- Клапан редукционный рампы КАМАЗ,НЕФАЗ,ПАЗ,ВАЛДАЙ,ГАЗЕЛЬ дв. Cummins ISBe,ISF,ISLe 3974093,5317174,1 110 010 015,1 110 010 028 — BOSCH 1110010028
- Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013
- КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093
- Описание
- Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093
- Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH
- Клапан топливной рампы 1110010028
- Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)
- 9 740 ₽
- 21 шт
- Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISLe 3963808, 4899831, BOSCH 1 110 010 007 — BOSCH 1110010020
Клапан редукционный рампы КАМАЗ,НЕФАЗ,ПАЗ,ВАЛДАЙ,ГАЗЕЛЬ дв. Cummins ISBe,ISF,ISLe 3974093,5317174,1 110 010 015,1 110 010 028 — BOSCH 1110010028
Ремень генератора 6РК1413 1 987 947 980 КАМАЗ поликлиновой — BOSCH
Распылитель КАМАЗ 0 433 171 906 DLLA 148 P 1462 — BOSCH
Ремень генератора 13х875 1 987 947 652 КАМАЗ клиновой — BOSCH
Ремень генератора 13х915 1 987 947 502 ГАЗ клиновой — BOSCH
Распылитель КАМАЗ 0 433 172 107 DLLA 147 P 1814 — BOSCH
Распылитель КАМАЗ 0 433 272 037 DLLA 148 S 1380 — BOSCH
Источник
Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013
Датчик положения р/вала дв. Cummins ISBe 150/220/250 4890190, Bosch — BOSCH
Датчик давления топлива в рампе КАМАЗ дв. Cummins ISВe Евро-4 — BOSCH
Датчик давления топлива в ТНВД КАМАЗ (0928400711) дв. Cummins ISBe Евро-4 BOSCH — BOSCH
Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe Евро-4 4937282 BOSCH — BOSCH
Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins L, QSL, ISLe 3963815, BOSCH — BOSCH
Распылитель КАМАЗ 0 433 175 481 DSLA 140 P 1723 — BOSCH
Источник
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093
- До транспортной компании бесплатно
- По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
- На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
- Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
- Наличными при получении
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Описание
Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093
Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH
- BOSCH 1110010015
- Cummins 5317174, 3974093
- MAN 51.10304.0291
- Renault 7420793590
- Volvo 20793590
- и другие
Клапан топливной рампы 1110010028
Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.
Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.
Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).
Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.
Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.
Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Источник
Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)
Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)
9 740 ₽
21 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.05 x 0.03 x 0.05 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник
Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISLe 3963808, 4899831, BOSCH 1 110 010 007 — BOSCH 1110010020
Блок дозировочный КАМАЗ 0 928 400 844, 1465ZS0119 — BOSCH
Клапан (к-т) Common Rail F00R J02 130 — BOSCH
Распылитель ММЗ 0 433 172 092 DILLA 140 P 1790 — BOSCH
Клапан (к-т) Common Rail FO00R J01 704 — BOSCH
Ремкомплект форсунки MB Sprinter, Vito, IVECO Daily (кольца уплот) F00VC99002 — BOSCH
Шарик клапана форсунки КАМАЗ (D=1/34 мм.) F00VC05001 — BOSCH
Источник