- Калькулятор окупаемости рекламы ROI (ROMI)
- В чем отличие ROI и ROMI?
- Для кого подойдет калькулятор ROI (ROMI)?
- Для чего создан калькулятор окупаемости услуг по рекламе и продвижению?
- Как пользоваться калькулятором?
- Описание значений калькулятора окупаемости
- Калькулятор ROMI
- Сохранить ссылку
- Отправить коллегам
- Справка
- Какой ROMI считается нормальным?
- Отличие ROMI от ROI
- Примеры
- Как повысить ROMI
- CHECKROI.ru — расчет показателей ROI, CTR, CPM, CPC, CPA, CPS
- Что такое коэффициент эффективности рекламы ROI?
- Как рассчитать ROI: формула расчета, примеры
- Примеры расчета ROI по формуле
- На что влияет показатель ROI?
- Нюансы показателя ROI
- Плюсы калькулятора ROI
Калькулятор окупаемости рекламы ROI (ROMI)
Количество посетителей с рекламы на ваш сайт
Все звонки и заявки с вашего сайта
Продажи, которые вы сделали с этой рекламы
На этой странице вы можете рассчитать ROI в маркетинге. Калькулятор можно применять для расчета ROI рекламной кампании, чтобы узнать, насколько эффективна была та или иная рекламная кампания.
В чем отличие ROI и ROMI?
ROI (Return On Investment) — это окупаемость инвестиций. Общее понятие, которое относится не только к интернет-маркетингу.
Различие между ROI и ROMI (Return On Marketing Investment) в том, что ROMI — это тот же ROI, но только относится к маркетингу, то есть окупаемость инвестиций в маркетинг.
Конечно, вы можете использовать Excel для расчета ROI в рекламе, но куда удобнее рассчитать ROI онлайн, а затем скачать результаты в PDF файле и распечатать при необходимости.
Для кого подойдет калькулятор ROI (ROMI)?
Для предпринимателя , который хочет управлять осознанно своим бизнесом, который хочет влиять на поток клиентов в свой бизнес, который хочет поставить точное техническое задание маркетологу
Для маркетолога , который работает на результат и влияет на показатели
Для чего создан калькулятор окупаемости услуг по рекламе и продвижению?
Калькулятора создали для планирования в бизнесе. Это его основная задача. Зная цифры, вы спланируете развитие своего бизнеса.
Даже если вы не знаете конверсию своего сайта, отдела продаж (хотя этот показатель обязательно нужно), вы все равно сможете произвести расчет на калькуляторе и узнать сколько же вам нужно конечной прибыли.
А показатели конверсии вы сможете подобрать передвигая ползунок, чтобы получить желаемый результат в прибыли и окупаемости.
Как пользоваться калькулятором?
Если вы знаете все параметры, тогда вам необходимо все их ввести и справа увидите результат, который вы получите.
Если вы НЕ знаете все параметры, тогда необходимо смотреть в правую часть и заполняя поля, передвигая ползунки подобрать такие значения, чтобы вы были довольны своей прибылью
Когда вы все сделали, то это можно использовать как декомпозицию маркетинговых показателей вашего бизнеса.
Если вы нанимаете компанию, которая будет заниматься продвижением вашего бизнеса, то сможете показать им, какие цифры вам нужны, чтобы достичь ожидаемого результата.
Данные можно скачать в PDF-файле, чтобы вы могли сохранить и распечатать.
Описание значений калькулятора окупаемости
Рассмотрим каждый элемент по пунктам:
Бюджет на рекламу (начальный параметр)
В поле необходимо ввести бюджет, который вы тратите на рекламу.
Стоимость работ специалиста (начальный параметр)
Когда вы заказываете настройку рекламу, работу над сайтом у фрилансера или веб-студии, то данную сумму работ по продвижению необходимо ввести в данное поле.
Значение играет роль при расчете ROMI, то есть окупаемость инвестиций в маркетинг (в рекламу в нашем случае).
Средняя стоимость клика (начальный параметр)
Если вы уже настраивали рекламную кампанию и запускали ее, то вы знаете это значение. Если не знаете — спросите вашего директолога или таргетолога.
В случае, если вы не знаете какая у вас средняя стоимость клика, то рекомендуем смотреть на воронку справа и отталкиваться от количества посещений, которое вы хотите получить за бюджет на рекламу. Так вы сразу выставите значение, которое хотите получить.
Конверсия сайта (начальный параметр)
Показатель рассчитывается по формуле: конверсия сайта = количество обращений / количество посетителей * 100%.
Если не знаете, какой у вас показатель, то изменяя его смотрите на значение «Обращения» в правой визуальной части. И подберите необходимое количество обращений.
Конверсия отдела продаж (начальный параметр)
Конверсия отдела продаж рассчитывается следующим образом = количество сделок / количество обращений * 100%.
