Клапан рампы рено мастер

Содержание
  1. Тема: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  2. Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  3. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  4. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  5. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  6. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  7. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  8. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  9. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  10. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  11. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  12. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  13. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  14. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  15. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  16. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  17. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  18. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  19. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  20. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  21. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  22. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  23. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  24. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  25. Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci
  26. Рено Мастер 2.5d-1998г. -обрыв в цепи(клапан отсекания топли
  27. Рено Мастер 2.5d-1998г. -обрыв в цепи(клапан отсекания топли ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система
  28. Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  29. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400
  30. 5. Система впрыска топлива
  31. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
  32. Снятие
  33. Установка
  34. Топливная рампа
  35. Снятие
  36. Установка
  37. Форсунки
  38. Снятие
  39. Установка
  40. ЭБУ системы впрыска
  41. Снятие и установка
  42. Рампа слива топлива от форсунок
  43. Снятие
  44. Установка

Тема: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Опции темы

Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

рено мастер 2.5 dci 114сил 2003г на заведенном течет топливо их штуцера обратки который стоит на рампе. подскажите код детали чтобы заказать новый. по месту жительства могут привезти тока один магазин но цену заломил 4оо $ Я В УЖАСЕЕЕЕЕЕЕ.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Притри его пастой для притирки клапанов. Надо поработать . но сэкономишь . Не факт , что новый долго поработает , если не устранить причину превышения давления. Номер по Bosch 1110010017. В любом случае , денег потеряешь больше , если не обратишься к специалистам.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Никакой притирки, он забивается внутри грязью и ржавчиной — только замена спасет отца русской демократии.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Правильно,потом этот абразив попадет в форсунки а хозяин попадет на полторы-две тысячи баксов,может и больше,когда стружку в бак занесёт.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Все идеально вымывается после притирки.. Естественно. Только не говорите , что это невозможно.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Клапан не разборный засерается внутри, по логике даже если этот клапан один раз сработал в аварийном режиме — подлежит замене. НЕ берусь утвердать со 100% уверенностью — должен подходить с мазовской рейки 1110010028. Цена в розницу в районе 1 рубля. 1110010017 клапан стоит около 7р.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Сегодня буду разбирать не пойму зачем так сделали клапан с торца рампы, штуцер сверху неужели не сделать просто обратный клапан к нему сразу шланг обратки ? Или это просто лягушатники так намудрили ?

Правильно,потом этот абразив попадет в форсунки а хозяин попадет на полторы-две тысячи баксов,может и больше,когда стружку в бак занесёт. Конечно правильно но тут мне кажется нужно написать —— если хозяин клапана безрукий лучше не лезть. Спасибо всем сниму отпишусь. Вот еще свеча накала если закисла есть варианты как достать без снятия головки ?

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Номер по Бошу F00R001166, притирка клапана как стирка презервативов!

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

http://prikol.i.ua/view/285467/
А кто запрещает. Кто как хочет , так и дро. т. Прервативы не сложно стирать, а с клапаном надо повозится. Разобрать и собрать , притереть, проверить , опять разобрать, итд. Тут каждый хозяин для себя сам решает , заплатить деньги за запчасти и ремонт, и отбить их в работе , или терять деньги . пока авто простаивает.

Номер клапана может стоять и F00R 000 741 . Зависит от топливной рейки

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Номер не тот выложил. Твой на 2.5 поновее. Он то такой же — но срабатывает при давке на 300 бар выше.
В 2003 F00R000741 — стоит порядка 100 уе — но лучше обратиться к спецам пусть притрут — и денег с экономится.
Уже не один притертый катается и проблем нет. Делаем как Шыма описал выше. Клапан конечно не разборный — но разбирается на раз.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Клапан снял подул,помыл все чисто визуально все ок. Так как не решил что с клапаном делать. Сделал так вырезал из мягкого алюминия шайбу под размер посадочного на клапане поставил в рейку и клапаном все прижал. завести смог тока с веревки но с пол оборота—- о чудо стал заводиться сам. но такое ощущение что хуже стал тянуть и в выхлопе больше черноты. после прогазовки начинает слегка троить какой цилиндр определить не смог. да рядом были наши местные диагносты приболтал подключили свой станок — ничего не нашли сказали все работает и ушли. вывод либо диагносты наши кривые либо хз что еще. Клапан притирать наверно сам не рискну попробую заказать. по поводу отсутствия тяги мыслей нет расчитываю тока на мнение форума.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Шайбы ставить нельзя — на высокое давление не ставятся шайбы.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Прикольно наблюдать вот народ почему просто нельзя соблюдать простые правила ремонта авто, зачем мучить себя и клиента да поменяй ты етот клапан если у человека есть деньги купить ето авто значит у него есть деньги на соляру и ремонт .И себя спасеш от ненужного гемора и человеку нервы побережош ,а три не три всеравно дырка .

