- Киа соренто клапан рампы
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Киа соренто клапан рампы
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
- Система питания дизельного двигателя (2,5 л R4) Kia Sorento с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
- 2. Система питания дизельного двигателя (2.5 л R4)
Киа соренто клапан рампы
олег53 » 17 мар 2012, 21:08
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alex_sam » 28 мар 2012, 08:53
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Алексей 45 » 28 ноя 2012, 10:11
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Veles » 20 дек 2012, 13:46
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
deka » 20 дек 2012, 14:17
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Veles » 20 дек 2012, 15:14
Спасибо за подсказку.
Номер этого клапана F 00R 000 644 и выглядит он так
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
deka » 20 дек 2012, 16:05
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Алексей 45 » 20 дек 2012, 16:49
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
АНДР78 » 09 янв 2013, 21:09
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
стас 555 » 30 янв 2013, 10:23
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
SystemError » 01 мар 2013, 18:58
Всем доброго времени суток!
Мой вопрос может быть не в тему, но нужной темы не нашел.
Вопрос:
дозирующий блок тнвд bosch 0 928 400 608 можно заменить на 0 928 400 633 или нет?
Первый у меня стоит на 140 сильном, а второй пробивается якобы для 170 сильного.
Первый по всем магазинам пробивается как снятый с производства и замены не предлагается!
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
андрей2011 » 11 мар 2013, 15:09
Добрался я до этого клапана (опускаю предыдущие действия — замена фильтра, чистка топливозаборника). Снял обратку, завёл. Через секунду пошла соляра. Попробую почистить, а вот болтом заглушить. Чё глушить и где?
Добавлено через 56 секунд:
Соляра пошла из клапана
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
DIM 095 » 13 мар 2013, 20:54
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Serega0101 » 11 апр 2013, 12:01
помогите, кто знает.
как снимается клапан с торца рейки на рестайле? надо-ли снимать коллектор и охладитель?
или его можно снять/поставить ничего не разбирая?
Добавлено через 4 дня 1 час 25 минут 1 секунду:
вопрос отпал, старый клапан сняли молоком+зубило. Новый затянули обычным рожковым ключом, которому поотрезали «лишнее»
Источник
Киа соренто клапан рампы
Стож » 25 апр 2010, 18:23
фклочья.
Добавил через 6 минут
очень удачная очепятка
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alegons » 26 апр 2010, 11:11
Вот и я думал также, оказалось не так. До последнего не хотелось его покупать. А нужно было. С самого начала думал что он барахлит. Но покопавшись по форумах засомневался. На сервисе сказали форсункам хана. Послушал их. Думал что они всётаки умнее меня. Ремон форсунок не помог. Замена клапана помогла.
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
dyuha7 » 28 апр 2010, 17:08
форсунки уже заменил, осенью, а симтомы почти у всех одинаковые, буду и я его проверять!
Добавил через 7 минут
клапан при отсутствии питания должен быть открыт
открыт до 120 бар, а при включинном идет компенсация колебаний топлива в рампе.
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alegons » 28 апр 2010, 19:28
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
dyuha7 » 28 апр 2010, 19:34
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alegons » 28 апр 2010, 19:36
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
dyuha7 » 28 апр 2010, 19:37
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Andreykav » 01 ноя 2010, 19:00
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Biz » 01 ноя 2010, 20:31
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
dyuha7 » 01 ноя 2010, 21:54
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alegons » 02 ноя 2010, 09:25
Если провода не подгодят значит у тебя не элекстромагнитный а обычный игольчатый стоит. Его снимать можно на месте.
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Andreykav » 02 ноя 2010, 09:31
Вот так вот оно все выглядит, и никаких признаков интеллекта на этом клапане. Вот только не снимается, видно на снимке что грани уже смяты от стараний наших. Мастера предлагали снимать рейку и греть по месту, чтобы открутить можно было, но чтото побоялся я им довериться. Что посоветуете?
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
alegons » 02 ноя 2010, 09:36
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
dyuha7 » 02 ноя 2010, 11:19
Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Bort550 » 02 ноя 2010, 12:17
Привет!
У меня получилось снять с трудом.
Там затяжка с очень большим моментом.
Что я делал:
1.Простучал в торец клапана в надежде( не знаю на что. )
2Снял датчик в головке блока (ему можно голову свернуть легко, так как он мешается)
3.Главное-подобрать хорошую, не смятую головку и хороший рычаг.
Далее один человек недопускает перекоса головки, второй сильно и плавно тянет за вороток.
Резко я побоялся, можно рампу своротить.