Этот показатель вы скорее всего знаете (даже если весь отдел продаж — это вы), но если все таки нет, то в зависимости от того, какое количество сделок вы хотите получить — подберите этот параметр передвигая ползунок. Это будет для вас целью.. Чтобы сделать определенное количество сделок вам необходимо будет данный показатель поднять на необходимый уровень в вашем бизнесе.
Средний чек (начальный параметр)
С этим параметром нет ничего сложного. Необходимо ввести средний чек (среднюю стоимость заказа) вашего продукта или услуги.
Посетители (итоговый параметр)
Значение «Посетители» показывает сколько вы получите посетителей с введенным бюджетом и выбранной ценой клика.
Обращения (итоговый параметр)
Количество звонков и заявок, которое вы получите на своем сайте с заданной ранее конверсией сайта и значением посетителей.
Сделки (итоговый параметр)
У нас уже есть количество обращений. Вы задали ранее конверсию в продажи, поэтому можно рассчитать какое количество сделок может быть с таким количеством обращений.
Прибыль (итоговый параметр)
Благодаря тому, что вы ввели ранее средний чек и зная количество сделок — получаем итоговую прибыль.
ROMI (итоговый параметр)
Как посчитать ROMI?
ROMI = (прибыль — затраты на маркетинг) / затраты на маркетинг * 100%.
Это показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов.
Вы вкладываете в рекламу определенную сумму денег, а это значение показывает сколько денег вы получаете за каждый вложенный рубль в рекламу.
Источник
Калькулятор ROMI
ROMI (c англ. — Return on Marketing Investment) – показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.
Сохранить ссылку
Отправить коллегам
Справка
В маркетинге ROMI используют для расчета эффективности рекламных кампаний за вычетом расходов на маркетинг. Инвестиции на продвижение будут считаться оправданными, если итоговый показатель является положительным. Цель ROMI заключается в измерении степени, при которой расходы на маркетинг способствуют получению прибыли.
Сейчас метрика активно используется именно для измерения отдачи от интернет продвижения. Однако, перекочевала она именно из классического маркетинга. Концепция ROMI впервые получила известность в 1990-х годах.
Существует две формы показателя рентабельности маркетинговых инвестиций:
- Краткосрочная. Измеряется в качестве простой оценки эффективности для каждого вложенного рубля в маркетинговые каналы;
- Долгосрочная. Используется для определения добавочной ценности маркетинга в общем процессе продвижения бренда или вывода нового товара на рынок, повышения узнаваемости, увеличения доли присутствия и охвата.
Долгосрочные модели ROMI часто используются параллельно с моделями стоимости жизненного цикла клиента (LTV), чтобы продемонстрировать долгосрочную ценность инкрементного привлечения клиентов или снижения скорости оттока. Некоторые более сложные подходы включают многолетний долгосрочный ROMI, включая анализ типа CLV.
Какой ROMI считается нормальным?
Сложность измерения ROMI варьируется в зависимости от сферы бизнеса. Результаты недавнего исследования в США показывают, что рентабельность инвестиций в СМИ (например, телевидение и радио), труднее измерить, чем в цифровые каналы, такие как PPC, Email рассылки или SMM.
С начала 2010-х годов стали появляться первые SaaS платформы для корпоративного использования, которые автоматизируют вычисления и помогают маркетологам измерять ROMI в реальном времени для различных отраслей бизнеса и каналов коммуникации с целевой аудиторией.
Отличие ROMI от ROI
Многие до сих пор не видят разницы между двумя метриками, хотя корректная оценка и правильное понимание различий ROMI от ROI (с англ. — Return On Investment) может спасти кампанию от негативной динамики и масштабирования убытков.
Путаница возникла из-за того, что термин ROI является более общим, в то время как ROMI – более универсален для маркетинга, так как касается именно рекламных инвестиций. Маркетологи не всегда учитывают в расчетах финансовые и бухгалтерские расходы, складские остатки, логистику, аренду офиса, зарплаты и тд.
Примеры
Рассчитать ROMI можно используя две известных бизнесу величины:
- Прибыль от результатов рекламной деятельности;
- Затраты на проведение рекламной деятельности.
Допустим, вы вложили в рекламу 1000 рублей, а на выходе получили 2000 рублей. Возврат от вложенных средств составил — 100%. Если вы получите только 1500 рублей — 50%, а заработанные 3000 рублей — уже 200%.
Важно! Стремитесь к постоянному росту и повышению динамики коэффициента. Отрицательный индекс говорит о неокупаемости маркетинговой программы, т.е. вложенные на рекламу средства не возвращаются.
Как повысить ROMI
Несколько очевидных советов, которые позволят улучшить результаты:
- Повышайте качество рекламных объявлений — работайте над показателем кликабельности (CTR);
- Увеличивайте конверсию сайта: от оптимизации посадочных страниц до рекламных каналов;
- Постоянно работайте с клиентами и анализируйте, на каком этапе сделка сорвалась, выявляйте причины, находите узкие места в воронке продаж;
- Анализируйте текущие кампании и распределяйте бюджет с учетом эффективности кампаний / групп объявлений / отдельных ключевых фраз;
- Расширяйте семантическое ядро на основе анализа ключевых фраз, которые могут привести новых покупателей.