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Да не прав ты warior — и только потому что у тебя ума не хватает его починить.
А по правилах он вообще меняется вместе с рампой — то ты так и меняешь и вставляешь клиента? И сам не заработал толком — зато по правилам.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Покажите, пожалуста, документацию где указано что по правилам аварийный клапан меняется вместе с рампой. И почему он поставляется как отдельная запчасть, а не в сборе с рампой?

Читайте также:  Binance pool настройка asics

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Сам я работаю на оф рено с такими проблемами люди притаскивают машины на галстуке каждый день после того как обедут все гаражи пионеров которые чипуют,притирают и заганяют человека на бабло ,а потом красиво говоря извеняйте мы не знаем в чом дело и потом я сижу и росковыриваю ету всю хрень кулибинов там напряму там жучок и тд и тп.
А про мой ум дорогой товарищ ГЮГ вы плохо выразились .
Ум ет когда я задень делаю 4-5 машын с галстука после гаражных аматоров и заробатываю деньги и я и фирма и клиент доволен работающим авто
И правильно вы выразились зато по правилам
И да может вы ещо на 2.0 паяете пластмасовые клапана обратки ?

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

По каким это правилам меняется с рейкой? Еслиб он менялся только с рейкой то в продажи его небылоб.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Вы знаете я знаю гаражных мастеров да и собственно сам отношусь к ним до которых вашему оф рено сервису как до китайской границы пешком.Тем более чтобы вы знали данный клапан великолепно ремонтируется и легко регулируется на давление отсечки.При этом не загоняют человека на бабло как вы пишите.Вы хоть свои слова обоснуйте как можно этим загнать клиента на бабло.А вот оф рено сервис кроме агрегатной замены узлов в принципе предложить ничего реально не может.Такова политика всех оф сервисов.

А вы знаете технологию изготовления данного клапана? Судя по вашим словам вы профан в металообработке.Поэтому ваши слова просто пшик.Или руки кривые чтобы правильно тереть.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

soon, Поддерживаю . Загнать клиента на бабло , это тупо поставить ему новый клапан , и через короткий промежуток времени снова менять . Так тока на клапана комерсанты и будут работать..Надо искать причину превыышения давления.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Да во всех нотах Renault так пушут — неисправен клапан — замените неисправную топливораспределительную рампу — причем у них это и есть один узел.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

И какую логику здесь можно прилепить?И как узнать что он сработал?Датчик что ли ставить на него?
На данный момент удавалось в 100% восстановить герметичность клапана.И клиент доволен и я.
А у официалов только и хватает ума читать инструкции и списывать полсклада запчастей если кто попадет им в руки

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

1) открываете еси-троник—забиваете номер рейла—-читаете заказной номер ав.клапана

2) 90 % клапанов—притираются \промывается в основном игла, седло ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше\ , затем моется в ультразвуке,дуется,контроль под микроскопом,собирается,устанавливается

3) изготовитель авта пишет о замене сборочной единицы рейл\клапан, НО изготовитель рейла\клапана фирма БОШ—пишет меняйте шо хотите. и дает заказные номера деталей в еси

4) без устранения причины ЗАпредельного повышения давления в рейле—-цэ фигня. ремонт тнвд, а уж потом притирки,припарки.

а по-жизни—-нада заработать 20-30 у.е.—-покупается,устанавливается новый—разница в карман. нет денег на новый—притирается старый. и клиент платит те же 20-30 у.е.

