Какая компания создала pubg mobile

Какая компания создала pubg mobile

Кто такой Брендан Грин «PlayerUnknown»? Биография и история создателя PUBG


Брендан Грин«PlayerUnknown» — ведущий дизайнер, который начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры.

Как придумали режим «Battle Royale»

Вдохновение относительно создания режима «Королевская битва» у Брендана появилось после просмотра фильмов «Голодные игры» и «Battle Royale», в котором выпускников единственного, выбранного случайно 9 класса раз в год отправляют на необитаемый остров, выжить на котором предстоит только одному, тому кто убьет остальных.

История создания PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокращенно PUBG)

29 сентября 2017 года Bluehole (корейская компания, которая существует с 2007 года) объявила о создании дочерней компании PUBG Corporation, которая будет отвечать за дальнейшее развитие игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. Компанию возглавил именно Брендан Грин, которого пригласили для создания PUBG, ведь у него были наметки на игровой режим «Королевский битвы».

Источник

PUBG Mobile

PUBG Mobile – онлайн шутер в формате баттл рояля, созданный девелоперами из Tencent Games и PUBG Corporation. Релизом проекта заведует PUBG Corporation. Шутер стал доступен на Android и IOS 19 марта 2018 года.

Игра является мобильной версией известного баттл рояля PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игрокам предстоит сражаться с оппонентами на различных картах с постоянно сужающимся игровым пространством до последнего выжившего.

Разработка игры

Игра является плодом совместного сотрудничества студий Tencent Games и PUBG Corporation. Руководителем проекта для мобильных платформ является неизменный лидер студии PUBG Corporation Брендан Грин.

Игра является клоном версии для Windows и игровых приставок с упрощенной графикой и сенсорным управлением.

История разработки

  • 28 ноября 2017 года – произошел анонс игры для мобильных платформ Android и IOS;
  • 19 марта 2018 года – игра официально вышла в App Store и Play Market.

Сюжет

Сюжетная часть сконцентрирована на сражении геймеров в режиме постоянно сокращающейся игровой области. Десантирующиеся с самолета игроки вынуждены искать оружие, припасы и амуницию в близлежащих постройках, чтобы выжить. Победит последний выживший игрок или команда.

Геймплей

Игра проходит в формате от третьего или первого лица. Управление сенсорное – клавиши отображаются на экране смартфона или планшета. В каждом матче участвует сотня человек. В условиях неизменно ограничивающегося пространства необходимо выжить и продержаться максимально долго.

Боевая система

У игроков есть шанс найти броню, аптечки и разнообразное оружие для сражения с оппонентами. В игре есть холодное, огнестрельное и осколочное оружие. Также можно сражаться врукопашную. Для передвижения по карте можно использовать специальную технику вроде машин и мотоциклов.

Восприятие и отзывы

Мобильная версия популярной игры была воспринята позитивно. Разработчики оптимизировали свое детище для большинства портативных устройств. Единственным нареканием новичков является игра с ботами на первых этапах, пока игроки не заработают ранг повыше.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

Источник

PUBG MOBILE OFFICIAL PUBG ON MOBILE —> The original Battle Royale, the first and the best!

  • العربية
  • English
  • Bahasa Indonesia
  • Português(BR)‎
  • ไทย
  • Pусский
  • Español (Latam)‎
  • Français
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Deutsch
  • 繁體中文(香港)‎
  • 繁體中文(台湾)‎

Исследуйте совершенно новый микромир!

McLaren: Рев легендарной машины.

За мечтами — только на максимальной скорости!

Royale Pass сезон 19:Переход!

Герои бывают разных размеров

Станьте свидетелями новой легендарной битвы титанов!

Костюм-X «Кровавый ворон» уже доступен!

Одно лишь безмолвие.«Кровавый ворон» уже здесь.