На случай неудачи у меня были варианты
1.Открутить или высверлить (крайний и плохой вариант) на снятой рампе.
2.Купить рампу в сборе.
Все обошлось.
Далее развальцевав клапан и убедившись, что игла и седло промыты и не держат давление, собрал все назад.
Новый клапан заказан-жду.
ЗЫ Симптомы были как у всех-глох при резком ускорении и при снятом шланге обратки из датчика хлестала солярка.
Естественно насос не успевал поднимать давление в рампе и мотор глох.
Источник
Система питания дизельного двигателя (2,5 л R4) Kia Sorento с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
2. Система питания дизельного двигателя (2.5 л R4)
1. Контрольный блок управления двигателем (ЕСМ) 2. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №1 4. Датчик давления наддува (BPS) 5. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) 7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 8. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) 9. Датчик давления в топливной рампе (RPS) 10. Датчик температуры топлива (FTS) 11. Лямбда-зонд 12. Датчик положения педали акселератора (APS) 13. Датчик воды 14. Датчик скорости автомобиля (VSS) 15. Топливная форсунка 16. Клапан регулятора давления топлива 17. Клапан регулятора давления в топливной рампе 18. Контрольный соленоидный клапан дроссельной заслонки 19. Контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) 20. Контрольный клапан системы изменения геометрии турбокомпрессора (VGT) 21. Главное реле 22. Реле свечей накаливания предпускового подогрева 23. Реле подогрева PTC 24. Выключатель стоп-сигналов 25. Датчик нейтрального положения (только МКП) 26. Датчик сцепления (только МКП) 27. Разъем DLC (передача и считывание данных) 28. Универсальный диагностический разъем
Расположение элементов системы питания двигателя на автомобиле
1. Электронный блок управления двигателя (ЕСМ).
*Датчик атмосферного давления*
2. Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №1.
4. Датчик давления наддува (BPS).
5. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2.
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).
7. Датчик положения распределительного вала (CMPS).
17. Регулировочный клапан давления в топливной рампе.
*Клапан регулировки давления в топливной рампе*
8. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
9. Датчик давления в топливной рампе (RPS).
10. Датчик температуры топлива (FTS).
16. Клапан регулировки топливного давления.
*Клапан регулировки топливного давления FTS*
12. Датчик положения педали акселератора (APS).
14. Датчик скорости автомобиля (VSS).
15. Топливные форсунки.
18. Контрольный соленоидный клапан дроссельной заслонки.
*Контрольный соленоидный клапан дроссельной заслонки *
19. Контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов EGR.
20. Контрольный клапан системы изменения геометрии турбокомпрессора VGT.
*Контрольный клапан VGT*
21. Главное реле.
22. Реле свечей накаливания системы предпускового подогрева.
23. Реле подогрева РТС.
28. Многофункциональный диагностический разъем.
*Реле свечей накаливания Реле подогрева РТС Многофункциональный диагностический разъем*
27. Разъем DLC (диагностика).
Блок управления двигателем ЕСМ
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
2. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
3. Поднять коврик с правой стороны приборной панели, затем отвернуть винты крепления и снять защитное покрытие (А), как показано на рисунке.
4. Отсоединить разъем блока управления ECM (А), затем отпустить болты крепления блока (В).
5. Установить блок управления в последовательности обратной снятию. затянуть болты крепления блока с моментом затяжки 8.8 – 13.7 Н∙м.
Система впрыска топлива Common Rail находится под высоким давлением (1600 бар).
Запрещается производить какие-либо работы связанные с разборкой элементов системы питания или отсоединением топливопроводов при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
Перед началом работ, очистить и промыть двигательный отсек.
Не рекомендуется извлекать топливные форсунки без возникшей на то необходимости.
Запрещается использовать повторно после снятия топливные патрубки высокого давления.
1. Установить замок зажигания в положение OFF (выкл.), затем отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем топливных форсунок (А).
3. Отсоединить зажим (В), затем отсоединить возвратный патрубок (С) от форсунок, как указано на рисунке.
4. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (D), соединяющий форсунки с топливной рампой.
5. Отвернуть болт крепления зажима форсунки (А), после чего извлечь, потянув вверх топливную форсунку, как показано на рисунке.
При возникновении затруднений извлечение форсунки, необходимо использовать специальное приспособление.
1. Установка топливных форсунок производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.
— При установке форсунок, необходимо заменить уплотнительные кольца. Перед установкой форсунки, нанести на поверхность уплотнительного кольца смазочный материал.
