каждая из которых наделена собственными уникальными возможностями.

  • снайпер, убивающий на расстоянии;
  • штурмовик, стремящийся в бой в первых рядах;
  • любитель скрытности и конспирации — тот, кто предпочитает действовать незаметно для окружающих.

Главная цель в Standoff Мультиплеер — демонстрация собственных навыков игры и превосходства вашей команды над вражеской.

В Standoff Мультиплеер доступны следующие игровые режимы:

  • Дуэль Снайперов, где именно снайперам выпадает возможность продемонстрировать свой скилл;
  • Захват Флага (является практически типичным захватом контрольной точки);
  • Бой Насмерть (суть режима, вероятно, объяснять не придется);
  • Гонка Вооружений.

На данный момент Standoff Мультиплеер является разработкой для мобильных устройств, которая увидела свет в 2015 году (конец июня).

Standoff 2 — вторая игра, разработанная Axlebolt. Это возвращение полюбившегося шутера. Играть в Standoff 2 предстоит от первого лица. Это все та же стрельба, тот же экшен и те же сражения.

Но чем Standoff 2 принципиально отличается от Standoff Мультиплеер?

Нововведения в продолжении:

  • доступны новые орудия;
  • игрок может сражаться на новых картах, в новых локациях;
  • многообразие игровых режимов.

Сегодня Standoff 2 находится в разработке (идет стадия бета-тестирования), поэтому поиграть в нее полноценно не представляется возможным. Но это лишь пока. У Axlebolt большие планы на собственные проекты, поэтому в будущем можно ждать исключительно доработок и последующих улучшений игрового процесса.

Какие режимы будут добавлены (предположительно) в Standoff 2?

  • Ограбление — совершенно новый;
  • Рейтинговые матчи, где каждый игрок сможет проверить свое мастерство и определить свой рейтинг “полезности” для команды;
  • Динамичная Закладка бомбы.

Источник

Axlebolt

Axlebolt

Страна

Город

Количество разработчиков

Количество игр

Год основания

Axlebolt — российская студия разработчиков, которая выпустила такие игры как «Standoff Мультиплеер» и «Standoff 2».

Содержание

О компании Axlebolt

Компания Axlebolt выпустила всего три игры: «Standoff Мультиплеер», «Standoff 2», «Zombie mincer» (на данный момент удалена). Местонахождение разработчиков Казань, Россия.

На данный момент разработчики занимаются Standoff 2, обновление и поддержка Standoff Multiplayer прекращена в 2017 году.

Игры Axlebolt

Первая игра Standoff Мультиплеер.

Дата выхода игры 30 июня 2015 года. Поддержка игры прекращена. Последнее обновление вышло в 2017 году.

Описание из Google Play.

Умопомрачительное онлайн противостояние двух команд в бесплатном многопользовательском сессионом шутере Standoff. Кто ты: штурмовик, снайпер или любитель скрытных операций? Выбери свою роль и вооружение в режимах Team Deathmatch, Capture The Flag, Arms Race или Sniper Duel и покажи свое превосходство над противником. Безудержный экшн, мультиплеер и система рейтингов не дадут тебе расслабиться. Играй с друзьями по сети или с тысячами других игроков онлайн со всех уголков планеты!

Вторая игра Standoff 2.

Описание из Google Play. Легендарный «Standoff» возвращается в виде динамичного экшн-шутера от первого лица! Вас ждут новые карты, новые виды вооружения, новые режимы, в которых команды террористов и отряды сил спецназначения сойдутся в битве не на жизнь, а насмерть.

На данный момент игра находится на стадии бета-тестирования: — 6 карт — 3 режима («Бой насмерть», «Закладка бомбы», «Гонка вооружений») — Лобби — Друзья — Сообщения — Торговля между игроками — Настройка управления под себя — Текстовый чат — Масса удовольствия!

В планах: — Несколько новых режимов игры («Захват флага», «Ограбление») — Рейтинговые игры («Закладка бомбы») — Новые модели ножей, гранаты, новые виды оружия — Еще больше карт и скинов

Источник

Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years

Легендарный Standoff возвращается в виде тактического экшн-шутера от первого лица!

В данный момент эта группа является второй второстепенной из 2 имеющихся групп.

Для поддержания отношений с комьюнити. Разработчики хотят больше знать о людях которые играют в данный шутер. И для этого было принято решение создать 2 группу для помощи комьюнити.

На данный момент в игре есть не доработки и это понятно, потому что игре всего лишь 4 года! Многие компании за это время только разрабатывают игры, а Студия Axlebolt за это время выстроили масштабное комьюнити вокруг себя, и это достойно уважения!

С уважением, Администрация группы.

Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена

Сегодня мы расскажем о том, как эффективнее контролировать отдачу оружия в напряженных перестрелках.

Загляните на наш TikTok канал – часть уникального контента публикуется только там!
Показать полностью.
https://tiktok.com/@official_standoff_2

Какими техниками контроля стрельбы пользуетесь вы? Делитесь в комментариях!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена

Друзья!
Сегодня нашей любимой игре исполняется 4 года.

Каждый день бойцы со всего мира участвуют в противостоянии, изобретают тактики, исследуют карты и ставят новые рекорды.