ROMI позволяет компаниям анализировать сегменты, отдача которых не оправдывает вложенных средств, и распределять инвестиции в перспективные направления.
Источник
CHECKROI.ru — расчет показателей ROI, CTR, CPM, CPC, CPA, CPS
Что такое коэффициент эффективности рекламы ROI?
ROI (ROMI) — это показатель успешности вашего бизнеса. Расшифровывается как Return on (Marketing) Investment — возврат (маркетинговых) инвестиций. Благодаря этому показателю можно определить, насколько хорошо работают рекламные каналы в разрезе затрачиваемых денег. Иными словами — чем выше ROI, тем больше вы зарабатываете!
Как рассчитать ROI: формула расчета, примеры
Чтобы посчитать ROI, нужно знать всего 2 показателя — расходы и доходы от рекламной кампании. В итоге, формула расчета ROI записывается вот так:
ROI = (доходы — расходы) / расходы * 100%
Выглядит просто, не так ли? Результат выводится в процентах и есть четкие градации — если показатель ROI меньше 0%, значит рекламная кампания работает в убыток. Всё, что больше 0% — это значит, что кампания работает в плюс, но можно и лучше. Результаты больше 100% — это отличный вклад в бизнес!
Примеры расчета ROI по формуле
Пример №1. Пётр продает шлакоблоки. Тратя на Яндекс.Директ 75 000 рублей в месяц, он, в течение этого времени, зарабатывает 133 000 рублей. Рассчитаем ROI контекстой рекламы?
ROI = (133 000 рублей — 75 000 рублей) / 75 000 рублей * 100% = 77,3%
Реклама Петра окупается, а это значит, что в следующем месяце он может проинвестировать большую сумму. Но эта задача очень лёгкая. Усложним?
Пример №2. Елена продаёт авторские рюкзаки. В течение месяца она делает 37 продаж со средним чеком 5500 рублей. Стоимость привлечения клиента — 890 рублей. Давайте рассчитаем ROI:
Расход = 890 рублей * 37 продаж = 32 930 рублей
Доход = 5500 рублей * 37 продаж = 203 500 рублей
ROI = (203 500 — 32 930) / 32 930 * 100% = 518%
Легко заметить, что дела у Елены идут очень хорошо — она зарабатывает чистыми деньгами в 5 раз больше, чем тратит. Давайте теперь еще больше усложним.
Пример №3. Наталия — владелица мини-пекарни и продает кексы и пончики во Вконтакте. Средний CPM её объявлений — 140 рублей. CTR объявлений — 0,9%. Конверсия в заявку — 1%. Конверсия из заявки в продажу — 100%. Средний чек — 1200 рублей. В рекламу вложено 10000 рублей. Прибыльная ли рекламная кампания у Наталии?
Показы = 10 000 рублей / 140 CPM * 1000 показов = 71 428 показ
Клики = 71 428 показов * 0,9 CTR =
643 клика
Заявки = 643 клика * 1% заказов =
6 заказов
Доход = 1200 рублей * 6 заказов = 7200 рублей
ROI = (7200 — 10 000) / 10 000 = -28%
Рекламная кампания у Наталии работает в убыток. Стоит поработать над всеми этапами воронки продаж, увеличить CTR объявлений, средний чек и тогда дело пойдет.
На что влияет показатель ROI?
В бизнесе коэффициент эффективности рекламы ROI напрямую влияет на стратегию развития. Ориентируясь на то, сколько чистой прибыли приносит тот или иной продукт, можно корректировать свои маркетинговые затраты. Казалось бы, всё очень просто, но не стоит забывать, что у каждого понятия есть свои подводные камни.
Нюансы показателя ROI
От бизнеса к бизнесу, каждый рассчитывает ROI по-своему. Я предлагаю 3 варианта расчета ROI:
- Считайте ROI как обычно — расходы на рекламу и доходы от рекламы. Запишите результат.
- Теперь попробуйте посчитать свои расходы с учетом себестоимости продукции, а затем пересчитайте ROI. Сравните цифры с первыми.
- Теперь из прибыли вычтите ту сумму, которую хотели бы зарабатывать каждый месяц и снова пересчитайте ROI. Цифры начнут вас удивлять 🙂
Данный метод помогает понять точки роста как рекламной кампании, так и бизнеса. Всё равно основная задача маркетинговых активностей у большинства предпринимателей — это увеличение прибыли. Поэтому ориентируйтесь показатель ROI и формулу не забывайте, увеличивайте средние чеки и зарабатывайте деньги! Checkroi всегда с вами 🙂
Плюсы калькулятора ROI
Огромный и самый значимый плюс — это простота использования данного калькулятора. А вот еще парочка, для успокоения души:
- Это бесплатно; Сделано с любовью; Работает как часы; Можно отправить начальнику; Стремителен; Подойдет каждому!
Источник