— Моменты затяжки резьбовых соединений: Болт крепления хомута форсунки – 28.4 – 33.4 Н∙м; гайка крепления топливного патрубка высокого давления (форсунка ↔ топливная рампа) – 24.5 – 28.4 Н∙м; гайка крепления топливного патрубка высокого давления (топливная рампа ↔ топливный насос высокого давления) – 24.5 – 28.4 Н∙м
После подсоединения топливных патрубков высокого давления, необходимо затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки, используя специальный инструмент (см. таблицу ниже).
Наименование | Размер, мм | Номер специального инструмента |
Гайка крепления (со стороны форсунки) | 14 | 09314-27110 |
Гайка крепления (со стороны ТНВД) | 14 | 09314-27110 |
Гайка крепления (со стороны топливной рампы) | 17 | 09314-27120 |
1. Форсунка 2. Топливный насос высокого давления 3. Топливная рампа 4. Топливный патрубок высокого давления (форсунка ← топливная рампа) 5. Топливный патрубок высокого давления (топливная рампа ← топливный насос высокого давления) 6. Топливный фильтр 7. Топливный бак 8. Топливоподающий насос 9. Топливный патрубок 10. Шланг уровня топлива в баке
1. Установить ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять заднее сиденье (см. Глава 12 «Кузов»).
3. Открыть сервисный лючок топливоподающего насоса (А).
4. Отсоединить разъем топливоподающего насоса (А).
5. Отсоединить разъем подводящего патрубка (В), отсоединить разъем возвратного патрубка (С), затем отсоединить всасывающий шланг (D), как показано на рисунке.
6. Отвернуть болты крепления и снять подкрылок правого заднего колеса, затем отсоединить заправочный шланг (А) и шланг уровня топлива в баке, как указано на рисунке.
7. Поднять автомобиль и подпереть топливный бак домкратом.
8. Отвернуть болты крепления хомутов топливного бака (А), затем снять бак, как показано на рисунке.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть болты крепления топливного бака с моментом затяжки 49.1 – 58.9 Н∙м.
1. Топливный фильтр в сборе 2. Подогреватель 3. Датчик воды 4. Термостат 5. Топливный насос 6. Штуцер (шланг от топливного бака) 7. Штуцер (патрубок к топливному насосу высокого давления)
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика воды (А), разъем термостата (В) и разъем подогревателя (С), как показано на рисунке.
3. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) топливные шланги, указанные на рисунке.
4. Отвернуть болты крепления к кронштейну (С), затем снять топливный фильтр в сборе.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика положения педали акселератора (APS) (А).
3. Отвернуть болты крепления (В), затем снять педаль акселератора в сборе.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7.8 – 10.8 Н∙м.
Система впрыска топлива Common Rail находится под высоким давлением (1600 бар).
Запрещается производить какие-либо работы связанные с разборкой элементов системы питания или отсоединением топливопроводов при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
Перед началом работ, очистить и промыть двигательный отсек.
Не рекомендуется извлекать топливные форсунки без возникшей на то необходимости.
Запрещается использовать повторно после снятия топливные патрубки высокого давления.
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), затем отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика давления в топливной рампе (А), а также разъема клапана регулировки топливного давления (В).
3. Отсоединить топливные патрубки (С) (Форсунка ↔ Топливная рампа).
4. Отсоединить топливные патрубки высокого давления (С) (Топливная рампа ↔ Топливный насос высокого давления).
5. Отсоединить штуцер возвратного патрубка (А), указанный на рисунке.
6. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор (см. Глава 6 «Система впуска и выпуска»).
7. Отвернуть болты крепления и снять топливную рампу в сборе (А).
*Датчик давления (RPS) Топливная рампа Клапан регулятора давления*
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть элементы крепления со следующими моментами затяжки:
— Болты крепления топливной рампы: 14.7 – 21.6 Н∙м.
— Соединительная гайка топливного патрубка высокого давления: 24.5 – 28.4 Н∙м.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), затем отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем клапана регулятора топливного давления (А).
3. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (В) соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.
4. Отсоединить разъем подводящего топливного патрубка (А) и возвратного патрубка (В), как показано на рисунке.
5. Отвернуть три болта крепления (А).
6. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ (А) (см. Глава 2 «Двигатель»).
7. Установить специальное приспособление (09331-4A000) на верхнюю часть внутренней крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке. Используя приспособление, снять топливный насос высокого давления вместе с приводной звездочкой.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления с моментом затяжки 14.7 – 21.6 Н∙м, болты крепления топливных патрубков высокого давления – 24.5 – 28.4 Н∙м.
