Клапан редукционный рампы камаз евро 4

Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013

  • Датчик положения р/вала дв. Cummins ISBe 150/220/250 4890190, Bosch — BOSCH

    Датчик давления топлива в рампе КАМАЗ дв. Cummins ISВe Евро-4 — BOSCH

    Датчик давления топлива в ТНВД КАМАЗ (0928400711) дв. Cummins ISBe Евро-4 BOSCH — BOSCH

    Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe Евро-4 4937282 BOSCH — BOSCH

    Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins L, QSL, ISLe 3963815, BOSCH — BOSCH

    Распылитель КАМАЗ 0 433 175 481 DSLA 140 P 1723 — BOSCH

    Источник

    Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)

    Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)

    9 740 ₽

    21 шт

    Размеры (Д х Ш х В):

    0.05 x 0.03 x 0.05 м

    Сертификаты не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Возможные замены не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    Раздел в стадии наполнения

    Раздел в стадии наполнения

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

    По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

    Источник

    Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
    Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

    Меняли штуки 3. разьем тоже.
    Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
    хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

    Читайте также:  Уровень окупаемости затрат это отношение

    sonikalex

    Сергей 816

    Alex_osk

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

    Добавлено через 37 секунд

    Seryi

    gelios

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

    Добавлено через 37 секунд

    Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

    Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
    спрашиваю форсы смотрели.
    го варят Да.
    как проверяли?
    по обратке
    без колб?
    так на глаз, если брызчит значит неисправна.

    ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
    ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

    sonikalex

    gelios

    Antel

    gelios

    Antel

    Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

    Добавлено через 4 минуты

    1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

    Seryi

    fitil

    Seryi

    Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

    Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

    На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
    Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

    А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

    Источник

    КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093

    • До транспортной компании бесплатно
    • По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
    • На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
    • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
    • Наличными при получении
    • Картами Visa и MasterCard
    • Оплата по счету
    • Безналичный расчет (для юр.лиц)

     Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

     Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

     Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

     Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

     Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

    Читайте также:  Расчет ставки дисконтирования для инвестиций

  • Описание

    Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093

    Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH

    • BOSCH 1110010015
    • Cummins 5317174, 3974093
    • MAN 51.10304.0291
    • Renault 7420793590
    • Volvo 20793590
    • и другие

    Клапан топливной рампы 1110010028

    Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.

    Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

    Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

    Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

    Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

    Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.

    Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?

    Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:

    • Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
    • Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.

    О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:

    • возросший расход топлива,
    • снижение реакции мотора на педаль газа,
    • нестабильная работа движка на холостых оборотах.

    Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.

    Читайте также:  За что дают биткоин

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

    В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

    Назначение клапана

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

    Место установки клапана

    Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

    Принцип работы клапана

    Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

    Клапан сброса давления — схема и устройство

    На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

    • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
    • Сливной канал для возврата топлива.
    • Плунжер с конической частью.
    • Возвратная пружина.

    Источник

    Оцените статью