- 650.1112552 Рампа
- Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
- Для чего она необходима?
- Принцип работы топливной системы
- Из чего состоит система?
- Топливные трубопроводы высокого давления ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4). Каталог Каталог 2012 годаг.
- Автодизель (ЯМЗ)
- Клапан-дозатор электромагнитный насоса топливного (блок дозировочный) дв. ЯМЗ-650, 651 BOSCH 0928400617
- 3 045 ₽
- 25 шт
- 3 919
- 11 шт
- 5 529
- 5 400
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
- под заказ
650.1112552 Рампа
Рампа ЯМЗ-650,ЯМЗ-651
Производитель – ПАО «Автодизель»
Применяемость – ЯМЗ-650,ЯМЗ-651
Комплектация – Рампа с датчиком давления и клапаном перепускным
Аналоги — 650.1112552 Рампа (Аналог Китай)
Характеристики: Размеры (Д х Ш х В): 0.41 x 0.08 x 0.05 м
Вес: 1.4 кг
После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.
Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней
Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.
Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.
Источник
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
Система для впрыска топлива серии ЯМЗ 650 относится к конструкциям аккумуляторного вида и носит название COMMONRAILSISTEM 2 (CE32). Она функционирует при помощи управления электронной подачей топливного содержимого от бренда RobertBosch.
Для чего она необходима?
Полностью укомплектованная система CRS2 Bosch, дополненная электронной блокировкой управления отвечает за:
- точную дозу для подачи топлива в цикловом режиме;
- регулирование углов, опережающих впрыскивание топлива с учетом оборотных элементов, нагрузок и температуры;
- облегченный запуск двигателя, за счет чего сокращается количество опасных компонентов, поступающих в воздух при любой температуре;
- корректирование процесса подачи топлива с учетом условий в окружающей среде;
- сочетание с электронным элементом управления машиной.
Система состоит из основных частей, в перечень которых входит электронный блок, фильтрационные элементы для грубого и тонкого очищения топлива, насос для подкачки топливного содержимого, клапан электромагнитного типа, датчики с частотой вращения, уровня давления масла и температуры, рампа, а также другие детали.
Принцип работы топливной системы
Топливная ЯМЗ 650 работает стандартным способом. Топливо из основной емкости проходит сквозь фильтр для грубого очищения и охладитель электронного элемента управления. Затем оно всасывается внутрь при помощи насоса, подкачивающего топливо под давлением до 700-800 кПа, после поступает в фильтр для тонкого очищения с высоким уровнем очищения. Система этого типа гораздо более восприимчива к загрязнениям по сравнению с аналогами, дополненными стандартным топливным насосом плунжерного типа.
После топливо переходит в насос для высокого давления, оснащенный парой секций, питание каждой из них осуществляется при помощи дозирующего элемента, дополненного электрическим клапаном. Из насоса топливная жидкость переходит в основной топливный накопитель под давлением, после чего подводится к форсункам за счет индивидуальных топливных проводов. Форсунки способны подавать топливную жидкость в камеру для сгорания, длительность одного впрыскивания можно определить частотой электрического импульса от блока, который будет управлять двигателем.
Процесс впрыскивания топливной жидкости осуществляется в три этапа:
- Пилотное впрыскивание в пределах 1-3% с ранними углами для опережения впрыскивания производится с целью понизить шумовой эффект двигателя.
- Главный впрыск в пределах 94-96%.
- Вспомогательный впрыск в пределах 1-5% с целью понизить дымность ушедших газов.
Определить топливный баланс на впрыскивании можно по режиму функционирования двигателя. Электрические клапаны помогают регулировать топливное давление, которое поступает в пространство насоса над плунжером. В штуцерных частях рамы присутствуют гидравлические ограничители для расходования топливной жидкости. Они способны блокировать выдачу топливного элемента во все форсунки, если заданная долгота впрыска будет превышена, к примеру, когда форсунка внезапно засорится. Работоспособность ограничительного элемента будет восстановлена в стандартном режиме после устранения проблем с форсункой.
