Тема: Нарушена подача топлива.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Нарушена подача топлива.
Здравствуйте, форумчане!
Нужен совет профессионалов.
У меня Мазда бт 50 2007 года выпуска. Месяц назад перемерзло топливо. Отстоялась до потепления и завелась. Прокатал остатки топлива и заправился на Лукойле. И машина начела дергаться. При нагрузке (движение на горку) и при увеличении оборотов больше 2500 появляются провалы в работе, машина дергается,глохнет и загорается ЧЕК. Прямо на ходу выключаю зажигание полностью и тут же включаю. Заводится без проблемм но ЧЕК продолжает гореть. Стоит дать газу и сразу дергается и глохнот. Так и езжу, до 2500 оборотов. Заехал в сервис. Подключили компьютер. Код ошибки 0093. В пояснениях «Протечка в топлевной системе». Обнулили как-то Чек, сказали, проедь, может сбой в электронике. Проехал, специально газуя посильнее. Сначало бежала бодро, но под конец дернулась, заглохла и ЧЕКзагорелся. Еду к дизелистам. Они сверелись с компьютером и вынесли вердикт «Дозировачный блок 0928400715 и Клапан ограничения давления 111001018 под замену. Если не поможет, прийдется перебирать ТНВД и Форсунки. Посмотрел цены на эти две запчасти на экзисте. Около 10000 рублей обе.
Ребята! Подскажите верен диагноз дизелистов или можно попытаться чего-нибудь другое подкрутить, поменять?
Заранее благодарен. С уважением Доккторр.
Неторопись отдовать деньги.
1. Поставь прозрачный шланчик после фильтра, на предмет воздуха в системе.
Если будут идти пузыри а они если пойдут увидешь сразу.
2. Проверь сеточку на тнвд.
3. Замени фильтр топлива.
Если глохнет на 2500 это нехватка топлива.
езжу так же по утрам, когда ниже -15)))
кипяточком отогреваю фильтр чтоб завестись и после прогрева 30 минутного начинаю движение. но обычно далее 2й — 3й передачи не едет, пока теплая обратка в бак поступать не начнет.
у меня машин стоял месяц с начала декабря, когда еще + был на улице. соответственно соляр там был очень не зимний. и при серьезном морозе прихватило всё нафик.
Поменяешь фильтр, прочистишь сеточку на ТНВД и будет счастье.
когда давления в топливной системе не хватает — ощущается прям сразу. Эффект — «не тянет» и буквально через пару секунд ошибка двигателя загорается и глохнет. Может и не заглохнуть, а как раз дергаться.
Последний раз редактировалось Ronnie; 19.02.2013 в 16:56 .
Источник
Mazda BT-50 «Doozer» › Logbook › Плановое ТО переднего моста. Замена приводов. (часть 5)
Вся эпопея с передним мостом у меня началась со ступичного подшипника. Однако во главе угла стояли привода. Похрустывал левый внутренний ШРУС и аналогично себя вел правый внешний. Особо не стал заморачиваться, решил поменять все привода в сборе.
Вал приводной в сборе правый, Mazda BT-50, BSG 30-350-025, 1 шт — 8 800 рублей.
Вал приводной в сборе левый, Mazda BT-50, BSG 30-350-026, 1 шт — 8 800 рублей.
Смазка ШРУС, 4 шт. — 400 рублей
Джентельменский набор инструментов. Обратный молоток, съемник и пара свёр (о них немного позже и по подробнее)
Все подготовлено. Ступицы сняты. Так как ремонтировать ШРУСы не планировалось, вандальным способом выдергиваю привода, оставив только корпуса внутренних ШРУСов. Как обычно, с помощью обратного молотка выбиваю корпус правого, принимаюсь за левый, и понимаю, что он сидит на промежуточном валу. Начинаю курить эту тему. Оказывается народ уже наступал на грабли, выдергивая вместе со ШРУСом и промежуточный вал. Так произошло у Андрея technician94 , о чем он красочно описал в заметке Ремонт переднего моста, а то чО он ?!. Начинаю думать, как избежать такого развития событий. Для начала рассматриваю внимательно новый привод.
Смущает материал задней стенки втулки шлицевого соединения внутреннего ШРУСа. Такое впечатление, что это просто заглушка. Если ее рассверлить, и упереться в промежуточный вал съемником, то можно не выбивать, а сдернуть или выдавить корпус ШРУСа? Пробуем сверлить… СВЕРЛИТСЯ! Прокалываю примерно по центру отверстие, которое рассверливаю до 12 мм.
В него вставляю жало съемника и за 3 минуты выдергиваю ШРУС. Промежуточный вал на месте. Люфта подшипника нет, сальник тоже живой.
Вот такой лайфхак получился. Возможно пригодится тем, у кого внутренний ШРУС соединяется с промежуточным валом.
BSG вроде бы неплохие привода, но по заверениям наших коллег, смазки там не много с завода положено. Начинаю ревизию новых приводов.
Мндя… Смазки как-то не ахти, а самое главное — она подсохшая. Вычищаю и набиваю новую.
Пыльники менять не стал. Посмотрим, как будут себя вести заводские. Привода проверены, хомуты затянуты. Легким поступательным движением устанавливаю их на свои места.
Источник
Регулятор давления топлива Мазда БТ 50
Перед покупкой регулятора давления топлива Мазда БТ 50, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Mazda BT 50 бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Мазда БТ 50 в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Мазда БТ 50:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Мазда БТ 50, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива Мазда БТ 50, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий, латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mazda BT 50 не предусмотрен, чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
— Двигатель долго не может запуститься;
— Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
— Рывки и потеря ускорения во время движения;
— Значительно увеличился расход горючего;
— Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Источник