Какова общая черта деятельности ребенка изобретающего со своими товарищами

Содержание
  1. Какова общая черта деятельности ребенка, изобретающего со своими друзьями новую игру; А. Эйнштейна, формирующегго теорию относительности; Домохозяйки,
  2. Другие вопросы из категории
  3. Читайте также
  4. Какова общая черта деятельности ребенка изобретающего со своими товарищами
  5. 1. Что такое собственность? В чем состоит экономическое содержание собственности?
  6. 2. Какие бывают виды прав на имущество?
  7. 3. Объясните понятие «форма собственности». Как менялись отношения собственности в разных экономических системах?
  8. 4. Какие формы собственности существуют в современной России?
  9. 5. Как может осуществляться переход права собственности?
  10. 6. Каковы способы приобретения права собственности?
  11. 7. Как может произойти прекращение права собственности?
  12. 8. Представьте себя собственником какой-либо вещи. Разъясните все возможные способы вашего воздействия на эту вещь

Какова общая черта деятельности ребенка, изобретающего со своими друзьями новую игру; А. Эйнштейна, формирующегго теорию относительности; Домохозяйки,

придумывающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман? Опираясь на собственные знания и личный опыт , привидите любые две ситуации ее проявления.

Творческая деятельность, создание нового

творчесто . открытие нового . любознание .

Другие вопросы из категории

собирательства к замледелию и скотоводству

4)освоение металлов,создание более совершенных орудий труда

5)возникновение частной собственности.

Читайте также

А.Общей чертой общества и природы является сознательная и волевая
деятельность Б.Общей чертой общества и природы является возможность
существования независимо друг от друга.
А)верно только А
Б)верно только Б

В)верны оба суждения
Г)оба суждения не верны

воспитываться с рождения среди людей, чтобы.
слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы.
заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (гулять, играть, трудиься), чтобы.

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Читайте также:  Свое дело с помощью службы занятости

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.

ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Читайте также:  Бизнес идеи с солнечными батареями

вместе с новой супругой.гражданка Н под предлогом опасений за психическое здоровье дочери припятствует ее встречи с отцома)нарушает ли гражданка Н права несовершенолетнего ребенка?ответ обоснуйте б)назовите права детей в семейном кодексе

Источник

Какова общая черта деятельности ребенка изобретающего со своими товарищами

Какова общая черта деятельности ребенка, изобретающего со своими друзьями новую игру; А. Эйнштейна, формирующегго теорию относительности; Домохозяйки, придумывающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман? Опираясь на собственные знания и личный опыт , привидите любые две ситуации ее проявления.

творчесто . открытие нового . любознание .

1. Что такое собственность? В чем состоит экономическое содержание собственности?

Собственность представляет собой имущество, которое кому-то принадлежит и тот человек может этим распоряжаться. Экономическое содержание заключается в получении материальных благ, потому что собственность – материальное благо.

2. Какие бывают виды прав на имущество?

Право полного хозяйственного ведения, право оперативного управления имуществом, право постоянного пользования земельным участком, сервитут (право ограниченного пользования), право пожизненного наследуемого владения, право владения, право распоряжения, право пользования.

3. Объясните понятие «форма собственности». Как менялись отношения собственности в разных экономических системах?

Государственная (федеральная, субъектов федерации, если есть) собственность, общая (муниципальная, региональная, общенародная), частная (личная, индивидуальная, групповая, долевая).

4. Какие формы собственности существуют в современной России?

Государственная, муниципальная, частная и прочие (долевая, групповая).

5. Как может осуществляться переход права собственности?

По договору купли-продажи, в рамках наследования и дарения.

6. Каковы способы приобретения права собственности?

Первоначальные (оккупация вещей, которые не используются; по давности (давно этим пользуетесь; переработка вещей; соединение и смешение вещей; приобретение) и производственные (передана с договором, по праву наследования, присуждение (судом, например)

7. Как может произойти прекращение права собственности?

Прекращение существования вещи (гибель или полное истребление), прекращение существования собственника (смерть, ликвидация), купля-продажа, дарение, обмен, принудительное изъятие судом, конфискация, выкуп домашних животных и так далее.

Читайте также:  Какие конкурентные преимущества вы сможете создать для нашей компании

8. Представьте себя собственником какой-либо вещи. Разъясните все возможные способы вашего воздействия на эту вещь

Например, у меня есть телефон. Я могу владеть им, быть его собственником, и об этом говорит договор покупки. Я могу им пользоваться, звонить. Я могу распоряжаться им и подарить брату или маме, могу разбить, могу продать, могу закинуть на крышу как мяч – и все что угодно могу.

Источник

Оцените статью