- Снятие и установка топливной рампы
- Топливная рампа Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed
- 10. Топливная рампа
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)
- Снятие и установка топливной рампы
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)
- Снятие топливной рампы
- Установка топливной рампы
- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)
- Снятие топливной рампы
- Установка топливной рампы
- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI)
- Снятие топливной рампы
- Установка топливной рампы
- Система питания дизельного двигателя Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , электросхема Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave
- 5. Система питания дизельного двигателя
Снятие и установка топливной рампы
Вам потребуются: торцовые головки чна 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1 Снизьте давление в системе подачи топлива
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигагеля
4. Нажмите на пластмассовые фиксаторы.
5. . и отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
6. Выверните два болта крепления рампы проводов топливных форсунок.
7. .. и отведите рампу вместе с проводами в сторону
8. Отверните две гайки крепления штуцера подводящего трубопровода к топливной рампе.
9. . и отсоедините трубопровод.
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
10. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
11. . и снимите топливную рампу
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Источник
Топливная рампа Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed , система питания дизельных двигателей Kia Ceed
10. Топливная рампа
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 л (MPI)
Снятие и установка топливной рампы
Примечание:
Операции по снятию и установке топливной рампы аналогичны операциям по снятию и установке топливных форсунок.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 (GDI)
Снятие топливной рампы
Внимание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
Внимание:
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Снимите впускной коллектор.
4. Отсоедините разъемы (А) форсунок и разъем (В) датчика давления в топливной рампе.
5. Отсоедините топливопровод (С) высокого давления.
6. Выньте масляный щуп двигателя.
7. Выверните болт крепления (D) и снимите узел подающего топливопровода и форсунок с двигателя.
Установка топливной рампы
Внимание:
— Не используйте снятый фиксатор форсунки повторно.
— Не используйте опорный диск повторно.
— Не используйте резиновую шайбу повторно.
— Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
— Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
— Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
— Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
— Не используйте снятое уплотнительное кольцо повторно.
— Не используйте болт повторно.
— При установке форсунки старайтесь не повредить наконечник.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
— Болт крепления топливной рампы: 18,6
23,5 Н·м.
— Гайка крепления топливопровода высокого давления: 26,5
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)
Снятие топливной рампы
Внимание:
— Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1800 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после остановки двигателя.
— Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
— Обращайте внимание на посторонние вещества.
— Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
— Не снимайте форсунку, если это не требуется.
При установке форсунки:
- Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
- Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
При установке топливопровода высокого давления:
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе.
3. Отсоедините возвратный шланг (B) от топливной рампы.
4. Снимите топливопровод (С) высокого давления, соединяющий топливную рампу с ТНВД.
Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5
5. Снимите впускной коллектор.
6. Снимите топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.
7. Выверните два болта (B) крепления и снимите топливную рампу.
— Болт крепления общей топливной рампы: 14,7
21,6 Н·м.
— Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5
Установка топливной рампы
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения указанным моментом с помощью специального приспособления (09314-27120).
После снятия или замены частей, указанных ниже, необходимо выпустить воздух из контура низкого давления топлива.
- Топливный бак.
- Датчик уровня топлива.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Топливопроводы низкого давления.
Примечание:
После снятия или замены приведенных ниже частей топливной системы необходимо проверить ее на утечки топлива.
- Топливный бак.
- Датчик уровня топлива.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Топливопроводы низкого давления.
- Форсунка.
- Общая магистраль.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI)
Снятие топливной рампы
Внимание:
— Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
— Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
— Обращайте внимание на посторонние вещества.
— Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
— Не снимайте форсунку, если это не требуется.
При установке форсунки:
- Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
- Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
При установке топливопровода высокого давления:
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе.
3. Отсоедините возвратный шланг (D) от топливной рампы.
4. Снимите топливопровод (В) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.
5. Снимите топливопровод (С) высокого давления, соединяющий топливную рампу с ТНВД.
6. Снимите впускной коллектор.
7. Выверните два крепежных болта (D) и снимите топливную рампу.
Установка топливной рампы
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (см. таблицу ниже).
Позиция | Размеры | №специального инструмента |
Гайка с фланцем (сторона форсунки) | 14 мм | 09314-27110 |
Гайка с фланцем (со стороны ТНВД) | 17 мм | 09314-27120 |
— Болты крепления топливной рампы: 14,7
21,6 Н·м.
— Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5
Источник
Система питания дизельного двигателя Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , электросхема Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave
5. Система питания дизельного двигателя
Поскольку пьезо-форсунки работают под напряжением более 200 В, существует риск поражения электрическим током вследствие замыкания управляющей цепи. В связи с этим перед проведением ремонтных работ на топливных форсунках или их проводке необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около 30 секунд.
