Киа снять рампу с форсунками

Содержание
  1. Снятие и установка топливной рампы
  2. Топливная рампа Kia Ceed с 2012 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed
  4. 10. Топливная рампа
  5. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)
  6. Снятие и установка топливной рампы
  7. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)
  8. Снятие топливной рампы
  9. Установка топливной рампы
  10. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)
  11. Снятие топливной рампы
  12. Установка топливной рампы
  13. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI)
  14. Снятие топливной рампы
  15. Установка топливной рампы
  16. Система питания дизельного двигателя Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , электросхема Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave
  18. 5. Система питания дизельного двигателя

Снятие и установка топливной рампы

Вам потребуются: торцовые головки чна 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1 Снизьте давление в системе подачи топлива

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигагеля

4. Нажмите на пластмассовые фиксаторы.

5. . и отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

6. Выверните два болта крепления рампы проводов топливных форсунок.

7. .. и отведите рампу вместе с проводами в сторону

8. Отверните две гайки крепления штуцера подводящего трубопровода к топливной рампе.

9. . и отсоедините трубопровод.

Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.

10. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

11. . и снимите топливную рампу

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Источник

Топливная рампа Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed

10. Топливная рампа

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)

Снятие и установка топливной рампы

Примечание:
Операции по снятию и установке топливной рампы аналогичны операциям по снятию и установке топливных форсунок.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)

Снятие топливной рампы

Внимание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

3. Снимите впускной коллектор.

4. Отсоедините разъемы (А) форсунок и разъем (В) датчика давления в топливной рампе.

Читайте также:  Как сравнить два проекта по доходности

5. Отсоедините топливопровод (С) высокого давления.

6. Выньте масляный щуп двигателя.

7. Выверните болт крепления (D) и снимите узел подающего топливопровода и форсунок с двигателя.

Установка топливной рампы

Внимание:
— Не используйте снятый фиксатор форсунки повторно.
— Не используйте опорный диск повторно.
— Не используйте резиновую шайбу повторно.
— Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
— Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
— Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
— Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
— Не используйте снятое уплотнительное кольцо повторно.
— Не используйте болт повторно.
— При установке форсунки старайтесь не повредить наконечник.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

— Болт крепления топливной рампы: 18,6

23,5 Н·м.
— Гайка крепления топливопровода высокого давления: 26,5

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)

Снятие топливной рампы

Внимание:
— Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1800 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после остановки двигателя.
— Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
— Обращайте внимание на посторонние вещества.
— Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
— Не снимайте форсунку, если это не требуется.

При установке форсунки:

  • Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
  • Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
  • Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.

При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. Отсоедините возвратный шланг (B) от топливной рампы.

4. Снимите топливопровод (С) высокого давления, соединяющий топливную рампу с ТНВД.

Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5

5. Снимите впускной коллектор.

6. Снимите топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

7. Выверните два болта (B) крепления и снимите топливную рампу.

— Болт крепления общей топливной рампы: 14,7

21,6 Н·м.
— Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5

Установка топливной рампы

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения указанным моментом с помощью специального приспособления (09314-27120).

После снятия или замены частей, указанных ниже, необходимо выпустить воздух из контура низкого давления топлива.

  1. Топливный бак.
  2. Датчик уровня топлива.
  3. Топливный фильтр.
  4. Топливный насос высокого давления.
  5. Топливопроводы низкого давления.

Примечание:
После снятия или замены приведенных ниже частей топливной системы необходимо проверить ее на утечки топлива.

  1. Топливный бак.
  2. Датчик уровня топлива.
  3. Топливный фильтр.
  4. Топливный насос высокого давления.
  5. Топливопроводы низкого давления.
  6. Форсунка.
  7. Общая магистраль.

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI)

Снятие топливной рампы

Внимание:
— Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
— Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
— Обращайте внимание на посторонние вещества.
— Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
— Не снимайте форсунку, если это не требуется.

Читайте также:  Форд фокус чиа какого года

При установке форсунки:

  • Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
  • Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
  • Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.

При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
  • Правильно наворачивайте гайку с фланцем.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. Отсоедините возвратный шланг (D) от топливной рампы.

4. Снимите топливопровод (В) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

5. Снимите топливопровод (С) высокого давления, соединяющий топливную рампу с ТНВД.

6. Снимите впускной коллектор.

7. Выверните два крепежных болта (D) и снимите топливную рампу.

Установка топливной рампы

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (см. таблицу ниже).

Позиция Размеры №специального инструмента
Гайка с фланцем
(сторона форсунки)
14 мм 09314-27110
Гайка с фланцем (со стороны ТНВД) 17 мм 09314-27120

— Болты крепления топливной рампы: 14,7

21,6 Н·м.
— Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5

Источник

Система питания дизельного двигателя Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , электросхема Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave

5. Система питания дизельного двигателя

Поскольку пьезо-форсунки работают под напряжением более 200 В, существует риск поражения электрическим током вследствие замыкания управляющей цепи. В связи с этим перед проведением ремонтных работ на топливных форсунках или их проводке необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около 30 секунд.