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Вы знаете я знаю гаражных мастеров да и собственно сам отношусь к ним до которых вашему оф рено сервису как до китайской границы пешком.Тем более чтобы вы знали данный клапан великолепно ремонтируется и легко регулируется на давление отсечки.При этом не загоняют человека на бабло как вы пишите.Вы хоть свои слова обоснуйте как можно этим загнать клиента на бабло.А вот оф рено сервис кроме агрегатной замены узлов в принципе предложить ничего реально не может.Такова политика всех оф сервисов.

А вы знаете технологию изготовления данного клапана? Судя по вашим словам вы профан в металообработке.Поэтому ваши слова просто пшик.Или руки кривые чтобы правильно тереть.

Поддерживаю SOON, лично был в «гараже» у Александра , вам официалам , может и не всем, но очень далеко, до его гаража, со своими официальными подходами.
Воостановил десятки лимитов все ездят и радуются и никто не поехал к официалам, лично у меня в городе офицалы ездиют к нам, и мы а не они каждый божий день переделываем за ними тачки. и не надо ля-ля..

Re: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

Шайбу поставил шоб проверить будет заводиться или нет с ключа—заводится. до кучи поменял регулятор давления. Почему вопрос стоит что идет превышение давления . какое должно быть на работающем двс и оно должно стоять ровно или может быть от такого до такого ? Мнение по поводу гаражного сервиса такое что как правило попадаются люди достаточно грамотные без всякого сомнения поеду лучше в гараж по рекомендации чем к официалам. есть еще пежо боксер покупал новый в москве пригнал —не работает догреватель погнал по гарантии к официалам в мурманск 4 дня колдовали звонили в москву—результат зделать не смогли шарашка а не официалы. поэтому не верю что по 4 машины снимаю типа с галстука в основном на оф сервис народ набирают по знакомству почти все бараны во всяком случае у нас.
Теперь касаема моего вопроса что делать дальше и где искать потерю мощи ?
Почему вопрос стоит что идет превышение давления . какое должно быть на работающем двс и оно должно стоять ровно или может быть от такого до такого ?

Источник

Читайте также:  Какие криптовалюты можно продать

Рено Мастер 2.5d-1998г. -обрыв в цепи(клапан отсекания топли

Master 1, 2. Топливо и топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Рено Мастер 2.5d-1998г. -обрыв в цепи(клапан отсекания топли ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Сообщение minsk31 » 16 май 2010, 15:12

Сообщение Alex-pif » 16 май 2010, 19:27

Сообщение kub-rub » 06 авг 2010, 23:12

Сообщение minsk31 » 25 окт 2010, 16:42

Сообщение minsk31 » 25 окт 2010, 18:04

Сообщение графит » 25 окт 2010, 21:55

Сообщение minsk31 » 26 окт 2010, 18:23

опа. а у меня отпружинивает обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
там к этой кнопке идут два провода,я так понимаю если их закоротить, то кнопка якобы будет в положении ON

Сообщение графит » 26 окт 2010, 19:57

Сообщение Dr.DieseL » 26 окт 2010, 22:04

Сообщение Gruzovoz » 27 окт 2010, 08:26

Сообщение minsk31 » 27 окт 2010, 18:54

Сообщение графит » 27 окт 2010, 21:31

Сообщение minsk31 » 31 окт 2010, 10:17

Сообщение велес-м » 08 июл 2012, 11:52

Здравствуйте, подскажите где можно найти запчасти на Рено Трафик 1998г. Москва

Можно поинтересоваться в Сервисе Калита моторс на пересечении мкада и можайки — они ремонтируют Opel Vivaro (это тот же Трафик).

Вот моя статья. Может кому поможет

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
МОРПЕХ , будешь в Минске, заезжай починим 🙂

Источник

Система впрыска топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400 , система питания дизельных двигателей Nissan NV400

5. Система впрыска топлива

  1. Защита топливной рампы.
  2. Верхняя проставка желоба жгута проводов.
  3. Желоб жгута проводов
  4. Рампа слива топлива от форсунок.
  5. Фланец форсунки.
  6. Форсунки.
  7. Пламегасительная шайба.
  8. Топливная рампа.
  9. Сливной топливопровод.
  10. Топливопровод высокого давления между ТНВД и топливной рампой.
  11. Топливопровод высокого давления между топливной рампой и форсункой.
  12. Нижняя проставка желоба жгута проводов.
  13. Гайка шестерни ТНВД.
  14. Шестерня ТНВД.
  15. Прокладка шестерни ТНВД.
  16. ТНВД.
  17. Топливосборник.
  18. Топливопровод топливосборника.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Снятие

Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Для выполнения операции надеть резиновые перчатки и защитные очки с боковыми накладками.