Система распределенного впрыска топлива с единой магистралью высокого давления Common Rail работает под очень высоким давлением (примерно 1600 бар), поэтому запрещено выполнять любые работы на системе впрыска при работающем двигателе или в течение 30 секунд после остановки двигателя.
Содержать детали и рабочее место в идеальной чистоте.
Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в систему впрыска.
Удалять защитные колпачки с форсунок, топливопроводов или шлангов непосредственно перед их установкой.
Не снимать топливные форсунки с двигателя без крайней необходимости.
При установке топливной форсунки:
- Промыть контактную поверхность установки форсунки и заменить уплотнительное кольцо новым.
- Нанести на уплотнительное кольцо форсунки моторное масло.
- Для предотвращения повреждений от ударов, вставлять форсунку в головку блока строго вертикально.
При установке топливопроводов высокого давления:
- Не использовать топливопроводы высокого давления повторно.
- Установить фланцевую гайку правильно.
Топливный насос высокого давления
- Топливный насос высокого давления.
- Клапан-регулятор давления топлива.
- Датчик температуры топлива (FTS).
- Штуцер впуска топлива (от топливного фильтра).
- Штуцер возврата топлива (к топливному баку).
- Штуцер нагнетания топлива (к топливной рампе Common Rail).
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять верхний кожух радиатора и вентилятор системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
3. Снять верхний впускной коллектор в сборе (А) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Отсоединить разъем (А) клапана-регулятора давления и датчика температуры топлива.
5. Отсоединить быстросъемные разъемы впускного (А) и возвратного (В) топливопроводов.
6. Снять нижний впускной коллектор в сборе (С).
7. Снять проводку свечей накаливания (А) и топливопровод высокого давления (В).
8. Снять масляный фильтр двигателя (С) (см. главу 8 «Система смазки»).
9. Отвернуть три болта крепления топливного насоса высокого давления.
10. Снять сервисную крышку (А).
11. Отвернуть гайку звездочки (А).
12. Установить фиксирующую пластину (А) [специальное приспособление 09331-3A000] на корпус привода газораспределительного механизма.
13. Установить суппорт (В) [специальное приспособление 09331-3A000] на звездочку при помощи болтов (А) [специальное приспособление 09331-3A000].
14. Вращая главный болт (С) [специальное приспособление 09331-3A000] по часовой стрелке, выжать вал насоса из звездочки и снять топливный насос высокого давления с двигателя.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке топливопровода высокого давления затянуть его соединения при помощи специального инструмента [09314-3A000] установленным моментом затяжки. Моменты затяжки:
26.5 Н·м;
гаек: 24.5
Топливная рампа Common Rail
- Топливная рампа (ряд 1).
- Топливная рампа (ряд 2).
- Датчик давления в рампе (RPS).
- Клапан-регулятор давления в рампе.
Снятие и установка топливных рамп
Снятие топливной рампы (ряд 1)
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять верхний впускной коллектор (А) (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.
4. Отсоединить быстросъемные разъемы подающего и возвратного топливопроводов (В).
5. Снять топливопроводы высокого давления (С).
6. Отвернуть болты крепления (D) и снять топливную рампу с двигателя.
Снятие топливной рампы (ряд 2)
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять патрубок промежуточного охладителя со шлангом.
3. Отсоединить разъем (А) клапана-регулятора давления топлива.
4. Отсоединить быстросъемный разъем возвратного топливопровода (В).
5. Снять топливопроводы высокого давления (А).
6. Отвернуть болты крепления (В) и снять топливную рампу с двигателя.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Удаление воздуха из контура высокого давления
В случае затрудненного запуска двигателя после переустановки (замены) топливных форсунок, топливного насоса высокого давления или топливной рампы, необходимо удалить воздух из топливного контура высокого давления:
- После замены компонентов, установить все детали, кроме топливопровода высокого давления пятой форсунки (А).
- Установить топливопровод высокого давления пятой форсунки (А: 31426-3A000) со стороны топливной рампы и поместить колпачок (В) на конец трубки.
- Провернув коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, убедиться в том, что топливо вытекает из топливопровода, после чего снять временно установленный трубопровод высокого давления. Установить новый топливопровод высокого давления (А) на пятую форсунку и затянуть установленным моментом затяжки.
- Запустить двигатель и проверить наличие утечек в системе питания.
Источник