Система распределенного впрыска топлива с единой магистралью высокого давления Common Rail работает под очень высоким давлением (примерно 1600 бар), поэтому запрещено выполнять любые работы на системе впрыска при работающем двигателе или в течение 30 секунд после остановки двигателя.

Содержать детали и рабочее место в идеальной чистоте.

Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в систему впрыска.

Удалять защитные колпачки с форсунок, топливопроводов или шлангов непосредственно перед их установкой.

Не снимать топливные форсунки с двигателя без крайней необходимости.

При установке топливной форсунки:

  • Промыть контактную поверхность установки форсунки и заменить уплотнительное кольцо новым.
  • Нанести на уплотнительное кольцо форсунки моторное масло.
  • Для предотвращения повреждений от ударов, вставлять форсунку в головку блока строго вертикально.

При установке топливопроводов высокого давления:

  • Не использовать топливопроводы высокого давления повторно.
  • Установить фланцевую гайку правильно.

Топливный насос высокого давления

  1. Топливный насос высокого давления.
  2. Клапан-регулятор давления топлива.
  3. Датчик температуры топлива (FTS).
  4. Штуцер впуска топлива (от топливного фильтра).
  5. Штуцер возврата топлива (к топливному баку).
  6. Штуцер нагнетания топлива (к топливной рампе Common Rail).
Читайте также:  Институциональные факторы россии инвестиции

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхний кожух радиатора и вентилятор системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).

3. Снять верхний впускной коллектор в сборе (А) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Отсоединить разъем (А) клапана-регулятора давления и датчика температуры топлива.

5. Отсоединить быстросъемные разъемы впускного (А) и возвратного (В) топливопроводов.

6. Снять нижний впускной коллектор в сборе (С).

7. Снять проводку свечей накаливания (А) и топливопровод высокого давления (В).

8. Снять масляный фильтр двигателя (С) (см. главу 8 «Система смазки»).

9. Отвернуть три болта крепления топливного насоса высокого давления.

10. Снять сервисную крышку (А).

11. Отвернуть гайку звездочки (А).

12. Установить фиксирующую пластину (А) [специальное приспособление 09331-3A000] на корпус привода газораспределительного механизма.

13. Установить суппорт (В) [специальное приспособление 09331-3A000] на звездочку при помощи болтов (А) [специальное приспособление 09331-3A000].

14. Вращая главный болт (С) [специальное приспособление 09331-3A000] по часовой стрелке, выжать вал насоса из звездочки и снять топливный насос высокого давления с двигателя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке топливопровода высокого давления затянуть его соединения при помощи специального инструмента [09314-3A000] установленным моментом затяжки. Моменты затяжки:

26.5 Н·м;
гаек: 24.5

Топливная рампа Common Rail

  1. Топливная рампа (ряд 1).
  2. Топливная рампа (ряд 2).
  3. Датчик давления в рампе (RPS).
  4. Клапан-регулятор давления в рампе.

Снятие и установка топливных рамп

Снятие топливной рампы (ряд 1)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхний впускной коллектор (А) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

4. Отсоединить быстросъемные разъемы подающего и возвратного топливопроводов (В).

5. Снять топливопроводы высокого давления (С).

6. Отвернуть болты крепления (D) и снять топливную рампу с двигателя.

Снятие топливной рампы (ряд 2)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять патрубок промежуточного охладителя со шлангом.

3. Отсоединить разъем (А) клапана-регулятора давления топлива.

4. Отсоединить быстросъемный разъем возвратного топливопровода (В).

5. Снять топливопроводы высокого давления (А).

6. Отвернуть болты крепления (В) и снять топливную рампу с двигателя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Удаление воздуха из контура высокого давления

В случае затрудненного запуска двигателя после переустановки (замены) топливных форсунок, топливного насоса высокого давления или топливной рампы, необходимо удалить воздух из топливного контура высокого давления:

  • После замены компонентов, установить все детали, кроме топливопровода высокого давления пятой форсунки (А).
  • Установить топливопровод высокого давления пятой форсунки (А: 31426-3A000) со стороны топливной рампы и поместить колпачок (В) на конец трубки.
  • Провернув коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, убедиться в том, что топливо вытекает из топливопровода, после чего снять временно установленный трубопровод высокого давления. Установить новый топливопровод высокого давления (А) на пятую форсунку и затянуть установленным моментом затяжки.
  • Запустить двигатель и проверить наличие утечек в системе питания.

Источник

Оцените статью