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять подушку заднего сиденья (см. Глава 12 «Кузов»).
3. Открыть сервисный лючок.
4. Отсоединить разъем топливоподающего насоса.
5. Отсоединить разъем подающего патрубка, возвратного патрубка, а также всасывающий шланг.
6. Отвернуть болты крепления и извлечь топливоподающий насос в сборе из бака.
7. Установка производится в последовательности обратной снятию. Момент затяжки болтов крепления: 10.8 – 16.7 Н∙м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1. Установить ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять заднее сиденье (см. Глава 12 «Кузов»).
3. Открыть сервисный лючок топливоподающего насоса (А).
4. Отсоединить разъем топливоподающего насоса (А).
5. Отсоединить разъем подводящего патрубка (В), отсоединить разъем возвратного патрубка (С), затем отсоединить всасывающий шланг (D), как показано на рисунке.
6. Отвернуть болты крепления и снять подкрылок правого заднего колеса, затем отсоединить заправочный шланг (А) и шланг уровня топлива в баке, как указано на рисунке.
7. Поднять автомобиль и подпереть топливный бак домкратом.
8. Отвернуть болты крепления хомутов топливного бака (А), затем снять бак, как показано на рисунке.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть болты крепления топливного бака с моментом затяжки 49.1 – 58.9 Н∙м.
1. Топливный фильтр в сборе 2. Подогреватель 3. Датчик воды 4. Термостат 5. Топливный насос 6. Штуцер (шланг от топливного бака) 7. Штуцер (патрубок к топливному насосу высокого давления)
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика воды (А), разъем термостата (В) и разъем подогревателя (С), как показано на рисунке.
3. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) топливные шланги, указанные на рисунке.
4. Отвернуть болты крепления к кронштейну (С), затем снять топливный фильтр в сборе.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика положения педали акселератора (APS) (А).
3. Отвернуть болты крепления (В), затем снять педаль акселератора в сборе.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7.8 – 10.8 Н∙м.
Система впрыска топлива Common Rail находится под высоким давлением (1600 бар).
Запрещается производить какие-либо работы связанные с разборкой элементов системы питания или отсоединением топливопроводов при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
Перед началом работ, очистить и промыть двигательный отсек.
Не рекомендуется извлекать топливные форсунки без возникшей на то необходимости.
Запрещается использовать повторно после снятия топливные патрубки высокого давления.
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), затем отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем датчика давления в топливной рампе (А), а также разъема клапана регулировки топливного давления (В).
3. Отсоединить топливные патрубки (С) (Форсунка ↔ Топливная рампа).
4. Отсоединить топливные патрубки высокого давления (С) (Топливная рампа ↔ Топливный насос высокого давления).
5. Отсоединить штуцер возвратного патрубка (А), указанный на рисунке.
6. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор (см. Глава 6 «Система впуска и выпуска»).
7. Отвернуть болты крепления и снять топливную рампу в сборе (А).
*Датчик давления (RPS) Топливная рампа Клапан регулятора давления*
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть элементы крепления со следующими моментами затяжки:
— Болты крепления топливной рампы: 14.7 – 21.6 Н∙м.
— Соединительная гайка топливного патрубка высокого давления: 24.5 – 28.4 Н∙м.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
1. Установить замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), затем отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем клапана регулятора топливного давления (А).
3. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (В) соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.
4. Отсоединить разъем подводящего топливного патрубка (А) и возвратного патрубка (В), как показано на рисунке.
5. Отвернуть три болта крепления (А).
6. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ (А) (см. Глава 2 «Двигатель»).
7. Установить специальное приспособление (09331-4A000) на верхнюю часть внутренней крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке. Используя приспособление, снять топливный насос высокого давления вместе с приводной звездочкой.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления с моментом затяжки 14.7 – 21.6 Н∙м, болты крепления топливных патрубков высокого давления – 24.5 – 28.4 Н∙м.
Снятие и установка
1. Установить замок зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять подушку заднего сиденья (см. Глава 12 «Кузов»).
3. Открыть сервисный лючок.
4. Отсоединить разъем топливоподающего насоса.
5. Отсоединить разъем подающего патрубка, возвратного патрубка, а также всасывающий шланг.
6. Отвернуть болты крепления и извлечь топливоподающий насос в сборе из бака.
7. Установка производится в последовательности обратной снятию. Момент затяжки болтов крепления: 10.8 – 16.7 Н∙м.
Источник