Показать полностью.
Рекорды ставит и сам Standoff 2 – благодаря вашей поддержке проект стал одним из самых популярных экшенов на мобильных платформах.

В честь праздника мы подготовили занимательную инфографику. Необычные числа и интересные факты о Standoff 2 можно посмотреть на нашем TikTok канале – переходите по ссылке ниже!

Команда Axlebolt не собирается останавливаться на достигнутом. Нам предстоит еще много работы по улучшению и развитию игры. Мы надеемся, что будущие обновления принесут вам только позитивные эмоции. Следите за нашими сообществами и приятной игры!

С Днём рождения, Standoff 2!

Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена

Встречайте праздничное событие “Little Helper” Protocol!

Определите исход Рождества, став одним из маленьких помощников Санты или выбрав сторону коварных зелёных эльфов.

Участвуйте во временных режимах “Охота на подарки” и “Дух Рождества”, проходите испытания и выигрывайте тематические предметы.

Счастливых праздников и приятной игры!

Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена

Нам пришли многочисленные вопросы по поводу выдачи банкодов на ваш аккаунт.

Нужно понимать,что банкоды просто так не выдаются и если тебя забанили,то это статья будет тебе интересна, потому что в ней прописаны все банкоды. Если ты считаешь что тебя забанили по ошибки,то пиши нам сюда — https://vk.com/im?media=&sel=-197803567

В этой статье мы указали все банкоды в игре Стандофф 2. Читайте внимательно!

Axlebolt — Standoff 2 | 4 Years запись закреплена

Основной проект Axlebolt на данный момент — онлайн-шутер от первого лица Standoff 2. Главные успехи компании за 2019-й год связаны с ним.

Каждый год в официальной группе игры мы выпускаем пост с планами на разработку. Перечитывая прошлогодний пост, я вижу, что основные обещания, данные игрокам по крупным обновлениям, мы выполнили.
Показать полностью. Благодаря их релизу продукт сильно вырос. Сегодня Standoff 2 позволяет нам не только инвестировать в развитие студии и непосредственно в разработку, но и с уверенностью смотреть в новый 2020 год.

Что касается внутренних итогов уходящего года:

кадрово мы расширились с лета в два раза. Это позволило нам фокусироваться не только на Standoff 2, но и запустить работу в других направлениях;
мы значительно усилили все продуктовые направления в команде (в первую очередь значительно выросли арт, анимация, моделлинг и разработка);
мы выстроили процессы и увеличили команды комьюнити-менеджмента и маркетинга. Можно сказать, что мы теперь международная студия, ведь теперь у нас есть комьюнити-менеджер из Бразилии. Не уверен, что он меня поймет, но все равно: Гордон, привет!;
еще из новостей стоит упомянуть, что в этом году мы организовали свою большую mocap-зону. Для экшенов анимация — важнейший показатель качества. Благодаря тому, что мы теперь можем сами захватывать движения, мы можем делать анимации более живыми, а значит, более классными;
мы очень довольны, что вокруг проектов Axlebolt собирается сильное сообщество игроков, которое создает контент, обсуждает, критикует и поддерживает наши продукты. Это очень ценно! В качестве примера могу привести ютуберов TicTac и Велю. Они собирают миллионы просмотров, снимая ролики про Standoff 2.
Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?
Для региональной, конечно же, — укрепление инвестиционных портфелей наших крупных IT-компаний, их желание достичь славы и объемов Tencent, NetEase и Activision Blizzard.

Если почитать комментарии на DTF, то увидим, что праздные комментаторы в это не верят (они вообще почему-то слабо верят в российский геймдев). Однако мы-то знаем, что шансы есть: объемы уже сейчас в плане порядков сопоставимы. Cчитаю, что возможность дорасти до мировых легенд у наших геймдев-гигантов существует, и болею за это всем сердцем.

Для мировой мобильной индустрии центральным событием выделю рост гейминга за счет гиперказуального направления, людей, которые пришли в игры благодаря ему.

Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?
На мобильном рынке и раньше появлялись большие IP. Однако в этом году эта тенденция укрепилась. Мы получили на мобайле Call of Duty, Mario Kart, очередную Might & Magic, Auto Chess и многие другие бренды, которые исторически связаны в первую очередь с «большими» платформами.

Какие сторонние игровые релизы в этом году оказались наиболее важными? Плюс, каким играм вы сами больше всего времени уделили в 2019-ом именно как геймер?
Стараюсь знакомиться со всеми крупными игровыми релизами, смотреть все, что попадает в чарты самых скачиваемых и кассовых игр. Отмечу Wildscapes, Stack ball и уже упомянутую чуть выше Call of Duty: Mobile.

Главными релизами этого года в мобайле считаю Apple Arcade и Google Play Pass. Для этих сервисов 2019-й был стартовым. Очень интересно посмотреть, во что выльется история с ними в течение будущих трех лет.

Как геймер, больше всего играл в Hearthstone, Standoff 2 и Homescapes. В ситуациях без интернета меня спасала Neo Cab — отличная сюжетная игра.

Отдельным событием в 2019-ом готов выделить Death Stranding. Первая независимая разработка Kojima Productions, голливудские актеры, огромное количество мемов по игре.

Источник

Оцените статью