После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять воздухопровод на выходе корпуса воздушного фильтра.

4. Снять защиту топливной рампы.

5. Снять маслоотделитель.

6. Снять рампу слива топлива от форсунок.

7. Снять топливопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с топливной рампой.

8. Отсоединить колодку проводов (1) от регулятора давления на ТНВД.

9. Отсоединить подводящий топливопровод (2) форсунки системы впрыска топлива с использованием отработавших газов.

Внимание:
— Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечить защиту участков, попадания топлива на которые может иметь неприятные последствия.
— Для предотвращения попадания загрязнений в систему необходимо заглушить все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.

10. Отсоединить подводящий топливопровод (3) от ТНВД.

11. Отсоединить сливной топливопровод (4) от ТНВД.

12. Заглушить отверстия пробками.

14. Снять прокладку ТНВД.

Установка

1. В случае замены ТНВД:

  • Зафиксировать ТНВД с помощью тисков с мягкими губками.
  • С помощью фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906) (5) заблокировать шестерню ТНВД.
  • Установить шайбы фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906) на ТНВД.
  • Затянуть гайки фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906) крепления на ТНВД.
  • Затянуть гайки на ТНВД.
  • Отвернуть гайку (6) крепления шестерни ТНВД.
  • Отвернуть гайки фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906).
  • Снять шайбы фиксатор зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906) с ТНВД.
  • Снять диагностический прибор фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906).
  • Установить съемник (7) под шестерню ТНВД (8).
  • Установить кронштейн на стержнях (9) на съемник.
  • Снять шестерню ТНВД.
  • Снять съемник и кронштейн на стержнях.
  • Установить шестерню на новый ТНВД.
  • Завернуть гайку крепления ТНВД.
  • Зафиксировать ТНВД с помощью тисков с мягкими губками.
  • Установить фиксатор зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906).
  • Установить шайбы фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906) на ТНВД.
  • Завернуть гайки фиксатора зубчатого шкива ТНВД (Mot. 1906) крепления на ТНВД.
  • Затянуть гайки на ТНВД.
  • Затянуть требуемым моментом гайку крепления шестерни ТНВД. Момент затяжки: 70 Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место. Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

3. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса.

Топливная рампа

Снятие

Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Для выполнения операции надеть резиновые перчатки (например, из нитрила).

Читайте также:  Ваш аккаунт заблокирован бинанс

После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками.

1. Отключите аккумуляторную батарею.

2. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять отводящий воздухопровод с корпуса воздушного фильтра.

4. Снять защиту топливной рампы.

5. Снять маслоотделитель.

6. Отвернуть гайки крепления топливопроводов высокого давления между топливной рампой и форсунками с топливной рампы.

7. Отвернуть гайки крепления топливопроводов высокого давления между топливной рампой и форсунками с форсунок.

8. Снятье топливопроводы высокого давления между топливной рампой и форсунками.

9. Снять топливосборник.

10. Отвернуть гайку крепления трубопровода высокого давления между ТНВД и топливной рампой с ТНВД с помощью приспособления для снятия трубопроводов высокого давления (Mot. 1566) и изогнутого ключа для затяжки трубопроводов ТНВД (Mot. 1746).

11. Отвернуть гайку крепления трубопровода высокого давления между ТНВД и топливной рампой от топливной рампы с помощью приспособления для снятия трубопроводов высокого давления (Mot. 1566) и изогнутого ключа для затяжки трубопроводов ТНВД (Mot. 1746).

12. Отвернуть болт (1) с кронштейна трубопровода высокого давления между ТНВД и топливной рампой.

13. Снять топливопровод высокого давления, соединяющий ТНВД с топливной рампой.

14. Отсоединить разъемы свечей предпускового подогрева.

15. Отсоединить разъем (3) от датчика давления в топливной рампе.

16. Отсоединить штуцер сливного топливопровода (4) от топливной рампы.

17. Отвернуть болты крепления трубки маслоизмерительного щупа.

18. Отвести в сторону трубку маслоизмерительного щупа.

19. Снять топливную рампу.