PUBG MOBILE — это мобильная игра в жанре «Королевская битва», независимо созданная студией Lightspeed & Quantum Studios из подразделения Tencent Game и получившая официальную лицензию PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Мировой релиз игры состоялся в марте 2018 года. PUBG MOBILE создана на базе движка Unreal Engine 4, и разработчики игры уделили особое внимание качеству изображения, картам, механике стрельбы и другим аспектам, обеспечивающим игрокам полное и гиперреалистичное погружение в «Королевскую битву». Сотни игроков высаживаются на поле боя, где их ожидает напряженное, но увлекательное приключение. Чтобы выжить, каждому игроку необходимо собирать ресурсы. Кроме того, команда игроков должна по максимуму использовать местность, транспорт и предметы на карте — лишь тогда она сможет выстоять. Дышите ровно и будьте начеку, так как игровая зона постоянно сужается. Игрокам на выбор доступно несколько карт: Эрангель, Мирамар, Санук, Ливик и многие другие. Вас ждет чрезвычайно разнообразный игровой процесс! На сегодняшний день PUBG MOBILE — это не просто игра, но и центр, объединяющий игроков со всего мира, а также бренд, побуждающий их жить на полную.
PUBG MOBILE — оригинальная «Королевская битва», первая и лучшая!

Источник

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.

  • Полное имя: Brendan Greene
  • Год рождения: 1976
  • Место рождения: Баллишаннон, Ирландия
Читайте также:  Как открыть бизнес по ремонту генераторов

История создания PUBG

Период мода на DayZ

Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.

Изначально мод Брендана был более похож на «Голодные игры». Потому что оружие появлялось лишь в определённых локациях. Но со временем он решил, что лучше распределить его по всей карте. Это даст больше шансов каждому из игроков. Грин также хотел реализовать квадратные безопасные зоны, как в фильме «Королевская битва». Однако из-за отсутствия нужных навыков программирования, у него получилось создать только круглые зоны.

Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1

Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.

Появление PUBG

Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.

Личная жизнь Брендана Грина

Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.

Источник

PUBG Mobile

  • PUBG Corporation
  • Microsoft Studios
    • (Xbox One)
  • Mail.Ru Group(ПК)
  • Tencent(ПК и мобильные устройства (Android и iOS))[1]
  • DMM Games[en](ПК)
PlayerUnknown’s Battlegrounds

Обложка игры
Разработчик PUBG Corporation
Издатели
Дата анонса 27 июня 2016 [2]
Даты выпуска
Последняя версия 7.2.5.6 (ПК) / 18 марта2020
1.20 (XOne) / 13 августа2019
1.3.0 (Android/iOS) / 8 марта 2021
Жанры королевская битва, шутер от третьего и первого лица
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
CERO: D —
  • Ages 17 and up
    ESRB: T —
  • Teens
    PEGI: 16
    RARS:
  • 16+
    USK: 18
  • Создатели
    Руководитель Брендан Грин
    Продюсер Чхан-хан Ким
    Геймдизайнер Брендан Грин
    Композитор
    • Салта, Том
    Технические данные
    Платформы ПК (Windows), Xbox One , iOS , Android , PlayStation 4
    Движок Unreal Engine 4
    Режим игры многопользовательский
    Язык интерфейса

    PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокр. PUBG) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Официальной дистрибуцией игры на территории России занимается Mail.Ru Group [3] [4] . Игра основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином (англ. Brendan Greene ) под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера. В игре до 100 игроков, которые десантируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать игроков между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года для операционной системы Windows [5] . В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam [6] . 31 октября продажи PUBG превысили 18 млн копий. Полная версия игры была выпущена 21 декабря 2017 года. Выход для Xbox One под издательством Microsoft Studios состоялся 12 декабря по программе раннего доступа [7] , но уже 4 сентября 2018 года состоялся официальный релиз. 19 марта 2018 года была выпущена мобильная версия PUBG Mobile для Android и iOS по модели free-to-play. Версия для PlayStation 4 была анонсирована в ноябре 2018 года, и выпущена 7 декабря 2018 года.

