- Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
- Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности
- Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
- Какое свое дело вы смогли бы открыть выберите форму
Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
юрист был прав, так как
это обосновано в трудовом законадательстве
это было без согласия родителей, опекунов, законных представителей
НО супермаркет должен был оплатить ему его зарплату
— «этнос» как устойчивая совокупность людей с одной историей, языком и культурой
— Основные теории этноса.
инструментализм: элитарный и экономический;
— Эволюционно-историческое направление теорий этноса
— Дуалистическая теория этноса
— Социобиологическое направление теорий этноса.
Подпункты: теория ван ден Берге, теория Гумилева.
— подходы к этносу и культуре.
Подпункты: ценностный, символический, организационный, деятельностный.
— определение этнической общности.
Подпункты: род, племя, народность, нация.
Подпункты: общая идентичность, единство языка, кровное родство (этнообразующий фактор), общая культура, общая история, общая территория, преемственность меж поколениями.
Источник
Подумайте , какое свое дело вы смогли бы
открыть . выберите организационно -правовую форму для осуществления
предпринимательской деятельности
По моему мнению, определение дружбы не напишешь одним предложением. Каждый ее понимает по своему: для одних это бескорыстные отношения, для других уважение и помощь, а для третьих это просто взаимовыгодные отношения.
Я считаю, что наиболее полное определение дружбы написано Михаилом Пляцковским
в песне «Настоящий друг». Ведь действительно, настоящий друг в беде никогда не бросит, и когда тебе очень плохо, не будет задавать не нужных вопросов, а просто поддержит в нужную минуту. Преданный товарищ всегда придёт на помощь, не важно: днем или ночью, он всегда найдет время! Очевидно, что дружба должна быть взаимной, и даже если большинство окружающих людей будет против моего друга, я всегда заступлюсь, поддержу его и не дам в обиду. Друзья должны уметь вместе переносить не только радости жизни, успехи и удачу, но и все тяготы и проблемы.
Я согласен со всеми словами вышеуказанной песни, но особенно хочу отметь фразу: «Нужным быть кому-то в трудную минуту, вот что значит настоящий, верный друг». Ведь если к тебе обратился в тяжелый момент жизни твой товарищ, то это означает, что именно ты для него надежда, и он доверяет тебе и верит. Я очень надеюсь, что в моей жизни будет как можно больше настоящих друзей!
Источник
Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
Исполнительная власть — в лице своих органов занимается реализацией правовых норм, ее деятельность происходит в рамках законов, органы исполнительной власти несут ответственность перед представительной властью, каждый гражданин может обжаловать их действия в суде. Исполнительные органы и государственные должностные лица не имеют права издавать общеобязательные акты, устанавливающие новые, не предусмотренные законом права или обязанности граждан и организаций.
Судебная власть — призвана охранять право, правовые устои государства, правосудие осуществляется только судебными органами. Независимость и законность правосудия является гарантиями прав и свобод граждан. Никто не может присвоить себе функции правосудия, в своей деятельности суд руководствуется только законом и не зависит от субъективных влияний. С одной стороны суд не может присваивать себе функции законодательной и исполнительной власти, а с другой осуществляет правовой контроль за нормативными актами этих властей. Судебная власть выступает сдерживающим фактором, предупреждающим нарушение правовых устоев со стороны законодательных и исполнительных органов государственной власти, обеспечивая тем самым реальное разделение властей.
В ряде стран функцию правового контроля выполняют конституционные суды. Своей деятельностью они гарантируют верховенство конституции. В США эта функция возложена на Верховный суд, в РФ — на Конституционный суд РФ.
Элементами организационно-правового выражения принципа разделения властей являются: ограниченный срок полномочий должностных лиц, несовместимость депутатского мандата с постом в исполнительной власти, право вето на законопроекты, право роспуска парламента, контроль народа за законодательной властью в форме выборов, независимость судей и т.д.
Источник
Какое свое дело вы смогли бы открыть выберите форму
подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности.Обоснуйте свой выбор.
Как разновидности общественных отношений заключаются в следующем:
с одной стороны, правоотношение складывается на основе правовых норм, а с другой стороны, посредством правоотношений требования правовых норм воплощаются в жизнь;правоотношение — это всегда конкретная индивидуализированная связь, субъекты которого определены поименно;в его рамках конкретная связь между субъектами выражается через их субъективные права и юридические обязанности. Одно лицо является управомоченным и имеет какое-либо право. Другое лицо обязано действовать таким образом, чтобы обеспечить реализацию данного права. Большинство прав в конкретных правоотношениях могут быть реализованы только действиями другого лица. В этом и заключается суть правоотношения. Субъект не может реализовать собственными силами предоставленное ему право и прибегает к помощи других лиц, вступая в конкретные правоотношения;правоотношение — это, как правило, волевая связь. Лицо вступает в правоотношения по своему желанию, добровольно. Однако в отдельных случаях правоотношение может возникать и помимо воли субъектов, например вследствие причинения вреда другому лицу;правоотношение всегда порождает юридически значимые последствия и поэтому защищается от нарушения государством. Если лицо не выполнило своей обязанности в правоотношении, то управомоченное лицо может обратиться в суд или иные компетентные органы за зашитой государства. Государственные органы должны принять все необходимые меры для того, чтобы обязанность была должным образом выполнена.
Таким образом, правоотношение — это возникающая на основе правовых норм индивидуализированная, волевая связь физических и юридических лиц, взаимные субъективные права и обязанности которых охраняются и защищаются принудительной силой государства.
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, человек упрочивает свое существование. Обеспечивая посредством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. Субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. Потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, установления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела.
Таким образом, выделяя себя как индивидуальность, добиваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее существования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. Общественная необходимость персонализации очевидна. В противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему передаются, но и личность передающего. На определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно закрепленных форм социальной потребности.
Потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему социальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детерминированной этими социальными связями. Стремясь включить свое «Я» в сознание, чувства и волю других посредством активного участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. Однако удовлетворение потребности, как известно, порождает новую потребность более высокого порядка. Этот процесс не является конечным. Он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и новых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присутствия в жизни и деятельности других людей.
Реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной деятельности, производимой в конкретных социальных общностях. Экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существуют в группе высшего уровня развития, где персонализация каждого выступает в качестве условия персонализации всех. В группах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. Этот психологический факт фиксирует концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений.
Источник