Внимание:
Для предотвращения попадания загрязнений в систему, необходимо заглушить отверстия элементов системы топливоподачи.

20. Заглушить отверстия пробками.

Установка

1. При замене топливной рампы:

  • Снять датчик давления в топливной рампе на старой топливной рампе.
  • Установить датчик давления в топливной рампе на топливную рампу.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место. Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

3. Заполнить топливом систему топливоподачи ручным топливоподкачивающим насосом.

Форсунки

Снятие

Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Для выполнения операции надеть резиновые перчатки (например, из нитрила).

После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

4. Снять отводящий воздухопровод с корпуса воздушного фильтра.

5. Снять защиту топливной рампы.

6. Снять маслоотделитель.

7. Отвернуть гайки крепления топливопроводов высокого давления между топливной рампой и форсунками с топливной рампы.

8. Отвернуть гайки крепления топливопроводов высокого давления между топливной рампой и форсунками с форсунок.

9. Снятье топливопроводы высокого давления между топливной рампой и форсунками.

10. Заглушить отверстия пробками.

Внимание:
Для предотвращения попадания загрязнений в систему, необходимо заглушить отверстия элементов системы топливоподачи.

11. Отметить положение форсунок относительно цилиндров при помощи нестираемого карандаша.

Примечание:
Цилиндр №1 находится со стороны привода ГРМ.

12. Снять фланец форсунок.

13. Снять форсунки по одной.

14. Снять пламягаситеные шайбы.

Примечание:
— В случае прихватывания, извлечь форсунку с помощью съемника форсунок (Mot. 1966).
— При блокировке пламягасительной шайбы в нижней части форсунки, использовать комплект для очистки гнезд форсунок (Mot. 1817).

Установка

1. Обязательно очистить гнездо снятой форсунки.

Внимание:
Категорически запрещается очищать форсунки металлической щеткой, наждачной шкурой или ультразвуком.

2. В случае повторного использования снятой форсунки:

  • Очистить форсунку с помощью салфетки, смоченной в очистителе форсунок или очистителе тормозов.
  • При необходимости оставить сопло форсунки отмокать в очистителе форсунок.
  • Вытереть форсунку новыми салфетками.

3. В случае замены форсунки записать код IMA форсунки и номер соответствующего цилиндра.

Примечание:
Коды IMA предоставляют собой буквенно-цифровое обозначение от Х1 до XN. После подключения аккумуляторной батареи ввести в ЭБУ коды IMA форсунок с помощью диагностического прибора.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место. Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

5. Заполнить топливом систему топливоподачи ручным топливоподкачивающим насосом.

ЭБУ системы впрыска

Снятие и установка

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Отсоединить выносной плюсовой вывод (1) от кронштейна ЭБУ системы впрыска.

3. Разъедините разъем (2) блока предпускового и послепускового подогрева.

4. Отвернуть гайки (3) крепления ЭБУ системы впрыска.

5. Отвести в сторону ЭБУ впрыска дизельного двигателя.

6. Разъединить разъемы (4) ЭБУ системы впрыска.

7. Снять ЭБУ системы впрыска.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рампа слива топлива от форсунок

Снятие

Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.
Для выполнения операции надеть резиновые перчатки (например, из нитрила).

После того, как контур системы открыт, для предотвращения попадания загрязнений в систему, запрещается использование сжатого воздуха. При необходимости воспользоваться протирочными салфетками.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять отводящий воздухопровод с корпуса воздушного фильтра.

3. Снять защиту топливной рампы.

4. Снять маслоотделитель.

5. Потянуть хомуты (1) рампы слива топлива от форсунок, не снимая их.

6. Отсоединить рампу слива топлива от форсунок.

7. Заглушить отверстия пробками.

8. Отсоедините быстроразъемный штуцер крепления сливного топливопровода к рампе слива топлива от форсунок.

9. Заглушить отверстия пробками.

10. Снять рампу слива топлива от форсунок.

Внимание:
Для предотвращения попадания загрязнений в систему, необходимо заглушить отверстия элементов системы топливоподачи.

Установка

1. Установить хомуты рампы слива топлива от форсунок в исходное положение.

2. Установить рампу слива топлива от форсунок.

3. Удалить заглушки.

Внимание:
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место. Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Источник

Оцените статью