    Содержание

    Игровой процесс [ | ]

    PlayerUnknown’s Battlegrounds является экшн-игрой, в которой игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (англ. Battle Royale ), по типу крупномасштабной «last man standing» схватки в deathmatch режиме, где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре, в трио или отрядом из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч [8] .

    Каждый матч начинается с того, что все игроки прыгают с парашютом из самолёта над картой, площадь которой 2 x 2, 4 x 4, 6 х 6 или 8 x 8 км [9] . Маршрут полёта самолёта через карту выбирается случайным образом в начале матча, что требует от игроков быстро определить лучший момент для прыжка с парашютом [8] . Игроки начинают раунд без какой-либо экипировки, за исключением настраиваемой одежды, которая почти не влияет на игровой процесс. Как только игроки приземляются, они могут осматривать различные здания, постройки и другие сооружения в поиске оружия, транспортных средств, одежды, брони, тактического снаряжения, медикаментов и других вещей. Эти предметы распределяются по всей карте в начале матча, причём определённые зоны имеют повышенный шанс нахождения там лучшего снаряжения [8] . Убитые игроки оставляют на месте своей смерти своё снаряжение [8] . Игроки могут выбирать вид от первого или от третьего лица, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в боевой ситуации и анализе текущей обстановки; однако перед началом матча игроком могут быть выбраны настройки для сервера, позволяющие выбрать использование только одного вида перспективы для всех игроков, чтобы устранить некоторые преимущества (например, обзор местности из-за укрытия, оставаясь полностью скрытым за ним) [8] [10] .

    Спустя некоторое время после высадки, каждые несколько минут игровая область карты начинает уменьшаться в случайном месте, при этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начнёт получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя; в игре игрок видит границу области как мерцающую голубоватую стену, которая с течением времени сужается [11] . В результате этого безопасная игровая зона получается всё более ограниченной, в свою очередь увеличивая шансы на встречи с другими игроками [8] . Также в ходе матча в случайных областях карты возникает красная зона, которая подвергается бомбардировке, это создаёт угрозу для игроков, которые остаются в этой области [12] . В обоих случаях игроки предупреждаются за несколько минут до этих событий, что даёт им время для перехода в безопасное место [13] . Помимо этого, периодически над различными районами игровой зоны по случайному маршруту будет пролетать самолёт, сбрасывая на парашюте контейнер с грузом, содержащий предметы, которые обычно недоступны во время игрового процесса. По приземлении груз помечается дымовой шашкой красного цвета, что привлекает к себе заинтересованных игроков и создаёт дополнительные конфронтации [8] . В среднем, полный раунд длится не больше 30 минут [13] .

    По завершении каждого раунда игроки получают внутриигровую валюту, исходя из того, как долго они смогли выжить, скольких игроков они убили и сколько урона нанесли им. Валюта используется для покупки ящиков, содержащих предметы одежды и обуви, головные уборы для настройки внешнего вида персонажа [14] .

    Разработка [ | ]

    Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер Брендан Грин под псевдонимом «PlayerUnknown» начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года [15] . 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры [16] .

    16 октября 2017 года Mail.Ru Group стала официальным дистрибьютором игры в России [3] [4] .

    PUBG Lite [ | ]

    PUBG Lite является бесплатной версией Battlegrounds, которая предназначена для запуска игры на слабых компьютерах за счёт значительного сокращения графических деталей и других функций, но в остальном является полной версией игры. Версия предназначена для использования в регионах, где обычным игрокам может быть трудно достичь минимальных технических требований игры. Первая бета-версия вышла в январе 2019 года в Таиланде и в октябре — в Европе [17] [18] . Поддержка игры и серверов прекращена 29 апреля 2021 года [19] .

