Клапан редукционный рампы камаз bosch

Клапан редукционный рампы КАМАЗ,НЕФАЗ,ПАЗ,ВАЛДАЙ,ГАЗЕЛЬ дв. Cummins ISBe,ISF,ISLe 3974093,5317174,1 110 010 015,1 110 010 028 — BOSCH 1110010028

  • Ремень генератора 6РК1413 1 987 947 980 КАМАЗ поликлиновой — BOSCH

    Распылитель КАМАЗ 0 433 171 906 DLLA 148 P 1462 — BOSCH

    Ремень генератора 13х875 1 987 947 652 КАМАЗ клиновой — BOSCH

    Ремень генератора 13х915 1 987 947 502 ГАЗ клиновой — BOSCH

    Распылитель КАМАЗ 0 433 172 107 DLLA 147 P 1814 — BOSCH

    Распылитель КАМАЗ 0 433 272 037 DLLA 148 S 1380 — BOSCH

    Источник

    Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013

  • Датчик положения р/вала дв. Cummins ISBe 150/220/250 4890190, Bosch — BOSCH

    Датчик давления топлива в рампе КАМАЗ дв. Cummins ISВe Евро-4 — BOSCH

    Датчик давления топлива в ТНВД КАМАЗ (0928400711) дв. Cummins ISBe Евро-4 BOSCH — BOSCH

    Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe Евро-4 4937282 BOSCH — BOSCH

    Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins L, QSL, ISLe 3963815, BOSCH — BOSCH

    Распылитель КАМАЗ 0 433 175 481 DSLA 140 P 1723 — BOSCH

    Источник

    КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093

    • До транспортной компании бесплатно
    • По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
    • На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
    • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана
    • Наличными при получении
    • Картами Visa и MasterCard
    • Оплата по счету
    • Безналичный расчет (для юр.лиц)

     Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

     Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

    Читайте также:  Облачный майнинг сколько можно заработать за месяц

     Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

     Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

     Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

  • Описание

    Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093

    Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH

    • BOSCH 1110010015
    • Cummins 5317174, 3974093
    • MAN 51.10304.0291
    • Renault 7420793590
    • Volvo 20793590
    • и другие

    Клапан топливной рампы 1110010028

    Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.

    Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

    Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

    Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

    Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

    Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.

    Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?

    Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    Читайте также:  Самый надежный обменник биткоинов

    Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:

    • Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
    • Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.

    О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:

    • возросший расход топлива,
    • снижение реакции мотора на педаль газа,
    • нестабильная работа движка на холостых оборотах.

    Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

    В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

    Назначение клапана

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

    Место установки клапана

    Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

    Читайте также:  Qiwi майнинг без вложений

    Принцип работы клапана

    Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

    Клапан сброса давления — схема и устройство

    На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

    • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
    • Сливной канал для возврата топлива.
    • Плунжер с конической частью.
    • Возвратная пружина.

    Источник

    Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)

    Клапан редукционный Камаз 0928400745/1465ZS0095 (BOSCH)

    9 740 ₽

    21 шт

    Размеры (Д х Ш х В):

    0.05 x 0.03 x 0.05 м

    Сертификаты не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Возможные замены не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    Раздел в стадии наполнения

    Раздел в стадии наполнения

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

    По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

    Источник

    Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISLe 3963808, 4899831, BOSCH 1 110 010 007 — BOSCH 1110010020

  • Блок дозировочный КАМАЗ 0 928 400 844, 1465ZS0119 — BOSCH

    Клапан (к-т) Common Rail F00R J02 130 — BOSCH

    Распылитель ММЗ 0 433 172 092 DILLA 140 P 1790 — BOSCH

    Клапан (к-т) Common Rail FO00R J01 704 — BOSCH

    Ремкомплект форсунки MB Sprinter, Vito, IVECO Daily (кольца уплот) F00VC99002 — BOSCH

    Шарик клапана форсунки КАМАЗ (D=1/34 мм.) F00VC05001 — BOSCH

    Источник

  • Оцените статью