Клапан рампы форд рейнджер
старко-инфы по давлению открытия на 28 клапан не нашел,но их на газели 2,8 дизеля ставят,так что либо посмотри давление на этих движках,либо забей и катайся,вряд ли сильно разное
Представительство БОШ мне не ответило вразумительно или не захотело бизнес рушить в РФ.Придётся забить и ездить с клапаном 28 вместо 18.Машин везёт и заводится как новая .Если что то взорвётся или разорвёт отпишусь .Всем спасибо за участие и удачи !
старко-инфы по давлению открытия на 28 клапан не нашел,но их на газели 2,8 дизеля ставят,так что либо посмотри давление на этих движках,либо забей и катайся,вряд ли сильно разное
Получен ответ от Службы технической поддержки ООО «Роберт Бош», отдел «Автозапчасти»:
«Максим, добрый день!
Хотим вас предупредить, что подбор автомобильных компонентов, тем более отвечающих за работу гидравлических систем высокого давления по параметрам, а не по предназначению производителем- некорректен! Риски, связанные с некорректным подбором компонентов производитель не несёт.
На текущий момент известны следующие данные:
арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень — страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)
арт. 1 110 010 028 Давление открытия (1ая ступень — страгивание) 180мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)»
Всем привет.
Комрады, скажите, по какой причине меняем этот клапан?
Он редукционный или предохранительный ?
У меня было уже три раза ситуация когда мотор наотрез не хотел запускаться.Все три раза после небольшой стоянки (до получаса) после езды по трассе.
В первый раз запустился после манипуляций с топливным фильтром, я его просто снял туда-сюда покрутил в руках, слил отстой , собрал, прокачал — машин завелся.
Во второй раз танцевал с полчаса вокруг неё. Обратку с форсунок снял смотрел — на стартере явных протечек нет, везде одинаково сочилось топливо. Пережал резиновый шланг с обратки с рампы , не помогло. Открыл воздухофильтр, вставил газовую горелку в воздуховод, открыл газ (не зажигая его) , ключ на старт — мотор запустился на газу, обороты чуть ниже холостых были, так проработал секунд 15-20, затем давлением сорвало шланг обратки с рампы. Газ убрал.Поставил на место шланг — мотор запустился в штатном режиме.
В третий раз просто накачал помпой ручной подкачки топливо — запустился.
ВЫВОД: клапан не держит?? Подклинивает или недозакрывается? давление сбрасывает и запуска нет.
Всем привет.
Комрады, скажите, по какой причине меняем этот клапан?
Он редукционный или предохранительный ?
У меня было уже три раза ситуация когда мотор наотрез не хотел запускаться.Все три раза после небольшой стоянки (до получаса) после езды по трассе.
В первый раз запустился после манипуляций с топливным фильтром, я его просто снял туда-сюда покрутил в руках, слил отстой , собрал, прокачал — машин завелся.
Во второй раз танцевал с полчаса вокруг неё. Обратку с форсунок снял смотрел — на стартере явных протечек нет, везде одинаково сочилось топливо. Пережал резиновый шланг с обратки с рампы , не помогло. Открыл воздухофильтр, вставил газовую горелку в воздуховод, открыл газ (не зажигая его) , ключ на старт — мотор запустился на газу, обороты чуть ниже холостых были, так проработал секунд 15-20, затем давлением сорвало шланг обратки с рампы. Газ убрал.Поставил на место шланг — мотор запустился в штатном режиме.
В третий раз просто накачал помпой ручной подкачки топливо — запустился.
ВЫВОД: клапан не держит?? Подклинивает или недозакрывается? давление сбрасывает и запуска нет.
Вывод верный, в рампе нет нужного давления, и запуска нет. Я сменил по той же причине, на холодную заводился только с эфиром. Проверил форсы — норм, поменял свечи, воздухан и топливный — эффекта ноль. Потом наткнулся на тему про клапан, снял его, подул, помыл, поставил. заработало. Но с обратки клапана все равно подтравливало, решил заменить на 028 месяц прошел, три раза тфу полет нормальный.
Источник
Ford Ranger › Logbook › Ошибка Р0045 Магнитный клапан давления наддува. Обрыв
Всем привет!
Перед выходом с работы, как обычно, завёл автомобиль с помощью автозапуска, дабы прогрелся двигатель.
Выхожу с работы, сажусь в уже прогретый автомобиль и начинаю движение.
Что странно, ни подогрев сидений, ни кондиционер или печка, не работают без ключа в зажигании.
При этом, прогрев двигателя работает.
Так вот, только начал движение, как выскочила ошибка. Остановился, заглушил двигатель, снова завёл- ошибка не ушла. Открыл капот и стал проверять на наличие нештатной ситуации или обрыва чего-либо.
Но не найдя видимых причин для появления ошибки, закрыл капот и отправился дальше. Для себя решив, что надо утром заехать в сервис и считать ошибки по компьютеру.
По дороге понял, что автомобиль стал тупить. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 30 секунд. Выше 2300 об/минуту двигатель не раскручивается. Такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Других изменений в поведении не заметил.
Утром, как и собирался, отправился на диагностику.
И вот что мне выдал компьютер:
Порывшись на Пикапклубе, пришёл к выводу, что виновником этой ошибки мог стать этот электромагнитный клапан:
Так как, ЕГР у меня программно отключен и клапана одинаковые, принял решение поменять эти клапана местами и посмотреть, что получится.
Работа по замене заняла 10 минут и не составляет труда.
Результат превзошел все мои ожидания!
Такое ощущение, что этот клапан не работал уже сотни тысяч километров.
Все блудные кобылы вернулись под капот.
Ошибка ушла через 50 км.
Номер клапана для замены: MAZDA WE01-13-726 стоимостью ₽2,592
Источник
Ford Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4 4дв. пикап, 200 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики Ford Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4 / Форд Рейнджер в кузове 4 дв. пикап с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Источник