    PUBG: Mobile [ | ]

    В 2017 году Tencent Games и PUBG Corporation сообщили, что планируют выпустить две мобильные версии игры [20] . Первая версия, PUBG: Exhilarating Battlefield, являлась облегчённой версией и была разработана компанией LightSpeed & Quantum Studio [21] . Во вторую версию, PUBG: Army Attack, было включено больше аркадных элементов, включая военные действия, происходящие на кораблях [22] . Эта версия игры была разработана компанией TiMi Studios [23] . Обе игры были выпущены для Android и iOS 9 февраля 2018 года.

    19 марта 2018 года состоялся релиз PUBG: Mobile [24] . 25 июля 2019 года была выпущена облегчённая версия игры, предназначенная для телефонов бюджетного уровня — PUBG: Mobile Lite [25] .

    PUBG: New State [ | ]

    25 февраля 2021 года вышел трейлер новой игры для Android и iOS под названием PUBG: New State. Действия игры будут происходить в 2051 году [26] . Разработкой занимается PUBG Studio [27] .

    Отзывы и награды [ | ]

    Предварительные оценки
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    IGN 9,0/10 [28]
    PC Magazine [30]
    Tom’s Guide 8/10 [31]
    Beebom 8,6/10 [32]
    HonestGamers [33]
    MMOGames.com 7,5/10 [34]
    rKade 4,5/5 [35]
    Русскоязычные издания
    Издание Оценка
    Игры Mail.ru 9/10 [29]
    ITC.ua 4,5/5 [36]
    Overclockers.ru 9,0/10 [37]

    В раннем доступе [ | ]

    В период раннего доступа большинство игровых веб-сайтов решили не делать подробных обзоров на PlayerUnknown’s Battlegrounds, хотя при этом высоко оценили игру. Хлои Рад из IGN поставила игре предварительную оценку 9 из 10, комментируя это тем, что она «создаёт напряжённый и сосредоточенный игровой опыт, ничего лишнего, что ставит её вне конкуренции» в сравнении с подобными проектами [28] .

    За первые три дня после выхода PUBG в ранний доступ проект принёс разработчикам $11 млн долларов [38] , при этом возглавил топ самых популярных игр в Steam, а количество одновременно играющих пользователей составило 67 тыс. человек [39] . Ко второй неделе апреля 2017 года было продано более 1 млн копий игры, а максимальное количество одновременных игроков составило 89 тыс. человек. Аналитическая компания SuperData Research оценила, что выручка от апрельских продаж игры превысила $34 млн долларов, что внесло её в топ-10 самых доходных игр за месяц, вместе с тем опередив Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive. К маю 2017 года было продано более 2 млн копий игры, а общий валовой доход оценивался в $60 млн долларов. За три месяца раннего доступа продажи превзошли отметку в 4 млн копий игры, в то же время издатель Bluehole объявил, что доходы превысили $100 млн долларов. PUBG достигла отметки в 4 млн проданных копий быстрее, чем Minecraft, которой потребовалось более года, чтобы достичь аналогичных показателей продаж в период платной бета-версии. Спустя семь месяцев после выхода PUBG в ранний доступ Bluehole объявила, что игра достигла планки в 13 млн проданных копий. В сентябре 2017 года аналитический сайт 38 Communications оценил капитализацию компании Bluehole в 5,2 трлн южнокорейских вон ($4,6 млрд долларов США), из чего следует, что за последние три месяца с июня того года за счёт PlayerUnknown’s Battlegrounds рыночная стоимость Bluehole выросла в пять раз [40] . На волне успеха игры китайский телекоммуникационный медиа-гигант Tencent предложил Bluehole издательское соглашение для выпуска игры на территории Китая и инвестировал в акции компании [41] .