Датчики на двигателе способны передавать данные на электронный блок для управления, за счет них осуществляется функционирование системы. Блоки применяют эти данные, чтобы управлять впрыскиванием и подавать сигналы о работоспособности остальных систем на щиток прибора, а также контролировать механизмы исполнения, отвечающие за работу двигательного элемента. Информация приходит от датчика давления внутри рампы, фазового элемента, температуры и воздушного давления, частоты вращения, а также давления масла.
Из чего состоит система?
В состав топливной ЯМЗ 650 входят основные детали. отвечающие за ее функционал, и дополнительные элементы. Управляющий блок электронного вида получает сведения от датчиков и блока, отвечающего за управление машиной. С учетом настроек блок управляет впрыскиванием топливной жидкости и некоторыми дополнительными функциями, например, вентилятором, которым оснащен двигатель. Электронный элемент предоставляет водителю данные о состоянии системы впрыскивания топливной жидкости при помощи специальных лампочек и световых сигналов, которые расположены на приборной панели.
Фильтр для грубого очищения топлива дополнен отделителем влаги, ручным насосом и сменной деталью. Фильтр для тонкого очищения относится к полному топочному типу и оснащен парой фильтрационных деталей в сочетании с прибором, автоматически подогревающим топливную жидкость в зимний период. Еще один элемент — топливный насос с высоким давлением дополнен парой плунжерных участков и шестеренчатым приводным элементом. Рампа системы отвечает за соединение между форсунками и главным насосом. Она дополнена датчиком давления, клапаном перезапуска, защищающим контуры высокого давления при помощи вывода топливной жидкости в бак.
Помимо основных элементов система оснащена форсункой с электрическим управлением, в состав которой включен электрический клапан, управляющий открыванием и закрыванием распылительного элемента. Ее нельзя ремонтировать, но при этом необходимо заменять прокладки уплотнителей после всех демонтажных работ. Штуцер для подведения топлива к форсунке дополнен прибором, который предохраняет его от вращения за счет двух уплотняющих шариков. Такой штуцер необходимо менять при демонтажных работах так же, как и уплотнение. Фазовый датчик относится к индуктивному виду и отвечает за синусоидальное напряжение.
Частота сигнала от датчика пропорциональна скорости, с которой вращается двигательный элемент, при этом маховик оснащен 58 впадинами. Датчик для давления и температуры от впускного коллекторного элемента дополнен двумя измеряющими деталями, при наличии напряжения в 5 В он выдает выходное напряжение в промежутке между 0,5-4,5 В. Датчик для давления масла выпускает напряжение не более -7 бар при питании в 5 В. Еще один датчик засорения фильтрационных элементов топлива активируется, если расхождение в давлении между Р1 и Р2 способно дойти до 3 бар. Данные о загрязнении фильтров выводятся на экран только при наличии нагретого двигателя.
Дополнительный, но не менее важный элемент — муфта для активации вентилятора. Она включает в себя датчик частоты вращения и дополнена контрольным электрическим клапаном вискомуфты. Вычислительная часть электронного типа способна управлять вискомуфтой с помощью электрического клапана по мере востребованности одной из опций двигателя, например, температуры, режима для пониженной эффективности, активирования кондиционера либо отопителя.
Работа системы должна осуществляться по правилам при наличии высокого давления впрыска до 1400 бар в сочетании с током высокого напряжения. Если ее нужно разобрать, систему предварительно чистят и принимают все меры предосторожности, чтобы исключить попадание внутрь загрязнений.
