Клапан рампы газель некст

Купить Клапан давления топлива на рампе ISF2.8 на Газель Некст 3302 (ГАЗель NEXT) 3974093

  • Артикул
  • 3974093
  • Производитель
  • CUMMINS
  • Аналоги
  • 5317174
    1110010015
    1110010028
  • Автомобиль
  • ГАЗель NEXT
  • Применяемость
  • GAZEL NEXT 2.8 CUMMINS

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Источник

Клапан рампы газель некст

ГАЗель NEXT (2017 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Клапан рампы газель некст

Топливная рампа накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

В рампе установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления.

Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.

Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан.

Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень.

Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.

Откручивая и отсоединяя рампу нужно учитывать следующее:

— все открытые топливопроводы после снятия нужно сразу заглушить, чтобы не попала грязь;

— датчик давления топлива нужно снимать только в случае его замены, если датчик был снят, его нужно обязательно заменить (рампа поставляется с установленным датчиком давления);

— перед снятием нужно отметить расположение магистрали подачи топлива к форсункам.

Внутренние каналы рампы можно очищать только контактным очистителем № по каталогу 3824510 или его аналогом.

Перед отсоединением трубок очищаем штуцера.

Ключи используемые при отсоединении трубок должны быть чистыми.

Отключаем минусовую клемму от аккумулятора

Снимаем трубу системы рециркуляции

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика давления топлива в рампе

Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе

Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

Снимаем трубку и откручиваем трубки трех других форсунок

Отворачиваем гайку крепления к рампе подающей трубки высокого давления и отсоединяем трубку от рампы

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от рампы наконечник возвратного трубопровода

Выкручиваем три болта крепления рампы к головке блока цилиндров

После снятия и промывки рампы, нужно проверить состояние фитингов, установленных на рампе, на отсутствие трещин или царапин.

Устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Подсоединяем все топливные трубопроводы.

Вставляем и затягиваем болты крепления рампы (момент затяжки 24 Нм).

Затягиваем все топливопроводы (момент затяжки 27 Нм).

Источник

Клапан рампы газель некст

PEKAR | Надежность в деталях запись закреплена

Топливная рампа (топливопровод) представляет собой полую трубку, закрытую с двух сторон, на которую устанавливаются (либо уже установлены) форсунки. Служит для подачи топлива в двигатель.

Давление в топливопроводе поддерживается регулятором давления топлива, установленным непосредственно в топливопроводе, либо в модуле электробензонасоса.

Преимущества топливопровода PEKAR:
Уникальная конструкция топливопроводов собственной разработки в соответствии с техническими требованиями автопроизводителей.
Высокоточное литье корпусных деталей из алюминиевых сплавов методом литья под давлением.
Повышенная прочность и герметичность конструкции при минимальном весе и габаритах благодаря оригинальному профилю отливок и применяемым материалам.
Топливные модули комплектуются электромагнитными форсунками ведущих производителей.
100% проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании.

Совет PEKAR
Основные признаки неисправности топливопровода:
— Подтёки топлива в местах установки форсунок, регулятора давления, либо через форсунки. Возможные причины: выход из строя форсунок, регулятора давления, разгерметизация уплотнений.
— Падение мощности двигателя. Возможные причины: засорились, вышли из строя форсунки, некорректная работа регулятора давления – низкое давление топлива в рампе.
— Затруднённый пуск двигателя, неровные обороты двигателя. Возможные причины: некорректная работа регулятора давления, форсунок.

При возникновении подозрения в неисправности топливной рампы обратитесь к специалистам сервисного центра (либо проведите диагностику самостоятельно).
При наличии неисправности в топливопроводе мощностные характеристики двигателя падают, увеличивается расход топлива, возможная течь топлива пожароопасна.

Чтобы топливопровод надёжно прослужил вам как можно дольше – выбирайте PEKAR!

Источник

Читайте также:  Казахстан темпы роста инвестиций
Оцените статью