    Пребывая в раннем доступе, PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошла многочисленные игровые рекорды. Bluehole опубликовала статистику за первые четыре месяца после выпуска, которая показала, что в PUBG было сыграно более десяти миллионов матчей, что фактически равно более чем 25 000 лет. Данные SteamSpy продемонстрировали, что PUBG обогнала давние популярные проекты по количеству одновременных игроков (англ.) русск. в Steam, такие как Fallout 4 и Grand Theft Auto V, даже превосходя Dota 2, самую популярную игру на платформе в августе 2017 года. В следующем месяце максимальное количество игроков в игре превысило 1,3 млн человек, что превзошло рекордный показатель в Dota 2, равный 1,29 миллионам и установленный в марте 2016 года. В начале октября 2017 года пиковое количество одновременно играющих пользователей достигло 2 миллионов человек [6] . Игра также возымела популярность в Южной Корее, в местных интернет-кафе под названием PC bang (англ.) русск. ; аналитическая фирма Gametrics сообщила, что к августу 2017 года PUBG превзошла Overwatch и стала второй по популярности игрой в стране, уступив только League of Legends.

    Некоторые игровые журналисты прокомментировали быстрый рост большой базы пользователей игры, которая всё ещё находилась в раннем доступе. Создатель игры Брендан Грин был уверен, что в течение первого месяца игра может привлечь более одного миллиона игроков, однако некоторые из команды разработчиков ожидали только от 200 000 до 300 000 в течение первого года и были сильно удивлены результатами за первый месяц. Грин считал, что сильный рост количества игроков подпитывался нетрадиционной рекламой посредством стримеров на Twitch.tv и других создателей контента, с которыми они сотрудничали для внедрения новых элементов игрового процесса перед публичным релизом. Хлои Рад с IGN полагала, что популярность игры объясняется её стремительно развивающимися особенностями по сравнению с аналогичными играми, доступными в то время, такими как H1Z1 и DayZ. Рад считает, что структура игры хорошо балансирует между периодами, когда игрок находится в гуще событий с перестрелками и когда он ведёт скрытную игру, прячась от прочих враждебных игроков. По её мнению, этот подход, вместе с небольшим временем ожидания нового матча, уменьшает порог вхождения в игру для новых игроков. Энди Мур от Glixel (англ.) русск. посчитал, что популярность PUBG обусловлена ​​тем, как игра поощряет игроков за действия в ситуациях, в которых они оказываются, не учитывая их предпочтения, сравнивая это с Стэнфордским тюремным экспериментом [ уточнить ] , и, таким образом, способна захватить интерес игроков, которые обычно могут избегать подобных типов игр.

    Майкл Джонсон из Rock, Paper, Shotgun описал PUBG как «тактический шутер-песочницу c генератором историй и хоррора в одной игре», а совмещение этого с многопользовательским режимом, по его мнению, является причиной её популярности. Роб Закни из сайта Waypoint (англ.) русск. обнаружил, что PUBG предлагает тот же тип развлечения для участников, что и многие другие симуляторы выживания с режимом «игрок против игрока», однако ввиду отсутствия сохраняемости игроки чаще экспериментируют с внутриигровыми ресурсами, а не хранят их, что приводит к юмористическим или неожиданным ситуациям, которые зачастую отсутствуют в играх про выживание, и делает её более приятной для просмотра и самой игры, что способствует её популярности. Джефф Грабб из VentureBeat считает, что PUBG является сдвигом парадигмы на рынке шутеров от первого лица, подобно тому, как Call of Duty 4: Modern Warfare сменил обстановку в мире шутеров, выйдя в 2007 году, при этом, по мнению Грабба, PUBG сделал это, будучи полной противоположностью серии Call of Duty с точки зрения темпов игры и стратегии.

    После релиза [ | ]

    Несмотря на то, что официальный релиз версии 1.0 уже состоялся, игра всё ещё имеет многочисленные нарекания от игроков, вызванные наличием багов, более характерных для игр в раннем доступе, находящихся в процессе доработки [42] .

    В 2018 году PlayerUnknown’s Battlegrounds заняла первое место в номинации «Кооператив года 2017» по мнению сайта Игромания.ру [43]

    Источник

    Читайте также:  Как написать идею создания бизнеса
    Оцените статью