Составные части электронной системы впрыска топлива «COMMON RAIL SYSTEM 2»:
- электронный блок управления двигателя с охладителем (ЭБУ) (1) (650.3763010);
- фильтр грубой очистки топлива (2) (устанавливается потребителем);
- фильтры тонкой очистки топлива (3) (650.1028010 — в сборе);
- топливоподкачивающий (4);
- электромагнитный клапан-дозатор насоса топливного (5) (650.1111674));
- датчик частоты вращения вала топливного (датчик фазы) (6);
- насос топливный (7) (650.1111005);
- рампа (8) (650.1112552);
- перепускной (9);
- форсунки (10) (650.1112010);
- датчик давления в рампе (11) (650.1130540);
- датчик давления масла (12) (650.1130552);
- датчик температуры в контуре системы охлаждения (13) (650.1130556);
- датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе (14) (650.1130548);
- датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (15) (650.1130544);
- датчик давления и температуры топлива (16);
- аварийный сигнализатор (18) (ChekEngen).
Компоненты остальных вспомогательных функций:
- муфта отключения вентилятора (17);
- заслонка системы выпуска отработавших газов.
Информация, получаемая от датчиков.
Электронный блок управления транспортным средством (19) обменивается информацией с ЭБУ двигателя (1) посредством шлейфа (20).
- (А) — система всасывания;
- (В) — система низкого давления;
- (С) — система высокого давления;
- (D) — система возврата в топливный бак (21).
Источник
Топливные трубопроводы высокого давления ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4). Каталог Каталог 2012 годаг.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 650.1112545 |
Наименование | Шпилька М8х1,25-65 8.8 |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | 650 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Форсунка |
Порядковый номер детали | 545 |
Номер детали на чертеже:
Шпилька М8х1,25-65 8.8
Заводской номер: 650.1112545 Количество на модель: 2
Номер | 650.1112552 |
Наименование | Рампа с датчиком давления и перепускным клапаном в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 650 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Форсунка |
Порядковый номер детали | 552 |
Номер детали на чертеже:
Рампа с датчиком давления и перепускным клапаном в сборе
Заводской номер: 650.1112552 Количество на модель: 1
Автодизель (ЯМЗ)
На складах : 9 шт.
Номер | 650.1112550 |
Наименование | Втулка рампы |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | 650 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Форсунка |
Порядковый номер детали | 550 |
Номер детали на чертеже:
Втулка рампы
Заводской номер: 650.1112550 Количество на модель: 2
Источник
Клапан-дозатор электромагнитный насоса топливного (блок дозировочный) дв. ЯМЗ-650, 651 BOSCH 0928400617
Клапан-дозатор электромагнитный насоса топливного (блок дозировочный) дв. ЯМЗ-650, 651 BOSCH 0928400617
3 045 ₽
Размеры (Д х Ш х В):
0.09 x 0.04 x 0.04 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: U00066544
Производитель: BOSCH
25 шт
3 919
Код: 001310090
Производитель: BOSCH
11 шт
5 529
Код: 000417903
Производитель: Cummins
5 400
Код: Ю00042787
Производитель: DAF
под заказ
Код: 000145252
Производитель: MULTIPART-2
под заказ
Артикул: New Holland-42541851
Код: 001404683
Производитель: New Holland
под заказ
Код: 001230347
Производитель: Case
под заказ
Артикул: SFH POWERTRA-5037751370
Код: 001205754
под заказ
Код: 001209323
Производитель: Cummins
под заказ
Код: 001209322
Производитель: Cummins
под заказ
Код: Ю00038621
Производитель: BOSCH
под заказ
Код: Ю00032076
Производитель: Iveco
под заказ
Код: 001231226
Производитель: Cummins
под заказ
Артикул: Dong Feng-0928400617
Код: 001205759
Производитель: Dong Feng
под заказ
Код: 001209321
Производитель: Cummins
под заказ
Код: 000412894
Производитель: Cummins
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
- ЯМЗ-650.10 (Евро 3)
- ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4)
- УРАЛ-6370-1151
- УРАЛ-63704
- Ширина, м — 0.041
- Высота, м — 0.041
- Длина, м — 0.185
- Вес, кг — 0.3
ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3) (Каталог 2009 года)
ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4) (Каталог 2012 года)
УралАЗ / УРАЛ-6370-1151 (2011)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник